Куплю TLC 80 Дизель/турбодизель, но что б не чадил как "ярычалёнок" абы камаз Автомат или механику, неважно Салон желательно немаркий (для рыбалки типа) Задние двери желательно чтоб как у "козла", короче откидной борт, что бы было на чём "гвазднуть" после/перед хорошей рыбалки. Ну или распашные что ли, если других нет. Небито-некрашеную и кузов недырявый шибко Лучше в стандарте. Состояние нормальное, хорошее или выше среднего. Вёдра, по которому разборка плачет- предлагать постесняйтесь. Доброму, хорошему дяденьке надо машину.
Звоните вобщем: (831) 414-32-50 Дмитрий
PS: Машины из Урюпинска самовывозом не предлагать, в двенадцать ночи не звонить.
Кстати, а вы не смотрели эту ТЛК с автоматом за 600? Кажется нормальная машина за эти деньги, не? Как думаете, если взять, много потом обнаружится "косячков", другими словами, сколько в неё вложить ещё нужно будет? А то мне прям нравится, но чтото очкую.... =)
Мы всегда на что-то попадаем, когда покупаем подержанную машину. Так или иначе, приходится вкладываться. Радует только то, что если в Тойоту нужно будет что-то вкладывать - то это всегда по делу. Ибо машина сделана именно по делу, а не как уазик.
А по сумме это "что-то" на сколько может потянуть? =) Просто одно дело там пару расходников поменять, которые и у меня бы вылезли через пару десятков тысяч км, другое - попасть рублей на 200 сверху... =)
Вот я по той же причине сомневаюсь в плане машин 90х годов с автоматами. Механику ремонтировать, насколько я знаю, далеко не так дорого, как автомат. А учитывая год, всего можно ждать, в общем-то.
Вот, кстати, да, в связи с этим вопрос, так сказать к профессионалам.... Что лучше для проходимца - автомат или ручка?
Я хочу купить и достроить машину до экспедиционника, без экстремальных залезаний в болота, грязи и прочее, но и чтоб брод преодолеть смогла, и в горку забраться, и по колее лесовозов проехать.... Но делать это у нас в Нижегородской области мне ни разу не интересно. =) Хочется как сестра (её, кстати, возможно знаете: Ира и Максим на Джимнике, с хорьком) поколесить по нашей необъятной... То есть огромную часть пути нужно будет преодолеть по трассам и обычным дорогам... Естественно, что для этого лучше брать машину с автоматом. В журналах 4х4 Клуб, и Полный Привод 4х4, неоднократно читал упоминания, что на бездорожье автомат тоже себя нормально проявляет, во всяком случае сцепление не сожжёшь буксуя... А вы как считаете? На бездорожье всё-таки ручка нужна или автомат?
Для экспедиционника и офф-роада без долгого и бездумного буксования, вполне подойдёт АКПП. Ремонтировать не имеет смысла. Контрактные коробки стоят три копейки, количество их огромное. Если вам хочется поиграть в спортсмена или вы чётко хотите контролировать тягу на колёсах, а так же долго любите идти в натяг на спущенных колёсах по болотам, то МКПП. Я имею в виду "взрослые" полноразмерные внедорожники. Если рассматривать авто типа Suzuki Jimni, то на машинах такого класса автоматы нормально в офф-роаде не работают, перегреваются даже при движении по асфальту на высокой скорости на резине чуть больше штатного размера. Более менее только с включенной пониженной. Поэтому бездорожье для них - условное. На всё нужна практика и опыт. Например за три года, при езде на самой разной агрессивной резине в самых разных условиях, на моей 70ке с МКПП, горелым сцеплением даже не пахло. Сцепление стоит неоригинальное. Стоит 3,5 - 4т.р. за диск. Главное знать что и когда включать, а так же чувствать реакцию аппарата.
Хоть я пока только на пузотёрках езжу, но в сложных условиях с МКПП приятнее, т.к. точно знаешь, какой момент будет передан на колёса в любое мгновение. Так вождение превращается в удовольствие, а не в бранные реплики в сторону автомата, невовремя воткнувшего повышенную передачу или надумавшего мееедленно переключиться перед засадой, где нужна тяга. Кстати, при сильной пробуксовке с последующим резким выходом на твёрдый грунт, гидротрансформатор может обидеться и уйти в иной мир. На легковой такое наблюдал позапрошлой зимой, Хундай Элантра, засел и его выталкивали из сугроба. Вытолкали, поматерились, прицепили лямку и увезли в сервис.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Для экспедиционника и офф-роада без долгого и бездумного буксования, вполне подойдёт АКПП. Ремонтировать не имеет смысла. Контрактные коробки стоят три копейки, количество их огромное. Если вам хочется поиграть в спортсмена или вы чётко хотите контролировать тягу на колёсах, а так же долго любите идти в натяг на спущенных колёсах по болотам, то МКПП. Я имею в виду "взрослые" полноразмерные внедорожники. Если рассматривать авто типа Suzuki Jimni, то на машинах такого класса автоматы нормально в офф-роаде не работают, перегреваются даже при движении по асфальту на высокой скорости на резине чуть больше штатного размера.
Ну, Джимни я как машину для себя не рассматриваю вообще.. =) При моём росте 192, и моей ширине плеч, хоть и не спортивной, но всё же.. короче, не вариант мне вообще Джимник, да и если с женой путешествовать - спать уже неудобно. Опыта вождения у меня, конечно негусто - сказывается работа по 4-5 месяцев в море, да и первая своя собственная машина появилась только в прошлом году, до этого только у родителей брал покататься. =) Поэтому, кстати, и к автомату больше "душа лежит".... Спортсменом по триалу или оффроаду мне тоже никогда не хотелось становиться, так что скорее всего буду искать себе с автоматом машинку, несмотря на её чуть больший расход и чуть меньшую динамику...