Вот с полешком это мой вариант. Он для любого выживальщика подойдёт - костёр нодью можно сварганить, шалашик. Да и ремонтировать под силу ежели чего. Гуд.
Артём, не вводи пожалуйста людей в заблуждение что тут прочнее. Моя тесная10 летняя практика в офф-роуде , показывает, что алюминиевый обвес годиться только для лайтового активного отдыха. Серьёзные приключения с лебёдкой, заворачивают алюминий в бараний рог. Все наши клиенты у кого стоял алюминий, например известного бренда TJM , и кто лазил регулярно в жопу с лебёдкой, погнули или частично поломали такой обвес, хотя у TJM он выполнен из АМГ. А отремонтировать его или космически дорого или попросту негде, т.к. аргон есть не везде. Если только его не отремонтирует и не выправит твой чудо бесплатный мастер. Если сравнить стальной ARB и алюминиевый бампер, то это то же самое что сравнить х... с п... Никакой каркас тут не спасёт. Если только это не толстостенные трубы и каркас из 8мм, но тогда вес алюминиевого бампера будет как и у стального. Плюс разрушающая гальванопара - соединение стали ил Al. Для лёгкого оффроуда - да. Но для экстремального контакта и последующего недорогого ремонта - нет. Это моё мнение.
Внедорожная подготовка автомобиля сильно увеличивает его вес. Ведь железа порой набирается довольно много: силовые бамперы, лебедка, багажник, дополнительный бак… Перечень можно продолжать долго. А есть ли возможность чуть облегчить ношу? Есть. Например, заменив железный обвес алюминиевым
На нашем рынке бамперы из алюминия присутствуют, правда, выбор совсем невелик. В России представлена серийная продукция всего двух производителей. И оба из Австралии: TJM и Ironman. Но, несмотря на это, перечень автомобилей, для которых есть одежка из «крылатого металла», весьма обширен. Причем для некоторых машин можно даже выбрать несколько вариантов.
СБРОСИТЬ 30 КИЛОГРАММОВ Алюминиевые бамперы действительно намного легче стальных. Железный весит в среднем 40–50 кг и устанавливается на автомобиль минимум двумя дюжими механиками. Алюминиевый же можно поднять одной рукой: его вес колеблется от 10 до 17 кг. Но надо понимать, что алюминий – металл непрочный. Производители не рекомендуют использовать облегченные бамперы в качестве опоры для реечного домкрата, а уж о лебедке даже и думать запрещают. То есть, устанавливая подобный обвес, вы получаете красивый, устрашающий других водителей в городе вид и… в общем-то и все. Нет, он, конечно, намного прочнее пластикового, не боится царапин и легких ударов, так что кусты им гнуть можно. Даже тоненькие деревца не причинят вреда такому бамперу. А вот более серьезное испытание окажется для полированного алюминия непосильным. Даже вытягивая машину, трос надо крепить к проушинам на раме, а не к бамперу: металл может «повести». С другой стороны, если присмотреться к рекламным картинкам компании TJM, то на некоторых автомобилях с алюминиевыми бамперами видны ролики лебедки, закрепленные на передней части обвеса, сквозь которые проходит трос. Только ставить ее нужно в любом случае на специальный подрамник, крепящийся к раме, а при работе не стоит цеплять трос лебедки за дерево или куст, стоящие сильно в стороне. В противном случае трос, тянущий вбок, может прогнуть мягкий алюминий.
Кстати, отремонтировать легкий бампер совсем не легко и в любом случае не дешево. Даже если потребуется просто ликвидировать вмятины. Высокая окисляемость и отличная теплопроводность алюминия в данном случае оказываются недостатком. Если же требуется сварка, то положение осложняется еще сильнее: варить этот металл можно только на специальном оборудовании, которое на обычных сервисах встречается довольно редко.
НА ИЗОБИЛИЕ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ Если все вышеизложенное вас не напугало, вам не нужна или почти не требуется лебедка, столетние кедры валить вы не собираетесь, а вот внешний вид автомобиля важен, то алюминиевый бампер – как раз то, что нужно. Остается только выбрать, какой именно. Хотя на добрую половину внедорожников выбор ограничивается одной-единственной моделью. Правда, есть счастливчики, на которые можно примерить три разных бампера. Но в любом случае каждый производитель имеет свои особенности.
Модели TJM Т1, Т15 и Т17 изготавливаются как в стальном, так и в алюминиевом варианте. Все остальные разновидности делаются исключительно стальными. А чтобы проще было ориентироваться, разработчики на модификации из «крылатого металла» ставят пометку alloy. Форма стальных и алюминиевых вариантов практически идентична. Различия только в цвете: первые красят, а вторые полируют. Большинство моделей от TJM комплектуются блоками со вспомогательными огнями – «габаритами» и/или «поворотниками», и все – полным установочным комплектом, включающим даже стальную защиту переда днища.
Комплектация от Ironman похожа, но часто включает в себя еще и врезные противотуманные фары. А отличить алюминиевые бамперы от стальной и нержавеющей продукции этой же марки очень просто: они единственные полированы полностью.
НАШ ОТВЕТ ЗАГРАНИЦЕ Еще один вариант облегчить жизнь автомобилю – самостоятельное проектирование бампера. Этим озаботились жители Красноярска. Компания «СибЭкстримТюнинг» собрала силовой бампер для Suzuki Escudo из алюминиевого сплава АМГ-6 толщиной 4 мм. Причем проект обвеса делал сам владелец. По отзывам, весит опытный образец даже чуть меньше, чем штатный, – всего 9.5 кг, и за него можно поднять автомобиль реечным домкратом. Лебедка стоит ниже бампера на отдельном подрамнике, а для доступа к ней предусмотрено специальное окошко. К раме бампер крепится четырьмя болтами на алюминиевых кронштейнах толщиной 7 мм. В общем, изделие получилось не менее крепкое, чем у представителей из-за океана, но значительно более дешевое. И главная цель достигнута: с таким бампером ездить автомобилю будет действительно легче.
Мы с женой было дело составляли дерево родословное. довольно глубоко копнули. Нарисовали его и сохранили для дочери, что б знала кто откудова А про то что б помнить родословную собаки если честно мне пофиг на это. Рассказывать про это не собираюсь. Я ведь не заводчик, поэтому для меня важно взять собаку от рабочих родителей, а не с регалиями выставочными.
" 47 РОНИНОВ " Фэнтези, боевик, приключения, США, 2013, 119 мин. Режиссёр: Карл Ринш В ролях: Киану Ривз, Ринко Кикути, Хироюки Санада
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь
Хороший фильм, мне понравился. В конце правда все умерли
В лесу как всегда хорошо. Независимо от политики, курсов валют, войн и мировой неразберихи. Лес и его обитатели живут своей жизнью, по вековым устоям и инстинктам. Когда ходишь на охоте по лесу, внимательно разглядывая окружающее, многое может открыться любопытному взору и объективу фотокамеры.
Вот например кабанчики. Ходят своей тропкой вечерами уже много лет. Идут себе, иногда встают что бы почесаться о старую смолянистую сосну, прислушаться и дальше на кормёжку. А когда наступает утро, возвращаются обратно и прячутся в такой непролазной чаще и густом ельнике, что никому и в голову не придёт залезть туда.
А это лосишки гуляли. Подошли к молодой сосенке, поскоблили кору на ней, получили недостающие в организме элементы и дальше пошли. В сутки, лосю необходимо съесть веточек и кустиков и нагрызть осиновой коры порядка 50-60кг. Представляете сколько это в неделю, месяц. А если лосей тут живёт не один , а десять ? Вот так, постоянно в поисках. Одни копают, другие обгладывают.
Но сейчас, ситуация для лосей в частности кормовой базы, благоприятная. С развалом советов и после перестройки, поля которые раньше засевались всюду и везде зерновыми , сейчас зарастают березняком. Ещё немного и из-за самосева здесь будет берёзовая роща, которую уже не распашет трактор и что бы снова засеять здесь пшеницу, потребуется столько усилий и средств, что эта пшеница золотой будет. Вот и радуются лосики и охотники
Вой меня в этот осенне-зимний период очень порадовал, набрался опыта, возмужал как-то что ли. Работал хорошо по кабану , лосю. С ним было добыто несколько лосей и кабан. Сейчас Вою ровно три года. Благодаря тому, что я много гонял его за мотоциклом и машиной во время поездок по лесу и патрулированию с егерями, собака получила хорошую выносливость и силу. Самый большой маршрут за день у собаки составлял 53км ( по информации GPS ошейника ) в смешанном цикле. Конечно после таких прогулок ему требовался отдых. Валялся в лёжку. А спустя несколько дней снова с большой радостью собирался в очередной свой поход. Навигатор для собаки - наиценнейшая вещь. Рекомендую обзавестись прибором каждому заядлому охотнику с собакой. Один раз воспользовавшись прибором вы сразу поймёте, что это ваш правильный выбор и верно потраченные средства. Очень доволен тем, что Вой привык к самой разной технике. Ездит чуть ли не за рулём на всём что движется и в любом положении. На моторных и резиновых лодках, катерах, снегоходах (полусидя на баке) , в машинах, вездеходах, санях, и , вы будете смеятся - на мотоцикле. Было и такой летом, вёз его когда он у меня уже просто выбился из сил Приучил его с малолетства. Так же выручает то что, если собака потеряла меня в лесу, то она выходит на выстрел. Просто стреляешь в воздух и ждёшь его. Но с навигатором это уже отходит на второй план. Сейчас хочу ему подругу. Что бы уже к осеннему сезону охоты они могли работать в паре. Для себя отметил, что собака будет отлично работать только тогда, когда будешь ходить с ней на охоту и в лес при любом возможном случае, натаскивая её, делясь с ней всем что знаешь сам, поощрением собачей инициативе, лесному воспитанию. Сидение на цепи или дома, редкие выходы на охоту - испортят собаку любой крови и родословной. Не ленитесь брать с собой своих четвероногих друзей, тогда они принесут вам в разы больше впечатлений от охоты и станут лучшими помошниками и добытчиками. С такой собакой можно точно отправлятся на выживание в лес имея только, нож, кремень и ружьё
Декабрь 13го года, январь 14го, порадовал меня очень динамичными, трудовыми, яркими и добычливыми охотами по сохатому, по лосю. Самое интересное началось когда до окончания лосиной охоты ( 12.01.14) оставались считанные дни, а у нас на бригаду оставались несколько незакрытых лицензий. Несмотря на хороших , рабочих собак ( ЗСЛ ) и то, что мы во время каждой охоты видели немало рогатых лесных коров, получалось так , что - то лоси прорывались сквозь линию стрелков, то досадно мазали стрелки , то банально нехватало народу... но это не омрачало нашего настроения пребывания в лесу во время этих охот Каждая загонная охота это и внедорожное приключение. Важно оперативно и точно обрезать зверя с егерями, определить переходы, а затем грамотно выставиться не подшумев чуткого зверя. Но часто приходится не просто прокатится по лесным дорогам, а заранее пропилить старые просеки или освободить их от валежника после снегопадов. Почти каждая охота преподносила спец. участок проходимый с лебёдками
Особенно туго приходилось при форсировании замёрзших бродов. Лёд не держит машину, но и не даёт двигаться ходом через брод. Приходилось много плавать и пропиливать, пробивать ледовые преграды. Внедорожник для этого должен быть крепким, а водитель здраво соображать как действовать, что бы не угробить машину. И вот джек пот! 11 и 12го мы успешно закрыли лицензии, в самый последний момент. Я всё время ходил в загон со своим Воем (западник). Собака получила очень хороший опыт, отлично себя проявила и закрепляла полученный опыт, работая с каждым разом лучше и лучше. Лося много. Несколько раз довелось наблюдать как работает собака, как гонит лося и как лось реагирует на собаку. Честно говоря я очень доволен Воем за этот год, всеми его достижениями. Наверное в немалой мере сказалось то, что при малейшей возможности я брал собаку в лес на охоту. А загонная охота на лося это на мой взгляд самая трудовая и эмоциональная охота. Но правда для меня это если не стоишь на номере, а находишься внутри - в загоне Хотя и тем страстным охотникам, кому посчастливилось сделать выстрел по зверю стоя на номере, запомнится это на всю жизнь.
Ходить в загоны можно было этой зимой до сего момента без лыж, бегать как лось, слушать как лось, а потом переживать все эти эмоции снова и снова, предвкушая очередную охоту. Собакам тоже было довольно легко.
Как правило в охотах участвовало от 8 до 20 человек, но дело ведь не в количестве добытых килограмм на человека, а в самом процессе. Ведь в азартном охотнике, что в охотничей собаке, бурлит адреналин от действия и впечатлений. Но чего конечно таить, всегда приятно принести домой хозяйке добрый кусок лесного натурального деликатеса!
Все охоты на лося проводились под руководством опытных и очень увлечённых егерей. Именно это залог успеха, а уж во вторых дело случая.
В ногах приятная тянущая усталость, как после хорошей тренировки в спортзале. Куча впечатлений и фотографий. Усталый пёс вытянулся на соломке в своей кануре и только выставив морду , наблюдает за происходящим снаружи не вылезая. Сытый, усталый, счастливый. А впереди ещё открыта охота по боровой дичи, по кабану из засидки, по пушнине...
Вот и наступила зима. Ну в понимании человека, живущего в средней полосе, зима конечно необычная. Потому что в этом январе можно ходить по лесу без лыж и сплошь и рядом встречать апрель... Но думаю это не мешает тем, в ком течёт кровь добытчика, наслаждаться любимым увлечением- охотой.
Уважаемые охотники, делимся впечатлениями, фотографиями трофеев с зимней охоты сезона 2014г
Надо же, какой резонанс может поднять всего лишь две безобидных фотки А ведь люди старались, готовились, в костюмы наряжались, репитировали с фекалами может даже, а тут на форуме взяли и втоптали национальную идею...
прошло пол года. Последнее время ( декабрь-январь ) я езжу на охоту в такие места, где все просеки просто испытывают во время проезда бока окрашенного крузера на прочность. Кустарник, поваленные после снегопада ёлки и сосенки. После мойки становиться видно, что от некоторых жёстких воздействий есть полосы. Опытным путём было выяснено следующее: - мелкие царапины исчезают сами через 2-3 мойки - средние и чуть более средних царапин удаляются путём очистки от коры и затиркой обычнойтряпочкой - серьёзные царапины удаляются путём нагрева феном при t 150-180С и протиркой синтетическойтряпочкой.
Видео как эксплуатируется 105й внедорожник окрашеный Raptor выложу в ближайшее время.