Всем приветище!
Ребята, спасибо огромное всем тем, кто переживал и ждал нас! Мы достигли цели несмотря ни на что. Все кого мы встречали на своём пути, узная что двигаемся на одном снегоходе, крайне удивлялись, крутили у виска , но жали руку желая удачи и доброй погоды.
Извините, что заставили вас поволноваться не выходя на связь в назначенное время. Пережидая погоду в тайге, оказались в таком месте где небыло спутниковой связи, мы жили в палатке и ждали когда наступит мороз и мы продолжим пробиваться дальше. Кстати через два дня неподалёку от этого места утонул снегоход одного из рыбаков, которые пошли не дождавшись морозной погоды.
За дни путешествия мы попадали в самые разные ситуации и иногда когда было совсем непросто, всё равно не подпускали мысли повернуть назад. Благодаря ранее накопленному опыту и командному духу, воле к достижению цели мы упорно, словно те же олени пёрли вперёд
За пройденные 800км было всё- наледи, открытые полыньи, которые приходилось брать с хорошего разгона как на гидроцикле, полыньи скрытые снежными шапками, провалившись в которые можно было выбраться только на лебёдке. Мороз, дождь и непогоду которые приходилось пережидать, раскисшие зимники, двигаться по которым приходилось прямо по земле, болотам и грязи километрами. Это было настоящее авантюрное приключение, испытание, и, незабываемые впечатления, как впрочем и всегда
Готовлю отчёт, вливаюсь в городские будни и работу...
__________
Что касается техники. Мы выбрали думаю лучший для этой цели снегоход. Linx Army V800. Это было очевидно постоянно. Да, на нём не погорцуешь как на горнике, но это надёжная машина для таких путешествий которое осуществили мы. И в дальнейшем мы будем осуществлять подобные экспедиции скорее всего именно на этих снегоходах :!:
Сани- после камней в горах, зимников и движению по лесу, за 40км до Саранпауля, саням пришёл пи..ец.
Сначала на одну треть, починились, потом на 1/2, снова починились, а потом совсем жопа. Хотели выпиливать лыжины из ёлки, но путём смекалки и верёвок мы собрали такую конструкцию, что это наверное послужит новым словом в российском санестроении
Крепление дышла через крестовину... на обледенелом крутом спуске нас так закрутило из-за набегающих вперёд под углом саней, что мы весело вращались по 360градусов, пока не ударились о каменную гриву. Глянув вниз, там оказался крутенький спуск около 10 метров. Если бы не камни, то весь шмурдяк и снегоход мы собирали бы уже внизу по частям :olen:
Короче сани для таких поездок - это волокуша. Правда и у неё есть минусы.
В остальном всё прошло в штатном экстремально-приключенческом режиме. Были даже моменты когда мы были словно на курорте, загорая под весеннем апрельским солнцем на искристом снегу. Ну и пускай что рядом торчат лопаты и размотана лебёдка, зато какая природа!!!
Хочу объявить что все, кому интересна прошедшая экспедиция "ОЛЕННЫЕ ЛЮДИ", видео и фотоматериалы и просто дружеское общение, приглашаются на клубную встречу которая состоиться 15го апреля в пятницу в 19:00 в сервисе клуба по адресу ул.Замкнутая 23А.Несколько фоток
Так же хочется выразить благодарность
Усику Маркосяну. С которым мы наконец увидились воочию и познакомились в тёплой дружеской атмосфере. Спасибо Усик! Он вернул один из КАМАЗов пробирающийся к зимнику на Югорск обратно в Саранпауль, что бы мы могли загрузить в него наш снегоход и шмурдяк. Сани остались на память оленеводам
На КАМАЗе по разбитому зимнику мы пробивались со всеми заблокированными мостами 10 часов к ряду, всю ночь пройдя 170км. Ехали как хомячки в стиральной машине. Каждый пригорок или ручей с боем в несколько попыток. Можете наверное представить во что за пару дней превратился зимник.