ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос по боди лифту и резине
 
Ну вот и понеслась душа в "рай". Правильно говорили, что не расслабляйтесь "вседозволенностью" Патруля. Две трассы проложил в Марийских лесах, на третьей пришлось "далеко бежать за трактаром". В принципе все здорово. Все на стандартной комплектации, резина Бридж дулер АТ. Поделитесь опытом, хочу лифт два дюйма ну и соответственно резину под этот размер (по моему 35 дюймов должно встать) Хочу взять два комплекта 1. На "работу" ездить, 2. Грязь пугать. И существуют ли лебедки не требующие стационарной установки. Вроде нашел подвесные, но они слабые, до 1,5т. Спасибо.
 
Сейчас Дмитрий придет ,все расскажет smile.gif

А если вкратце:
По поводу лифта - что бы поставить 35" колеса, нужен лифт 3-4"
Лифт либо подвески (что более правильно), либо кузова над рамой (что более геморно..)

Лебедки есть внешние ,крепятся 2 цепями к буксирным проушинам, либо ставятся в "квадрат" на бампере.
Но если планируете и дальше кататься по лесам, лучший выбор - силовой бампер с интегрированной лебедкой
Т.к. внешнюю лебедку,когда она понадобить, забудете дома smile.gif))
либо - устанете устанаваливать, снимать (все же вес 30-40 кг)
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Kaer написал: Сейчас Дмитрий придет ,все расскажет smile.gif

А если вкратце:
По поводу лифта - что бы поставить 35" колеса, нужен лифт 3-4"
Лифт либо подвески (что более правильно), либо кузова над рамой (что более геморно..)

Лебедки есть внешние ,крепятся 2 цепями к буксирным проушинам, либо ставятся в "квадрат" на бампере.
Но если планируете и дальше кататься по лесам, лучший выбор - силовой бампер с интегрированной лебедкой
Т.к. внешнюю лебедку,когда она понадобить, забудете дома smile.gif))
либо - устанете устанаваливать, снимать (все же вес 30-40 кг)

Спасибо, лифтить хочу кузов над рамой, по моему два дюйма оптимал. А 3-4 дюйма - это уже и подвеску нада дорабатывать. И по внешней лебедке можно поподробнее? В любом случае выезды для "лебедки" будут запланированные, так что загрузить в богажник большого труда не составит, да и буду не один скорее всего.
 
Добрый день!

Приведу следующие варианты подготовки внедорожника для редких, но метких выездов на природу.
Самый бюджетный вариант это изговление специального подрамника который монтируется внутри штатного бампера автомобиля. Его можно выполнить как спереди, так и сзади. В штатном бампере вырезается квадрат который в дальнейшем маскируется заглушкой или госномером. Лебёдка устанавливается на площадку с ручками ,имеющую ответную часть для стыковки с автомобилем. В скрытом месте выводится силовой разъём для подключения лебёдки. Если у вас лебёдка в багажнике не завалена шмурдяком по самый потолок, то установка занимает 1,5 минуты. Вставили площадку с лебёдкой в разъём, зафиксировали, подключили пульт и всё готово. Преимущества этого варианта установки : Отсутствие лебёдки при городской эксплуатации автомобиля, возможность установки вперёд и назад. Из минусов- вес площадки с лебёдкой 4тн - 50-55кг.
Вот один из примеров установки съёмной лебёдки.

Самым же лучшим , но довольно дорогим вариантом является лифт подвески. Преимущества: Возможность установки колёс большего диаметра, увеличение энергоёмкости и грузоподъёмности подвески.
Из опыта могу сказать что лучшей подвеской считается австралийская Tough Dog. Это в сравнении с OME, Dobinson, Ironman, Rancho.
Вообще на Патруль можно спокойно без лифта воткнуть 33" МТ колёса. Боди-лифт (лифт кузова) выполняют когда уже выбран лифт подвески , а колёса не умещаются. Или при установке колёс не очень большого размера.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Добрый день!

Приведу следующие варианты подготовки внедорожника для редких, но метких выездов на природу.
Самый бюджетный вариант это изговление специального подрамника который монтируется внутри штатного бампера автомобиля. Его можно выполнить как спереди, так и сзади. В штатном бампере вырезается квадрат который в дальнейшем маскируется заглушкой или госномером. Лебёдка устанавливается на площадку с ручками ,имеющую ответную часть для стыковки с автомобилем. В скрытом месте выводится силовой разъём для подключения лебёдки. Если у вас лебёдка в багажнике не завалена шмурдяком по самый потолок, то установка занимает 1,5 минуты. Вставили площадку с лебёдкой в разъём, зафиксировали, подключили пульт и всё готово. Преимущества этого варианта установки : Отсутствие лебёдки при городской эксплуатации автомобиля, возможность установки вперёд и назад. Из минусов- вес площадки с лебёдкой 4тн - 50-55кг.
Вот один из примеров установки съёмной лебёдки.

Самым же лучшим , но довольно дорогим вариантом является лифт подвески. Преимущества: Возможность установки колёс большего диаметра, увеличение энергоёмкости и грузоподъёмности подвески.
Из опыта могу сказать что лучшей подвеской считается австралийская Tough Dog. Это в сравнении с OME, Dobinson, Ironman, Rancho.
Вообще на Патруль можно спокойно без лифта воткнуть 33" МТ колёса. Боди-лифт (лифт кузова) выполняют когда уже выбран лифт подвески , а колёса не умещаются. Или при установке колёс не очень большого размера.

Спасибо, с основными параметрами определился, но вопрос все равно задам по колесам. Если ставить 33 дюйма, то хотелось бы знать размерность резины, дисков (ширина и вылет) ну и где купить может подскажешь?
 
Резина например BF Goodrich или Maxxis , размерностью 33х12,5 R15 стоит порядка 7200-8000р , можно Kumho - 6570р. Грязевая.
Диски 6х8 -19 R15 штамповка US Weels 4450р. Есть в наличии.
Страницы: 1