ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ТНВД ТД27Т
 
Вперся я в эпопею по установке дизельного двигателя ниссан ТД27Т в свой уазик.
Наконец-то забрал от мастера полностью откапиталенный мотор, и вот тут начались вопросы. При забирании получил пакет документов,
а также комплектный мотор с форсунками, стартером, и навесным. При мне мастер его пытался заводить, мотор чихал, дымил, но не запустился.
Мастер мотивировал это тем, что не было подходящего АКБ (вяло вращается коленвал). У меня же сомнения следующие:
- из ТНВД торчит маленький жгутик с разъемом, который никуда не подключается. Человек, у которого я купил мотор, утверждает, что ТНВД механический.

Вопрос - из мех.ТНВД могут торчать какие то сервисные (сигнальные и т.п.) проводочки, или это тупо бред, и надо ехать на разборку за блоком управления?
На ниссанах я так понял, было 2 вида этого девайса, один механика, второй с электрикой. Был бы признателен за консультацию по данному вопросу.

Понимаю, что вопрос ламерский, но как бы раньше дела с дизелями не имел, и с чем это едят пока еще слабо представляю.
 
Завтра подтянутся специалисты, а пока ...
Год выпуска мотора какой?
Был у меня Ниссан с двигателем TD27T, нет там никакой электрики smile.gif вообще smile.gif
Ехал как то раз без генератора и на сдохшей АКБ.

Да, проблема может быть в слабой напруге, так и в том, что ТНВД нужно перебрать.
 
Привет!
У механического ТНВД дизеля Nissan TD27 из насоса выходит всего три проводочка. Запитывается в нашем случае только один - клапан подачи топлива. Когда на него подаётся питание 12в, становиться слышно как клапан щёлкает, срабатывает. Если из насоса торчит разьём и в нём задействована целая коса, то очевидно , что насос с электронным управлением. Тогда конечно понадобиться блок управления.
Мотор этот прост как валенок сибирский, ГРМ шестеренчатый. Если исправна топливная аппаратура, выставлен угол опережения впрыска, то запуск должен произвестись по щелчку пальцев. АКБ конечно должна более-менее крутить стартер для достаточного момента пуска. Если мотор чихал, но не заводился, это не факт, что виной тому аккумулятор. Не забирай мотор от мастера, пока он не будет запущен и нормально работать. Никакого сизого дыма, перебоев в работе быть не должно. Завести на минуту можно прямо на палете, на полу.
 
вечер добрый форумчане вопрос не раз поднимаемый у меня тд27т механический тнвд троит до прогрева не знаю что делать перепробовал многое но причины пока не выявил форсунки в норме ,тнвд ремонтировал, свечи в норме компрессия в норме подозреваю может с топливной что не так где собака зарыта пока не понял! unsure.gif хоть намекните кто что знает
 
Попробуй зажигание пораньше выставить.
 
Во впускном коллекторе и в гбц таких дизельных двигателей , стоят свечи накала. Блок управления свечами накала, после запуска двигателя, продолжает подавать определённое напряжение на свечи, догревая входящий воздух и смесь в камере сгорания. Перебои в работе двигателя после холодного пуска наблюдаются как правило у моторов установленных без блока нагрева свечей. Т.е. когда вы греете перед пуском мотора, свечи в течении нескольких секунд принудительно. При этом двигатель пускается сразу, но троит пока не прогреется до рабочей температуры. Блок управления накала свечей (БУНС) снимает напряжение со свечей, когда датчик температуры подаст на блок сигнал что двигатель нагрелся до рабочей температуры. Мы сталкивались с такой проблемой устанавливая TD27Т и 2LT на УАЗы.
Решение - установка или замена неисправного БУНС.
Проверить это просто- после пуска двигателя, попробуйте принудительно подавать напряжение на свечи накала в течении 3-4сек. с периодичностью 10-15секунд. Двигатель выраняет обороты. Или замерьте тестером, если БУНС стоит на машине, подаётся ли напряжение ( примерно 6-8в) на токоведущую планку свечей.
 
на тнвд лишних проводов не наблюдается , работает словно автомат стреляет то ровно чуть дрыгается то ,как с автомата очередью и дымы до прогрева unsure.gif
Страницы: 1