Электрическая лебёдка СТОКРАТ HD12,5WP с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. Лифт комплект подвески IRONMAN 2" Съёмный задний фаркоп
Очень популярный вариант подготовки Toyota Land Cruiser 200 , что называется "без фанатизма". Мы заменили штатную подвеску на усиленную IRONMAN , что позволило не только компенсировать вес установленной вперёд площадки с лебёдкой, но и сам автомобиль стал выше и бодрее. Гидравлический стабилизатор настроили под новую подвеску. Пропала присущая штатному автомобилю ватность и рыхлость. Управление и поведение стало более "спортивным" и собранным. На такой подвеске стало комфортнее проезжать жд переезды и лежачие полицейские, а так же двигаться по грунтовкам. На лебёдке стальной трос заменён на синтетический. С таким тросом удобно работать и снижается вероятность повредить руки и лакокрасочное покрытие авто по сравнению со стальным. Для эстетики внешнего вида и правильной работы синтетического троса, вместо направляющих роликов теперь стоит алюминиевый клюз. Удобству управления лебёдкой добавляет вынесенная на бампер розетка пульта , а так же из салона клавишей смотки-размотки. Сзади штатный фаркоп демонтирован и вместо него установлен съёмный. Это уменьшило свес и увеличило геометрическую проходимость. В колеях фаркоп можно быстро снять что бы он не бороздил грунт как плуг. В итоге получился внедорожник на котором можно путешествовать и в случае необходимости на бездорожье вызволить как себя так и помочь выбраться другому автомобилю.
А вот вашему вниманию патрол на колёсных редукторах и шинах 36". Клиренс 40см ! На подходе новый паджеро с бортовыми редукторами и максимально затюненый
В преддверии охотничьего сезона, из мастерской клуба выходят новые подготовленные отечественные внедорожники марки УАЗ. Самые популярные модели автомобилей это Хантер и Буханка. Вариант подготовки УАЗ Хантер Данный автомобиль подготовлен для поездок по лесу, путешествий на рыбалку и просто внедорожных вылазок. По сути автомобиль оборудован самым необходимым , что поможет преодолевать наши русские направления и дороги. Силовые бампера позволяют пробиться через заросшую мелколесьем и кустарником дорогу. Передний бампер максимальной комплектации и имеет дополнительную защиту фар.
Светодиодная панорамная балка и фары рабочего света из ночи сделает день.
Стоит отметить, что такую оптику нельзя использовать на дорогах общего пользования. Благодаря лебёдки СТОКРАТ с тяговым усилием 4,3Тн, можно совершенно спокойно путешествовать по бездорожью даже в одиночку.
На экспедиционный багажник можно поставить автопалатку и стать ещё свободнее. Или перевезти немало груза на дачу. Съёмный фаркоп на заднем бампере можно быстро убрать, а на его место при необходимости поставить площадку с лебёдкой и обратно. Как правило такой вариант используется при вытаскивании катера или яхты из воды на прицеп или в спомогательных целях.
Усиленные пороги защищают кузов и защищают топливные баки снизу. Для защиты рулевых тяг и силового агрегата снизу смонтирована защита. Она помогает предотвратить серьёзные повреждения при встрече с камнем на поле или бревном в колеях и лужах.
Готовы колёсные редуктора на Митсубиши Паджеро Спорт 2015г.
Что дают колёсные редуктора:
- Увеличение крутящего момента - Эластичность работы двигателя при нагрузке - Выбор передаточного отношения колёсного редуктора в широком диапазоне для разных задачь - Установка шин увеличенного размера без лифтовок, резок арок. - Увеличение клиренса со штатной подвеской на 130мм ! - Реализация централизованной подкачки шин
Главное преимущество колёсного редуктора, это возможность быстрого превращение любого внедорожника в настоящий вездеход. Как правило основной сложностью преодоления бездорожья становится причина нехватки дорожного просвета. Установкой такого механизма как колёсный редуктор ( КР ) вы сразу увеличиваете клиренс и можете установить шины увеличенного диаметра или грязевые. При этом всё остальное остаётся штатным. Так же КР можно демонтировать и привести автомобиль в первоначальный вид. После установки КР несколько уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, вес, но всем этим можно пожертвовать в угоду колосальной проходимости автомобиля. Колёсные редуктора возможно установить на любой вид подвески - как на независимую, так и на зависимую ( мостовую ). На базе мостов с колёсными редукторами строится большинство вездеходов на шинах низкого давления.
Мастерская клуба ЭКСТРИМ-НН готова разработать, изготовить и установить колёсный редуктор для вашего внедорожника, поставленных задач и построить настоящего проходимца. Так же мы осуществляем ТО, ревизию и ремонт колёсных редукторов на протяжении всего срока их службы.
Ждите первый в России тюнингованный для бездорожья по последнему слову техники люксовый Mitsubishi Pajero Sport New из мастерской клуба ЭКСТРИМ-НН !
Из клубной пекарни 4х4 вышла очередная "буханочка" У неё традиционно как у всех внедорожников вышедших из нашей кузницы вездеходов есть свои индивидуальные черты.
Что выполнено и установлено:
Покраска составом Raptor в камуфляж Передний и задний силовой бампер OJ Калитка запасного колеса OJ Электрическая лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом Экспедиционный багажник с проёмом под охотничий люк Охотничий люк размерами 600х750 Блокировки переднего и заднего моста VALRacing Светодиодная панорамная балка с комбинированным световым потоком мощностью 245Wt . Рабочий свет сзади ProLight Оптика головного света Led Speaker ( линзованная светодиодная ) Автопалатка с тамбуром СТОКРАТ на багажнике Шины BF Goodrich 265\70\16 на литых дисках Лифт комплект подвески Лифт комплект кузова ( бодилифт ) 60мм Багажная система с двумя выдвижными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками Крепления такелажа и шанцевого инструмента СТОКРАТ Воздушный отопитель Webasto ( Ebershpeher ) Защита рулевых тяг и силового агрегата Рулевой демпфер RANCHO RS5000
Индивидуальный подход это для нас не пустые слова. Хочется не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным. Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду. Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт - например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа. На переднем бампере - лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган...угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно , что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом , вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями. Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг. Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче , то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу , уже можете не выехать. А казалось бы... Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие , а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0. Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена... Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам ? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу! Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу ? Слепить всех критиков сзади , освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый. В комплектации этого автомобиля установлена перегородка отделяющая багажный отсек от салона. Для эффективного использования грузового отсека мы смонтировали систему с выдвижными объёмными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками. Туда можно убрать бензопилу и запас гсм, такелаж, продукты, инструмент и т.д. А главное иметь оперативный доступ к этому.
В салоне установлен надёжно реечный домкрат, при необходимости его можно быстро достать. Что бы согреться в межсезонье или просушить одежду , в салоне предусмотрена кнопка - "включить Африку". Воздушный автономный отопитель Вебасто не даст вам замёрзнут, создаст уют и комфорт в любую пору при любом морозе. Регулируемый дефлектор направит поток горячего воздуха в нужную сторону, а терморегулятор будет поддерживать заданный климатический режим. Охотничий люк. Можно моментально открыть и встать в проём даже в зимней одежде. Проводить наблюдения из такого люка удобно и безопасно. Крышка люка поддерживается гидроупорами.
Автопалатка СТОКРАТ. Автопалатка это супер изобретение. Я очень люблю путешествовать с автопалаткой. Это свобода. Ты встаёшь на ночёвку в самых лучших и необычных местах. И пока остальные мучаются с поиском места для палатки бродя в болоте, муравейниках, на камнях , шишках и кочках, ты уже полёживаешь с пивком на мягком матрасике и глядишь на всё свысока. Так же очень интересно и эффективно использовать автопалатку в качестве мобильного лабаза. Встал в выбранном месте и с комфортом наблюдаешь за зверьём через ПНВ. Палатка имеет четыре окна, москитные сетки, не промокает и может складываться вместе с разложенными спальниками. Как раз для нас, лентяев.
В итоге у нас получился внедорожник со своей индивидуальной чертой , оснащённый всем необходимым для комфортного путешествия и пребывания вне цивилизации.
Ещё одна видеозарисовка с участием буханочки, поездка на рыбалку.
Эксклюзивный люксовый прототип. Ждите презентацию нового внедорожника от мастерской тюнинга Экстрим-НН. Пока выполняются специальные под него диски, автомобиль стоит на 'докатках,' размером 265/75R16. Клиренс при этом составляет 44,5см! У Газ-66 клиренс 31,5см. На этого монстрика запланирована установка шин 36"
Вариант подготовки Toyota Land Cruiser Prado 90 от тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН
Подготовка ТОЙОТА Лэнд Круизер Прадо 90 для путешествий, поездок на рыбалку, охоту . Кузов автомобиля был разобран и окрашен защитным составом U-POL Raptor чёрного цвета. Раньше он был зелёный металлик. Выполнен лифт кузова на 50мм и подвески 50мм комплектом IRONMAN. Спереди установлен силовой бампер с электрической лебёдкой СТОКРАТ HD9,5WP и синтетическим тросом , На крыше алюминиевый багажник с параболической светодиодной балкой и фарой рабочего света сзади. Для преодоления глубоких бродов установлен шноркель. В заднем мосту стоит блокировка ARB, под капотом компрессор Беркут PRO-24 и ресивер на 10л с реле давления. Для подкачки шин в салоне с левого и правого борта спрятаны пневморозетки. Силовые пороги производства Экстрим-НН. Шины Goodyear Wrangler MTR 285\75\ на дисках ProComp.
Все изменения конструкции ТС внесены в СРТС и ПТС , автомобиль имеет допуск для эксплуатации по дорогам общего пользования.
А это наш практически завершённый проект вездехода собранного на платформе Mitsubishi Pajero Sport.
Симексы и колёсные редуктора, разработанные специально для этой модели внедорожника. Понижение 1.4 Увеличение клиренса только благодаря редукторам +130мм. На 35" шинах он составляет 45см! Это просто настоящий монстр. Блокировки в обоих мостах. Пневмосистема и электронное управление для централизованной подкачки шин, управления блокировками и цифровыми манометрами. Силовые бампера, пороги, две мощных лебёдки, лифт кузова и подвески. Покраска в Раптор защитного цвета хаки добавляют брутальности.
На этом фото обе машины на 35х шинах, но обратите внимание как отличается дорожный просвет. На Паджерике с лифтом 2" клиренс 45см, на Лэндкрузере с лифтом 4" при этом всего 29см.
Все изменения конструкции внедорожников внесены в СРТС и ПТС , оборудование сертифицировано, автомобили имеют допуск для эксплуатации по дорогам общего пользования.
В ближайшее время ждите полномасштабный репортаж о внедорожнике Mitsubishi на колёсных редуктороах и его приключениях вне дорог.
Сорян, но когда я впервые взглянул на этот паджерик, то у меня в голове вот примерно такая каринка возникла: post-576-1467319466.png(238719)
а что, правда имело смысл ставить редуктора на эту машину? То есть, просто симаксы будут сильно уступать, на этой машине, симаксам на редукторах? Или там изначально был чисто исследовательский интерес, и это делалось ради опыта-практики?
на симаксах в растопырку смотрится забавно. на симаксах с обычным лифтом смотрелся бы круто. а ехал бы, (наверное?) точно так же абсолютно
а что, правда имело смысл ставить редуктора на эту машину? То есть, просто симаксы будут сильно уступать, на этой машине, симаксам на редукторах? Или там изначально был чисто исследовательский интерес, и это делалось ради опыта-практики?
на симаксах в растопырку смотрится забавно. на симаксах с обычным лифтом смотрелся бы круто. а ехал бы, (наверное?) точно так же абсолютно
Делалось всё это в первую очередь для увеличения проходимости. Ни одна машина не обладает такой проходимостью как с установленными бортовыми редукторами. Т.к. клиренс в колее решает всё. Это мы продемонстрируем чуть позже. А пока покажем на слонах
Ну и конечно исследовательский опытный интерес, который подтолкнул на такое конструирование.
ахаха, а вот со слонами убедительно! =) а вот испытания было бы интересно посмотреть или почитать. В идеале нужно, наверное, пустить сначала паджерик на редукторах, а за ним тлк, тоже на симаксах. паджерик должен пройти, крузер сесть на брюхо. тогда будет прям очень наглядно
Новая Буханка из клубной пекарни полноприводных пирожков ЭКСТРИМ-НН !
Внедорожник подготовлен для комфортных путешествий на рыбалку и охоту. Оборудован всем необходимым для борьбы с бездорожьем и ночёвок в любое время года в любом месте. Покраска Раптором в защитный цвет, шины Goodyear Wrangler MT/R 265/75/16, распашной большой люк, экспедиционный багажник, силовые бампера, лебёдка 4,3Тн, блокировки дифференциалов, пониженный кит-комплект в раздатке 2.8 , мощный LED свет, салон трансформер, дисковые тормоза, защита баков, Webasto и многое другое... Высокая надёжность автомобилей, контроль качества выполнения всех наших работ, гарантия на все агрегаты, узлы , оборудование и работы минимум 1 год , пожизненное послегарантийное обслуживание, всё это мы делаем для того, что бы автомобили выполненные в нашей мастерской доставили вас к назначенной цели надёжно и с комфортом, и вы получили максимум позитивных моментов и положительных впечатлений от путешествия, охоты и рыбалки ! Потому что мы знаем насколько это важно.
Внедорожный ( офф-роад ) прицеп от тюнинг — мастерской клуба ЭКСТРИМ-НН. Задача : выполнить прицеп для эксплуатации в охотхозяйстве по лесовозным дорогам с возможностью погрузки по аппарели путём применения задней лебёдки на автомобиле. Прицеп установлен на шины Simex Extreme Trekker 2 размерностью 35х10,5R16. Диски 5х139,7 R16 вылет +35. Грузоподъёмность прицепа составляет 1800кг Окраска бортов прицепа составом Раптор в защитный цвет. Рама так же окрашена в камуфлированный цвет. Перед окраской рама отпескоструена и загрунтована. Борта оцинкованы. Сверху грузовой отсек закрыт тентом. Задний борт выполнен в виде высокой аппарели для удобства погрузки трофеев или груза путём затаскивания при помощи задней лебёдки внедорожника. Трос лебёдки проходит через направляющие ролики. На дышле смонтирован кронштейн для запасного колеса. Шины установленные на прицеп взаимозаменяемы с тягачом. Прицеп был выполнен для тягача Mitsubishi Pajero Sport
Поступил на внедорожный тюнинг в нашу мастерскую автомобиль Toyota Landcruiser 100. Задача - построить надёжный и функциональный экспедиционник для путешествий по России. Все внесённые конструктивные изменения будут зарегистрированы. Ждите автомобиль в новом облике