Необходимость заставляет продавать Патрика, вот немного о нем УАЗ Патриот Июль 2012г. комплектация Лимитед.
Переделано: пружины и амортизаторы IRON MAN лифт +2"; рессоры 4х листовые от пикапа; хабы РИФ; резина лето БФГ КМ 2 (1 сезон) 265/75/16 на дисках 8" вылет ЕТ -3 OFF ROAD WEELS; зима - 265/70/16 (2 сезона) на дисках 7" вылет ЕТ -3; расширители арок; сапуны выведены под капот; рулевой демпфер; шноркель "Стократ"; лебедка с кевларом 30 м. STO HD 9.5 с радиопультом в бампере (скрытая установка); шумо-виброизоляция все кроме крыши; магнитола с ДВД 2din; бийские шкворни и ШОПКи с кастором +8; калитка для запаски; вместо противотуманок диодный рабочий свет. Авто для активного отдыха и туризма, эксплуатация без экстрима. Есть маленькие косячки по кузову. Авто числится на юр. лице. Пробег сейчас 42ткм, цена 650т. Если что интересует- прокомментирую. Практически все доработки делались у Димы.
Пожалуйста, если что спрашивай - чем смогу подскажу. Если нужно что из строительного оборудования, спрашивай что есть в конторе - одолжу попользоваться.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Спасибо, отличная рекомендация! Но 10 штук на такой небольшой сруб это не слишком часто? 2500 длина, видимо так и должно быть, потому что неизвестно когда остановка сваи будет и потом нужно ещё монтажное отверстие срезать и до грунта расстояние сохранить под оголовком ... Может хотя бы 8 свай ? А под дом 6х6 со вторым этажом я по свайному калькулятору считал, что не более 20 шт с учётом выноса веранды на 2м . И ещё вопрос, между сваями в уровень после сварки оголовков я собираюсь положить пескобетонные блоки и закрыть потом нижний периметр декоративной плитой под камень. Зимой во время пучения грунта, блоками не поднимет сруб ?
У тебя ширина в осях более 3х метров, на короткую сторону в любом случае нужно промежуточную сваю ставить, по нагрузке на одну сваю там в любом случае запас а по длине пролета перебор. А цоколь я бы зашил чем то вроде сендвич -панели 100 мм. толщиной , привязался бы к нижнему венцу а нижнюю кромку в землю заглубил 150-200 мм. в песочек, по верху сандрик и красота. Кстати есть фасадные термопанели с отделкой хоть под кирпич хоть камень, пластик или клинкерная плитка в облицовке. Только ценник от 1,35 тыр за 1 м2 - но красиво. Я вот такими все думаю дом облепить.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Следующий этап - установка свайного фундамента для бани. Сруб бани 4х6 + небольшая комната отдыха на 2эт. , межсвайное расстояние 3м. Высота над грунтом не более 300. Пролёты между сваями решил закрыть выставив пескобетонными блоками , что бы не мудрить с заваленкой. Таким образом, как мне кажется, будет выдержана хорошая высота пола над грунтом и конструкция будет оч. надёжной. Плюс скорость монтажа такая, что на следующий день можно уже будет выставлять стопу сруба. Сваи ради спортивного интереса, так же решил смонтировать самостоятельно, пригласив ручную силу - пару, тройку деревенских мужичков. Вопрос: - где в Нижнем принято покупать винтовые сваи и оголовки к ним ? Ствол сваи 76 , лопасть 200 или 250, длина 2000. Количество 6 свай и 6 оголовков.
Дим из опыта подобного строительства; сваи ставят с шагом не реже 2500 (рекомендации от производителя), длина сваи не менее 2500 т. к. тебе нужно пройти лопастью ниже глубины промерзания 1,8 м. по Нижегородской обл. еще над нулевой отметкой 300 мм. и нужно будет отрезать навершия с монтажными дырами 150 мм. На твой сруб нужно 10 шт. Я ставил нижний венец на опорные площадки, можно без них но тогда придется делать ростверк из швеллера. А монтаж этих свай дело трудоемкое, лучше сначала проходить буром, потом вкручивать сваю. Я брал в компании Россваи но сейчас их только ленивый не делает. После установки необходимо будет их залить внутри раствором чтоб не гнили. Да и 76 тонковата, у меня под сруб 3х6 пятистенок были 89.
Поддерживаю! Я на этом маршруте студентом безденежным от будущей супруги из 7-го вечерами только и мог выбраться в верхнюю часть. Вот только власть придержащие на одном месте вертели наше с вами мнение.
Владею Патром 2 года. Основные затраты - это внедорожный тюнинг. Там нет существенных и дорогостоящих поломок, они просто раздражают эти мелочи. А 7-10 лет он не проживет наверное. Я собственно не спорю что ТЛК или Y60-61 отличные машины, есть средства берем их, нет и в сторону Патров поглядеть можно.
Скажу немного в защиту УАЗа. Конечно, качество сборки окраски сервиса мягко говоря не очень. Ехать в дали - значит брать ЗИП в пол-машины (хотя народ на Патрах всю страну объехал). НО, цена за обладание этим авто в 3 раза меньше рядом стоящего по характерристикам нового внедорожника и в 2 раза б/у (если это не полное ведро). В стране, где делали лучшую в мире военную технику не думая о том сколько она стоит очень тяжело сделать качественный и приемлемый по цене автомобиль. Патриот - хороший компромис или стартовый вариант для увлечения оффроудом. А то в какую сторону идет рестайлинг модели только подтверждение общего мирового направления автопрома - НИКОМУ НЕ НУЖНЫ мосты, рамы, блокировки, сверхпроходимость и сверхнадежность. Еще немного и все будем на "обмылках" недоприводных ездить.
class="blog-p-user-name" href="">Jack111 написал: Очень интересная идея насчет группы поддержки в прицепе. Очень люблю русские песни под огненную воду. Со мной едут водители, так что могу расслабиться и прокатиться в прицепе немного. Ну а как говорят англичане - нет плохой погоды, есть плохая одежда. А серьезно, жаль что мало экипажей собралось. Потом будут завидовать. Но наверное мягкий диван гораздо притягателнее тайги.
Не трави душу, Евгений Иваныч. Привезешь впечатлений и поделишься!!!
Понятно, авто практически готов - нет только хобота но это быстро устранимо, по шмурдяку тоже комплект, самое больное место - это время, сейчас конец мая спланировать нереально, а так очень интересно.
Так ты не зовешь никуда гонять, Евгений Иваныч. У меня Патрик до июля на страховке висит. Вот ближе к сроку за все царапинки денежку со страховой слуплю, глядишь и на новую одежу хватит
Дим, а брось счетик мне в электронку, на Вертикаль НН на пару этих фар и установку. И уж сразу на недорогую рацию, антенну и установку если не трудно. Уазку могу загнать когда скажете.
Хочу попробовать пристроить вместо штатных противотуманок в родной Патриотовский передний бампер маленькие круглые диодные фары STO LTS1001065-F40. На первый взгляд размеры совпадают.