Осенью 2013г, запланированы следующие клубные мероприятия:
- ВНЕДОРОЖНЫЕ МАСТЕРКЛАССЫ Это цикл практических занятий на выезде посвящённых основам управления внедорожником в его родной стихии, эффективное использование оборудования, техника безопасности, тесты новинок офф-роад оборудования. Однодневное мероприятие которое проходит не далее 50км от города как правило по субботам.
- ПЕШИЙ ПОХОД Для тех у кого шило в заднице не даёт покоя, кому не страшны марши в полном снаряжении и с максимальной выкладкой невзирая на состояние погоды, ночёвки в холодном лесу, сушка одежды на костре, фронтовые 50грамм вечером, валящая усталость, гудящие ноги утром... Короче тот вкус жизни, который вряд ли прочувствует среднестатистический городской обыватель. Рейд на два дня. Автозаброска. Кольцевой маршрут. Конечная цель. Минимализм. Лёгкий экстрим. ~200km от Нижнего Новгорода.
- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЙД ВЫХОДНОГО ДНЯ На внедорожниках. Посещение культурных и исторических мест Нижегородской области в глубинке. Семейный. Фотография. Открытие истории Нижегородского края заново. 1 день. 100-200км от Н.Новгорода.
- РЫБОЛОВНЫЕ ВЫЛАЗКИ Со спинингом и по первому льду с балансирами и жерлицами. Внутриклубные мини соревнования. Обучение новичков азам рыбной ловли. Привлечение молодёжи к активному отдыху на природе. 1-2 дня. от 50 до 250км от Нижнего.
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ВЫЕЗД НА ОХОТУ Это конечно только для охотников, которых немало в нашем клубе. Загонная охота, охота по перу, приготовление шулёмки или шурпы после удачной охоты, дружеское общение в кругу единомышленников у костра. 1 день. Не далее 70-80км от Нижнего. Объекты охоты : из птицы - утка, тетерев, копытные - кабан.
Рейд выходного дня "ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА" благополучно завершился! Большая благодарность участникам мероприятия, думаю эти выходные оставили только положительные эмоции несмотря на полученные шишки Я кстати в анонсе написал, что во время богатырских конкурсов можно будет огрести, так вот у меня после конкурса дубинушка -шишак на голове, синяк под глазом и вообще всё болит после всех упражнений, словно трактор переехл Хотя я вроде только подстраховывал, а не участвовал. Пешком тоже удалось погулять ночью. Слышал как волк выл, кабаны бегали по лесу. Приключений масса! Кто не поехал, много упустили
Решили тут на пару взять ИК фонари Pulsar L-808S для ПНВ
Выдержка из описания:
Лазерный ИК-фонарь Pulsar L-808S работает с приборами ночного видения на базе ЭОП любого поколения, а также с цифровыми приборами ночного видения. Pulsar L-808S снабжен креплением на планку Weaver и применяется для дополнительной подсветки при использовании приборов ночного видения в условиях недостаточной естественной освещенности или полного ее отсутствия (безлунная ночь, облачность, закрытое помещение и т.п.) Установливается в качестве дополнительного осветителя на различные приборы Pulsar с планкой Weaver, такие как: прицепы ночного видения на базе ЭОП (Sentinel Gen.1, Sentinel GS, Sentinel G2+, Phantom G2+, G3) цифровые прицелы (Digisight N550) цифровые монокуляры (напр. серии Recon 550, Recon 325 и пр.)
В комплект входит переходник для установки ИК-фонаря на прибор с гнездом крепления на штатив с резьбой 1/4 дюйма. Имеется возможность регулировки мощности подсветки и размера светового пятна (от узконаправленного до рассеянного). Фонарь также можно использовать просто держа в руке.
Применение фонаря позволяет: -произвести идентификацию объекта наблюдения -детально рассмотреть выбранный объект -увеличить дальность наблюдения -регулировать размер светового ИК-пятна в зависимости от дистанции -плавно регулировать мощность фонаря в зависимости от условий наблюдения
Диаметр линзы, мм 22 Мощность, мВт 250 Класс лазера 1 (согласно стандарту (IEC60825-1) Диапазон изменения мощности, мВт 125 - 250 Длина волны излучения, нм 808 Угол расхождения излучения, град 3 - 12 Напряжение питания, В 3 (2xAA) Среднее время работы от одного комплекта батарей, часов 8 Диапазон рабочих температур -20 °С ...+40 °С Габариты, мм 140x45x52 Масса (без / с батареями), г 160 / 210 Вес брутто, г 250
У меня сейчас ПНВ Yukon со штатным ик-фонарём. Будучи установленным на карабин, почему-то даёт паразитную засветку прицельной мушки. В итоге очень мешает , особенно в безлунную ночь. Когда приятель включает рядом свой ик-фонарь на таком же приборе, а я выключаю свой, то от его подсветки всё вижу прекрасно. Отрегулировать фонарь возможности нет, поэтому и задумался о более мощном отдельном фонаре, тем более на приборе есть крепёжная планка. По отзывам говорят, что зверь якобы не видит этот спектр излучения и не беспокоится.
Каждый охотник сталкивался в своей жизни с проблемой выбора хорошего ножа. А с опытом понимал, что для каждого дела есть как правило свой нож и инструмент. Одно дело колбасы и хлеба нарезать на биваке , но у нас речь идёт именно про охотничьи ножи. Кому-то нож перешёл от отца или деда, кто-то купил в магазине, кто сделал сам, ну или у мастера по своему заказу. К ножу хорошему душа лежать должна. У меня много разных ножей было. Но не было таких к которым бы душа легла. Всё как-то не удавалось найти нож который бы меня устраивал. А нет, был у меня долго нож, много им поработал, но так получилось что его пришлось оставить на терминале в аэропорту Красноярска. Не выложил из ручной клади. Нож самодельный был из клапана двигателя. Но и он был каким-то не совсем родным. Недавно прислали из Ворсмы два ножа. Их в местной известной мастерской там шлёпают. Лезвие одного из ножей хрустнуло пополам прямо в руках в офисе, когда я едва поднажал на него пальцами. Позвонил продавцу и рассказал про казус, тот поклялся - побожился, что мол данный конфуз исключение редчайшее. Оставь второй нож себе и пользуйся им долго и счастливо. На вид сразу видно, сталь твёрдая, хирургическая, режет хорошо, но не терпит деформации даже малой. Ну думаю, зверя разделать им легко будет, а вот чуток нажмёшь и он вдруг снова пополам? Хотя и ножны хороши и клинок формы нужной. И вот как с языка снял. В зимовье после этого подтёсывали под петли косяк для двери, поточнее решили ножом вторым тем подрезать. Едва как-то наискосок перо поставили, дзинь и этот пополам. Нет, не годиться такой нож. Не буду в Ворсме больше ножи покупать у того мастера. И вдруг после этих событий охота удачная совершилась, по лосю. А у меня про запас импортный шведский нож был - MORAKNIV , купленный на всякий случай в магазине за 750руб. Вот его то я и попробовал. Удивлению моему небыло предела. Лось был разделан за 25-30 минут полностью. Ну понятно , что позвоночник и рёбра при помощи топора. А нож после работы остался таким , что хоть брейса. Осталось пара мелких зазубринок от костей, но они вывелись при заточке. Клинок 95мм. Толщина 2мм. Вот этот ножик на фото После довелось им же разделать кабанчика. Понятно что это не лосик, у кабана осенью всё брюхо в грязи. Но и это не стало помехой для ножа. Поэтому я прям проникся к этим весьма универсальным ножам. И на всякий купил себе ещё один (850р) Он чуток пошире. Толщина клинка 3,2мм. Длина 102мм. Нержавейка. Точится хорошо. Сначала 600 брусочком, потом 300м доводишь. Брусочки всегда рядом с ножами в машине или в рюкзаке. Теперь скептически смотрю на ножи за 3-5 , а то и 7-8 рублей. Красивые, но вот кем и из чего сделаны, непонятно. А тут вдруг раз и недорогой хороший экземпляр. Давайте расскажите чем сами пользуетесь ?
Продаётся KIA Cee'd хэтчбек FL 1.6AT Luxe 2010 г.в. , бензин, передний привод, хетчбэк, левый руль, цвет чёрный
Куплен у дилера в декабре 2010г. Пробег 38000км с копейками
Комплектация :
Кожаный руль и ручка АКПП, тканевая обивка салона, Air-bag водителя, Air-bag боковые передние, Air-bag занавесочного типа, Air-bag пассажира с функцией деактивации, Преднатяжители ремней безопасности, АБС, EBD, Центральный замок, регулируемая рулевая колонка (2 положения), подогрев сидений (Передние), электропривод стекол (Все), гидро усилитель руля, датчик дождя, датчик света, мультифункциональное рулевое колесо, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, парктроник, ручная регулировка высоты сиденья (Водителя), кондиционер, климат-контроль (Двухзонный), электропривод боковых зеркал и их складывание, мультимедиа- CD-магнитола (с mp3), usb- разъемы для подключения внешнего аудиоустройства, тюнер, управление аудиосистемой на руле.
Состояние отличное, бережное отношение в течени всего времени (владелец девушка) , своевременное прохождение всех ТО, эксплуатация на маслах MOTUL, летняя резина на литых дисках, комплект зимних шипованых шин Bridgestown, защита картера двигателя.
Отличный городской автомобиль - шустрый, удобный, экономичный, современный. Не требует никаких вложений и даже мелких ремонтов. Особенно подойдёт для девушки.
Юбилейный , пятый Джип-Фестиваль "МОБИЛИЗАЦИЯ ТРОФИ" успешно завершился. Всё прошло ярко, чётко, весело и дружно.
Фото-видео материалы с мероприятия - в этой теме. Размещайте свои фото, делитесь впечатлениями, расскажите какие-нибудь интересные моменты с соревнований!
В середине сентября , 21-22 числа когда лес нарядиться в осенний наряд, будет много грибов, небудет комаров, мы запланировали комбинированный поход , отправиться в который можно будет как на технике , так и пешком. Цель похода - это активный отдых, привлечение молодёжи к техническим видам спорта и туризма, посещение интересного объекта или поиск такого объекта.
Вот уже год как в нашей компании нет Ковригина Алексея. Этого весёлого, сильного, отзывчивого и доброго друга.
22 августа 2013г в 12:00мск в кафе "НЕОЛИТ" , находящегося по адресу: ул.Федосеенко д.1А , состоиться поминальный обед. Прошу всех кто придёт помянуть Лёшку, отзвониться мне заранее : 8-903-609-41-91 или отписаться здесь.
В этой теме можно поделиться отчётами с осенних охот 2013года, поделиться своими впечатлениями, фотографиями, рассказать свеженькую байку, ну и конечно порадовать всех своими успехами.
Всем привет! Фотоотчёт о замечательной клубной поездке по живописному Заветлужью и заброшенным старинным деревням...
______
Выехали из Нижнего поздно вечером. Борский мост порадовал живым потоком в Кировском направлении, что позволяло быстро вырвавшись из городского плена, двигаться с хорошей скоростью к Ветлуге. На Боковой традиционная остановка , перекус , кофе и в путь. На парковке сфоткались с грузовиком ярко оформленным каким-то "аборигеном-пикассо" с трассы путём запуска бытылки с краской. Но некоторые усомнились в этом и решили что фура встретилась с Йети на большой скорости.
Спасть не хотелось, ехали весело, в пути оживлённо смотрели фильмы "Джанго" и "Я Легенда" и под это дело дорога в 250км пронеслась незаметно. 50 км по лесу на север вдоль Ветлуги и вот мы в одной старинной деревне - Камешник, на берегу реки. В ней и решили остановиться и отдохнуть. Пока собирались отдыхать, отмечая по маленькой приезд, стало светать. В итоге Хантер, Нитро и Наталья решили взять спиннинги и отправиться на добычу щуки. А остальные разложив палатки полезли в тряпки.
Река жила. Кругом всплески рыбы, кряканье уток, и свист наших спиннингов... красота.
Щука не заставила себя ждать. Мы стояли на каменистом перекате с глубиной метр. Камни, валуны, травка. Практически на каждом забросе щучья хватка, сход или сильный всплеск возле приманки. Ловля была славная, кукан быстро обрастал добычей - зубастыми щуками Клевало у всех, даже Наталья впервые взявшая в руки спиннинг, вытащила щуку.
Наловив достаточное количество на всю кампанию, отправились отдыхать. К обеду была готова прекрасная рыба пожареная на костре с хрустящей корочкой и лучком... Пальчики оближешь!
Наворачивали только в путь!
Сытно отобедав, поблагодарили реку и отправились дальше , в деревню Бархатиха, наконец-то встретившись с другой нашей группой на мотоциклах Эндуро.
В Бархатихе ещё осталось немало домов, некоторые из которых хорошо сохранились. Много интересного можно было найти и во всём когда-то била ключом жизнь.
Старинная истлевшая икона
А это мышеловка. Причем абсолютно исправная.
Элементы прялки
Рыбацкие снасти
Старинная соха во дворе
Культурные ценности прошлой эпохи
Побродив по деревне, отправились снова на Ветлугу к Поташному. На пути встречались небольшие препятствия в виде старых мостиков и ручейков.
Да , кстати, если вы едите с клубом Экстрим-НН, будьте готовы ко всему , на маршруте могут повстречаться такие кочки, на которых карданы прям вот так делают...
Эндуристы шли в авангарде, ребята сплочённые, весёлые, классные. Скорость у них высокая, поэтому они регулярно сообщали что ждёт впереди. Хорошее место для стоянки нашли на Ветлуге быстро. Быстро разбили лагерь, натянули тент, разожгли костёр , накрыли стол. Вечер начался с тёплого дождя и вечерних посиделок за ужином. Весёлые и жуткие истории, анекдоты, рассказы о путешествиях... Было классно!
Утром снова рыбалка , купание в тёплых водах Ветлуги, весёлое общение и уха на костре...мням-мням!
Ближе к вечеру, посетив деревню Нижник и её почётного жителя Льва Дмитрича Кубарева, снабдив его продуктами, отправились в обратный путь. Спасибо тебе за тёплый приём - Заветлужье!
Представляем вашему вниманию высокопрочное покрытие U-Pol Raptor , которое после нанесения и полимеризации создаёт коллосальную адгезию с металлом и защищает поверхность от внешних механических повреждений. После обработки составом U-Pol Raptor например кузова пикапа , можно будет первозить металлолом, гравий, камни, стройматериал и т.п. без опаски повредить кузов.
Основные свойства материала:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности Защита от внешних механических повреждений - удары, камни, ветки... Защита от воздействия воды, гсм, солей и реактивов, разных химических составов Защита от коррозии Противоскользящее покрытие (пороги, площадки, ступени) Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений) Обладает своиствами вибро и шумоизолятора На ощупь — твердое покрытие с шероховатой поверхностью Можно окрашивать поверх краской Цвета: черный, серый и любые другие образуемые в процессе колеровки. Наносится методом напыления под давлением Быстрая полимеризация Локально ремонтируется и может обновляться в течении всего срока службы Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на специальный протравливающий и адгезирующий грунт)
RAPTOR U-POL - это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля. Современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, все нанести можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии "Достаем из коробки - взбалтываем - наносим". Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.
Ориентировочная стоимость обработки
- силовой или штатный пластиковый передний или задний бампер - от 5,5т.р.
- кузов пикапа - от 18т.р.
- окраска полноразмерного внедорожника от 55т.р.
- спецтехника, квадроциклы, любые другие конструкции - по согласованию.
Я сам очень много бываю в лесу и на воде. Как только появилась возможность у городских жителей выбираться после зимы на природу, появились горы мусора после пикников. Пластик в грунте разлагается 200 лет. Это несколько поколений. Понятное дело в цивильный джип загрузить после себя мусор и объедки , что бы довезти в город до контейнера, людям в падлу. Проще всё спрятать в кустах. Вот только как бороться с этим , непонятно. Не опутаешь же колючей проволокой всё - у каждого есть право на отдых. Каково ваше мнение?
Итак, начну сказ о том, как мы побывали в замечательной республике Марий-Эл и что мы там увидели
Сначала марийская песня!
И мелодичные гусли
Из Нижнего вечером мы отправились в Васюки по Борской трассе , к парому в Михайловском. Под Михайловским , когда вставали на ночёвку во время разворота в траве почуяли что машину кто-то схватил и пытается удержать. Когда выйдя из машины посмотрели под днище и посветили фонариком, удивлению нашему небыло предела ! На кардан были намотаны ... челябинские спагетти! Как это металлическое "перекати поле" очутилось в траве непонятно, но держало оно крепко. Так что машина на заднем мосту встала.
Верка Сердючка с другой стороны посветив фонариком, констатировала о том чем я буду заниматься до рассвета. И она была права. Рассвет мы с Крокозябликом встретили под Тойотой, раскусывая проволоку и освобождая мост лёжа на травке. Руки потом после этого были похожи на руки челябинского укладчика колючей проволоки. Пока мы валялись под машиной, в самой машине кто-то слушал музыку, звонко смеялся и пил пиво. В итоге пыльник сальника превратился в жестянку, а сам сальник в резиновое колечко, которое к счастью не пропускало всё таки масло наружу. Но на бездорожье уже было ехать нельзя. Точнее можно, но потом необходимо было бы поменять вместе с сальником редуктор.
Утром, мы стояли у причала и ждали наш паром Михайловское - Воротынец.
Погрузка и вот мы уже плывём по Волге
Потом мы Быстро неслись по дамбе, что бы успеть на другой паром, в Василь. У причала и в Василе встретившись с другими участниками путешествия, отправились в Нью Васьки через Горномарийский район, по пути посещая достопримечательности которыми так богата Марийская земля.
Сфотографировались с Акпарсом
Побывали на Пепкинском кургане
Увидели притягательный горномарийский камень который стоит на земной оси.
Полюбовались Волжскими просторами
Заскочили в Микряково на пивоварню. Пиво там просто класс!
И незаметно прибыли в музей под открытым небом в Васюках