Спасибо всем участникам за большую весёлую компанию, за внимательное отношение к тематической части, за хорошую борьбу в спортивных джиперских конкурсах! Молодцы просто! От себя хочу сказать, что решать и оценить как всё прошло именно вам. Надеюсь было интересно всем. Наша команда старалась организовать всё максимально грамотно, познавательно и доступно.
Хочется поблагодарить тех кто был немного за кадром, но приложил все усилия что бы мероприятие прошло гладко, от прокладки до подготовки лагеря и проведения действа: Крокозябла, И.Мартин, Влад НН, Таёжник, Aleksejj, Rassol
Фотки думаю выложат те, кто за всем этим драйвом успевал снимать
13го прокатали с Лёшкой ещё раз трассу, сделали паралельный путь. Будет жарко. В пятницу едем на машинах и снегоходах оборудовать лагерь. Кто сможет- приезжайте! В качестве призов в конкурсах будет шампанское и календари клуба. К чаю- сушки и пироги.
29-го января тематикой мастеркласса будет принятие в клуб новых участников. Спортивные конкурсы. Короче отрываемся, а в воскресенье отдыхаем от субботнего отдыха. Предлагайте конкурсы. Кто готов будет принять участие в организации из соклубников?
Изменил список участников, см на первой странице. Так как некоторые участники немного переживают относительно принятия решения участвовать или нет, а трасса имеет небольшую продолжительность, то принято решение включить ещё пару участников. Короче есть одно место!
Влад, хорош онанировать, копи деньги на лебёдку и симаксы! "В круге первом IV" на штатной резине с цепями - не пройти. С лебёдкой, такой-то матерью и мегаштурманом... пройти можно, но через неделю (с учётом вертолётной доставки шестерёнок для уазика) Короче, машина должна быть подготовлена подобающи!
Все эти лебёдки с аккумуляторами- полумеры. Честно говоря херня, их применяемость единична. Нужна полноценная техника. Шишига надёжнеё, а ТРАКТОЗАВР... вообще без компромиссов. Вот только гляжу я на сытые и откормленные "лица" гаишников и представляю, как они будут выскакивать из штанов держа в руке полосатый деньгомеханизм видя приближающийся к посту ТРАКТОЗАВР
Когда в горельник провалились, сразу эта мысль и пришла в голову. И лебёдки с гелевыми аккумуляторами ведь есть съёмные. Единственное, усилие якоря нужно было хорошее, снегоходы бы тащило вниз, слишком лёгкие. А деревьев вокруг там небыло. Забить только чё-нить в грунт.
Расскажу как мы кувыркались. От Иоанна Скарабея, моего знакомого, 10го января в 17:30 поступил звонок о том, что в р.Кудьма у них под лёд ушёл снегоход. Его успели подвязать за багажник стропой и задержать от погружения другим снегоходом. От дороги 1,5км целиной...но всё это место окружают торфяные карты, а опасность в том, что некоторые продолжают гореть. Расстояние от Нижнего примерно 30км. Короче я и КОМБАТ поменяв в клубном сервисе внедорожник на армейский грузовик поехали. Приехали на место отворотки в тьму и снегА быстро. Нас встретили ребята на снегоходах. В местной деревне был взят проводник- дед Арсений. Он прыгнув на один из снегоходов показал более ровные пути подьезда. Это было примерно 3 км целины, пара узких заваленных снегом мостов через каналы и парочка дымящихся торфяников. Спустились. 1-2 пониженная, поползли. Снег по ступицу 66й и выше. Двигаемся накатом, как зимник торят, накатываем снег на гране срыва колёс. За несколько часов, откапываясь несколько раз севши на мосты проехали километра два. Потом был приятный мостик, на котором 66я завалилась набок прямо на середине, но удалось выскочить. Ничего не предвещало беды. Мы прошли аккуратно и крайне медленно возле дымящихся нор в снегу. Вошли снова в поле целины, пробивая снег то на первой, то на второй передаче. Впереди намёт шапкообразной формы. Я решил пройти его ходом. Шишка гребёт впереди мостом и бампером, ребята на снегоходах рыхлят гусеницами образовавшийся навал. Отхожу назад, разгоняюсь машина быстро идёт к шапке. Вдруг выйдя на неё, гулко и с каким-то снеговым хрустом и шипением мы заваливаясь уходим вбок и вниз. Встали мёртво, завоняло гарью. Снега с водительской стороны столько, что дверь открываясь цепляет наст. Первое впечатление- мы тут надолго. Сразу пожалел что не взял спальники. Начались раскопки. Левый борт ушёл в пухляк - торфяную золу и снег. Выяснилось что мы сидим не только на мостах, но и на всём днище. Буквально висим над непонятной бездной. Снег снизу сырой с водой. Этот очаг оказался полупотухшим. Копали долго. Делали попытки, но решили копать ещё. Наконец снег дал машине подвижку на полметра, сделал накат вперёд, блокировки замкнулись и машина... я просто охренел от этого, вышла сама назад из огромного котлована. Яма такая, словно там мамонт спал проршлой ночью. Вокруг под ногами корка, при ударе по которой раздаётся гул, а значит внутри пустоты. Мы все знаем как проваливается техника вместе с людьми в эту херню. Очкуем немного. Решили идти накатывая на первой передаче. Тихо-тихо прокрались через горельник по корке. Ну а там у реки кусты и снега... нет, больше чем по памидоры. Копать уже нет мочи. Размотали лебёдку, цепляясь за кусты и деревья идём вдоль берега. Снега у берега надуло - Жопа. Обрываем у лебёдки шпонку, быстро меняем, лезем дальше. Шишига в плане эргономики, рычагов и внутреннего убранства- редкостное Г, но сука лезет как чёрт. Короче долезли. Берег обрывистый. Снегоход нырнул вниз под "хорошим" углом. Лёд тонкий почему-то, видимо течение. Некоторые манипуляции со сподручными сандтрэками из досок, колка льда вокруг полыньи, цепляем лебёдку - раз-два-три и кусок льда похожий на снегоход спасён. УРА! Фотоаппарат брал, но было как-то не до него. Вобщем с вытаращенными усталыми глазами, неистовым желанием поспать и сырые до трусов мы с КОМБАТОМ в пятом часу утра поехали обратно домой. Чип и Дэйл блять...
Срочно собирается команда эвакуации для вызволения улетевшего под лёд снегохода. 10.01.11 18:00мск-19:00мск. Едем на ГАЗ-66. Кто сможет в это время звоните : 414-32-50 Расстояние от НН 30км.
Предлагаю поехать, по сугробам в гидриках промятся до открытой воды, поплавать, прозраку подивиться, если повезёт рыбу высмотреть. А то у меня ужо всё усохло и костюм и жабры.
Есть предложение, поехать на море за окунем. До Заволжья на машинах, потом на снегоходах. У кого снегохода пока нет, у меня например, едут в санях и на лыжах за снегоходом, держась за верёвку. Держаться надо крепко, так как ехать будем быстро. В программе: - ловля окуня на мормышку и балансир - рыболовные соревнования среди участников и награждение - уха прямо на льду - спортивные составляющие на лыжах и снегоходах - отличное настроение
Для более комфортного пребывания на льду, после обнаружения места ловли окуня, предлагаю поставить укрытие в виде натянутого по периметру экрана или большой палатки. Таким образом можно будет ловить спокойно в любую погоду.
Определяем дату, начиная после 15го января.
Изъявили желание ехать следующие товарищи: Хантер, Верка Сердючка, Prime, Аleksejj, Таёжник. Записываемся кто ещё соберётся, тянуть и уговаривать никого не буду. Приветствуется наличие снегохода. Время пошло.
По мне, так нет ничего вкуснее свежего малосольного хариуса.
ПЯТНАДЦАТИМИНУТКА ИЗ ХАРИУСА
Обитает хариус в прохладных, быстрых и чистых водах сибирских речек начиная с урала. Ловиться на вращающиеся блёсны спинингом и на мушку нахлыстом. Ловить его крайне приятно- постоянное движение, созерцание живописной природы и шум воды на перекатах таёжных речек. Стоит он за камнями где стремнина успокаивается, в омутках и на соединении стрел течения. Рыба красивая, сильная и осторожная.
Только что пойманная рыба потрошится и режется на куски. Укладывается в глубокое подходящее блюдо. Присаливается несильно и перемешивается. Выжидаем 15 минут. Мясо этой прекрасной рыбы настолько нежное, что этого времени достаточно. Пока ждёте когда приготовиться хариус, вы можете походить по берегу и собрать немного дикого лука. Дикий лук укладываете на тарелку, широкий камень или на стол. По прошествии 15минут, выкладываем на лук кусочки малосольного хариуса. Так же, если у вас нет тарелки, широкого камня и стола, выполнить посол можно в пакете. А кусочки выложить на кусок хлеба, так же положив на него лучок.
Постойте, постойте! Достаёте из холодных вод быстрой речушки запотевшую стеклянную, наливаете товарищам по писят, ну и себя не забудьте, а вот теперь... за рыбалку и хариуса!
Вот простой и вкусный способ приготовления судака.
СУДАК ЗАПЕЧЁНЫЙ С ЛУКОМ ПОД МАЙОНЕЗОМ
Во первых СУДАКА нужно поймать. Ловиться он на поролонку и джиг спинингом по открытой воде, на свалах и в ямах с течением и хрящеватым дном. На балансир и тюльку из подольда. Клыкастый хищник выходит из ям и укрытий часто с наступлением сумерек и хватает всех кто зазевался в подводном царстве. Ничего нет приятнее приготовить самостоятельно добытый трофей и добычу.
Итак:
СУДАК (справа на снимке)
Чистим, потрошим, отстригаем хвостовой и спинной плавники
Нарезаем кусочкамим
Мясо судака суховатое, поэтому противень протираем растительным маслом
Затем, нарезаем лук колечками или полуколечками...
Кусочки рыбы немного подсаливаем, перчим, укладываем на противень, посыпаем лучком.
Смазываем всё это майонезиком или соусом по желанию, подливаем чуток водички
Разогреваем духовку до 200-220С и ставим в неё противень с нашим судачком
После этого, в течении 35-45минут, у нас есть время открыть бутылочку сухого красного столового вина, украсить большую тарелку зеленью (листья салата, укроп, зелёный лук, огурчик и помидорка) , поставить фужеры, в качестве гарнира на тарелку можно положить картофель в мундире или обжареный крупными кусочками отварной картофель.
Как только таймер духовки или в вашей голове просигналит о готовности, вынимайте противень с судаком.
Выложите на большую украшенную зеленью тарелку кусочки судака, разлейти вино, произнесите тост и... приятного аппетита! ..............
Как вы поняли, таким макаром можно быстро и просто запечь любую другую речную рыбу.