Прошла пятница в подготовительной суете. Масса техники, растяжки, флаги, лагерь, генераторы, подиумы... А какой вечер был у пятницы... уммм, уха от Вована, вечер у костра в отличной компании, и, участники на разных-разных машинах едут,едут, едут. Всё готово, до старта считанные часы...
Стоимость работ по обслуживанию и ремонту электро-лебёдок:
Плановое ТО , полное с разборкой, чисткой, заменой смазки и сборкой лебёдки (все модели электролебёдок кроме гидравлики и механики) - 2300р Стоимость не включает демонтаж лебёдки с а/м. Так же мы можем выполнить следующие работы: Быстрое определение неисправности, проточка якоря, замена щёточного узла и соленойдов блока управления, перемотка якорной обмотки, перемотка статорной обмотки, ремонт редуктора, ремонт щёточного узла, выполнение ремонта тормозного механизма, изготовление приводных валов, переходных муфт. Сварочные работы аргоном - рассматриваются индивидуально, в среднем сварка и фрезеровка моторной или редукторной стойки лебёдки составляет 1400р.
Осуществляем ремонт и обслуживание гидроманипуляторов отечественного производства и автомобилей марки УРАЛ 4320. Предпродажная подготовка, запуск и восстановление после длительного простоя, переоборудование, установка сварочных дизельгенераторов, монтаж механических мобильных мастерских...
Освоена установка 5ст КПП на УАЗ-452 (буханка) состыкованной с дизельным двигателем Nissan TD27. В итоге получилась ещё большая экономия по топливу и более высокая скорость движения благодаря 5й передачи (120 км/ч).
Принимаем заявки на заказ бюджетных лебёдок пр-ва Китай для рыбаков, охотников и любителей внедорожных приключений. Качество соответствует ценам, незначительно уступая лебёдкам ComeUp. Гарантия 1год! Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Запчасти на весь модельный ряд. Модели как с выносным блоком управления, так и со встроенным (i)
Вот основные позиции и стоимость:
Модель 6000 (Тяговое усилие 2720кг) Трос 7,2х28м ____ 15 000,00 руб. Модель 8500 (Тяговое усилие 3080кг) Трос 7,2х28м ____ 17 000,00 руб. Модель 9500 (Тяговое усилие 4300кг) Трос 8,3х28м ____ 21 000,00 руб. Модель 12000 (Тяговое усилие 5440кг)Трос 9,5х26м ____ 27 000,00 руб. Пишите вопросы, заявки, звоните:
Нет не тот. Этот дискавери, а те дэфендеры были. Это тот экипаж который был на L200 прошлом лагерном рейде. У них дискавери ещё есть. Съёмная лебёдка как правило ставиться заранее. Так же съёмной лебёдкой можно многие вещи творить, которые не сделаешь при штатной установке.
Не по теме правда, но ... в рейде "В КРУГЕ ПЕРВОМ" будет заряженный нами таким образом лэнд ровер дискавери , который и продемонстрирует все плюсы и минусы такой установки, А вы уж решите чего больше. Сейчас он у нас в сервисе, проходит лифтинг, установку лебёдок, резины, усилителей бампера, защиты рулевых, разработку калитки и т.д.
Вот из наших клубных альбомов пара фоток. Ездили на север области в поисках заповедных озёр несколько лет назад. Газ-66 подобрался слишком близко к УАЗу на одном из участков... [attachment=5063:уаз.jpg] post-4-1283881643.jpg(89083)
Отличные фотографии. Хоть на стену вешай в большом формате! Не ленись Володь, размещай больше. Конечно что бы хоть на толику познать эти места времени нужно немало. Но и увидев Байкал одним глазком, понимаешь его величие и глубину...
Поговаривают на числа рейда погода будет по джиперски хорошая- днём дождь со снегом, порывистый ветер валежнику добавит, ночью заморозки и, звёздное небо, речки поднимуться по самые... здорово правда?! Точите цепи и топоры, готовьте забродники и термобельё, запасайтесь гермомешками!
На сайте ЭКСТРИМ-НН дополнен раздел ЭКСТРИМ 4х4 о внедорожно-приключенческой жизни клуба с 2005г. Ссылки ведут на страницы сайта и на соответствующие разделы форума.
Для каждой категории будет своя трасса и свои участки, не переживайте! Но просто- не будет. Трасса для стандарта рулёжная, придётся потрудиться, много опасных участков - спуски-подъёмы, диагоналки, повороты. У нас нет задачи кого-то утопить, сломать, перевернуть - наша задача провести всё спортивно и зрелищно и главное показать к чему можно стремится. Приобрести опыт, повстречать новых друзей, получить массу позитива от общения с интересными увлечёнными людьми.
По асфальту и частично по лесу - все уберёмся. По заболоченному лесу ножками Влад, ножками Я на 70ке поеду и Илья на буханке собирается. Продукты закупаем в пятницу. Как и топливо. Сумма разбивается на всех кто принимает участие и едет на 70ке и в буханке.
План таков:
1. Выезд в субботу утром от мастерской клуба 06:00мск 2. Прибытие на место где переобуваемся 08:37мск 3. 50гр. 4. Бросок до ЧУМ-озера 5. Добираемся до точки. 50гр 6. Накачиваем лодки, готовим спиннинги. Разбиваем лагерь, наконец-то покрываем ЧУМ оленьими шкурами и выгоняем оттуда медведя. 7. Продолжаем выгонять медведя и ловить рыбу. 8. Вечер у костра и общение под уху. 9. Сладкий сон джиперов-путешественников. 10. Утро 11. Эх ёпт, уже утро!!! 12. Завтрак. 13. Ловля рыбы 14. Обед, копчёная щука, начало сборов лагеря 15. Запускаем медведя обратно в ЧУМ, отправляемся домой.
Так же есть альтернативный план в случае бесклёвья на ЧУМ-озере - нет, уважаемые, не тратил , а отправиться на оз. "Безрыбное" и "Окунёво-щучье".
Для категории трофи будут выставлены якоря. Друг за друга не получиться лебедиться. На трассу выпускается две машины на равноудалённых расстояниях. Коньяк в пятницу пригубим, при окончательной подготовке трассы. Приезжай помогать, а не пить!
Действительно, было такое дело, которое иначе как утоплением не назовёшь Сначала в Малое Солдатское пошёл 4х осный КАМАЗ. Мы на бугорке со стороны на которой будут стоять зрители, удобно расположившись , наблюдали за действием. Пройдя по инерции на расстояние корпуса КАМАЗ встал несмотря на все блокировки. На подмогу быстро примчался инженерный вояка УРАЛ 4320. Камаз вытянулся своей задней лебёдкой. Якорем послужил УРАЛ. Один дяденька среди нас, стал бить себя кулаком в грудь, рваться за руль армейского грузовика и кричать что УРАЛ круче КАМАЗА и он Малое Солдатское исколесит вдоль, поперёк и ещё немножечко по диагонали. Я и Вован не согласились с тем фактом, в процессе чего на бутылку коньяка и было поспорено. В итоге УРАЛ занял место КАМАЗА в озере, беспомощно крутя 49" русскими свамперами. Солдаты бегали по УРАЛУ и радостно фотографировались с сослуживцами для альбома Вобщем всё было весело. Урал спасли. И потом мы с дядей Вовой продолжили обсуждать другие организационные моменты, а тот дяденька поехал за коньяком.
Вот фото УРАЛА в одном из нескольких спецучастков для трофистов...