ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Вездеход ТРАКТОЗАВР, Постройка внедорожного монстра
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Ставим приборку, электрику, пневмосистемы, топливную...

И вот куда мы его сунем - драг рейсинг ин мад!



Мда, в России по таким лужам принята на жигулях ездить, не рыбалку....
 
Смешные они, машина едет внатяг ровно до того момента, пока водятел тапку в пол не нажмёт. Специально закапываются, судя по всему. Ну, или просто США головного мозга у них. =))
Но надо еще понимать масштаб машин, рядом с Рэмом Toyota Tundra большой не выглядит. =) И движки отличные.
Трансмиссия по живучести тоже поражает, они там плещутся со всеми блокировками на колёсиках от 44" и больше, вес машины сильно за 3 тонны, мощность и момент моторов - на 10 УАЗиков хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=tRgpIitsCqw
Тут начиная с 9:50 примерно осмысленные заезды начинаются, внатяг они ползут весьма недурно!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Смешные они, машина едет внатяг ровно до того момента, пока водятел тапку в пол не нажмёт. Специально закапываются, судя по всему. Ну, или просто США головного мозга у них. =))
Но надо еще понимать масштаб машин, рядом с Рэмом Toyota Tundra большой не выглядит. =) И движки отличные.
Трансмиссия по живучести тоже поражает, они там плещутся со всеми блокировками на колёсиках от 44" и больше, вес машины сильно за 3 тонны, мощность и момент моторов - на 10 УАЗиков хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=tRgpIitsCqw
Тут начиная с 9:50 примерно осмысленные заезды начинаются, внатяг они ползут весьма недурно!

Трансмиссия так себе, лично проверено, стоит где-то чуть чуть забуксовать, тут же перегрев коробки и ремонт в 120 штук
 
Как можно перегреть американскую ручную спортивную коробку, рассчитанную на двигло от тепловоза? 0_о На этих бигфутах обычно стоят дизели с таким моментом, что без специальной трансмиссии, разгруженных мостов и кучи по-настоящему крепких шестеренок с места не тронешься.
А на гражданских АКПП буксовать нельзя, в инструкции это упомянуто наверняка. =) Хоть радиатор дополнительный поставить - уже проще будет.
120тыщ - это гидроблок накрылся? Что-то больно дофига... Какая машина?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Как можно перегреть американскую ручную спортивную коробку, рассчитанную на двигло от тепловоза? 0_о На этих бигфутах обычно стоят дизели с таким моментом, что без специальной трансмиссии, разгруженных мостов и кучи по-настоящему крепких шестеренок с места не тронешься.
А на гражданских АКПП буксовать нельзя, в инструкции это упомянуто наверняка. =) Хоть радиатор дополнительный поставить - уже проще будет.
120тыщ - это гидроблок накрылся? Что-то больно дофига... Какая машина?

Рем, тундра.
До хрена что поменять пришлось...
 
Снова вспомнили про Трактозавр smile.gif
Решили смахнуть с него пыль, заправить солярой и попугать народ на соседних улицах
post-4-1432210742.jpg(410935)

laugh.gif


Доделать до конца никак не доходят руки. Хотя стоит уже давно хороший и удобный селектор выбора передач, работает рулевое с ГУР и тормоза, но остаётся ещё много работ с кузовом и электрикой. Мотор Isuzu после долгого простоя запустился мгновенно, словно был остановлен минуту назад.
Пожалуй надо доделать наконец-то этот бигфут по русски и отправиться на нём в какое-нибудь приключение!
 
Главное с лифтом угадать!
Продолжаем экспериментировать с мягкостью и артикуляцией подвески трактозавра. Пробный заезд на бетонные блоки, принёс перерубленный тормозной шланг.
 
Первый выезд ТРАКТОЗАВРА на бездорожье. Рейд-экспедиция "В КРУГЕ ПЕРВОМ. ДЕВЯТЫЙ ПРОРЫВ" Вездеход прошёл достойно все испытания в Варнавинских лесах. Крейсерская скорость по асфальту 80км/ч. Пройдено около 600км.
Трансмиссия и приёмистый двигатель вездехода, позволяют устроить настоящий офф-роад террор на бездорожье smile.gif Глубина преодолеваемого брода - 2 метра !Продолжаем модернизировать машину.
Следите за новостями.

 
Фото с полей...















Что предстоит сделать с машиной...

Обрезать всю ржавчину, обшить алюминием по низу и покрасить кузов Раптором. Что бы машина была эстетичной и красивой.
Доделать пневмосистему для реализации подкачки шин.
Установить силовые бампера и защиту кузова в виде каркаса.
Заменить Варновскую 9,5 лебёдку на 18ти тысячную на 24в. Хотя два раза лебедились и Варновская девятка справилась. Но она для категории "паркетников" laugh.gif Возможно воткнём её назад как вспомогательную.
Установить сверху платформу для монтажа автопалатки и светодиодных балок по периметру. Хотим установить 120Wt балки по всему периметру багажника для мощной световой атаки в борьбе со тьмой, плюс дополнительно для кемпинга по бокам и сзади пролайтовыские рабочего света.
Установить лестницу что бы забираться на багажник
Установить выдвижные порожки-лесенки, что бы была нормальная посадка в кузов.
Установить буксирные проушины, что бы таскать всякие "пузотёрки" на 36" колёсах в лесу


После установки на ТРАКТОЗАВР автопалатки, ночёвка будет безопасной в наводнённой медведями тайге или например в кишащей львами саванне.
Начинаем готовить машину к осеннему рейду.
 
А вообще вот драйв... laugh.gif

 
Перегоняли мы тут машины в ангаре. Стоявший без дела пыльный ТРАКТОЗАВР встрепенулся и ожил от нажатия кнопки "пуск". И своим звериным рыком пока я его гонял взад вперёд по территории, вновь взбудоражил кровь и позвал отправиться в новые внедорожные приключения!
Нравятся мне большие дизельные машины что хочешь то и делай smile.gif

 
ТРАКТОЗАВР в сравнении с полноприводными "пузотёрками"
 
Трактозавр ожидает большое перевоплощение. Кроме яркой окраски Раптором на него будет нанесена аэрография. Ждите тест и новый облик клубного Трактозавра.
Машина готовится к юбилейному десятому прорыву в УНЖЛАГ. Подробнее...
 
Покраска ТРАКТОЗАВРА запланирована составом Раптор Ю-пол. Низ кузова, будет обшит алюминием, окрашен в чёрный цвет как и бампера с порогами. Верх ярко оранжевый. По раптору нанесём аэрографию.

Предлагаю оценить, проголосовать и добавить что-то в вариантах оформления кузова.

Вариант 1



Вариант 2



Вариант 3



Вариант 4



Вариант 5



Вариант 6



Вариант 7



Вариант 8



Вариант 9

 
8
но че та не хватает
ДОРАБОТАТЬ!!!
 
Мне "8" нравиться, но монстрика можно поярче. Дим, а почему не кирилицей?
 
эТО кирилицей это русскими буквами?
 
А мне пятый вариант понравился
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: эТО кирилицей это русскими буквами?

Да, именно ими. Можно еще немного каламбуром написать Truckтозавр (Truck - "грузовик" с англ.)
 
Попробуем
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.