Всем привет!
Анонс пятого этапа экспедиции
В этот раз нашей задачей станет поиск лагеря и кладбища немецких военнопленных, а так же одного из ОЛПов, называющимся "штрафным" - ОЛП №14. В подобных лагерях были наиболее суровые и тяжёлые условия пребывания заключённых.
Так же, в посёлке Северный, состоится встреча с одним из бывших зк 14-го ОЛПа, он же пройдёт с нами часть маршрута, расскажет об УНЖЛАГе и событиях тех времён.
Отчёт с предыдущих этапов рейда :
ИТЛ№10
ИТЛ№26
"АКАДЕМСТРОЙ"
_____________
Общее расстояние: ~550км
Место сбора: 27 октября 19:00мск ст.Лапшанга (п.Северный)
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники
минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.
"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"
Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".
Наши партнёры и поддержка проекта:
Правительство Нижегородской области.
Председатель Комитета Законодательного собрания Нижегородской области по социальным вопросам в лице Кавинова А.А.
______________________________
Компания ОАО "ЛУКОЙЛ"
______________________________
Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !
______________________________
______________________________
Сообщество путешественников
______________________________
______________________________
Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4
______________________________
Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:
- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт
- Компрессор или стационарную пневмосистему
Некоторые замечания:
Блок усиления понадобиться, т.к. есть не только бобровые засады с бродами глубиной до 1,5м, а так же шириной 30-50м но и речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки отвесно. Не каждая лебёдка и трос сможет осилить такое упражнение, поэтому будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу, что бы не убить лебёдку на первом броде.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% полной осенней жопы на лебёдках
Маршрут начнётся от ст.Лапшанга и пройдёт через целую цепочку промежуточных станций и лагерей системы УНЖЛАГ.
Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен. Только варианты возврата назад или движение вперёд. Правильно рассчитывайте свои силы и возможности техники.
Прошу не обижаться если я как организатор проекта, откажу в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.
_____________________
Набор участников начался.
1. Тютин Д. , Потапов И. , Кротов Д. [b]Рассол ! - ТРАКТОЗАВР Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
2. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
3. Быков Алексей Nissan Patrol expedition Нижний Новгород
4. Кравчук Вячеслав Nissan Patrol expedition г.Бор Нижегородской обл.
5. Ефремов Дмитрий УАЗ г.Заволжье Экстрим-НН клуб
6. Лашманов Р. (Бух-хантер) + "команда", УАЗ г.Саров
7. Агафонов В. (Влад-НН), Мартемьянов И. (Martin) УАЗ Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
[/b]
_____________________
Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.
Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nnov@mail.ru ( с пометкой - "в круге первом" для Дмитрия )
Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: (831) 414-32-50
____________
С уважением,
Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.
Анонс пятого этапа экспедиции
" В КРУГЕ ПЕРВОМ V - 14й штрафной "
Поисковая рейд-экспедиция посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.
В этот раз нашей задачей станет поиск лагеря и кладбища немецких военнопленных, а так же одного из ОЛПов, называющимся "штрафным" - ОЛП №14. В подобных лагерях были наиболее суровые и тяжёлые условия пребывания заключённых.
Так же, в посёлке Северный, состоится встреча с одним из бывших зк 14-го ОЛПа, он же пройдёт с нами часть маршрута, расскажет об УНЖЛАГе и событиях тех времён.
Отчёт с предыдущих этапов рейда :
ИТЛ№10
ИТЛ№26
"АКАДЕМСТРОЙ"
_____________
Общее расстояние: ~550км
Место сбора: 27 октября 19:00мск ст.Лапшанга (п.Северный)
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники
минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.
"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"
Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".
Наши партнёры и поддержка проекта:
Правительство Нижегородской области.
Председатель Комитета Законодательного собрания Нижегородской области по социальным вопросам в лице Кавинова А.А.
______________________________
Компания ОАО "ЛУКОЙЛ"
______________________________
Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !
______________________________
______________________________
Сообщество путешественников
______________________________
______________________________
Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4
______________________________
Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:
- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт
- Компрессор или стационарную пневмосистему
Некоторые замечания:
Блок усиления понадобиться, т.к. есть не только бобровые засады с бродами глубиной до 1,5м, а так же шириной 30-50м но и речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки отвесно. Не каждая лебёдка и трос сможет осилить такое упражнение, поэтому будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу, что бы не убить лебёдку на первом броде.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% полной осенней жопы на лебёдках
Маршрут начнётся от ст.Лапшанга и пройдёт через целую цепочку промежуточных станций и лагерей системы УНЖЛАГ.
Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен. Только варианты возврата назад или движение вперёд. Правильно рассчитывайте свои силы и возможности техники.
Прошу не обижаться если я как организатор проекта, откажу в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.
_____________________
Набор участников начался.
1. Тютин Д. , Потапов И. , Кротов Д. [b]Рассол ! - ТРАКТОЗАВР Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
2. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
3. Быков Алексей Nissan Patrol expedition Нижний Новгород
4. Кравчук Вячеслав Nissan Patrol expedition г.Бор Нижегородской обл.
5. Ефремов Дмитрий УАЗ г.Заволжье Экстрим-НН клуб
6. Лашманов Р. (Бух-хантер) + "команда", УАЗ г.Саров
7. Агафонов В. (Влад-НН), Мартемьянов И. (Martin) УАЗ Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
[/b]
_____________________
Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.
Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nnov@mail.ru ( с пометкой - "в круге первом" для Дмитрия )
Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: (831) 414-32-50
____________
С уважением,
Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.