21 или 23 сентября (тут разночтения по публикации) вступает в действие постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Этим регламентом капитально решили попортить жизнь автолюбителям, в том числе и владельцам внедорожников. В частности, теперь запрещены установка "кенгурятников" (и силовых бамперов), выступающих за указанные размеры конструкции, а также всего что сделано из стали, крепится на бампер и выступает за его переднюю границу (попросту вперед). То есть установленные лебедки на площадках тоже "вне закона". Одновременно с этим, ужесточается ответственность за установку гос.номеров не на штатных местах (причем приравнивается к езде без номеров, а это штраф 5000 или "пешеход" на 3 месяца). Ну там еще всяческие послабления ("дутые", кстати) для ввоза праворуких машин и прочее.
Кто что об этом думает? Будет жопа или нет? Регистрировать изменения-то тоже не так просто и дешево... Выражения "КАК ЕЗДИЛ ТАК И БУДУ ЕЗДИТЬ" я уже слышал, ИМХО это до первого "голодного" гайца. Опять же один ездит год а второму на первом же посту устраивают обмен прав на времянку...
Вчера общался с теми кто все-таки зарегистрировал изменения конструкции, и услышал что "такса" практически не меняется от того что ты регистрируешь, одну сраную лебедку или комплекс с лифтовкой, заменой колес, бампера, лебедку, новый движок и прочее... И вот как например мне с лебедкой ездить? Не прикручивать же 6 болтов с площадкой каждый раз перед въездом в лес?
Правда есть какая-то поправка, которую еще не приняли, и которая все-таки разрешает ставить все это на категорию G полной массой более 2 тн. Но мнения противоречивые, и даже текст поправки точный тяжело найти.
Первый же и уточню. Поправка к техрегламенту: 1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
То есть теперь убрали категорию G, под которую подпадают все "серьезные" внедорожники, и типа можно ставить и лебедки и кенгуры на них. Но если раньше был явный запрет (Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости /категория G/......) то теперь могут появиться и вовсе разночтения, поскольку категория G как таковая это те же М1 и N1, только с дополнительными условиями (так и пишется М1G). В общем как всегда через жопу все. Будем надеяться что поймут правильно, и разрешат.
Хотя старая редакция вступает в действие 23 сентября а поправки эти еще не приняты, и вступят в действие через месяц после принятиия. Так что в любом случае гаёвня нам хоть месяц но попортит кровь.
Мое мнение такое - если лебедкой пользуешься раз в неделю, а быть может и еще реже, то зачем ее вообще ставить на машину? Все намного проще. Делаем съемную лебедку, причем с кронштейнами для установки как вперед так и на зад автомобиля. Убиваем не двух зайцев, а всю стаю - перед машины облегчен минимум на 30 кг, лебедка всегда чистая и готова к работе, может вообще лежать "дома", зачем ее катать. Не мало важны факт - ее не свиснут! Шесть болтов открутить? Легко! КПП Газели снимается за три минуты. Почувствуйте разницу. Далее, вы приехали в лес, допустим на двух авто и лебедка только у вас. Лебедитесь вперед проезжая сложный участок, вы можете вытащить автомобиль товарища, переместив лебедку назад - поверьте это секундное дело. Вы не рвете трансмиссию разворачиваясь в колее, а иногда это сделать просто невозможно! Вы еще и время экономите. И еще. Многие ставят усиленный бампер толко для того, чтобы было куда поставить лебедку, и снова вопросы на дорогах. При съемной лебедке делается кронштейн за стандартным бампером. Машина ничем не выделяется. Плюсов гораздо больше. Может я где-то не прав, но я бы сделал именно так, если бы делал это сейчас.
Илюх, дело не в лебедке, а в том что представляет собой этот ср@ный регламент... Тебе хорошо говорить, ты уже все основное сделал (почти) и зарегистрировал. А как быть тем кто машинку свою постепенно делать будет еще пару лет? Совсем не ездить? Ты кстати собираешься чаще чем раз в неделю лебедкой пользоваться? Хотя формально так и есть. Неделю машина стоит или ездишь на ней на работу, а в выходные (читай-раз в неделю) - пошла лебедушка на износ в говнолинах. Кстати, на счет съемной надо подумать...
Если морда машины торчит в канаве, то туда уже лебёдку не прицепишь. Есть плюсы и минусы у обоих вариантов установки, но пока у нас гайцы будут драть три шкуры с джиперов ради взятки, а не ради безопасности, проще жить не станет.
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Если морда машины торчит в канаве, то туда уже лебёдку не прицепишь. Есть плюсы и минусы у обоих вариантов установки, но пока у нас гайцы будут драть три шкуры с джиперов ради взятки, а не ради безопасности, проще жить не станет.
Не по теме правда, но ... в рейде "В КРУГЕ ПЕРВОМ" будет заряженный нами таким образом лэнд ровер дискавери , который и продемонстрирует все плюсы и минусы такой установки, А вы уж решите чего больше. Сейчас он у нас в сервисе, проходит лифтинг, установку лебёдок, резины, усилителей бампера, защиты рулевых, разработку калитки и т.д.
Возьму пиво и попкорн, буду набюдать, как экипаж ведровера будет бегать с лебёдкой. Съёмную надо либо заранее ствить на место, либо думать головой, перед тем как топить машину в говнах по двери. Иногда и крюк лебёдки так просто не вытащить... P.S. Ленд один из тех, на которых китайские лебёдки были?
Нет не тот. Этот дискавери, а те дэфендеры были. Это тот экипаж который был на L200 прошлом лагерном рейде. У них дискавери ещё есть. Съёмная лебёдка как правило ставиться заранее. Так же съёмной лебёдкой можно многие вещи творить, которые не сделаешь при штатной установке.
Значит буде мастер-класс. Или мастер-цирк. Все зависит от экипажа (особенно если ехать будут так как прошлый раз).
ЗЫ. А насколько я помню "экипаж"-то на том участке где основная "жопа" состоял из Доктора, Нафигатора и меня... Если водителя не считать И мы прошли таки! Или это другая элька была?
В принципе всё без изменений, для регистрации изменений требуются сертификаты на оборудование и документы от сертифицированного автосервиса который имеет право на проведение работ. Никаких проблем собственно нет. У нас есть человек , который курирует данный вопрос, вся регистрация занимает порядка 1,5 недели.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: В принципе всё без изменений, для регистрации изменений требуются сертификаты на оборудование и документы от сертифицированного автосервиса который имеет право на проведение работ. Никаких проблем собственно нет. У нас есть человек , который курирует данный вопрос, вся регистрация занимает порядка 1,5 недели.
А по деньгам сколько это стоит? И я правильно понял, что дешевле 1 раз все изменения зарегистрировать, чем по 1-2 за заход?