Добрый день!
Давно собирался открыть эту тему о продукции Ульяновского автозавода.
Являясь руководителем клуба Экстрим-НН который имеет несколько направлений, в т.ч. сервис по подготовке техники 4х4, у меня в процессе борьбы за качество накопилось и накипело в отношении изделий этого автозавода...
Мы привыкли что внедорожники этой марки имеют лучшую проходимость среди всех остальных. Это аргумент. Сам я раньше был ярым патриотом УАЗ и эксплуатировал только эти автомобили исключительно по прямому назначению. Пока не пересел на автомобили импортного производства. Японские автомобили. Имея большой сравнительный опыт эксплуатации и ремонта этих автомобилей за себя я могу сказать, что никогда не пересяду на ульяновский внедорожник какой бы комплектации он небыл.
Конечно за 350-500т.р. собрать хороший и качественный полноприводный автомобиль сложно. Но даже за эти деньги мы имеем отвратительное качество сборки, низкосортные комплектующие и всё это на фоне повышения налоговых ставок на автомобили импортного производства, на фоне разговоров о "контроле качества" производителя ульяновских внедорожников.
Во время наших многочисленных рейдов выходного дня мы имеем хорошую статистику живучести УАЗ. Ни один внедорожный рейд средней сложности не прошёл, что бы автомобили отечественного производства прошли маршрут без поломок, да же новые. Но это на бездорожье.
К нам в сервис приходят новые товарные машины из автосалонов на доработку. У каждой машины, повторюсь у каждой, такое количество заводского брака, что это не лезет ни в какие рамки. Щели в проёмах дверей, разболтанный крепёж, люфты в редукторах и пошипниках вращения (колёса), растрескавшиеся шланги и уплотнения на товарках 2008г.в., вылетающая понижайка, вой раздатки при движении с полным приводом, стружка в масле всех агрегатов при замене масла на первом ТО. Позор просто. И обидно за наших автопроизводителей, что выпускаются откровенно низкокачественные автомобили для эксплуатации в сложных условиях, там, где машина должна работать от и до.
Отправляясь в экспедицию на Тойоте или Ниссане 15 летнего возраста лично я буду спокоен, что вернусь на нём обратно своим ходом, а не буду двигаться от сервиса к сервису или перегонами до магазинов а/запчастей.
Запчасти для уаз это вообще отдельная песня.
Как правило владельцы УАЗ располагающие определёнными деньгами, немного помучавшись, сразу меняют агрегаты на импортные (двс, кпп,ркп).
У меня накопилась масса фотографий и фактов, что качество автомобилей ульяновского производства , а так же комплектующих, остаётся на низком потребительском уровне. Остаётся таким же низким и контроль качества выпускаемой продукции.
А теперь сами решайте, что купить, поддержанную, но живую иномарку с запасом ресурса работы всех агрегатов и покупку нового внедорожника (например Toyota 7x серий) у серого диллера или же новый УАЗ с нестабильным качеством, вечным гемороем и осадком, что ломается ещё новый автомобиль.
Давно собирался открыть эту тему о продукции Ульяновского автозавода.
Являясь руководителем клуба Экстрим-НН который имеет несколько направлений, в т.ч. сервис по подготовке техники 4х4, у меня в процессе борьбы за качество накопилось и накипело в отношении изделий этого автозавода...
Мы привыкли что внедорожники этой марки имеют лучшую проходимость среди всех остальных. Это аргумент. Сам я раньше был ярым патриотом УАЗ и эксплуатировал только эти автомобили исключительно по прямому назначению. Пока не пересел на автомобили импортного производства. Японские автомобили. Имея большой сравнительный опыт эксплуатации и ремонта этих автомобилей за себя я могу сказать, что никогда не пересяду на ульяновский внедорожник какой бы комплектации он небыл.
Конечно за 350-500т.р. собрать хороший и качественный полноприводный автомобиль сложно. Но даже за эти деньги мы имеем отвратительное качество сборки, низкосортные комплектующие и всё это на фоне повышения налоговых ставок на автомобили импортного производства, на фоне разговоров о "контроле качества" производителя ульяновских внедорожников.
Во время наших многочисленных рейдов выходного дня мы имеем хорошую статистику живучести УАЗ. Ни один внедорожный рейд средней сложности не прошёл, что бы автомобили отечественного производства прошли маршрут без поломок, да же новые. Но это на бездорожье.
К нам в сервис приходят новые товарные машины из автосалонов на доработку. У каждой машины, повторюсь у каждой, такое количество заводского брака, что это не лезет ни в какие рамки. Щели в проёмах дверей, разболтанный крепёж, люфты в редукторах и пошипниках вращения (колёса), растрескавшиеся шланги и уплотнения на товарках 2008г.в., вылетающая понижайка, вой раздатки при движении с полным приводом, стружка в масле всех агрегатов при замене масла на первом ТО. Позор просто. И обидно за наших автопроизводителей, что выпускаются откровенно низкокачественные автомобили для эксплуатации в сложных условиях, там, где машина должна работать от и до.
Отправляясь в экспедицию на Тойоте или Ниссане 15 летнего возраста лично я буду спокоен, что вернусь на нём обратно своим ходом, а не буду двигаться от сервиса к сервису или перегонами до магазинов а/запчастей.
Запчасти для уаз это вообще отдельная песня.
Как правило владельцы УАЗ располагающие определёнными деньгами, немного помучавшись, сразу меняют агрегаты на импортные (двс, кпп,ркп).
У меня накопилась масса фотографий и фактов, что качество автомобилей ульяновского производства , а так же комплектующих, остаётся на низком потребительском уровне. Остаётся таким же низким и контроль качества выпускаемой продукции.
А теперь сами решайте, что купить, поддержанную, но живую иномарку с запасом ресурса работы всех агрегатов и покупку нового внедорожника (например Toyota 7x серий) у серого диллера или же новый УАЗ с нестабильным качеством, вечным гемороем и осадком, что ломается ещё новый автомобиль.