ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Варианты 1, 6 и 8. Скорее всего 8.
 
Наш старейший и надёжный партнёр проекта компания MOTUL

Смазочные материалы и технические жидкости высокого качества для тяжёлых условий эксплуатации.
Вездеход ТРАКТОЗАВР укомплектован техническими жидкостями Motul. Двигатель, трансмиссия, система охлаждения, ГУР, подшипники ступиц и шкворневые узлы, подвергаются на этой машине высоким нагрузкам. Поэтому что бы добиться цели, техника должна работать безупречно. Поэтому мы выбираем MOTUL
 
5 вар. норм
 
шины пришли. вроде не промахнулся с размером smile.gif
 
Сконструирована новая система подвеса кузова на сайлентблоках. На фото слева старый вариант проставки кузова, справа новый узел крепления. Данная схема должна снять вибрацию и деформационные нагрузки с кузова и убереч позвоночник пилота и штурмана от высыпания в трусы.
После установки таких точек опоры, кузов отлифтовался ещё на 70мм. Но и шины у нас теперь больше. smile.gif
 
Сконструирован передний бампер, силовые пороги, защита крыльев, связывающий защитный каркас. Вес вездехода увеличился, поэтому усилили подвеску. Спереди установлена лебёдка Masterwinch 15000 24v . Это 6Тн тяги и честный трёхступенчатый планетарный редуктор. У коробки передач от Isuzu установленной на Трактозавре, есть лючок для монтажа коробки отбора мощности . А значит можно установить и механическую лебёдку. Остаётся найти КОМ.
Раздатка ГАЗ- 66 , но есть мысль сменить её на раздатку от БТР . На ней уже есть не просто лючок, а вал с фланцем для подключения лебёдки , вспомогательного оборудования, например помпы, винта если вездеход плавает. На двигателе ( установлен дизельный атмосферный форкамерный силовой агрегат Isuzu 4HF1 от грузовика) имеется производительный двухпоршневой компрессор. Компрессор работает на ресивер сжатого воздуха объёмом 20л . Компрессор подключается путём электромагнитной муфты установленной на шкиву привода. Воздух нужен не столько для подкачки шин, сколько для мощного пневмосигнала, от которого может случиться разрыв сердца у любопытствущего зеваки.

Вообще после ближайшей экспедиции куда отправиться Трактозавр, у нас масса новых идей по усовершенствованию машины. Может случиться даже так, что мы доработаем Трактозавр напильником до состояния ракеты и улетим на другую планету. Скоро начну публиковать фото и видео перевоплощения.
 
Приобретены диски от трактора МТЗ 1221 для наших шин. Но конечно они не подходят на ступицу Трактозавра которая ступица ГАЗ-66. Пришлось искать в городе токарную мастерскую которая имеет станок способный зажать 600мм диаметр диска. Как выяснилось это не просто. Найти такой станок. Но для нас нет ничего невозможного. Находим требуемый станочный цех и вырезаем тракторный посадочный узел. Потом , вырезаем на плазме центральный ступичный узел под разболтовку газ-66. На этой центральной части под шпильки и ступицу ГАЗ-66 мы: снимаем фаски на отверстиях под шпильки с двух сторон, т.к. диск разборный и мы имеем возможность менять вылет с положительного на отрицательный. затем снимаем наружные диаметральные фаски и грамотно ввариваем в диск. Затем фрезеруем, шлифуем, бортируем шину. Но...
Вездеход не убирается на платформу нашего эвакуатора по ширине колеи, максимальная ширина составляет 2.10м. При погрузке шины будут частично выходить за габарит платформы, что недопустимо.
Решением проблемы стала вынужденная покупка колёс в сборе от ГАЗ-3307. Они имеют сильно положительный вылет , малую ширину и гораздо меньший диаметр. В итоге колея Трактозавра стала 190см и мы сможем безопасно выполнить перевозку.
 

Представляем обновлённого Трактозавра.







Вездеход прошёл испытания в одном из внедорожных походов клуба ЭКСТРИМ-НН и показал себя с лучшей стороны, все наши надежды оправдались. Многих он просто шокировал своим потенциалом и проходимостью во время движения по тракторным и лесовозным колеям.
Но тем не менее, у нас уже масса планов по дальнейшей модернизации и тюнингу машины.





Ждите видеообзор вездехода Трактозавр и тесты
 
Покуражились немного на ТРАКТОЗАВРЕ в завершении летнего сезона





















 
Разминка в снегу



 

Глава 14

МАШИНА АПОКАЛИПСИСА

Фантастический отрывок из фантастического рассказа


mail1.gif Шел день 3712 после атомной войны.

Города опустели. После радиоимпульса взрыва первой ядерной бомбы, вышла из строя вся электроника. Не запускались термоядерные двигатели летательных аппаратов , ионные двигатели автомобилей и тяжёлая техника напичканные электроникой. У выживших практически не было средств передвижения , начинался тотальный голод и мутация тех немногих на кого подействовала радиация и бактерии. Люди превращаются в настоящих зомби, готовых питаться человеческой плотью.
Оставшиеся в живых после десятилетнего пребывания в автономных бункерах под землёй выходят на свет. Их задача, преодолеть несколько тысяч километров до первого поселения начавшего своё существование и запрятанного глубоко в сибирской тайге. На их пути разрушенные города представляющие жуткое зрелище, группы зомби безжалостно нападающих на всё живое , бездорожье , полное отсутствие цивилизации.
И вот , среди обломков бетона, искорёженного железа оплавленного тысячами градусов от ударной волны, они нашли уцелевшие ворота бункера с техникой. Вручную запустив механизм ворот шлюза и открыв бункер они обнаружили множество военной техники внутри. У большинства автомобилей были электронные блоки управления двигателем и этот чёртов радиоимпульс вывел из строя и их. Но среди техники цвета хаки, они заметили колёсный вездеход оранжевого цвета со странной аэрографией какого-то древнего животного на бортах и надписью - TRAKTOZAVR.
Повернув ключ зажигания, стрелки приборов едва шевельнувшись снова легли в своё спокойное положение. За столько лет стоянки, танковые аккумуляторные батареи попросту разрядились. Открыв капот они увидели атмосферный дизельный двигатель с полностью механическим ТНВД и отсутствием электроники ok.gif О таком некоторые слышали от пра-прадеда, увлекающегося какими-то колёсными вездеходами и катавшегося по болотам, на которых уже после, положили пластиковое искусственное покрытие для передвижения современных машин. Кто-то предложил попытаться убрав упоры из под колёс ,столкнуть вездеход под небольшой уклон, включить передачу и теоретически он мог заработать. Всего пару метров протектор тракторных шин Трактозавра прокатился по покрытому пылью бетона, двигатель провернулся и дымнув в выхлопную трубу заурчал как много лет назад. Радостное ликование и надежда поселились в сердцах. Прицепив цистерну с дизельным топливом, которое не успели в своё время утилизировать, они покатили на Трактозавре из города , среди руин , разметая брошенные на улицах и дорогах автомобили , наматывая бросающихся зомбаков на колёса... Впереди им предстояла непростая экспедиция в город-поселение будущего.

 
Неодиночное путешествие на Трактозавре по прериям biggrin.gif

 
Фрагмент программы "ЭТО РОДИНА ТВОЯ! " телеканала СТРИМ об автоклубах, автомобилях и автолюдях smile.gif
ЭКСТРИМ Нижний Новгород. Вездеход ТРАКТОЗАВР.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7