Добрый день!
Конечно у природы нет плохой погоды , а тем более весной, когда всё пробуждается, набухают на деревьях почки , маленькие ручейки и речки превращаются в полноводные потоки, полевые промёрзшие дороги развозит настолько, что по ним ходить-то плохо, а мы ездим.
Маршрут этого мастеркласса был рассчитан на стандартные внедорожники, но природа внесла свои коррективы и несколько добавила воды и раскисших дорог. Когда мы ранним утром ехали по асфальту, ведя за собой колонну разномастных внедорожников и смотрели на замёрзшие после ночи лужи, то немного расстраивались. Всё вымерзло и застыло. Но, поднялось солнышко, растопило лёд, ручейки ожили и зажурчали с новой силой. Из под колёс больше и больше летело глины, и с каждым часом скорость движения колонны уменьшалась. Маленький ручеёк встречал нас бурлящей речкой, а глиняные горки превратились в промытые серпантины, преодолимые с трудом.
Стоило немного остановиться среди поля, как липкая глина поглощала в свои обьятья и крепко приклеивала внедорожники. Глина и чернозём были везде, на бортах машин, на крышах, в салоне , на головах джиперов... Потом всё это сбрызнул весенний дождь и стало ещё радостнее и веселее. Лебёдки неуспевали соскучиться. На клубной 70-ке иногда одновременно работали сразу обе лебёдки- задняя и передняя. Трасса была разнообразной. Пересекая с северо-востока на юг Нижегородскую область, мы попали из суглинистых почв, составляющих северную часть области, в чернозём южных областей. Вообще Нижегородская область очень контрастна. Начиная от хвойного леса на севере, смешанных лесов в средней части и заканчивая буквально степными районами юга, перемежающимися лиственным лесом с лещиной.
Время шло, нет оно просто летело и мы категорически уже не успевали в подземный город и его жителям. Темп был взят спортивный. Ко всему этому притормаживали нюансы автомобилей УАЗ в виде открутившихся рессоры, отказавшего стартера и т.д. Но так как для автомобилей УАЗ это являлось нормой, на это никто внимания не обратил, быстро чинились, используя гайки и болты, выкрученные из других агрегатов этого же уаза и ехали дальше. Потом выяснилось, что непомерный аппетит бензинового JEEP, действительно непомерный. Он, выжрав 50л горючки на 120км хотел ещё и ещё. Да бездорожье, да пониженная в раздатке, да тяжёлая глина и обороты мотора, но аппетит всё же оооччень завидный. И временно американское детище было привязано на лямку к газовскому "Егерю". Когда среди просторов русского поля , лебедится начал уже и "Егерь", Jeep отцепили и стали подливать в него бензин, сливая с других автомобилей. Хорошо, что бензиновых машин было много, а американец ел всё и сливая с каждой по немножечку топлива, Jeep ехал. Настрой участников был бодр и весел. Кто-то бегал с фотоаппаратом, кто-то с лопатой и тросом, но мы ехали , преодолевали всё и шли к намеченной целе- "Подземному городу".
Как сказал проводник по прибытию нашей колонны грязных по уши машин и людей с радостными лицами, так они ещё никого не ждали. Начальник подземного города по имени Виктор Михайлович пошёл нам на встречу и дождавшись нас, изменив распорядок всех работ и отложив важные дела, запустил в город! Огромный ему респект. Объект практически режимный, всё чётко по графику и то , что он сделал является редким исключением из правил.
Что мы увидели посетив подземелье, а так же как мы провели этот день 18 апреля, покажет наш собкор Vlabinik, зоркий глаз его объектива уловил все моменты, приколы и радости, экстремальные моменты и эффектную трассу прошедшего незабываемого дня!
Выражаем респект всем участникам мастеркласса за активное участие, эмоции и отлично проведённый выходной день! Надеемся что вам понравилось наше мероприятие. Ждите новых внедорожных приключений! До новых встречь!
Конечно у природы нет плохой погоды , а тем более весной, когда всё пробуждается, набухают на деревьях почки , маленькие ручейки и речки превращаются в полноводные потоки, полевые промёрзшие дороги развозит настолько, что по ним ходить-то плохо, а мы ездим.
Маршрут этого мастеркласса был рассчитан на стандартные внедорожники, но природа внесла свои коррективы и несколько добавила воды и раскисших дорог. Когда мы ранним утром ехали по асфальту, ведя за собой колонну разномастных внедорожников и смотрели на замёрзшие после ночи лужи, то немного расстраивались. Всё вымерзло и застыло. Но, поднялось солнышко, растопило лёд, ручейки ожили и зажурчали с новой силой. Из под колёс больше и больше летело глины, и с каждым часом скорость движения колонны уменьшалась. Маленький ручеёк встречал нас бурлящей речкой, а глиняные горки превратились в промытые серпантины, преодолимые с трудом.
Стоило немного остановиться среди поля, как липкая глина поглощала в свои обьятья и крепко приклеивала внедорожники. Глина и чернозём были везде, на бортах машин, на крышах, в салоне , на головах джиперов... Потом всё это сбрызнул весенний дождь и стало ещё радостнее и веселее. Лебёдки неуспевали соскучиться. На клубной 70-ке иногда одновременно работали сразу обе лебёдки- задняя и передняя. Трасса была разнообразной. Пересекая с северо-востока на юг Нижегородскую область, мы попали из суглинистых почв, составляющих северную часть области, в чернозём южных областей. Вообще Нижегородская область очень контрастна. Начиная от хвойного леса на севере, смешанных лесов в средней части и заканчивая буквально степными районами юга, перемежающимися лиственным лесом с лещиной.
Время шло, нет оно просто летело и мы категорически уже не успевали в подземный город и его жителям. Темп был взят спортивный. Ко всему этому притормаживали нюансы автомобилей УАЗ в виде открутившихся рессоры, отказавшего стартера и т.д. Но так как для автомобилей УАЗ это являлось нормой, на это никто внимания не обратил, быстро чинились, используя гайки и болты, выкрученные из других агрегатов этого же уаза и ехали дальше. Потом выяснилось, что непомерный аппетит бензинового JEEP, действительно непомерный. Он, выжрав 50л горючки на 120км хотел ещё и ещё. Да бездорожье, да пониженная в раздатке, да тяжёлая глина и обороты мотора, но аппетит всё же оооччень завидный. И временно американское детище было привязано на лямку к газовскому "Егерю". Когда среди просторов русского поля , лебедится начал уже и "Егерь", Jeep отцепили и стали подливать в него бензин, сливая с других автомобилей. Хорошо, что бензиновых машин было много, а американец ел всё и сливая с каждой по немножечку топлива, Jeep ехал. Настрой участников был бодр и весел. Кто-то бегал с фотоаппаратом, кто-то с лопатой и тросом, но мы ехали , преодолевали всё и шли к намеченной целе- "Подземному городу".
Как сказал проводник по прибытию нашей колонны грязных по уши машин и людей с радостными лицами, так они ещё никого не ждали. Начальник подземного города по имени Виктор Михайлович пошёл нам на встречу и дождавшись нас, изменив распорядок всех работ и отложив важные дела, запустил в город! Огромный ему респект. Объект практически режимный, всё чётко по графику и то , что он сделал является редким исключением из правил.
Что мы увидели посетив подземелье, а так же как мы провели этот день 18 апреля, покажет наш собкор Vlabinik, зоркий глаз его объектива уловил все моменты, приколы и радости, экстремальные моменты и эффектную трассу прошедшего незабываемого дня!
Выражаем респект всем участникам мастеркласса за активное участие, эмоции и отлично проведённый выходной день! Надеемся что вам понравилось наше мероприятие. Ждите новых внедорожных приключений! До новых встречь!