ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
прохождение ГосТехОсмотра
 
На днях прошел техосмотр УАЗки. Узнал, что кенгурятники сейчас запрещены. Даже установленные еще на заводе sad.gif
Причем регистрировал без проблем год назад, даже спросил инспектора РЭО, мол, а можно с кенгурином - сказал с заводским можно...

Добрый совет (как звучит раздел): снимайте кенгурятники до ТО - на фотографии его не спрятать.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Naffigator написал: На днях прошел техосмотр УАЗки. Узнал, что кенгурятники сейчас запрещены. Даже установленные еще на заводе sad.gif
Добрый совет (как звучит раздел): снимайте кенгурятники до ТО - на фотографии его не спрятать.


Круто! Значит машина совсем ещё "зелёненькая" невидевшая болгарок, лебёдок и швелеров! Всё впереди мой друг! Вливайся!

Скоро так и придётся уйти в партизаны! Русские не сдаются!
 
Дааа!! Зелененькая и по цвету тоже biggrin.gif
Из "своего" к машине пока мало прибавил, всё больше для хоть какого-то комфорта и возможности выезда семьёй на природу: сиденья новые поставил, крышу перетянул, люк врезал. Ну и по-мелочи: капремонт движка, перебор подвески, сцепление человеческое, резина Кама Пилигрим (хоть и не а/т, зато новая и на льду ведет адекватно)...
А насчет кенгурятника - говорят было какое-то постановление недавно и теперь можно только травмобезопасные ставить. Вот я и думаю: насколько безопаснее стало столкновение (тьфу-тьфу-тьфу) с мордой моего УАЗа без кенгурина.
 
Однажды (когда-то давным-давно..) мы на своем первом УАЗе въехали в зад ГАЗели...Что бы вы думали? Ей совсем ничего не было ,даже царапины,а у нас от кенгуринга смялся,правда несильно(удар несильный был) капот..Кенгуринг был заводской.
 
Долой заводские кенгуринги! Даёшь мощную силовую защиту-антибабушку!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Долой заводские кенгуринги! Даёшь мощную силовую защиту-антибабушку!


вместо парктроника!!!!!! laugh.gif можно будет парковаться по звуку!
 
На данный момент ведём наработку в области согласования и помощи в регистрации ТС с переделками в ГИБДД и НАМИ. Получаем необходимые сертификаты и одобрения. Поэтому все изменения которые проводятся с ТС в сервисе Экстрим-НН будут вносится в свидетельство о регистрации и будут являтся дополнительной услугой.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: На данный момент ведём наработку в области согласования и помощи в регистрации ТС с переделками в ГИБДД и НАМИ. Получаем необходимые сертификаты и одобрения. Поэтому все изменения которые проводятся с ТС в сервисе Экстрим-НН будут вносится в свидетельство о регистрации и будут являтся дополнительной услугой.

Очень актуальное направление в Вашей работе, Хантер! Моя буханочка еще не на ходу, но в ближай шие десять дней я вместе с ней просто обязан пройти техосмотр. Но, холодными зимними вечерами, работая болгаркой, я увлекся настолько, что колеса 33 12,5 R 15 ET -25 влезли без лифта. Потому, ТО я прохожу вместе с ней, меня естественно признают психом, а вот вердикт который вынесут ей пока под вопросом. А вообще, есть какие либо нормативные документы, где можно конкретно посмотреть, что относится к изменениям в конструкцию ТС. Признаюсь проведен большой объем работ по этому вопросу, с тормозами, рулевым, заменой двигателя все вроде бы понятно. Но если верить тому, что пишут самостоятельно нельзя поменять даже бампер. Не на кенгурятник, а просто битый бампер на такой же бампер. Это должен делать специалист. Фактически специалист это человек закончивший ПТУ работающий в автосервисе у которого есть лицензия. Возможно, я где то ошибаюсь. С уважением. Спасибо!
 
Изменением конструкции ТС является любое вмешательство в конструктив автомобиля отличающееся от заводского. Особенно вмешательство в тормозную и рулевую системы.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Изменением конструкции ТС является любое вмешательство в конструктив автомобиля отличающееся от заводского. Особенно вмешательство в тормозную и рулевую системы.

А если ГУР ставить на УАЗик, на котором его не было - что надо чтобы с ГТО проблем не возникло?
 
Установка ГУР предусмотривается на заводе изготовителе, поэтому возникать каких-либо замечаний недолжно.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Установка ГУР предусмотривается на заводе изготовителе, поэтому возникать каких-либо замечаний недолжно.

А если у меня 31519 97 года, когда и гуров никаких не было? Я просто хочу поставить на будущий год (как все остальное сделаю)
 
Ставь и не заморачивайся! smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Ставь и не заморачивайся! smile.gif

Это на будущий год. Пока с финансами туговато, сначала до конца сделать машинку надо. Как с местом на сервисе-то?
 
В начале недели выполняем переподключение по электричеству на нормальную мощность. Думаю во вторник-среду продиагностируем твой пепелац! smile.gif Работы по прежнему на две недели вперёд, но обещаем посмотреть.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: В начале недели выполняем переподключение по электричеству на нормальную мощность. Думаю во вторник-среду продиагностируем твой пепелац! smile.gif Работы по прежнему на две недели вперёд, но обещаем посмотреть.

Спасибо. И стартер мне замените, если не трудно, а то у меня то ли втягивающее (пятаки), то ли сама обмотка... Стартер есть в сборе.
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста где можно пройти техосмотр в воскресенье??? sad.gif
 
А со шноркелем как? Прокатит?
 
Со шноркелем вопросов не должно возникнуть никаких, как и с экспедиционным багажником.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Это на будущий год. Пока с финансами туговато, сначала до конца сделать машинку надо. Как с местом на сервисе-то?

Ну Влад, видать, ты серьезно машинягу делаешь. Не пора ли отчет в студию?!. С фотками с выводами для будующих "строителей".
Страницы: 1 2 След.