ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
"МОНГОЛИЯ 2014", Экспедиция на родину Чингисхана
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Jack111 написал: 20 000км - топливо, запчасти. Все остальное на этом фоне мелочь. Хотя мелочь еще на четверть потянет. В Монголии асфальта мало. Прикинул на экипаж получаеться не слабо. Плюс подготовка авто к такому пробегу. Хороший ТО надо.Ещё почти месяц времени. Вот сижу и репу чешу. Тяжело.


Счастливый ты человек Евгений Иванович, вот так взять и в самый разгар сезона на месяц свалить. У меня вот и средства позволят да кто меня отпустит.
Этнографические рейды выходного дня, Открывая Нижегородский край заново.
 
Сорри, я "- 1" по семейным обстоятельствам. Удачной поездки.
Этнографические рейды выходного дня, Открывая Нижегородский край заново.
 
Тоже хочется присоединится, успеть бы лебедку внедрить. Да, и подскажите какую радиостанцию сразу внедрить в авто?
Внедорожный мастеркласс "ТРОПОЮ ДИКОГО КАБАНА", 2 ноября 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">gj-lina написал: Ну так надо было возвращаться не по асфальту, а той же тропой! Ее хорошо так размесили, есть где поколбаситься да и пробок на обратном пути там не было. Мы уезжали уже в сумерках, в свете фар все еще интереснее было )))

Если Вы про маршрут которым ехали все - мы там 2 раза еще прокатились. А на тропу для машин с лебедкой я не поехал так как Дима Хантер сказал что без лебедки нельзя и мы там будем мешать другим, нарушать правила организаторов выезда считаю неправильным. Собственно я не спорить хочу а спросить направление той тропы.
Внедорожный мастеркласс "ТРОПОЮ ДИКОГО КАБАНА", 2 ноября 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Hellboy написал: Смысл ездить привязанным всю дорогу?

Смысл как раз в том, чтобы понять возможности машины. Потренировать технику движения в чаче никому не мешая и не создавая пробок. А то на мастер классе у меня возникло стойкое чувство что я утром в будни на работу еде по пробкам. В общем не понял я где предел прочности моего Патрика, извините за откровенность.
Внедорожный мастеркласс "ТРОПОЮ ДИКОГО КАБАНА", 2 ноября 2013г
 
Я не совсем правильно выразился, пройти на машине без лебедки но с поддержкой "лебедки" или попробовать в сцепке. Короче, порубится немного.
Внедорожный мастеркласс "ТРОПОЮ ДИКОГО КАБАНА", 2 ноября 2013г
 
А кто нибуть поехал по тропе "для лебедочников"? Есть все же интерес пройти там без таковой, спокойно и никому не мешая в несколько машин.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5