ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"В КРУГЕ ПЕРВОМ V - 14й штрафной " 28-30 октября., Поисковая экспедиция по местам лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ
 
Всем привет!


Анонс пятого этапа экспедиции

" В КРУГЕ ПЕРВОМ V - 14й штрафной "


Поисковая рейд-экспедиция посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.




В этот раз нашей задачей станет поиск лагеря и кладбища немецких военнопленных, а так же одного из ОЛПов, называющимся "штрафным" - ОЛП №14. В подобных лагерях были наиболее суровые и тяжёлые условия пребывания заключённых.
Так же, в посёлке Северный, состоится встреча с одним из бывших зк 14-го ОЛПа, он же пройдёт с нами часть маршрута, расскажет об УНЖЛАГе и событиях тех времён.

Отчёт с предыдущих этапов рейда :

ИТЛ№10
ИТЛ№26
"АКАДЕМСТРОЙ"
_____________

Общее расстояние: ~550км
Место сбора: 27 октября 19:00мск ст.Лапшанга (п.Северный)
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники
минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.

"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"


Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.


Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".


Наши партнёры и поддержка проекта:

Правительство Нижегородской области.
Председатель Комитета Законодательного собрания Нижегородской области по социальным вопросам в лице Кавинова А.А.

______________________________

Компания ОАО "ЛУКОЙЛ" smile.gif
______________________________

Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !

______________________________

Торгово-сервисный центр "ДРОВОСЕК"

Качественное оборудование и инструмент для эффективной работы

______________________________

Сообщество путешественников
______________________________


______________________________

Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4

______________________________

Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:

- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт
- Компрессор или стационарную пневмосистему

Некоторые замечания:
Блок усиления понадобиться, т.к. есть не только бобровые засады с бродами глубиной до 1,5м, а так же шириной 30-50м но и речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки отвесно. Не каждая лебёдка и трос сможет осилить такое упражнение, поэтому будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу, что бы не убить лебёдку на первом броде.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% полной осенней жопы на лебёдках
Маршрут начнётся от ст.Лапшанга и пройдёт через целую цепочку промежуточных станций и лагерей системы УНЖЛАГ.
Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен. Только варианты возврата назад или движение вперёд. Правильно рассчитывайте свои силы и возможности техники.

Прошу не обижаться если я как организатор проекта, откажу в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.


_____________________

Набор участников начался.

1. Тютин Д. , Потапов И. , Кротов Д. [b]Рассол
! - ТРАКТОЗАВР Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
2. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
3. Быков Алексей Nissan Patrol expedition Нижний Новгород
4. Кравчук Вячеслав Nissan Patrol expedition г.Бор Нижегородской обл.
5. Ефремов Дмитрий УАЗ г.Заволжье Экстрим-НН клуб
6. Лашманов Р. (Бух-хантер) + "команда", УАЗ г.Саров
7. Агафонов В. (Влад-НН), Мартемьянов И. (Martin) УАЗ Нижний Новгород Экстрим-НН клуб


[/b]


_____________________

Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.

Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nnov@mail.ru ( с пометкой - "в круге первом" для Дмитрия )

Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: (831) 414-32-50

____________

С уважением,
Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.
 
На 18.10.11 список участников без изменений.
Кто из штурманов с бензопилой и лебёдкой в руках хотел ехать?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Кто из штурманов с бензопилой и лебёдкой в руках хотел ехать?

Я. smile.gif
 
Заманчиво. Очень. Но... не доросли еще мы с Джимником до такого уровня... Явно не доросли. Даже проситься не буду...
 
Там и УАЗ на 33-й МТшке с лебедкой слабоват будет. А Джимник может проехать только единственным способом-в багажнике Трактозавра smile.gif
 
Кстати, старт оттуда же, откуда и раньше? Хочу на пузотёрке до Варнавино доехать и её там оставить на три дня.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Там и УАЗ на 33-й МТшке с лебедкой слабоват будет. А Джимник может проехать только единственным способом-в багажнике Трактозавра smile.gif


А что, тоже вариант! biggrin.gif
А уберется?
 
Скоро будет карта с точкой. Есть два варианта движения к точке. С севера и с юга. Первый - до воскресенья, второй - как кривая вынесет smile.gif
 
Клапан карты района



14й в серединке. Ну про "дороги" к нему я умолчу. Сами знаете какие они. Кстати, пешку никто не отменял!
До Северного на легковых, а дальше ножками. Я бы с удовольствием промялся! Ночёвка в одном лагере.
 
Едет команда из Сарова! Бух-хантер и ко. smile.gif
 
Собрание участников состоиться 20-го октября в клубе ЭКСТРИМ-НН в 18:36"
Собираемся без муму! Постарайтесь.

- обсос маршрута
- шмурдяк
- кто с кем
- точка ночёвки и встречи до старта
 
Аааа, даёшь гать из УАЗовских полуосей! biggrin.gif
Только галльского зелья для Сани берите поменьше, чтоб не было передоза как в тот раз.
Хотя, Влад сказал, что лавка в бухани на второй день мягкая была. biggrin.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: ...
Хотя, Влад сказал, что лавка в бухани на второй день мягкая была. biggrin.gif

На второй день там Женя спал. И размякчил всю лавку. А я спал на третий (когда пёхом притопали)
 
Наклейку давно собирался выложить.
На сей раз из Гороха никого, поэтому без паровоза. smile.gif

 
Итак, мы собираемся.
вроде все ок- у меня осталось тока бампер сварить, выкройки все готовы. В эти выхи тестим машину, ищем слабые места, быстро лечимся, и останется решить вопросы с работой. Мы принимаем участие в прежнем составе!
 
Сразу нескромный вопрос - кто нибудь цепи может дать взаймы? Мой гудрич подустал, а переходить на иную резину не хочу.
Если нет взаймы-дайте координаты где можно купить. Колеса 285/75/16.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Там и УАЗ на 33-й МТшке с лебедкой слабоват будет. А Джимник может проехать только единственным способом-в багажнике Трактозавра smile.gif

При некоторых условиях джимник покруче уаза будет.
 
Вот! Все слышали? tongue.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Бух-Хантер написал: При некоторых условиях джимник покруче уаза будет.

Да! Я вспоминаю как одолевал маршрут на стандарте обутом в цепи. Все было проще... и веселее (я про ночных "бандерлогов"-кто был поймет). Теперь я больше валяюсь под машиной чем езжу. Переделки дают о себе знать. Не уверен что будет готова ко времени.
ЗЫ. Есть один человек, ради которого я бы ночами сидел и валялся в глине делая машину... Но он со мной не поедет.
 
Влад, надо тебе усиленные привода на Спортажку раздобыть, колёса побольше туда вкорячить, хобот из-под капота на крышу вытащить и лебёдку установить. IMHO, будет лучше УАЗика. smile.gif
Страницы: 1 2 3 След.