Шасси (донор) : УАЗ 3153 (Барс)
Трансмиссия: 5стКПП и РКП Toyota , мосты УАЗ Тимкен с бортовыми редукторами.
Подвеска : рессорная зависимая
Шины : Арктиктранс 1300х700 мод. Я-673 с бедлоком на разваренном диске.
Кузов : ВАЗ Нива 2131
ДВС : Дизель Toyota 2LT
Рулевое управление: ГУР
Глубина преодолеваемого брода : плавающий, за счёт водоизмещения покрышек
За счёт "низкой" трансмиссии и момента создаваемого дизельным двигателем, преодолевает земляной вал или снежный торос до 2м высотой.
На давлении 0,08Атм двигается в любом направлении по снежной целине любой консистенции. А так же по ковровому болоту , не нарушая целостность.
Высокая ремонтопригодность.
Применение: Охотхозяйства, обслуживание газопроводов и путепроводов, активный отдых и путешествия по труднопроходимым дорогам и бездорожью.
За рулём этого вездехода порой кажется, что можно творить всё что угодно
Из минусов - достаточно большой радиус поворота. Из-за этого в лесу приходиться разворачиваться в узкостях в несколько приёмов.