ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ... 421 След.
16-17 октября чемпионат Нижегородской области и кубка Клуба «Ихтиандр» по подводной охоте, Принимаем участие!
 
Итак,
.........выезжаем в пятницу в 18:30мск, точнее я выезжаю на ГАЗ-66, некоторые едут на личном транспорте. Кто поедет со смной в шишуле? Могу взять безлошадных участников и группу поддержки в армейский автобус. Но ночёвка предстоит в палатках. Звонил на базу, мест нет давно, никаких. Забронировал вакантное машиноместо для шишули и парочки машин.
Продукты предлагаю закупить в пятницу централизованно, созвонившись и отправившись за покупками днём.
Если у кого есть исчо лодка с мотором (5-15л.с) - берите.
Мой тлф ежели кто не знает или запамятовал - 414-32-50 - онлайн олтайм.
Согласовываем, уточняем, наводим справки, звоним.

Проверьте снарягу, ружья, не забывайте буи. У нас с прошлого раза остались фирменные, гламурнорозовые, хэнд-мэйд biggrin.gif

P.s.
Главное шляпу взять, а то снова все будут спрашивать куда подевал smile.gif
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Вот я тут свое повествование веду без фоток, а вдруг вспомнилось - кто-то меня все-таки снимал, и на фотики, и на мобилки...
Откликнитесь у кого есть мои фотографии! ... А то нет ни одной фотки где я...


Влад, думаю надо тебе распечатать и повесить у себя в кабинете рядом с портретом Путина или Медведева! На провокации коллег не поддаваться smile.gif
16-17 октября чемпионат Нижегородской области и кубка Клуба «Ихтиандр» по подводной охоте, Принимаем участие!
 
Номера заняты рыбаками. Мы на ГАЗ-66 поедем. Так же в палатках кому места не хватит.
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
После исследования лагеря, фото и видеосъёмки мы принялись за установку креста. Для этого была положена добрая ель. Ошкурена и очищена. Выполнена поперечина, замковое соединение. В качестве крепёжно-скобяных изделий мы использовали кованные гвозди и скобу найденные ребятами в одной из куч металоконструкций. Невероятно символично. Вколачивать гвоздь истории.
Постройка креста и копка ямы для установки не заняло много времени. Каждый занимался порученным ему делом. Каждый внёс вклад в постановку креста. И вот общими усилиями семиметровый крест воздвигнут на своё место, установлена памятная табличка. Лицом на запад, спиной на восток, он будет стоять и провожать каждый закат, пока время не возьмёт своё...



Перекрестив крест, выполнив общий снимок, мы расселись по машинам и уже в темноте отправились в обратный путь, к месту где на одном из урочищ поставим палаточный лагерь и переночуем.
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Вот эти округлой формы ямы радиусом около 3х метров, похоже не что иное как кадки для закваски и хранения капусты. Их обнаружено две. Одна рядом с другой. Боковые, плотно подогнанные доски очень хорошо сохранились, потому что сильно просолились и таким образом законсервировались. Капуста была самой дешёвой и доступной пищей в то время. Капусту, вероятно привезённую из колхозов рубили, просыпали солью, утаптывали ногами, снова укладывали слой капусты и присаливали, затем утаптывали ногами. И так далее, до полного наполнения огромной кадки. Затем она укрывалась толстой деревянной крышкой и хранилась как в погребе употребляясь в пищу зк.
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Итак ОЛП№26
Мы прибыли в него когда солнце начинало приближаться к золочёным верхушкам берёз. Тем не менее у нас было порядка трёх часов до сумерек и мы все разбрелись по бывшей территории лагпункта изучая остатки построек и металлических конструкций. На это лагерь был более богат нежели ОЛП№10.

Основываясь на многочисленых находках мы пришли к таким выводам:

-в лагере было электричество которое вырабатывал дизельгенератор
-была мастерская по металлообработке, токарные и сверлильные станки
-была кузница
-пекарня
-множество бараков
-хоз постройки
-приусадебное хозяйство с фруктовыми деревьями

Остатки хоз.построек. Их выдаёт обрешётка на стенах которая в своё время была обмазана глиной и добротный сруб. Жилые бараки для заключённых были построены гораздо проще и без мазанки на стенах. По периметру крыши тем не менее была колючка для ограничения доступа через кровлю и решётки на окнах. Возможно тут хранились ценные вещи: инструмент, одежда, бытовые вещи службы охраны.




Основная масса барачных построек уже догнивает лёжа на земле, унося с собой кровавую историю нашей страны в безызвестность
Изоляторы электропроводки на стенах сруба

Чугунная дверца печного подтопка. На некоторых подобных находках присутствует штамп даты производства и абревиатура завода. В основном встречались 1939-1956 года.

Следы металообработки- найдена большая груда стружки в хорошо сохранившемся состоянии. Чем глубже копаешь, тем свежее стружка.

В районе расположения ремонтных мастерских разбросаны конструкции из металла- привода, редуктора лебёдок, валы, шестерни и корпуса, маховик и фрагменты узлов двигателя...
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Vlabinik написал: Тоже в те дни по тем местам катались.

По поводу тех же мест Володь я сомневаюсь. По тем местам можно пролезать, лебедиться, проходить, но насчёт кататься... Это если только на котлетках, тогда да.
Цитата(Vlabinik @ 12.10.2010, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Поездки других клубов, путешественников. и т.п., Здесь обсуждаем путешествия и отчёты других людей, рассказы из инета.
 
Путешествие по монгольскому Алтаю, июнь 2010
Николай Анфилогов
Повествование о путешествии по Монголии ребят отправившихся на автомобиле УАЗ-Буханка.
Написано живым русским языком с юмором и проиллюстрировано замечательными фотографиями.
Поездки других клубов, путешественников. и т.п., Здесь обсуждаем путешествия и отчёты других людей, рассказы из инета.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Меня надёжность Сафаря приятно удивила, с такими колёсами трансмиссия выдержала дорогу почти без проблем.
Да, трансмиссия у Сафаря как у ГАЗ-66. Но нужно отдать должное, насколько мне известно ГП, шруса и полуоси ребята поменяли на усиленные- тюнинговые. Такие комплекты с успехом производят некоторые фирмы в USA и Австралии. Кое-какие из шестерёнок и в моей семидесятке стоят от фирмы NITROS. Они повыносливее.
-В КРУГЕ ПЕРВОМ- часть-III. ИТЛ№26, Рейд-экспедиция 8-9-10 октября 2010г.
 
____________________________________

Семён-Семёныч! Фотки в теме -Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг- а эта тема о подготовке и проработке рейда, который уже завершился!
Хорошь в этой теме писать господа! smile.gif

_________________________________________
16-17 октября чемпионат Нижегородской области и кубка Клуба «Ихтиандр» по подводной охоте, Принимаем участие!
 
Привет!
Конечно возьмём!
Пришли мне свои пасп.данные и ФИО полностью для заявки.
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Начну таки свои фотографии клеить однако.
Но сначала мне хочется поздравить всех участников рейда за достойное прохождение маршрута. Никто не повернул назад. Все просто молодцы! Мало того, один крендель (не будем показывать пальцем) отчаянно борясь с бездорожьем, преодолел его на УАЗе НА стандартной резине, БЕЗ блокировок, БЕЗ защиты рулевых тяг, БЕЗ какого-то силового обвеса, а имея в своём арсенале лишь штурмана, лебёдку и огромное желание бороться и дойти до конца! И они сделали это. Не ныли, не мыслили оставить машину и пойти пешком, а тихой сапой ехали, лебедились и снова ехали smile.gif
Маршрут который мы выбрали был интереснее чем в прошлый раз. Было разнообразное бездорожье, новые находки. И главное мы поставили очередной крест на месте лагеря №26 !

_____________________________

Пятничное утро было прохладным, даже морозным, седым, живописным и пахнущим осенним лесом.

В моём экипаже был Димка - молодой парень, но, как выяснилось буквально через пару часов, очень способный и быстрообучаемый штурман. Мы классно сработались и ехать нам было весело и интересно. В магнитофоне бесконечно пел Кинчев и группа Алиса, потому что больше небыло других пластинок, а радио в тайге не работало, если только это не радио Маяк.


Наш крузер, доказывая что Simex ЕТ это лучшая резина для преодоления глубоких глиняных колей, лихо домчал нас до ОЛП №10, в котором мы ставили крест в мае. Отлебедились лишь один раз, сев на оба моста в казалось бы маааленьколй безобидной лужице. Колёса левого борта при этом едва выглядывали из глиняного месива.
Крест потемнел, но стоял в грунте крепко. Все найденные нами и сложенные возле креста вещи лагерного быта и обустройства лежали как и раньше, но вот кто-то положил яблочко под крест. Кто именно, осталось загадкой.

Вскоре подтянулись остальные участники с телерепортёрами. На ОЛП №10 засняли остатки лагеря, а я рассказал то что знал про это место.
Пока велись сьёмки, дружно строился разрушенный паводком мост через р.Ужгур. Дорога, точнее направление, вело через речку дальше, на север к ОЛП №26.


Восстановление моста прошло профессионально и слаженно, времени на это ушло немного. Получился мост наверное настолько же хороший и крепкий как например новый метромост через р.Ока в Нижнем.
Правда один кекс на буханке умудрился провалиться и снова сломать его biggrin.gif

Дальше нас ждала заросшая и заваленная после летних ураганов просека. Она тянулась на север.
Оранжевый урчащий друг в наших крепких руках, помогал расчищать путь. Но иногда требовал подлить ему такой же оранжевой жидкости.

Наливаем
Экспедиционеров так же мучала жажда. Каждый утолял её напитками на свой вкус...

Так мы двигались дальше. Маршрут изобиловал разнообразным бездорожьем. Мне всё нетерпелось нырнуть в какой-нибудь ручеёк полутораметровой глубины и смыть с неполированных боков остатки асфальтной пыли, насладиться прохладой вод и потэстить на полную новую синенькую верёвучку которую я решил испытать в этот раз выбираясь на отрогий брег таёжной реки. Но встречалась лишь высококачественная глина. Симаксы готовили её до нужной консистенции, что бы колёса остальных участников не сильно утруждались вращаясь в сметаноподобной взбитой массе smile.gif

Но как бы-то нибыло, пройдя на зубастиках, колею приходилось немного гатить, дабы остальным было проходить веселее и полегче.
Поэтому был обьявлен ленинский субботник, где пионэры дружно таскали брёвна аки бОбры.


Да, забыл сказать! Мы ехали не круглые сутки и даже не квадратные. Вечером мы садились у тёплого костра, готовили вкусный ужин, обсуждали насыщенный джиперский день, разговаривали на интересные темы, пили чай со смородиной и мятой растущей на берегах лесных рек, пили не только чай, но и другие напитки, а потом...
Утром просыпались и у некоторых грязненькие были даже спальники. Где и как они спали- нэпонятно... Да, тяжёлы всё таки джиперские будни!

_______________________
Долго ли коротко ли, но мы добрались до брода через речку Шуда. Речка оказалась неглубокой. По крайней мере идя по бровке колеи в броде, можно было вставая на цыпочки и подтягивая верх сапог ближе к подбородку, перейти речку в самых наиобродопроходных болотных сапогах. Но если отойти в сторону, то можно начерпать в них свежей осенней водички. Вобщем брод и грязевые пойменные ловушки были взяты без потерь среди участников и техники. Шумно и с брызгами, бездорожье отступало. На другой стороне реки мы встретили группу на квадриках и внедорожниках TLC-xx, которая двигалась к 26му олп с севера. Как выяснилось этот СУ для них был самым сложным, остальное было проезжабельно буквально на заднем приводе. Что нами и было доказано на обратном пути, но об этом несколько позже...


Обратите внимание! Вован-33 и ко. Ребята-бойцы. На обратной дороге проезжая в ночи брод по какой-то безумной траектории, выбранной ими видимо специально, для получения дозы адреналина, они едва-едва-ееедвааа НЕ перевернули своего бухантера на влажную, липкую и застывающую на морозце прибрежную глину. Автомобиль буквально выполнив ПА, замер на одном колесе над обрывом, ребята пихнули его хай-джеком и поставили ... на два колеса. Затем, применив джиперскую смекалку, такелаж в виде строп, блоков и такой-то матери, машина была спасена и переправлена на другой берег. В этом помог и подоспевший КОМБАТ на своём посвистывающем турбиной бухлобусе.
На фото слева - дядя Вова купает пятнистого коня и хлещет по воде поводьями. На фото справа- дядя Коля, который выгуливает фырчащего после купания коня и который также валит деревья на счёт... нет он просто берёт и валит безо всякого счёта, а дальше ваши проблемы smile.gif .

Эти? Нее, эти не остановятся! Они ведь в танках!
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Да, журналистам надо отдать должное. Пусть не все передряги до конца (ОЛП №26) , но до ОЛП №10 и ещё чуток, они перенесли вместе со всеми участниками. А ведь они не ожидали такой жопаньки которая встречалась и была километры. Это ведь для нас кайф, а у людей оборудование, которое они берегли как зеница-око и сильно переживали что там нас ждёт за поворотом, за остатками моста, за тем оврагом и не утонем ли мы в следующем броде smile.gif
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: В 19-30 по ННТВ был небольшой репортаж об экспедиции. Застал только несколько последних кадров. Кто-нибудь смотрел весь?
КОМБАТ смотрел и ещё потом просто знакомые мне звонили увидев репортаж. Сам был в спортзале, поэтому не видел.
Говорят хороший репортаж показали, ёмко, содержательно, понятно. smile.gif
Документальный фильм выйдет на телеканале чуть позже.
Отчёт. "В круге первом-III" ОЛП №26, Унжлаг, Рейд с 8 по 10 октября 2010г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">ХаТаВ написал: Эх! А мои-то подвиги некому даже снимать было...

И не плохо научиться за собой мусор убирать!


В каждом палаточном лагере мы вроде только примятую траву оставили. Всё в мешках мусорных за собой увозили. Но видимо на 20м что-то забыли блин.

Скоро и я выложу фото и чего-нить понапишу smile.gif
-В КРУГЕ ПЕРВОМ- часть-III. ИТЛ№26, Рейд-экспедиция 8-9-10 октября 2010г.
 
Анатоличу привет!
Илья, захвати в Варнавино мне в тюрмос для чая травки от деда- шиповника и мяты немного... smile.gif
-В КРУГЕ ПЕРВОМ- часть-III. ИТЛ№26, Рейд-экспедиция 8-9-10 октября 2010г.
 
Ну что? Всё идёт по плану. Погода обещает быть замечательной!
Мы выезжаем из Нижнего в ночь в четверг.
Мероприятия клуба на 2011г, Обсуждения, проработка, предложения
 
К коммерческим рейдам нужна надёжная техника высокой проходимости. Так же она должна соответственно выглядеть, что бы люди увидев машину уже были в лёгком ах-уе smile.gif
Узкий круг это те кто будет готов оплатить 10-20т.р. в день с человека за такой тур.
За какую стоимость я проводил рейды раньше- это утопия. Не то что заработать, на мелкий ремонт-то не хватит. И то кто-то обязательно ныл что недосолёно или пересолёно. Дорого, тогда этот вариант отдыха не для тебя. Работать по этому вопросу буду скорее всего с московскими компаниями.
Мероприятия клуба на 2011г, Обсуждения, проработка, предложения
 
К коммерческим рейдам будет трактозавр. Сориентированы они будут на узкий состав участников.
Тематика мастерклассов: гпс, лебёдки, домкрат хай-джек и приспособы, снижение давления в шинах и т.д.
Мероприятия клуба на 2011г, Обсуждения, проработка, предложения
 
Да, согласен с Ильёй. РВД и мастерклассы.

Соревнования такого масштаба как Каменные джунгли у меня желания сильного проводить нет. Нет людей которых можно задействовать в организации врежиме постоянной работы, а урывками это не организация.
Слишком много труда мне тогда потребовалось их провернуть и личных средств. Можно было комплект симексов спокойно купить было smile.gif
Весенняя прогулка однозначно- записываем. Нужно продумать маршрут и программу. Москвичи с большим желанием примут участие.

На новый год надо замутить какое-нибудь путешествие километров на 1000-1500 хотя бы. Что бы можно было скататься без лебёдок, но интересно.
Страницы: Пред. 1 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 ... 421 След.