Вперся я в эпопею по установке дизельного двигателя ниссан ТД27Т в свой уазик.
Наконец-то забрал от мастера полностью откапиталенный мотор, и вот тут начались вопросы. При забирании получил пакет документов,
а также комплектный мотор с форсунками, стартером, и навесным. При мне мастер его пытался заводить, мотор чихал, дымил, но не запустился.
Мастер мотивировал это тем, что не было подходящего АКБ (вяло вращается коленвал). У меня же сомнения следующие:
- из ТНВД торчит маленький жгутик с разъемом, который никуда не подключается. Человек, у которого я купил мотор, утверждает, что ТНВД механический.
Вопрос - из мех.ТНВД могут торчать какие то сервисные (сигнальные и т.п.) проводочки, или это тупо бред, и надо ехать на разборку за блоком управления?
На ниссанах я так понял, было 2 вида этого девайса, один механика, второй с электрикой. Был бы признателен за консультацию по данному вопросу.
Понимаю, что вопрос ламерский, но как бы раньше дела с дизелями не имел, и с чем это едят пока еще слабо представляю.
Наконец-то забрал от мастера полностью откапиталенный мотор, и вот тут начались вопросы. При забирании получил пакет документов,
а также комплектный мотор с форсунками, стартером, и навесным. При мне мастер его пытался заводить, мотор чихал, дымил, но не запустился.
Мастер мотивировал это тем, что не было подходящего АКБ (вяло вращается коленвал). У меня же сомнения следующие:
- из ТНВД торчит маленький жгутик с разъемом, который никуда не подключается. Человек, у которого я купил мотор, утверждает, что ТНВД механический.
Вопрос - из мех.ТНВД могут торчать какие то сервисные (сигнальные и т.п.) проводочки, или это тупо бред, и надо ехать на разборку за блоком управления?
На ниссанах я так понял, было 2 вида этого девайса, один механика, второй с электрикой. Был бы признателен за консультацию по данному вопросу.
Понимаю, что вопрос ламерский, но как бы раньше дела с дизелями не имел, и с чем это едят пока еще слабо представляю.