Экспедиционник ТЛК 100 это мечта многих путешественников. Этот внедорожник по прежнему как и вся платформа Toyota Land Cruiser 100й , 105й и 200й серий остаётся стильным, надёжным, статусным и технологически совершенным, что даёт свободу для тюнинга в формате 4х4. Для этих автомобилей предлагается масса оборудования для внедорожного тюнинга. И главное, что эти машины леквидны как никакие другие. Они всегда были и будут оставаться вожделенной мечтой каждого автопутешественника.
Как мы попилили нашу "соточку" ... Да особо без фанатизма отнеслись к этому и так , самодостаточному проходимцу. Но в нём собственно появилось всё самое необходимое, хотя как знаете пределов совершенству нет
Начнём по порядку:
Лифт подвески 2" . Это можно сказать опция по умолчанию. Бац и +50мм выше. Увеличилась энергоёмкость подвески и её несущая способность, ведь мы нагрузили наш авто доп.железом! После лифта мы установили шины Cooper STT размерностью 295/70 R17 . Спереди штатный бампер сменил бампер от известной австралийской компании ARB. АРБ как и раньше , по моему мнению остаётся лучшим по всем показателям. В бампере своё место заняла электрическая лебёдка СТОКРАТ HD12,5WP имеющая увеличенный объём барабана, мощный двигатель 6.8лс, сальники и герметичный контактор. Именно такая лебёдка безотказно служит и на моём 105 крузере уже 4 года. А это считаю показатель. Пользуюсь ей часто. Да же чаще чем вы думаете
На бампере стоит светодиодные прожектора мощностью 70Wt каждый. Рефлектор у них комбинированный. То есть они имеют и широкий укол и спот-узкий концентрированный луч. На крыше для перевозки грузов — экспедиционный багажник и светодиодная панорамная балка спереди на 240Wt , плюс две фары рабочего широкоугольного света сзади, эффективные при манёврах и на кемпинговой стоянке. Малое потребление-высокая светоотдача. Для подогрева двигателя и лёгкого пуска в мороз - установлен отопитель Webasto, а в салоне для обогрева на стоянках смонтирована воздушная автономная Вебаста. Горячим воздухом она быстро согреет салон в любой мороз. В салоне нашими мастерами собрана багажно-спальная система. Она служит и отличным спальным местом и имеет пять ящиков с доступом в двух плоскостях для складывания такелажа, инструмента, зип, продуктов, кемпингового инвентаря. Для защиты кузова сбоку, установлены силовые пороги так же нашего производства. Выдерживают крепкое столкновение как с деревом, так и с легковым авто в городских джунглях. Что бы преодолевать без дозаправки расстояние порядка 1500-1700км, мы установили дополнительный бак из алюминиевого сплава ёмкостью 170л. Бак работает как ёмкость, имеет электронную индикацию уровня и при помощи импульсного насоса перекачивает топливо в основной (штатный) бак. Конечно у каждого экспедиционного авто должен быть шноркель. Благодаря ему метровые броды не помеха, так же в воздушный фильтр двигателя попадает меньше пыли, потому как забор воздуха осуществляется значительно выше чем в штатном варианте.
В итоге у нас получился надёжный, функциональный автомобиль, на котором вы сможете смело отправиться в путешествие в любую точку России и мира. Мастерская тюнинга ЭКСТРИМ-НН
Все внесённые в конструкцию изменения, зарегистрированы.
В нашу мастерскую тюнинга поступил люксовый внедорожник. Задача - подготовить из него экспедиционный автомобиль, который уже в конце февраля 2017г отправится в Арктическую экспедицию на Чукотку. Проедет через всю Россию матушку намотав тысячи километров по зимникам русского севера. Ждите обзор нашего 470го, работа с машиной идёт полным ходом !
Тюнингуем новый ГАЗ Соболь. Автомобиль интересный. Что мы установим и выполним : лифт кузова +70мм, установка шин увеличенной размерности BFGoodrich, Шноркель СТОКРАТ, передний усиленный бампер, электрическая лебёдка СТОКРАТ, доп свет...
Новенький Cummins . Всё в лаке. Made in Chaina.
Обновлённая приборка и панель с вертушками
Уже разбираем
Ждите обзор этого Соболька после тюнинга в нашей мастерской и небольшой видеофильм, в котором мы подробно расскажем о жизни этого полноприводного животного во время нашего недельного теста.
Представляем вашему вниманию ГАЗ Соболь, с двигателем Cummins ISF2.8 88лс , подготовленный в тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН. Нижний Новгород.
Мы не стали сильно пилить соболёк, а решили лишь добавить ему самый необходимый внедорожный минимум, который будет не сильно бить по бюджету, но при этом на автомобиле можно не пасовать свернув с асфальта. Итак ГАЗ Соболь для охоты-рыбалки и активного отдыха. Компоновка этого грузовичка интересная. Спереди спаренная пассажирская кабина. Вполне просторная с хорошим обзором и высокой посадкой, сзади грузовая тентованная платформа. Для увеличения внедорожного потенциала, мы подлифтовали кузов на 60мм и установили шины BFGoodrich MT KM2 размерностью 240х75х16. Не особо большие, но оптимальные по расходу топлива, нагрузке и внедорожным характеристикам. Спереди смонтирован силовой бампер OJ. Что бы адаптировать его под лифт кузова , пришлось выполнить новые кронштейны крепления бампера к раме. Радиатор у нас в итоге весь предстал в своей красе, любая ветка, мёрзлый снег, камень из под колеса повредят его. Для защиты радиатора сделали защиту из 4мм стали с боковыми элементами. В бампере своё место заняла электрическая лебёдка СТОКРАТ с тяговым усилием 4.3Тн. Эти лебёдки зарекомендовали себя как одни из лучших в настоящее время. Плюс самое лояльное гарантийное обслуживание. Блок управления лебёдкой смонтирован в моторном отсеке, а розетка пульта дистанционного управления сверху на бампере. Что бы обезопасить дизель от воды и пыли, установили шноркель СТОКРАТ из пластика ldpe. Тем более штатный корпус фильтра имеет отверстие забора воздуха в самом низу, засасывая всю пыль дорог. Порадовало то, что на автомобиль с завода ставят жидкостный подогреватель Webasto и электрическую принудительную блокировку заднего моста EATON. На рыхлом снегу она показала себя очень эффективной. Ко всему прочему добавилась обновлённая панель приборов с зелёненькой регулируемой подсветкой и пиктограммами включения режимов полного привода и блокировки заднего моста. Мастерская тюнинга ЭКСТРИМ-НН Нижний Новгород. www.extreme-nn.ru С некоторыми нашими работами вы можете ознакомиться в этом разделе: http://www.extreme-nn.ru/tuning-studio/
Электрическая лебёдка модели СТОКРАТ HD12,5WP в штатный бампер Синтетический трос Liros и алюминиевый клюз Радиопульт управления лебёдкой Размыкатель питания лебёдки Стационарный компрессор и система подкачки шин Алюминиевый багажник на крыше Светодиодная оптика ProLight и VisionX Защита днища АМГ6М2 Багажно-спальная система Автономный обогреватель салона Webasto AirTop УКВ Радиостанция Масла во всех агрегатах марки MOTUL Теплоизоляция салона для эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах
Представляем вашему вниманию автомобиль Lexus LX 470 подготовленный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИМ для экспедиций и путешествий. Чем стал отличаться этот внедорожник от своих собратьев... Во первых для того, что бы быть уверенным съезжая на бездорожье, любой внедорожник просто обязан быть оснащён лебёдкой. Лексус тяжёлая машина. Поэтому мы выполнив мощный подрамник внутри штатного бампера и лебёдку установили неслабую - СТОКРАТ HD12,5WP. Для комфортного использования намотали вместо стального , синтетический трос. Конечно же и направляющие ролики заменили на алюминиевый клюз. Это и грамотно и экстетично. К удобству управления лебёдкой добавился радиопульт СТОКРАТ. В радиусе 35м управлять лебёдкой можно в одиночку. Для безопасной эксплуатации, все лебёдки мы оснащаем размыкателями электропитания. Для движения в ночное время, автомобиль оборудован мощными светодиодными осветительными приборами известной во всём мире компании ProLight и VisionX . Только на это профессиональное освещение мы уверенно даём пожизненную гарантию ( не менее 50 000 часов работы ) . За такой свет не стыдно. Теперь темноте нет никаких шансов! Оптика рабочего света, закреплена на прочном алюминиевом багажнике, который мы сконструировали под этот автомобиль. Багажник не только прочный , но и космически лёгкий. Во время долгого путешествия , в колонне , наш Экстрим клуб ведёт вещание на УКВ канале который называется Экстрим-радио. Различные истори о путешествиях, приключениях, охота и рыбалка, технические вопросы, байки и анекдоты, позволяют здорово скоротать асфальтовый путь до точки когда начнётся самое интересное. В этом автомобиле мы установили так же УКВ трансивер. Кронштейн и антенна заняли место на багажнике. Что бы преодолевать заснеженную тундру, пустыню или заболоченную местность, как думаете, нужно ли спускать колёса ? Вы правы - спускать, снижать давление в шинах просто необходимо. А накачивать мы их потом или бортировать в случае разбортировки мы будем точно не ножным насосом. В подмогу придёт установленная мощная система подкачки. Розетки для подключения пневмоинструмента расположены с левого и правого борта. Уверенности при движению по ледяным торосам, камням, колеям и брёвнам, придаёт наличие очень крепкой , но в то же время лёгкой защиты агрегатов снизу из дюралюминиевого сплава АМГ. Защита выполнена совершенно ровной и плоской, позволяя если куда и наехали, просто соскользить на брюхе с препятствия. Весь такелаж, тушёнку, водку, газовую плитку с баллонами, инструмент, аптечку , зип и прочее туристическое барахло теперь , не раскидано по салону, а едет в багажно-спальной системе-специальном ящике в багажнике автомобиля. Сложив задний ряд сидений, в автомобиле можно комфортно переночевать. А если за бортом зима и стужа, то салон согреет воздушный фен Webasto. Так же этот Лексус мы упаковали аварийным гелевым аккумулятором, который расположен в салоне и при необходимости , если основная батарея села, активируется и запускает двигатель. Вот такой у нас получился Лексус. Вроде во фраке, но и зубы бездорожью скалит!
Toyota Land Cruiser один из самых популярных внедорожников в нашей мастерской тюнинга. Очередной вариант экспедиционной подготовки этого легендарного внедорожника, представляем вашему вниманию в этом видеообзоре... Подписывайтесь на наш канал друзья, что бы быть в курсе!
Всем известно, что передняя рулевая тяга на внедорожнике Nissan Patrol Y61 неремонтнопригодная. Т.е. при выходе рулевого наконечника, тягу приходится менять полностью. Это очень дорого. Мы вышли из положения, установив на неё рулевые наконечники с задней рулевой тяги. Как это выполнено, вы можете увидеть в этом ролике.
Очередной боец с бездорожьем из мастерской ЭКСТРИМ-НН отправился счастливому клиенту в другой регион
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport подготовлен в мастерской 4х4 ЭКСТРИМ Нижний Новгород. Автомобиль для внедорожных покатушек и автотуризма, имеет самый необходимый минимум для безопасного и надёжного преодоления бездорожья и активного отдыха на природе. На внедорожнике установлен лифт подвески Ironman 2" и выполнен боди-лифт под 33" шины. На видео автомобиль стоит на шоссейной резине для длительного асфальтового перегона заказчику. Спереди установлен силовой бампер с дополнительными ПТФ и электрической лебёдкой Стократ HD12.5WP. Бампер адаптирован под лифт кузова. Лебёдка Стократ с тяговым усилием 5.68Тн зарекомендовала себя как одна из самых мощных, надёжных, выносливых и конструктивно грамотных. Для преодоления водных преград , на правом крыле установили шноркель СТОКРАТ. Сверху стоит экспедиционный багажник на котором размещена LED оптика вперёд и назад, а так же антенна СВ связи. Сзади мы установили усиленный бампер OJ со съёмным фаркопом и калиткой запасного колеса. Для защиты кузова и удобства посадки, штатные порожки заменены на усиленные стальные. Все изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД. Обращайтесь! Мы находимся в г.Нижний Новгород. Контактная информация : http://extreme-nn.ru/contact/ Наши работы: http://extreme-nn.ru/tuning-studio/
Внедорожная подготовка Тойота Лэнд Крузер 100. В данном случае мы выполнили самую необходимую доработку автомобиля для поездок на охоту, рыбалку и просто для путешествий. Установлен лифт комплект подвески 50мм австралийской компании OME. Передний силовой бампер OJ с электрической лебёдкой Стократ HD12,5WP и синтетическим тросом. В бампер установлены противотуманные светодиодные фары с широкой засветкой дорожного полотна. А сверху бампера установлены два мощных прожектора ProLight VisionX с дальностью луча до 1 км. Как говорится - ярче только солнце Для защиты агрегатов по днищу идёт защита из сплава АМГ. На крыше установлен экспедиционный багажник и оптика рабочего освещения сзади и параболическая балка спереди , мощностью 180Wt. Шины Goodyear Wrangler MTR размерностью 275/70 R18 на литых дисках.
Покраска Хаммер Н3 защитным составом Раптор. По сути это была перекраска после рукожопых маляров, которые испортили кузов покрасив Раптором не соблюдая технологический процесс. В итоге пришлось разобрать весь кузов, выполнить снятие старого покрытия и обработать заново. В таком виде покрытие прослужит долгие годы. На выходе HUMMER H2 перекрашенный из белого в хаки !
Всем знакомая Буханочка. В какой бы части страны вы небыли , этот внедорожный автобус встретите повсюду. Конечно, альтернативы , если рассматривать новые автомобили, по такой стоимости , попросту не найти. Ну и конечно это огромное поле для творчества. Благодаря развесовке силового агрегата и трансмиссии, даже в стандартном варианте буханка показывает чудеса проходимости. Плюс просторный салон. Как мы подошли к доработке этой машины, вы сможете ознакомится в наших видеороликах. Подписывайтесь на нас в соцсетях и на канале youtube , что бы узнать больше о внедорожном тюнинге и экспедиционных проектах нашего клуба ЭКСТРИМ-НН !
Хотим познакомить вас с вариантом внедорожной доработки любимой многими Шеви-Нивы. На этом внедорожнике есть всё необходимое для комфортных и уверенных поездок на рыбалку и охоту. Есть лебёдка в штатном бампере. Мы постарались разместить её крайне компактно и эстетично, при том , что установленный кондиционер внёс свои технические моменты. Лебёдка Стократ SD8.0SSD с синтетикой и алюминиевым клюзом. Для управления лебёдкой имеется проводной пульт с розеткой на бампере и радиопульт. Естественно на каждой лебёдке мы устанавливаем размыкатель питания. Это для безопасности. Установлен шноркель, выведены сапуны трансмиссии под капот. Для защиты рулевой трапеции, подвески и трансмиссии снизу, смонтирована защита из сплава АМГ толщиной 5мм. Она начинается от переднего бампера и уходит назад, в составе имеет три элемента. Конструкция защиты не препятствует проведению технического обслуживания автомобиля. В заднем ведущем мосту мы установили 100% блокировку типа "Lokka".
www.extreme-nn.ru
Рекомендуем посетить раздел наших работ на сайте: http://extreme-nn.ru/tuning-studio/ Там вы найдёте практически все популярные внедорожники и спецтехнику, которые представлены в качестве образцов.
Подписывайтесь на канал , что бы быть в курсе наших проектов и экспедиций.
Отзыв хозяина автомобиля после установки оборудования: 20.01.2018г. Счас машину тестировал. Говен канешн нет сейчас, но снег хоть и не глубокий, но неприятный. Твердый наст, местами просто проваливающийся лед. Ощущения: 1. Локка вещь очень хорошая. На бездорожье эквивалентна принудиловке. Машина с ней едет совсем по другому, проходимость гораздо, гораздо лучше. 2. На скоростных и скользких дорогах требует аккуратности, при торможении одного заднего колеса в юз локка тормозит и... добро пожаловать в срыв жопы. Неприятная особенность. Ездить можно и ездить нормально, но надо знать эту особенность. По идее, при такой блокировке надо бы тормоза больше на перед переносить при помощи регулировки колдуна. 3. Лебедка норм работает, крайне приятная вещь. Жизнь упрощает кардинально, но требует наличия мозга. Как и все на свете
Снегоотвал на УАЗ и любой другой внедорожник. После крепления подрамника, который одновременно выполняет защиту рулевых тяг, установка и снятие снегоотвала занимает 2 минуты. Снегоотвал на УАЗ цена 28500р Снегоотвал на Ниву цена 26000р Снегоотвал на квадроцикл цена 20000р
Тюнингуем ГАЗовский Соболь 4х4 В этом видео рассказано про стандартный автомобиль и что мы с ним сделаем. Автомобиль уже переоборудован и радикально отличается от того что вы видите в этом ролике. В ближайшее время покажем что у нас получилось.
Внедорожная подготовка Mitsubishi Pajero Sport от мастерской внедорожного тюнинга ЭКСТРИМ-НН. Внедорожник подготовлен для путешествий и активного отдыха. Все конструктивные изменения зарегистрированы. Установлен : силовой обвес, защита агрегатов из АМГ 5мм, рабочий диодный свет, багажник, лифт-комплект подвески OME 2" , бодилифт, блокировка ARB, пневмосистема с подкачкой, шины BFGoodrich km2 MT 285/75R16 на литых дисках Off-Road weels, шноркель Стократ, лебёдка Стократ HD12,5WP, синтетика, консоль радиостанции СВ диапазона... Подписывайтесь на нас в инстаграмм #экстримнн , там ещё больше интересных публикаций и наших ярких событий.