Я очень согласен ВНИЗ ПО вОЛГЕ! дО 10ГО ИЮНЯ ОСУЩЕСТВИМ? Может с 30.05 ? Народ только у нас рожать долго будет, уговаривать надо , муссировать, согласований немало провести
Вопрос со жрачкой решён. Каждый экипаж берёт сам на собя, и котелки тоже. Я ничего брать не буду акромя ложки. Вы ведь всё равно всё сготовите для себя и не откажете мне в дегустации. На экипаж берём не менее 27,6 литров пресной воды. В субботу 24го мая у одного майского жука- Вовки 33 Папижука, днюха! Готовим не только печень, но и подарки. Жидкости от клещей он возмёт 2 кан. Кто будет без подарка, тот будет загноблён и брошен в болото. Не жмёмся, а покупаем Вовке подарки. Дарим, поздравляем вечером у костра. Кто не поздравит Вовку - тот Николай Басков! Незабываем бензопилы, цепи, гсм, такелаж, ну и т.п. по списку в первом посту. Кто что забудет, будет на маршруте ныть, спрашивать сколько ещё осталось , отлынивать от командной работы- тот кто ? Правильно- Николай Басков.. Так же это касается всех тех, кто сольёт перед самым стартом. Нам нужна команда!
Прошло три года с того момента как я со своим другом, таким же непутёвым как я, отправились в авантюрное путешествие к оленеводам, на одном снегоходе. Вспоминаю эти ночёвки в маленькой палатке, когда замерзали в сырой одежде и грелись прижавшись друг к другу, как падали от усталости, как пророчили нам не пройти маршшрут, как хоронили нас когда мы застряли в кщелье на три дня и небыло спутников нашему телефону, как делили хариусов из хрустальной реки, как смеялись трудностям в лицо, и как прошли вопреки всему... Но сердце от этого щемит и болит, от этих воспоминаний, от этого опустошения и одиночества, от того, что нет больше рядом теперь этого заводного, лёгкого и надёжного человека со мной, отзввчивого и близкого друга- Лёхи Моремана. В офисе фотографии на стенах, наших с ним приключений и только теперь эти авантюры без него , одному. Как всё ярко, близко, памятно, остро и дерзко, больно и сильно. Всё как вчера. И вспомнил, как пережил вновь...
class="blog-p-user-name" href="">Fat Prado написал: "лично меня всегда пугала и напрягала в нашепроме перспектива близкой к 100% необходимости периодически под машиной валяться и крутить гайки."
Зато матчасть на практике как закрепляется.
Вот тут точно! Из владельцев УАЗиков всегда вырастают люди технически подкованные, терпеливые и весёлые. Да и уазиков на наш век хватит
Все уже наслышаны наверное об этом деле с перевозчиком работающим на маршруте Т171 ИП Каргин
Выдержка:
Новости Нижнего Новгорода. 28.04.2014. Нижний Новгород on-line (NN.RU) –
Градоначальник Олег Кондрашов заявил, что на маршруте Т-171, который долгое время обслуживает предприниматель Дмитрий Каргин, будет работать другой перевозчик. «Решение суда будет главенствующим», заявил чиновник, говоря о популярных городских автобусах.
Право работать на маршруте Т-171 второй перевозчик – ИП Комраков – выиграл в результате муниципального конкурса, проведенного в 2010 году, объяснил градоначальник корреспонденту NN.RU.
«Выиграл не Каргин… Вы забеспокоились, [его] поддержали. Прежний глава администрации конкурс отменил. Выигравший конкурс предприниматель подал в суд, началось интересное судебное разбирательство. На протяжении трех лет прошли все инстанции. В это время оба предпринимателя работали на данном маршруте, - объяснил Олег Кондрашов. - Сегодня департамент транспорта получил решение суда, в котором черным по белому написано, что после проведения всех необходимых процедур суд установил, что на этом маршруте работу должен проводить предприниматель, выигравший в 2010 году.
У нас по любому поводу можно говорить: «Мало ли, что решил суд. А я хочу здесь работать и я молодец». Должен быть порядок, и решение суда – окончательное. Даже администрация города готова вмешаться в этот процесс, чтобы организовать нормальную работу на этом маршруте»
На вопрос о том, почему в этот раз чиновники не готовы учитывать мнение горожан, чиновник ответил:
«[отменить] решение суда никакие подписи, никакой глава администрации не имеет права. Это закон. Все остальное – наши с вами эмоции и мероприятия… Возьмите решение суда, юриста, разберитесь и организуйте содействие неплохому на самом деле перевозчику, но юридически грамотно»
Чиновник также усомнился, что через 2 года (срок окончания действия договора на перевозки) будет проведен новый конкурс.
«Такое шоу (имеется в виду судебное разбирательство – прим.корр.) меня как главу администрации категорически не устраивает. Я за то, чтобы общественный транспорт был практически на 100% муниципальным. Тогда [он] будет более, мягко говоря, рентабельным. Потому что сейчас он находится в постоянной конкуренции с частными перевозчиками, которые 2900 рублей платят зарплату, имеют 16 человек устроенных на работу, при этом на маршруте эксплуатируют 80 автобусов»
По словам Дмитрия Каргина (ИП Каргин), в ходе проведения конкурса на перевозку были допущены существенные нарушения, вследствие чего его конкуренту было начислено большее, чем ему, количество баллов. В частности, ИП Комраков не предоставил конкурсной комиссии информацию о ДТП с пострадавшим, в которое попал его водитель. За это с него должны были снять баллы, давшие преимущество. В настоящее время судебные разбирательства продолжаются: Каргин готов и дальше отстаивать свою правоту.
Т-171 является одним из самых популярных маршрутов в Нижнем Новгороде. В сутки (в том числе ночное время) «автобусы с желтым бампером», следующие по протяженному пути, перевозят более 20 000 человек. ИП Каргин работает на маршруте 17 лет, и большой пассажиропоток в этом направлении – во многом его заслуга. Горожане участвуют в сборе подписей в поддержку предпринимателя и активно отправляют письма на имя руководителей города, региона, страны.
«Чиновники который раз хотят закрыть популярный у населения, а конкретно - у жителей многострадального района Сормово - транспортный маршрут Т-171 - ИП Каргин. Пользуемся им с самого начала работы Каргина. Мы как потребители услуги очень довольны ее качеством... такого второго маршрута в городе нет. Сормово без дорог, у вас НЕТ средств на строительство в Сормово метрополитена, пробки в районе сумасшедшие! Не оставляйте нас без транспорта! Требую дать ИП Каргину работать на этом маршруте (Т-171) и дальше», - в частности, пишет FeniksRU.
Зарабатывать деньги можно многими путями, но можно делать это по разному. Мне не хочется вдаваться в полемику, я в своё время тоже занимался пассажироперевозками и в моём автопарке было 2 автобуса на маршруте Т155 (Мещерка - Афонино) , поэтому имею представление как бы изнутри , о структуре работы в данной сфере. Очень солидарен с ИП Каргин и будучи лично знакомым с Дмитрием Валентиновичем уважаю его как бизнесмена и порядочного человека. Мы готовы поддержать его и верим, что у него всё получится.