Ах, да!
Как же я забыл о нашем чудесном возвращении.
Дабы в очередной раз попытаться опровергнуть поговорку о самой короткой дороге, мы решили конечно же пройти накороток. Пойти по льду Колодовца, выйти в Волгу, далее спуститьтся вниз по Волге и оп-ля - мы в затоне им.Калинина!
Сначала всё шло по плану и мы неминуемо быстро приближались к цели идя по гладкому льду Колодовца. Но вот русло стало значительно сужаться, петлять и когда до выхода протоки в Волгу оставалось каких-то тристо метров, на льду стала появляться тёмная вода, которая зловеще поблескивала в свете наших лобковых фонариков.
Пройдя ещё несколько шагов у нас хватило мозга что бы остановиться. Я достал из рюкзака топор и пройдя вперёд пару шагов, ударил им по льду. Лёд был пробит с первого удара. Тихонечко попятились назад , а затем начали в срочном порядке эвакуацию на высокий берег.
Поднявшись на него мы увидили какая Жо... какие дебри перевитые лианами и диким огурцом покрывали наш путь. Стали продираться вдоль берега. Особенно прелесть маршрута сквозь кустарник отметили полярники запряжённые в сани.
Выйдя к Волге мы вообще отметили, что уместно было взять спиннинги, ведь всюду виднелась открытая вода.
И кто только мог предложить такую бредовую идею - срезать путь ?
Так или иначе, с нас сошло сто два пота и мы вылезли на лёд затона им.Калинина к судовой караванке. Там горел свет и лаяли собаки. С собаками уже успел познакомиться Вой и слава богу обошлось без драк. Мы поняли что нам туда, так как до оставленных машин нам нужно было шлёпать не один, не два и не пять километров, а целых пять с половиной. За окном темень тёмная, а время уже столько, что давно ужин все дома съели. Поэтому мы договорились в караванке на счёт доставки меня и Игоря Лондона до машин и дальнейшего возвращения для забора нами остальной группы.
Вобщем всё сложилось по плану и ребята, запомните вы наконец, что самая короткая дорога это та, которую знаешь