Добрый день!
Приведу следующие варианты подготовки внедорожника для редких, но метких выездов на природу.
Самый бюджетный вариант это изговление специального подрамника который монтируется внутри штатного бампера автомобиля. Его можно выполнить как спереди, так и сзади. В штатном бампере вырезается квадрат который в дальнейшем маскируется заглушкой или госномером. Лебёдка устанавливается на площадку с ручками ,имеющую ответную часть для стыковки с автомобилем. В скрытом месте выводится силовой разъём для подключения лебёдки. Если у вас лебёдка в багажнике не завалена шмурдяком по самый потолок, то установка занимает 1,5 минуты. Вставили площадку с лебёдкой в разъём, зафиксировали, подключили пульт и всё готово. Преимущества этого варианта установки : Отсутствие лебёдки при городской эксплуатации автомобиля, возможность установки вперёд и назад. Из минусов- вес площадки с лебёдкой 4тн - 50-55кг.
Вот один из примеров установки съёмной лебёдки.Самым же лучшим , но довольно дорогим вариантом является лифт подвески. Преимущества: Возможность установки колёс большего диаметра, увеличение энергоёмкости и грузоподъёмности подвески.
Из опыта могу сказать что лучшей подвеской считается австралийская Tough Dog. Это в сравнении с OME, Dobinson, Ironman, Rancho.
Вообще на Патруль можно спокойно без лифта воткнуть 33" МТ колёса. Боди-лифт (лифт кузова) выполняют когда уже выбран лифт подвески , а колёса не умещаются. Или при установке колёс не очень большого размера.