ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Продукция УАЗ- заводские каламбуры и косяки, Риторические вопросы, аргументы и факты...
 
Добрый день!

Давно собирался открыть эту тему о продукции Ульяновского автозавода.
Являясь руководителем клуба Экстрим-НН который имеет несколько направлений, в т.ч. сервис по подготовке техники 4х4, у меня в процессе борьбы за качество накопилось и накипело в отношении изделий этого автозавода...

Мы привыкли что внедорожники этой марки имеют лучшую проходимость среди всех остальных. Это аргумент. Сам я раньше был ярым патриотом УАЗ и эксплуатировал только эти автомобили исключительно по прямому назначению. Пока не пересел на автомобили импортного производства. Японские автомобили. Имея большой сравнительный опыт эксплуатации и ремонта этих автомобилей за себя я могу сказать, что никогда не пересяду на ульяновский внедорожник какой бы комплектации он небыл.
Конечно за 350-500т.р. собрать хороший и качественный полноприводный автомобиль сложно. Но даже за эти деньги мы имеем отвратительное качество сборки, низкосортные комплектующие и всё это на фоне повышения налоговых ставок на автомобили импортного производства, на фоне разговоров о "контроле качества" производителя ульяновских внедорожников.
Во время наших многочисленных рейдов выходного дня мы имеем хорошую статистику живучести УАЗ. Ни один внедорожный рейд средней сложности не прошёл, что бы автомобили отечественного производства прошли маршрут без поломок, да же новые. Но это на бездорожье.
К нам в сервис приходят новые товарные машины из автосалонов на доработку. У каждой машины, повторюсь у каждой, такое количество заводского брака, что это не лезет ни в какие рамки. Щели в проёмах дверей, разболтанный крепёж, люфты в редукторах и пошипниках вращения (колёса), растрескавшиеся шланги и уплотнения на товарках 2008г.в., вылетающая понижайка, вой раздатки при движении с полным приводом, стружка в масле всех агрегатов при замене масла на первом ТО. Позор просто. И обидно за наших автопроизводителей, что выпускаются откровенно низкокачественные автомобили для эксплуатации в сложных условиях, там, где машина должна работать от и до.
Отправляясь в экспедицию на Тойоте или Ниссане 15 летнего возраста лично я буду спокоен, что вернусь на нём обратно своим ходом, а не буду двигаться от сервиса к сервису или перегонами до магазинов а/запчастей.
Запчасти для уаз это вообще отдельная песня.
Как правило владельцы УАЗ располагающие определёнными деньгами, немного помучавшись, сразу меняют агрегаты на импортные (двс, кпп,ркп).
У меня накопилась масса фотографий и фактов, что качество автомобилей ульяновского производства , а так же комплектующих, остаётся на низком потребительском уровне. Остаётся таким же низким и контроль качества выпускаемой продукции.

А теперь сами решайте, что купить, поддержанную, но живую иномарку с запасом ресурса работы всех агрегатов и покупку нового внедорожника (например Toyota 7x серий) у серого диллера или же новый УАЗ с нестабильным качеством, вечным гемороем и осадком, что ломается ещё новый автомобиль.
 
А теперь берём второй гвоздь и начинаем заколачивать его в ту же крышку гроба. Я про гарантию и сервисное обслуживание наших дилеров. wink.gif
 
Наверное не имею права высказываться - нет опыть "общения" с УАЗами,но пересев в своё время с,почти новой,отечественной машины на древнюю (86г.в.) АУДюху,сделала вывод что я не ПАТРИОТ!!! rolleyes.gif
 
Обнаружили тут один "нюанс" на новых машинах УАЗ-Буханка (3909 и т.д.).
Согласно новым требованиям соответствия евростандарту на всех ульяновских внедорожниках идут двигатели ЕВРО-3, а так же оптика нового образца с корректорами.
Ну бог с ними двигателями, а вот оптика+педальный узел...
Так как кузова уазиков не претерпели каких-либо изменений со времён царя гороха, а оптика была заменена для соответствия "нормам", выяснилась такая незадача. Фара имеет регулировку как дистанционно, так и механическим путём, вращая винт который на левой фаре находиться как раз под педалью сцепления. Этот винт, он кстати пластиковый, чудным образом стал являться ограничителем этой самой педали. Нажав посильнее на педальку сцепления, слышим -чпоньк и пластиковый винт начинает толкать фару влево.
Работает в итоге это всё забавно: Нажимаем сцепление и левая фара освещает , ну например девчёнок на правой обочине, отпускаем педаль, фара снова светит вперёд biggrin.gif
К сожалению это отмечается на каждой новой буханке которая была у нас. Задумка была хорошая у заводчан, но...вышло всё как всегда.
 
Да уж, Россия! Страна где две беды. И УАЗ - это попытка первой беды бороться со второй. biggrin.gif
 
Вообще, меня добивает идея установки корректора на допотопную круглую фару, неужели так тяжело было на том же ОСВАРе заказать новые фары? Уверен, хуже бы не стало.
 
А удобно сделали!! Вот Вам и адаптивные фары, которые освещают в повороте ... стоит только выжать сцепление и наномозг УАЗа понимает, что будет поворот и заблаговременно сдвигает фары в сторону!
Куда там крузакам и БМВ .... там это только в виде опции за большие деньги!! smile.gif smile.gif
 
Ага, блин. Под педалью сцепления левая фара, под тормоз правую вывести. Потом как-нибудь ночью из-за слепого поворота выскочит чудо-уазег, бешено крутящий лучами фар во все стороны. biggrin.gif
Причём, если на буржуйских авто за эту опцию надо платить бабло, то на УАЗе наоборот, надо доплачивать за то, чтобы её не было.
 
Накануне к нам пришла очередная товарка УАЗ-Hunter из автосалона с дизельным двигателем ЗМЗ-514 на доработку по классу "Охотник". Для этой подготовки требуется выполнить лифт кузова ,соответственно частично разобрать навесное мотора и полностью салон автомобиля. Открываем капот, смотрим на диффузор радиатора и видим...

Диффузор не прикручен с левой стороны к рамке радиатора. Нет даже оттиска от крепежа, что означает - забыли.
Стоимость автомобиля 430т.р. (23.05.11)
Дорогие работники Ульяновского автозавода! Я буду стараться выкладывать все фото заводского брака автомобилей УАЗ, которые мы встречаем в процессе доработки на товарных машинах.
Сам я езжу на импортных автомобилях, но буду продолжать бороться за то, что бы хоть что-то изменить в качестве и культуре производства внедорожников марки УАЗ. Пусть потребители знают, что можно ждать за потраченные деньги, а рукастые и головастые радоваться, что даже через года, в уазик можно много чего прикрутить и модернизировать smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Дорогие работники Ульяновского автозавода! ...



Теперь осталось только организовать, чтобы Дорогие работники Ульяновского автозавода читали наш форум !
 
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html
Статейка про обкатку "Тигра" в боевых условиях. Хорошее дополнение к этой ветке.
 
А ведь буквально год назад я тоже хотел брать Патрика... =( Хорошо, знающие люди подсказали, что брать его стоит только тем, кто готов переплачивать за брак...
Нет, многим везёт, я слежу за несколькими Патриками на Драйв2ру, и люди довольны.... НО таких еденицы, к сожалению.. =(
 

© Drom.ru
Обзор машины от японских покупателей, которых неожиданно оказалось немало!
Народ, обратите внимание на качество сборки, мне кажется, или оно решительно лучше, чем у машин, продаваемых в нашей стране?
 
Тренинг - как продавать уаз патриот

 
Пожелания конструкторам УАЗа от владельца УАЗ-Буханки.
Ёмко, точно и главное ржачно...

(Цензура +18 laugh.gif )

 
Нет у меня больше буханки, и не будет уаза никогда smile.gif
теперь я на газ 66, по сравнению с даже уазом тот еще драндулет, но ему простительно, он стОит копейки и потенциально гораздо сильнее. Буду дорабатывать напильником

ps а тогда развалился подшипник между кпп и рк, дав свободу вторвалу в кпп. Отсюда и отсутствие передач.
 
Проект "Турбо-Буханка" (из журнала)

Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.

На крыше отчетливо просматриваются внешний блок кондиционера и спрятавшийся поисковик.

Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.

Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?

В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.

Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.

Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.

Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.

Но один недостаток — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.

Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.









 
Шикарно, прям пяти звёздочный отель...
 
Да. А куда собакена сажать? Или это представительский класс? Вот на одной фотке видно, что под передним бампером поикрутили хреновину из трубок, которая выполняет непонятную функцию - ведь по сути это защита рулевой тяги, а по факту рулевая с демфером беззащитны. А может это улавливатель бревен, лежащих на пути, чтобы потом не только машину с матом выдергивать, а еще и как древний рыцарь с копьем ехать до ближайшей пилорамы?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Алеша написал: Да. А куда собакена сажать? Или это представительский класс? Вот на одной фотке видно, что под передним бампером поикрутили хреновину из трубок, которая выполняет непонятную функцию - ведь по сути это защита рулевой тяги, а по факту рулевая с демфером беззащитны. А может это улавливатель бревен, лежащих на пути, чтобы потом не только машину с матом выдергивать, а еще и как древний рыцарь с копьем ехать до ближайшей пилорамы?

Да сабакен для этого лимузина должен быть: намыт, побрит, продезинфицирован и надушен дорогим парфюмом.
С низу очевидно защита, частично защищающая подвеску или двигло. wink.gif smile.gif
Страницы: 1 2 3 След.