ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Отлично, нам как раз надо рессоры по другому собрать. Убрать лишние листы. Раму покрасить со всеми траверсами. Левое переднее колесо перебортировать, а оно от БРДМ , кто знает тот поймёт biggrin.gif
 
Наконец-то кузов от TOYOTA LC80 практически в полной комплектации (отсутств. кондей) приготовлен для установки. Стоит рядом с шасси с разобранной мордой для облегчения имплантации. Так же приготовлены новые железяки с консервации : РКП (раздатка) , карданные валы, рулевой редуктор с ГУР ЗИЛ-131 (он мощнее и надёжнее шишиговского) , радиатор охлаждения.
Много основной работы, поэтому постройка машины идёт медленно. Но мы планируем уже к концу декабря показать видеоролик о машине и её способностях smile.gif
 
Начали примерять кузов. Почти как родной biggrin.gif .Немного доработаем болгаркой арки и пороги. С кронштейнами крепления кузова вообще никаких проблем- сварка, руки и болгарка. Приготавливаем материал и на следующей недели монтируем кузов. Залезать конечно высоковато, лесенку трансформируемую придётся изобразить, пороги к раме с защитой крыльев а-ля ARB smile.gif
Вобщем процесс идёт...
post-4-1287763941.jpg(104715)
 
Красава!!! Ух и не повезёт тем, кто в его колее окажется... smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Красава!!!

Особенно фотогигиенично вышел КОМБАТ в фуфайке smile.gif biggrin.gif tongue.gif А чо, уже места занимать можно?

Красивая получается машина! Дай Бог чтоб оправдала возложенные на нее надежды. А остальное-добавят неунывающие джиперы.
Так чо она, по аркам-то подходит? Тока расширители не надо ставить! Пусть грязюка летит как мать моя...
Кстати, лесенку тоже не надо. Так интереснее забираться. А по лесенке...как в пузотерку sleep.gif Девчонок - можно будет на руках затаскивать (лишний раз потискать мона tongue.gif )
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: ...Так чо она, по аркам-то подходит? Тока расширители не надо ставить! Пусть грязюка летит как мать моя...
Кстати, лесенку тоже не надо. Так интереснее забираться. А по лесенке...как в пузотерку sleep.gif Девчонок - можно будет на руках затаскивать (лишний раз потискать мона tongue.gif )

КОМБАТу спасибо большое, он приезжает помогать в постройке. А вот "ломать-тестить" ТРАКТОЗАВРа думаю очередь немалая выстроится biggrin.gif
И ещё когда сидишь на водительском месте, за свесом спереди и сзади на такой высоте, велика вероятность на кого-нибудь заехать. На расстоянии 3х метров невидно что происходит внизу. Поэтому очевидно придётся ставить камеры спереди и сзади с выводом картинки на дисплей в панеле для контроля происходящего.
Про девчёнок дело говоришьbiggrin.gif
По аркам подоёдёт после доработки напильником и универсальным инструментом - болгаркой.
Двигатель необходимо будет глубже в салон утопить, вырезав часть моторной перегородки.
 
Я б тоже приехал, но пока я приеду все уже по домам разбежались biggrin.gif

Это чо получается! Представляю! Такая зверина - и камеры видеообзора. А покой тогда ваще лобовик? С таким свесом и на такой ходовке можно вообще по приборам ездить... tongue.gif
Кузов-то поставили уже или тока примерили и убрали?
 
Кузов стоит. Во вторник будем всё выверять и кронштейны варить.
 
Шасси с кронштейнами адаптировано под кузов. Колёса в арках. Высота установки кузова конечно нехреновая получается, но ниже опустить не позволяет мотор. Вообще высота даже шокирует, особенно тех кто видит машину в первый раз, но при детальном осмотре видно, что центр тяжести расположен не особо высоко, на уровне мостов и рамы. Скоро шасси будем красить. Так хотелось успеть всё к новому году, но работы столько, что выкроить время для ТРАКТОЗАВРА было очень сложно.
Скоро буду выкладывать фотки как что устроено. И уж очень нетерпится рыкнув дизелем вырваться из ангара и разметать сугробы вокруг.
 
А ходы подвески какие? Колёса при скрещивании мостов остатки арок от кузова не оторвут?
 
Это мы узнаем при натурных испытаниях.
 
Выяснился с ТРАКТОЗАВРОМ такой момент...
Масса машины примерно 2700кг. Полностью спущенные в ноль колёса от БРДМ, практически не плющатся даже на передней оси smile.gif Вставки из шин от пулевых попаданий и проколов удалены. Очевидно резину на вездеход придётся ставить другую. Например шина с двухслойным кордом производства Арктиктранс, размерностью 1150х620-22,5" .
 
Боковые грунтозацепы плохо развиты, из колеи фиг вылезет. И ширина вообще неприличная получится, вспомни узкие места в том же октябрьском рейде, полуразрушенные мосты и т.п. Потеря маневренности будет заметная. А в поле да, прикольно смотрится. =))
 
Постройка бигфута продолжается. Решено несколько сдвинуть передний мост для улучшения артикуляции подвески, минимального свеса спереди, выравнивания центра ступиц в передних арках и...

...установки шин от ракетного комплекса biggrin.gif
 
Появившееся окошечко в основной работе сервиса, задействовано на доработку трактозавра.
Надеемся приехать на нём на "МОБИЛИЗАЦИЮ ТРОФИ" и переехать пару машин.
 
Мост с двумя такими колёсами, утопленный в вязкие говны, выдрать будет очень непросто. За кусты точно не отлебедишься. smile.gif Сколько такой баллон весит? Плюс диск ещё... С такими неподрессоренными массами по твёрдому покрытию скорость движения будет невысокой, колёса начнут управлять машиной сами за счёт большого момента инерции и малой массы того, что "сверху". smile.gif
 
Масса колёс с дисками будет не больше 250кг. А по твёрдому покрытию ещё не каждый и рискнёт обогнать, все будут сзади на мост смотреть с улыбающимся смайликом smile.gif
 
Поскорее бы эту зверюгу на ходу увидеть. smile.gif
Бутылку шампанского об борт разбивать будем?
 
Конечно будем!
 
Наверно вы его никогда не соберете
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.