Поисковые экспедиции клуба Экстрим-НН из проекта "УНЖЛАГ. В КРУГЕ ПЕРВОМ" среднего и высокого уровня сложности уже стали за несколько лет в каком-то роде легендарными в нашей среде,известными всем кто следит за этим по всей стране и мы старались проводить их по два этапа в год. Не стану повторяться о целях проекта и чего мы достигли на данный момент, это можно почерпнуть пошарив в поиске. Но хочу спросить есть ли сейчас желающие продолжить в том же духе. Тем более у нас не покорён маршрут "Девятого прорыва" в 2015 году. В мае-июне 2016г я буду в путешествии за перевал Пеленёр со своей шайкой-лейкой. Очередная пьянка короче в тайге за 2000км вдали от жён. Это понятно. Потом по возвращению у меня новые и совершенно другие конечно счастливые планы и задачи. Они не будут касаться внедорожной экспедиции в УНЖЛАГ, но самому мне хочется что бы проект продолжал жить.
Прежде чем сделать предложение, хотелось бы услышать , хочет ли кто осуществить очередную попытку пробиться к одному из ОЛП на полной выкладке и установить там поклонный крест ? Требования к участникам : надёжная хорошо подготовленная техника ( внедорожник, АТВ, самодельный вездеход ), опыт преодоления бездорожья, трезвость ума, организационно-лидерские способности, наличие воли духа, хорошая физическая подготовка, стремление достигнуть поставленной цели.
Таких индивидуумов надеюсь будет единицы, потому что если под эти требования подпишется целая толпа, то это вряд ли будет соответствовать действительности. Так как полагаясь на свои наблюдения и опыт общения, основная масса "джиперов" это усталые любители пикника и тёплых кроваток вместо ночёвок в тайге с комарами среди лесных болот и речек, мне хочется отобрать команду настоящих монстров бездорожья и авантюристов. Нужно всего несколько человек. Безбашенных и готовых к любым офф-роад переделкам в тайге. Своё предложение для них я озвучу только после того как кто-то скажет - да, это я или мы готовые рвануть и порвать бездорожье и чёрт побери оставить не только след протектора в глубоких колеях Варнавинских дорог , но и поставить отметку в истории.
Поход на УНЖЛАГ - это всегда самое не забываемое путешествие, участники переносятся в другой мир где преобладают абсолютно другие ценности и приоритеты, нежели в обычной жизни. Поэтому это событие всегда остается у меня в памяти. Готов принять участие в очередном походе на УНЖЛАГ.
Спасибо напомнили! Мы в теме. Один год пропустили надо наверстывать. Ориентировочно нас будет от 4 до 8 человек, соответственно 1-2 машины. Студентам которые учатся у нас в колледже и проходят у меня практику постоянно рассказываю про поездки в УНЖЛАГ. Слушают с открытыми ртами и тоже мечтают туда попасть, надеюсь в этом году кто то из них сможет принять участие двое уже изъявили желание. Дим ткни на карту куда ехать надо. Предлагаю начало августа, комаров уже меньше, день еще длинный, а ночи теплые.
Рад, что если не поеду сам, то возглавлять группу будешь именно ты. Вот "схема проезда" post-4-1454703192.jpg(1900106)
Как видишь это наш давно знакомый "центральный ус" , который каждый год меняет "русло". Колеи каждую весну промываются, заиливаются, ручейки протачивают новые овраги. Эта дорога всегда отнимала массу сил и реально проложена по костям политзаключённых. Добраться нужно будет до урочища "Поржня".
Что хочу предложить. Предлагаю отправиться тебе с моим механиком на ТРАКТОЗАВРЕ. До точки старта отправляетесь на Трактозавре из Нижнего до Варнавино или же везём его туда и обратно на эвакуаторе что и безопаснее и проще.
Команда которую ты соберёшь будет обеспечена всем необходимым - топливо, з/ч, питание, оборудование для лагеря ( б/пилы, генератор, освещение, костровое ), снаряжение для участников - всё что будет необходимо. Т.е. если у меня не получится поехать, то я всё равно буду заниматься спонсированием и обеспечением экспедиции. Требования к автомобилям участников, это надёжная техника на шинах не менее 35" типа Simex ET, лебёдками 9,5 и 12,5 . Двигатели преимущественно дизельные. Обязательно шноркели для форсирования глубоких бродов. Для Трактозавра брод в 1,5 метра это по порожки, остальные так же должны надёжно проходить все бобровые сюрпризы. Обязательно радиосвязь. Хорошая оптика и свет. Менее подготовленные экипажи не допускаются. Точка должна быть взята. Количество единиц техники оптимальнее не более 4х.
Саровский экипаж двумя руками за. В этот раз планируем, если возьмете, поехать не на буханке, а на Suzuki Samurai. Мы, как ни раз участвующие в этом проекте, с огромным нетерпением ждем его продолжения. Планируется экипаж из 2-3 человек, опыт есть.
1. Вован-33 ( ТРАКТОЗАВР ) 2. Staer ( TLC 105 на 36" simex ) 3. Саровская банда ( Сузуки Самурай ) - у вас что за резина на нём ? Если мтшки, то это трата времени. На мтшках там не езда , а ёрзанье, сами знаете. Нужно что-то тракторное.
Ещё квадро-банда по информации Вована 33 собирается.
Были бы рады видеть экипаж на ГАЗ-69 из чувашии.
Таким образом состав из 4х единиц техники будет набран и достаточен для осуществления очередной миссии - углубить колеи в Варнавинских лесах и поставить очередной поклонный крест.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: 3. Саровская банда ( Сузуки Самурай ) - у вас что за резина на нём ? Если мтшки, то это трата времени. На мтшках там не езда , а ёрзанье, сами знаете. Нужно что-то тракторное.
резина SuperSwamper TSL, лебедка 9.5 ComeUp, шноркель, может успеем сделать жесткую блокировку заднего моста
31 дюйм это детский размер. Тем более тслки. На таких шинах прямо у северного забуксуете. Там центральный ус неузнаваемо заболочен стал. Ставьте 35-36". В нашем случае нужен клиренс а не вес машины. Мы в прошлом году на Трактозавре только и ехали. А патрол на 36 симаксе свистел и на мостах елозил так что умучались они просто в хлам. Поэтому 31й не проходной размер. А Ромка шишигу не собрал ?
Меня запишите, а коли Катя и Оля поедут, то уж точно буду, лишь бы не на 25 мая как в прошлый раз ( у тестя ДР) Привет из Оймяком!!!!))))) Кстати, отдельный привет Тимофею Тимофеевичу!!!! Тима!!! У тебя уже внуки!!!! Да какие!!! Богатырушки, как сам ты!!!! Да, кстати..... супруге... ПРИВЕТ!!!!!! По поводу детсада обращайся, сам не раз ночевал в лесу.....
Дим смотрели фото и видео, да заболочен сильно, но самурай поедет лучше патруля на 36 симексе, он в колею даже не помещается. Да и потом, на соревнованиях, на 29 гудриче самурайка уазы на фбелах очень даже не плохо объезжал, именно по заболоченной местностии и колее, так как в колею он просто напросто не попадает . 66-ой да собрал, получилось не плохо.
class="blog-p-user-name" href="">TLC70 написал: Дим смотрели фото и видео, да заболочен сильно, но самурай поедет лучше патруля на 36 симексе, он в колею даже не помещается. Да и потом, на соревнованиях, на 29 гудриче самурайка уазы на фбелах очень даже не плохо объезжал, именно по заболоченной местностии и колее, так как в колею он просто напросто не попадает . 66-ой да собрал, получилось не плохо.
Поедет, да конечно шипче, Я давеча смотрел видео из самой японии, так вот, они тама летают.... И это истинная истина!!! А вообще спросите у Тимофееевича, уж он вам скажет, по какому грунту лапти ходчее идут, а то развели полемику про колеса..... Так это и.......