ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ... 421 След.
Тематические мастерклассы, Возобновляем тему проведения данных мероприятий.
 
Дык я пор это и говорил. Все бухать начнут.
Тогда надо прописать в календаре даты, что бы все смогли почитать и спланировать.
Тематические мастерклассы, Возобновляем тему проведения данных мероприятий.
 
например научить как пользоваться домкратом
в рейды будут ездить только члены клуба или постоянные участники, остальные читают отчёты.
Тематические мастерклассы, Возобновляем тему проведения данных мероприятий.
 
Отличный полигон в районе оз.Юхро в Борском р-не.
Засады посочнее для стандартов зимой- это убийство. Только при желании. Все видели в реде "Бархатиха", что происходит у нивы с подвеской после луж в мороз. Она исчезает. Поэтому из засад только заснеженные овражки и колейки. Ехать 30минуть со скоростью 50км/ч
Тематические мастерклассы, Возобновляем тему проведения данных мероприятий.
 
Где жостко?
в 8:30 на сборы приехать?
Надоело это болото нижегородское ей богу, собираюсь взорвать его нах вместе со стериотипами и мозгами масс! smile.gif Буду продолжать хуярить нестандартно как папа-карло всю эту зиму , что б все охуели от того что мы осуществим и как всё это будет работать!
Тематические мастерклассы, Возобновляем тему проведения данных мероприятий.
 
Привет соклубники!


Итак, решено возобновить тематику мастерклассов на конец десятого начало одинадцатого годов.

В декабре предлагаю провести первый мастеркласс. Например 25.12 в субботу. Хотя есть вероятность что многие будут бухать на корпоративах и народу наберётся только раз-два-три. Голосуем.

Все мастерклассы тематические.

Расстояние до места проведения не более 50км. Это для того, что бы даже ленивый и экономный до топлива, решился переобуть домашние тапки и поехать

Сбор начинаем в 8:30, старт в 09:00. В это время смогут встать даже домохозяйки.

Окончание мастеркласса в 15:00. Далее программа свободная.

В процессе- движение по лёгонькому офф-роуду, лекция, практика, чай и общение.

Стоимости на участие не предусматривается. Так как есть такие кексы, которые удавятся за 100рублей и будут постоянно спрашивать куда потрачены деньги, их взнос тобишь, и, не переплатил ли этот педант, блять, лишнего . Чай и фрэш ватэр за счёт заведения. То есть нахаляву для всех. +стаканчики одноразовые.

Преимущества таких мероприятий - массовость; ленивый " интернет джипер" и тот приедет и притащит семью, друзей, подруг;
недалеко от нашего замечательного города; возможность узнать новое от специалистов, а не от "интернет джиперов" и пиздоболов с автофорума; увидеть своими глазами как вся офф-роуд хрень работает в деле; пощупать всё это; отдохнуть на природе ; вернуться домой не заполночь ; быть в безопасности даже если заё..ется куда-нить в говно на своём драндулете. Короче один позитив и только.
Недостатки - пока не вижу. Ткните меня мордой коль чего не узрел.

Тематика каждого мастеркласса (можно что-то разбить, предложить своё) :

1. Домкрат Hi-Jack. Как устроен, как работает, как сломать, как починить, как работать с ним и не сломать пальцы, как не изуродовать им любимое ведро, приспособы к домкрату облегчающие жизнь

2. Лебёдка. И всё что снею связано, от А до... как не оторвать тросом яйца штурману.

3. Стропы. Корозащитки. Удлиннители. Плетение. Нет не крестиком. Такелаж (шаклы, шкворни, карабины, блок)

4. Шины. Как спускать и что это даёт. Показываем. Как отремонтировать прокол (протыкаем учебную накаченную покрышку, ремонт-ем на коленке, накачиваем), разбортируем-бортируем (бензином и компрессором- не сцать я так сто раз делал) шины.

5. Навигация. Бухтим про космические корабли, как устроена система джи-пи-эс координирования. За что подвешаны спутники. Как работает. Какие есть приборы и программы. +/-.

6. Оптика и фонари. Виды и применение. Демонстрируем работу. Рейд вечерний, думаю понятно почему.

7. Связь. Рассказываем какие девайсы есть. Дальность радиосвязи. Показываем как работают рации-какашки и как работают нормальные рации.

8. Пьём чай.

9. Выезжаем, практикуемся, отвечаем на вопросы, пьём чай, знакомимся, общаемся...

10. Принимаем в члены клуба. Готовим полосу препятствий для кандидата, устраиваем офф-роуд состязания. Жарим мясо, жгём костёр, пьём чай.

На мастерклассах - никаких спиртных напитков. Этот вопрос не обсуждается.

Регулярность проведения - раз в две-три недели.

Размещение на всех тематических форумах по возможности. На нн.ру и ннов.ру я курю. Это задача соклубников. Так как меня там, блять, очень любят biggrin.gif

На мастеркласс будут обязаны выезжать как минимум две клубные машины с нормальной подготовкой, в хорошем техническом состоянии и с живым экипажем.

На каждом мастерклассе ведём видеосъёмку. Нормальную, не "похмельную", а со штатива. Затем монтируем ролик в ютуб. Только монтируем в течении нескольких дней а не месяцев и лет. Вакансия оператора-монтажёра открыта.

Количество автомобилей участников ограничиваем 20ю единицами без учёта клубных. Регистрацию ведём сообща, сливая с форумов кто где разместил анонс и дополняя список участников на экстрим-форуме.

Вносим в интернет-календарь клуба на 2011год мероприятия по датам. В дальнейшем внесу информацию о мероприятиях в календарь журнала ПП4х4. Он публикуется ежемесячно. Это халявный бонус. Статейки я буду туда пописсывать.

Распределяем обязанности между собой. А не смотрим на одного меня и ждём- мы же банда ёптить! Действуем активно и креативно. Придумываем дополнительные конкурсы на мастерклассы, чтоб все просто охуели от субботнего отдыха с клубом экстрим-нн.

Обсуждаем...

smile.gif
Дизельный двигатель - зимняя эксплуатация., Советы, вопросы и ответы
 
Ещё одно наблюдение, выявленное в процессе обслуживания и ремонта дизельных внедорожников.
С наступлением морозов всего -22-23С, некоторые владельцы дизелей стали наблюдать тэнденцию "замерзания" солярки. Это наблюдается как падение тяги при движении на скорости и падение оборотов двигателя. Двигатель начинает работать неустойчиво, с разной частотой вращения. Вскрытие топливозаборника показало, что сеточка забита сложной консистенцией в виде сгустков грязи и ржавчины. При понижении температуры они сокращают пропускную способность сетки топливозаборника в разы. Причём поверхность в топливном баке не подвержена коррозии. Наблюдается это даже у двух-трёх летних автомобилей.
Объяснение тому- низкое качество дизтоплива. И как показывает статистика, заправка на известной АЗС не гарантирует, что в топливе не будет посторонних примесей.
Поэтому как только вы почуствуете изменения работы дизельного двигателя описанные выше с понижением температуры, продефектуйте топливную систему на наличие посторонней хрени в баке, фильтрах и топливопроводах.

Кстати одним из самых надёжных способов уберечь двигатель от подобных "нюансов" и продлить ему жизнь - это установить фильтр-сепаратор топлива.
Съёмная лебёдка - на внедорожник, квадроцикл, снегоход, как это устроено
 
Сдобрил фотками
Кто-нибудь ездил к шарику?
 
Крокозябла молодец!
Собрался и съездил, без лишних уговоров. Так держать!
Отличные фотки. Народ был там? Как дорога?
Клубный настенный календарь на 2011год, Большой, перекидной, настенный календарь.
 
biggrin.gif жжёте господа!
"СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА" Рейд выходного дня, 11 декабря
 
Фото-отчёт о поездке на рыбалку от Prime
Вопрос по мед. подготовке
 
Всё выясню. Думаю и в полку всё решим без проблем.
TOYOTA LC70, О легендарной семидесятке
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">таежник написал: Я всегда смогу посмотреть, а вот люди увлеченные, но не знакомые с нашим клубом, только на фото и могут посмотреть!!!

Всё верно. Дополню фотками.
И ещё добавлю: для облегчения старта двигателя в мороз, а так же для догрева дизеля при эксплуатации в суровых условиях, установлен предпусковой подогреватель двигателя мощностью 2,5кВт с таймером. Очень удобная и полезная штука. Идя утром за машиной на стоянку, таймер запускает подогреватель заранее и ты садишся в автомобиль с уже прогретым до рабочей температуры мотором. Поворот ключа и можно ехать.
"СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА" Рейд выходного дня, 11 декабря
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">RaFaeL написал: А это тогда что?

Дивеевский район

post-669-1291915646.jpeg(38462)

Большеболдинский...


В Криуше самобытная такая стояла с наклоном. Но эти то же интересные. Посетим при случае, спасибо RaFaeL !
Prime, отличные фотки, действительно как полярники зимовали biggrin.gif
Съёмная лебёдка - на внедорожник, квадроцикл, снегоход, как это устроено
 
Добрый день!

Специалистами клубного сервиса Экстрим-НН, освоены многочисленные нестандартные технические решения, в том числе и установка съёмных лебёдок на различную технику. Как правило это внедорожники, снегоходы, квадроциклы, спецтехника.
Хочу рассказать, ответив таким образом на вопросы желающих установить съёмную лебёдку на внедорожник, снегоход или квадроцикл, о том как это устроено.


Начнём с того, какие преимущества даёт установка съёмной лебёдки. Потом я расскажу какие есть минусы у такой конструкции.

Плюсы

+ практически не изменяется внешний вид автомобиля
+ в повседневной эксплуатации в городе, подвеска не испытывает "лишних" нагрузок от веса лебёдки
+ лебёдка сохраняет хороший внешний вид, так как на неё не воздействует агрессивная среда городских дорог
+ устанавливается как вперёд так и назад за 1-2 минуты
+ одну лебёдку можно эксплуатировать на нескольких автомобилях

Теперь о недостатках

- автомобиль с установленной спереди или сзади лебёдкой будет иметь больший свес ,нежели со встроенной лебёдкой
- злоумышленникам проще украсть оставленную без присмотра лебёдку
- для того, что бы "распаковать" девайс из багажника и установить его например вперёд по колено проваливаясь в липкую глину, необходимо обладать определённой физической силой smile.gif Вес комплекта лебёдки с тягой в 4Тн составляет ~55кг. Альтернатива этому- сходить за трактором на N-километров
- занимает некоторое место в багажном отсеке.

Теперь, когда мы взвесили все за и против, например решили ставить.

Тяговое усилие лебёдки на автомобиль рассчитывается по простой формуле. Усилие лебёдки должно превышать вес автомобиля умноженный на 2.
Т.е. Для автомобиля весом 1800кг, тяговое усилие лебёдки должно составлять 4Тн.
Для УАЗа, L200, Ford Ranger, 4Runner, Nissan Navara, PicUp; Оптимальной будет модель например ComeUp DV9
Для автомобилей класса Niva Chevrolet, Suzuky, SangYong Korando (Tager) и другим массой не превышающих 1500кг ; оптимальны вариант будет ComeUp 6000
Лебёдка устанавливается на специальную площадку с ручками для переноски. На лебёдку крепиться блок управления с разъёмом для подключения пульта дист.управления. И силовым разъёмом для подключения питания самой лебёдки.
Соединение площадки с ответной частью в бампере автомобиля выполняется квадрат в квадрат. Папа-мама в простонародье. Фиксируется путём установки "шкворня" в специальные отверстия которые совпадают при установке площадки с лебёдкой в квадрат внутри бампера.
Для того, что бы имплантировать внутри бампера квадрат, разрабатывается и выполняется силовой элемент, который крепится к раме или к лонжеронам если рамы нет. При необходимости лонжероны или рама усиливаются. Это зависит от конструкции машины. После подгонки и монтажа силового элемента на раму , в штатном бампере размечается вырез под квадрат в который будет устанавливаться площадка с лебёдкой.
После этих операций, подключается и протягивается силовая электропроводка к аккумуляторной батарее и выводиться вперёд и назад если предусмотрена установка лебёдки сзади.
Спереди в решётке или в технологических проёмах бампера маскируется силовой элетроразъём.
Так же и сзади. Разъём закрывается заглушкой , предохраняющей его от попадания грязи, воды и льда, окисления контактной группы.
Таким образом можно выполнить установку съёмной лебёдки практически на любое ТС, не изменяя внешний вид, но всегда быть вооружённым.
Самое главное при таком монтаже, правильно рассчитать и смонтировать ответную часть внутри бампера. В противном случае, лебёдка может выломать всю конструкцию, повредить штатный бампер и "уехать" насколько хватит аккумуляторных проводов smile.gif
Кроме лебёдки сзади автомобиля в этот разъём можно установить съёмный фарком для буксировки прицепа.
Используя одну реверсивную лебёдку, можно более успешно проходить бездорожья на двух машинах, переставляя лебёдку назад и вытаскивая застрявший автомобиль позади.

На фото вид автомобиля после доработки на примере Land Rover Discovery с лебёдкой WARN M8000
Спереди, место для установки лебёдки скрывает госномер. Он снимается за считанные секунды, это также исключает возможность его потери на бездорожье. Сзади виден силовой электроразъём и квадрат.
[attachment=5295:съёмная_лебёдка_1.jpg][attachment=5296:съёмная_...ёдка_1_1.jpg]
Фото установленной лебёдки на автомобиль спереди
[attachment=5297:съёмная_лебёдка_2.jpg][attachment=5298:съёмная_лебёдка_3.jpg]
И сзади
[attachment=5299:съёмная_...ёдка_2_1.jpg]
Вид съёмной лебёдки с площадкой и силовым разъёмом.
post-4-1292272004.jpg(80611)
TOYOTA LC70, О легендарной семидесятке
 
Это вы знаете, а многим просто интерестно и именно для этого я и описал эту машину.
Вопрос по мед. подготовке
 
Если полк ДПС на кузбасской, то у меня там есть начальство знакомое.
TOYOTA LC70, О легендарной семидесятке
 
Не, почём покупал не стану писать biggrin.gif
Кстати пружины Dobinson под весом лебёдок, бамперов и другого шмурдяка в рейдах проходили полгода. Просели. Сейчас стоят пружины выполненные на заказ на заводе. Их пришлось переделывать три раза, пока не добились оптимального результата.
TOYOTA LC70, О легендарной семидесятке
 
Всем привет!



Многие задают вопрос о постройке и способностях этого автомобиля, его особенностях и эксплуатации. Поэтому я решил рассказать вам как он устроен и на что способен.

Начну с краткого описания.

ДВС: турбодизель Toyota 2LT
Подвеска: зависимая, пружинная
Вес автомобиля: 1780кг
Привод: полный, отключаемый. Part-time. (по аналогии с УАЗ)
КПП: 5ст
РКП: 1:2,5
Блокировки: задний мост LSD

Первоначально это был абсолютно стандартный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 70. Год выпуска 1992.
Куплен он был у дедушки в г.Лысково Нижегородской области, который ездил на нём на дачу и на работу по асфальту. Наезжая в год порядка 5-10 тысяч километров и не зная что такое за кнопка Н4 на панели smile.gif
Когда меня увидел этот автомобиль, он даже не подозревал, что теперь в год он будет преодолевать до 40-50 тысяч километров самых раз дорог и направлений по нашей красивой и удивительной стране.
После покупки и осмотра на подъёмнике в клубном сервисе выяснилось, что состояние автомобиля вполне удовлетворительное, а после замены сальниковых уплотнений, сайленблоков тяги панара и продольных рычагов, автомобиль стал вообще как огурчик.
Естественно я на этом не ограничился. Ведь планы путешествий на этом автомобиле просто не давали покоя.
Что касается подвески- она крепкая и выносливая, простая и соответственно ремонтопригодная. Запчасти выпускаются на этот автомобиль и по сей день, т.к. в Арабских Эмиратах доселе выпускается и сам автомобиль с незначительными изменениями кузова. Правда цена...

Трансмиссия. Из опыта эксплуатации и ремонта разных полноприводных автомобилей я могу с уверенностью сказать, что она идеально сбалансирована. Хватает как скорости на повышенной передачи, так и тяги и крутящего момента мотора на пониженной.
Например всем известно, что на льду автомобиль УАЗ (469й компановки) управляется и трогается с большим трудом из-за неграмотной развесовки по осям. В случае с "семидесяткой" развесовка этой машины весьма оптимальна. Нагрузка распределена более равномерно как на переднюю ось так и на заднюю. Благодаря этому, поведение машины более прогнозировано и уверенно.

Двигатель 2LT. Этот мотор неприхотлив и надёжен. Но... он крайне боится перегрева. Если вы хорошенько вскипятили мотор, можете заказывать головку блока. Но даже если у вас есть утечка антифриза из системы охлаждения, то высока вероятность локального перегрева. От этого начинают трескаться перегородки между клапанами и система охлаждения начинает "завоздушиваться". Т.е. газы из камеры сгорания начинают проникать в систему охлаждения, образуя воздушные пробки и полости с термонапряжением. При этом температура двигателя может оставаться в пределах допустимого. Но если периодически из печки начинает идти холодный воздух на прогретом моторе, готовьтесь к ремонту. На самом деле, стоимость ремонта незначительно превышает стоимость замены и ремонта ГБЦ на отечественном авто wink.gif

Электрооборудование. Простое. Никакой сложной электроники. Запустить двигатель можно за 1 минуту путём двух кусков провода. Правда если знать что с чем соединить smile.gif
В остальном всё просто и логично.
Лично мне очень нравятся автомобили Toyota. Это не безосновательно и не потому что у меня тойота. На базе сервиса можно сравнить устройство разных внедорожников. И если учитывать и рассматривать устройство внедорожников, то автомобили тойота я признаю самыми технологичными.

Так что же я сделал для того, что бы автомобиль приобрёл настоящий внешний вид и стал способным преодолевать сложное бездорожье...

Решено было поставить резину Simex Extreme Trekker 35х11,5R15 на дисках Off-road Weels с вылетом -19 и шириной 8".
Для этого подвеска была отлифтована путём 2" лифт комплектом Dobinson (подвески Tough Dog на эту модель в наличии тогда небыло).
Плюс установка 30мм проставок под пружины. Чтобы компенсировать рабочие ходы амортизаторов, их крепления так же были модернизированы (удлиннены).
Задние арки подрезаны на 40мм. Установлены расширители Flex-Line 2".
Что бы защитить кузов сбоку, разработаны и смонтированы мощные силовые пороги.
Для преодоления водных преград свыше 1метра, двигатель оснастили внешним воздухозаборником ( шноркелем) Safary snorkel.
Спереди установлена лебёдка ComeUp DS9,5i в бампере собственной конструкции. Бампер имеет высокую прочность, минимум элементов, а так же небольшой вес (32кг).
Сзади установлен бампер так же собственного производства, но с адаптером и разъёмом под съёмную лебёдку DV9i или ступенькой выполняющей так же силовую функцию когда лебёдка демонтирована.
Защита рулевых тяг, силового агрегата и ркп выполнена из сплава АМГ2М6 высокой прочности и малого веса.
Багажник салона в этой машине просто никакой. Очень маленький. Поэтому для осуществления путешествий на расстояния нескольких тысяч километров, сконструирован экспедиционный вариант багажника на крышу. Он имеет сетку по всей поверхности для крепления груза, место для крепления кронштейна запасного колеса, кронштейны для дополнительной оптики, кронштейн для крепления антенны СВ-связи. Имеет четыре силовых опоры на водостоках. Эксплуатация в длительных экспедициях с максимальной загрузкой (до 200кг) показала что багажник имеет отлично сбалансированную, удобную конструкцию и огромную прочность.
На багажнике установлена дополнительная оптика. Спереди две фары дальнего света с ксеноном. Сзади две фары рабочего света. Которые позволяют засвечивать широкий угол как сбоку так и позади автомобиля. Вся оптика при необходимости регулируется во всех плоскостях.
Так же на переднем бампере стоит дополнительно две фары рабочего света с ксеноном. Класс защищённости этих фар IP67, что позволяет не выключать их при преодолении глубоких бродов или когда машина стоит в воде с погруженными фарами.
В салоне установлен кронштейн для быстрой установки СВ-радиостанции, навигационной системы. Управление лебёдками и оптикой осуществляется кнопками с панели смонтированной над магнитолой.
Штатная аккумулятроная батарея заменена на "гелевую" Deka ёмкостью 80А.
На автомобиль устанавливается два комплекта резины МТ. Это Hankook Dynapro RT03 размерностью 33х12,5 R15 на дисках Off-road Weels с вылетом -44 и шириной 8". Эта резина для лёгкого бездорожья без фанатизма.
И Simex ET. Резина которая показывает отличные результаты в глиняных колеях, и размешенных тракторами и лесовозами лесных дорогах.
Полагаю этот размер колёс и данная модель резины для этого автомобиля и нашей полосы просто идеальна. Она отлично очищается, выходит из глубокой колеи, мало подвержена боковому скольжению, что позволяет хорошо держаться проходя по колейным бровкам.
Движению на пониженной передаче способствуют установленные в мостах главные пары (ГП) американской фирмы NITROS. Передаточное отношение редукторов после установки ГП составило 5,25:1. Эти доработки ещё больше разгрузили двигатель и позволили сделать передачу момента на колёса более гибкой.
Блокировок в мостах нет кроме LSD (самоблок) в заднем. Имеется в виду принудительных блокировок. Это конечно большое искушение. А принудительные блокировки порой могут увеличить мобильность, когда обрывается одна из полуосей. Не ставлю я их умышленно.
А вот почему- когда мосты заблокированы, трансмиссия испытывает огромные перегрузки, прямопропорционально вырастает опасность оборвать полуось, шрус, а ещё хуже главную пару. Хотя это и не экспедиционник, но я часто езжу в одиночку, точнее на одном автомобиле на дальние расстояния в места, где на многие десятки, а то и сотни километров нет техпомощи и связи. Поэтому мне проще и быстрее отлебедиться, не насиловать машину и вернуться на ней живой обратно.
Самоблоки разных конструкций я вообще не особо рассматривая для экспедиционника и тем более для спортивного автомобиля (кроме блокировок Lokka). Только принудительная блокировка - но использование с головой.
За пару лет эксплуатации ведя колонну или поркладывая маршруты, карабкаясь на горных перевалах или поднимаясь на лебёдке в крутые склоны я не рвал на этой машине полуосей и не жёг сцепления. Это конечно можно отнести на уже довольно приличный опыт и привычку к машине, но главное чуство меры и прохождение бездорожья с чуством предела техники.
За время эксплуатации этого автомобиля я могу сказать, что "семидесятка" - отличный вариант для спорта, тяжёлых рейдов, прокладки маршрутов, активного отдыха. Автомобиль неприхотлив и вполне бюджетно обходится в ремонте. Главное, как и на всех машинах, делать регулярные ТО после выездов в пампасы. Проверять и устранять выявленные люфты, шприцевать подвеску, вовремя менять масло.
На бездорожье, "коротыш" весьма мобилен и обладает отменной проходимостью, а при правильном управлени и на правильной резине поспорит по проходимости с квадриком или "котлетой". Несмотря на небольшие размеры салона, он вполне сносно выполняет задачу преодоления дальних путешествий по нашей необьятной стране. В общем это настоящая офф-роуд лошадка.

smile.gif
Вопрос по мед. подготовке
 
Так нам отдельно проведут курс или можно куда-то "втиснуться" , прослушать и задать вопросы? Как представляться?
КОМБАТА С Днём Рождения☺
 
Ай да молодцы! Какие классные поздравления!
Я хочу присоединиться ко всему вышесказанному. Пожелать тебе Потапыч здоровья крепкого, любви, воплощения задуманного и от всего сердца удачи тебе и всего самого доброго!
Подарок ждёт smile.gif
Страницы: Пред. 1 ... 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 ... 421 След.