23 февраля 2010г. как уже многим известно планируется массовое мероприятие организуемое клубом Экстрим-НН в Сормовском парке на трассе мотокросса. Повсему есть ряд вопросов и предложений.
Распределение обязанностей:
Вопрос по спонсорам и партнёрам - решает Илья/Martin/ (Илья) Радиосвязь между организаторами и судейской комиссией - Владислав_из_Нижнего (Владислав) Вопросы с администрацией - решаю я, Хантер Вопросы с Ассоциацией по мотокроссу и аренде трассы - я и наш помошник Андрей (тот что на красной 80ке) СМИ (телевидение, пресса) - ? нужен человек, контакты я дам. Фото & Видео материалы с мероприятия и создание короткометражного зрелищного фильма - КОМБАТ (Илья) Подготовка трассы - думаю это надо делать всем вместе по возможности.
Ваши предложения...
Ещё нужно проработать: 1. Название мероприятия 2. Определить формат: только джип-спринт или ещё отдельные категории. 3. Дипломы и награждение
По видеосъемке моя готовность 95%, хотя, я думаю, накладок не будет.
По формату. Я считаю должен быть просто джип спринт. Больше движухи - больше зрелища. Всё должно быть на одном дыхании. Собъется дыхание - все потеряно. Обязательно ограничить количество машин. По поводу категорий. Делить машины по типу явных преимуществ, т.е. ТАНК и не танк. 'Ну давайте ещё взвешиваться будем'. Это же не ЧР. Грамоты. Чем меньше тем лучше. Для всех только при наличии спонсоров. Нужно ввести номинации и всё. А бортовые номера я так понимаю все равно будут.
Получено положительное решение на письмо о проведении мероприятия клубом Экстрим-НН от Администрации города и Администрации Сормовского р-на. Почти решён вопрос с организацией порядка (милиция) и медицинской помощью. На старте будет присутствовать сотрудник ДПС контролирующий трезвость участников
Отличненько! Надо ехать на место и распланировать всё на месте. Моё предложение - оба класса гоняют по трассе для мотокросса, затем подводим итоги по стандартам и награждаем, а тем временем подготовленные проходят дополнительные участки по правилам триала, итоги будут подбиваться по двум трассам. Надо найти штуки три достойных канавы, которые можно соединить скоростными прямиками. Тогда подготовленные смогут и поколбаситься, и пошустрее проехать. Кроме того, стандарты по первой трассе явно быстрее смогут проехать, машины ниже и более динамичные. В итоге всё будет по-честному. При наличии штата судей человек в 15 можно одновременно гонять на двух трассах, подготовленные могут в "свободное" от заездов по первой трассе время проходить трофийную. На старте/финише должны стоять судейские машины, чтобы судьи не мёрзли весь день. Время должно быть синхронизировано у всех судей, в протокол будем писать абсолютное время старта (первый судья), и время финиша (второй судья), потом из второго времени вычтем первое и получим время прохождения круга. На трофийных "канавах" разработаем систему баллов, наверное, будем вычитать штрафные очки. Т.е. берём за чистое прохождение трассы 100 баллов и минусуем назначенное количество баллов за касание ленточек. Для остроты ощущений можно установить время прохождения трассы и при его превышении снимать по одному баллу за 10 секунд. Это вынудит участников торопиться и топтать вешки. =)
Согласовываю все вопросы по трассе с Баталовым Сергеем - организатором гонок по мотокроссу в Н.Новгороде. Трасса имеет большое количество горок с трамплинами, скоростных участков и поворотов. Есть засады в стороне трассы. Если рассматривать отдельные номинации для подготовленных, то как бы это не затянулось до темноты. Предлагаю в воскресенье 17го осмотреть детально трассу и проехать её на машине. Внешне конечно - это типичный джип-спринт со всеми вытекающими.
Я до 16.30 завтра работаю, потом можно съездить. Надо будет обеспечить одновременные старты по двум трассам, тогда уложимся без проблем. В Кстово облажались из-за среднего времени прохождения трассы ~15-20 минут, здесь наверняка в 3-4 минуты для стандарта всё уложится, а подготовленных будет меньше и по времени их трасса должна укладываться в 5-7 минут. Обязательно надо прорабатывать озвучку, чтобы не бегать по закрытому парку в поиске экипажей. Можно в каком-нить ДК аппаратуру попросить. Кстати, в ДК "Орджоникидзе" на Чаадаева есть общественная приёмная Единороссов, значит и выход на администрацию ДК там выход имеется. Только оборудование надо глазами смотреть, а то я видел пару раз ГАЗ-66 с динамиками на крыше КУНГа, звук был как из задницы. Кстати, ноутбуков надо бы штуки три в судейские машины, причём с автоадаптерами. Если получится, то через WiFi сеть протокол можно вести сразу в одном файле с 3-4 компов.
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Кстати, ноутбуков надо бы штуки три в судейские машины, причём с автоадаптерами. Если получится, то через WiFi сеть протокол можно вести сразу в одном файле с 3-4 компов.
За день-два до мероприятия. Надо будет "в поле" проверить работоспособность и дальнобойность сети. Один бук есть у Хантер'а, надо бы ещё парочку. Завтра спрошу у соседей по работе адаптеры для машины.
Кстати, чем проще бук, тем больше шансов найти на него адаптер в прикуриватель. У простеньких моделей энергопотребление невысокое, а мощный ноут может при питании от адаптера просто мееедленно разряжаться.
P.S. Блин, начинаю осознавать грандиозность идеи. =) 24 февраля все будем спать как убитые. =))) P.P.S. Дима, звони Лужкову, заказывай хорошую погоду!
Решил сделать проще. Замутил в Экселе табличку под наши нужды с экспресс-сортировкой и вычислением времени на круге, можно одним щелчком сортировать по бортовому или стартовому номеру, по времени старта или финиша, по времени прохождения трассы. Думаю, нам и без WiFi такой таблички за глаза и за уши. Но ноуты пригодятся, без них никак. Иначе будем опять 2 часа забивать фамилии участников и жеребиться.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Я честно говоря не знаю как связать ноутбуки через WiFi. Нужно трансиверы покупать или у кого-то арендовать можно? Было бы конечно удобно.
Связать то не проблема. Активировать одноранговую сеть, единую рабочую группу и 3 статичных айпишника с разницей в последней цифре - и общие папки созать. Другое дело - чем нам это поможет? Для онлайн-учета чего-либо одновременно в многопользовательском режиме нужно соответствующее программное обеспечение, проще говоря какое-либо сетевое АРМ или СУБД. С этим уже проблема (по крайней мере я помочь не смогу, у меня только бухгалтерские программы многопользовательские есть).
Кстати, Дим, а сколько раций-то надо? У меня всего 4, как ты знаешь. Вообще помнишь, хотели проработать вопрос купить несколько штук для клуба? Пока еще не поздно заказать.
Только счас узнал, что у нас в городе есть небольшая партия раций Джокер 450 - как на кстовский фестиваль привозил. Стоят по 3150 за штуку (с комплектом зарядки), можно договориться со скидкой 100р с комплекта, или еще больше если оптом взять. Я правда не знаю сколько их осталось в наличии, но если интересно то узнаю.
Через MS Share Point можно замутить одновременную работу с таблицей. Но я подумал и решил, что нафиг это не понадобится, и так неплохо получилось. Наведу красоту и выложу тут шаблон. Он ещё не раз пригодится.
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Для остроты ощущений можно установить время прохождения трассы и при его превышении снимать по одному баллу за 10 секунд. Это вынудит участников торопиться и топтать вешки. =)