ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Привет самоделкины и любители внедорожной техники!

Вот мы и решили в клубе Экстрим-НН построить этакого бигфута на портальных мостах от полноприводного трактора МТЗ.
Уже готова и ждёт своей участи трансмиссия: портальные мосты от полноприводного трактора или симбиоз мостов ГАЗ-66 и бортовых собственной конструкции, ркп ГАЗ-66, кпп 5ст ЗИЛ, карданные валы.
Двигатель: атмосферный дизель Д144.
Рама: в процессе выбора донора. Планируем использовать раму ГАЗель или ГАЗ-66 с доработками.
Кузов от: 1. внедорожника ARO 2. VW Transporter, 3. РАФ, 4. Газель.
Подвеска: Пружинная или как вариант рессорная с нижним расположением.
Рулевое управление: Распределитель и гидроцилиндры.
Лебёдка : Механическая спереди и сзади. Привод от реверсивного КОМ на КПП И РКП.
Тормоза: дисковые гидравлические
Колёса:Первоначально думаем поставить колёса ФБЕЛ-160 , а после испытаний , если трансмиссия и двигатель позволят, установить колёса большего размера.
Электрооборудование: 12в

Для чего нам это нужно? Организация доставки туристов, рыбаков и охотников по специально подготовленному экстремальному маршруту в интересные места. Для прокатки и подготовки трассы для стандартных внедорожников smile.gif , участия в зрелищных трак-триалах. А так же для внедрения и применения своих технических решений. Да и просто хочется собрать что-то своё, этакое... полноприводное конечно.

В этой теме мы будем размещать информацию и фото о ходе постройки. А потом... зарегестрировав это чудо, милости просим в клуб на тест драйв ТРАКТОЗАВРА по самой безбашенной трассе.

Буду рад принять к сведению различную полезную информацию от всех кто заинтересован нашим тех.проектом, а не только кидание помидорами smile.gif , ссылки на подобную технику в действии, фотографии и прочие технические вопросы то же будут весьма кстати.

Портальные мосты которые хотим мы использовать, устанавливаются так же на снегоболотоходах типа "КЕРЖАК" выпускаемые ЗЗГТ в г.Заволжье. С руководителями этого предприятия мы в хороших дружеских отношениях и с их помощью нам удаётся решить некоторые технические вопросы. Так что некоторая информация об этих мостах есть. Об их надёжности и т.д.

Сейчас необходимо определится с кузовом. Должно быть не менее 6 посадочных мест. И сборка начнётся.
 
Есть ещё мосты от Volvo Laplander и Mersedes Unimog, но это далеко не бюджетный вариант, хотя и более простой. Но мы не ищем лёгких путей smile.gif. Да и отремонтировать русское замасленное железо можно будет в любой глубинке.
 
Монстр и монстренок.
 
а что мудрить то!у вас есть шишига ставить большие колёза туда и кататься!на томже заволжском заводе и делают!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">rusha68 написал: а что мудрить то!у вас есть шишига ставить большие колёза туда и кататься!на томже заволжском заводе и делают!
У 66й слабые полуоси. Оборвёт всё. Да и габариты велики. Клиренс то же небольшой. А вот с портальными мостами можно собрать настоящего монстра по своим требованиям. С тракторными мостами есть некоторые технические сложности, но они уже почти решены. Выполнили чертежи и кое что можно переделать заказав на заводе.
 
Дим,а скажи на кержачах какие раздатки стоят?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">rusha68 написал: Дим,а скажи на кержачах какие раздатки стоят?
Раздатка родная газелевская. Но её достаточно что бы оборвать приводной вал в бортовом редукторе моста. Поэтому вал заменяют усиленным, специально разработанным на ззгт. Нам раздатку придётся поставить с отношением пониже.
 
Были предположения по выполнению бортового редуктора собственной конструкции на базе портального уазовского моста. Но процесс этот вообще очень трудоёмкий. И при поломке корпуса это вообще будет проблема. Поэтому остановились на тракторных мостах.
Вот фотка сочленения военного редуктора и тракторных мостов.
post-4-1257789331.jpg(41226)
 
Я конечно понимаю что чтото своё сделать хочется,но не проще подсмотреть как кержач сделан?он как я понимаю тоже на таких мостах построен и кузов от газели вместительный и довольно комфортный!из чего было ,из того и слепила!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))изобретаем велосипед!
 
Конечно за основу берём технические решения как на кержаке, но подвеску делаем пружинную. Раздатка более низкая и другой мотор.
 
Хорошая идея на счёт VW Transporter! Думаю, надо искать иномарочный и обязательно оцинкованный кузов, ГАЗовская железяка сгниёт довольно быстро, тем более условия эксплуатации будут крайне далеки от гаражных. =))) Каждая царапка начнёт цвести буйным цветом, а через год-два кузов сильно захочется сменить. Советую хотя бы пообщаться с конторами типа Самотлора или "Чайки-Сервиса", они собаку съели на создании салонов и переоборудовании машин. По материалам и технологиям, думаю, они поделятся информацией.
Вот ещё вариант:

Япошки типа Делики или даже старенького HiAce вполне пойдут как доноры кузова.
 
Да, предпочтительнее кузов от иномарки. Но пока у нас первоочередная задача, скомпоновать силовые агрегаты. Согласовать передаточные числа. Первоначально испытаем без кузова.
Кстати, для справки , вот вариант самодельного бортового редуктора на базе военного моста уаз. Как это едет информации нет. Но судя по техническому исполнению (втулки, подшипники, валы) делал человек технически грамотный.
 
дааааа!богата страна самородками!так почему же всё так хреново !)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">rusha68 написал: дааааа!богата страна самородками!так почему же всё так хреново !...

Вот в этом-то и вопрос!!!
 
Нужна рама от ГАЗель 2705. Не ломаная. Предлагайте!
 
а чем эта рама отличается от простой газели?
 
Можно и от простой. А что есть?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Нужна рама от ГАЗель 2705. Не ломаная. Предлагайте!
Путём сложных математических рассчётов и вычислений, а так же после прикидывания колёс которые будут стоять на машине+момент дизеля, учитывая коэффицент безбашенности водителя, наша конструкторская группа пришла к такому заключению, что раму от газели мы быстро сломаем. Поэтому - нужна рама от ГАЗ-66 Звоните: 414-32-50. Самовывоз из Урюпинска не предлагать!
 
Дим, на автофоруме кто то предлагал 66-ые без доков ... может там и рама есь?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Kaer написал: Дим, на автофоруме кто то предлагал 66-ые без доков ... может там и рама есь?
Далеко слишком (200км) да и прелагают слишком дорого. Причём состояние рамы под вопросом.
Надо что-то в радиусе 50км от Нижнего, что бы после работы скататься туда-обратно посмотреть быстро можно.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.