Всем привет!
Планирование экспедиции клуба на 2010г.
Дата: 16-31 июля 2010г.
Расстояние общее: ~6000км
Длительность: 16 (18) дней
Задачи и цели : ознакомление с природой края Уральского , культурой и этносом, знакомство с интересными людьми, испытание своих возможностей, открытие новых маршрутов для дальнейших путешествий, посещение труднодоступных поселений коренных народов манси.
Маршрут: более 1000км труднопроходимых участков и грунтовых дорог. Болота, броды, колейность, курумник... Часть пути преодолевается на паромах.
Связь: СВ-обязательно, мобильная-обязательно, спутниковая- в машине организаторов.
Техника: Допускаются только подготовленные автомобили прошедшие осмотр в сервисе клуба Экстрим-НН. Состояние агрегатов и подвески должно быть в хорошем рабочем состоянии. Ответ типа: - это ещё походит, а по возвращению поменяем- не принимается! Т.е. никаких подтёков, люфтов и т.п.
Резина размерностью не менее 35-36" ,предназначенная для движения по глубокой заболоченной колее, камням и курумнику. Преимущество отдаётся специализированным колёсам типа Simex ET, Interco SS TSL. Т.к. предстоит значительный перегон по асфальту , то планируется что до места старта внедорожная резина будет доставлена транспортной компанией или попутной грузовой машиной.
Обязательно наличие электрической лебёдки и удлинителей общей длинной не менее 50м.
Крайне рекомендуется оборудование автомобиля оптикой рабочего света по обоим бортам на 360".
Запас хода по топливу без дозаправок не менее 600км сложных дорожных условий. Топливо преимущественно дизельное. У кого нет такой автономности хода, предусматривайте установку доп.топливного бака.
Бортовая электросистема должна быть оборудована аварийным выключателем, предусматривающим остановку двигателя.
Участники: к участию допускаются экипажи прошедшие собеседование в клубе Экстрим-НН и имеющие опыт нестандартных, сложных и длительных внедорожных экспедиций. Организаторы вправе отказать в участии без обьяснении причин своего отказа.
Никаких взносов не предусмотрено. Каждый экипаж свои расходы несёт самостоятельно. Питание и закупка продуктов централизованное.
Решения принимаемые во время сложных и критических ситуаций в пути обсуждаются сообща, но последнее слово остаётся за организатором и не оспаривается. Предложения такого плана: вы езжайте как запланировано, а мы заедем туда и вас догоним- не принимаются! Каждая машина идёт по ранее проложенному маршруту в колонне и возвращается в том же составе. Если кого данная раскладка не устраивает хотя бы на 1% - имеет смысл пересмотреть своё участие в проекте.
Перед стартом экспедиции за 2 недели будет организовано собрание на котором детально утверждаем маршрут, особенности оборудования и снаряжения, питание , конечные и промежуточные точки и цели.
________________________________________________________________________
Информация для партнёров:
Предлагаем возможность принять участие производителей качественного туристического снаряжения и оборудования, а так же систем связи и навигациии и протестировать продукцию в реальных условиях с дальнейшим подробным описанием их эксплуатационных качеств и способностей.
Так же приглашаем информационных спонсоров для освещения хода экспедиции в СМИ.
________________________________________________________________________
Руководитель проекта
Тютин Дмитрий
Контактная информация:
тел.: +7 (831) 414-32-50
e-mail.: extreme-nnov@mail.ru
Онлайн консультации ICQ: 411751539
______________________________________
Наши партнёры
MOTUL - высококачественные масла и автохимия для всех условий эксплуатации. Обеспечение СМ автомобилей клуба Экстрим-НН.
IXORA - запчасти для японских и корейских автомобилей
4x4SHOP - запчасти для автомобилей УАЗ, оборудование для офф-роад. Обеспечение з/ч автомобилей клуба Экстрим-НН.
"ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4" Национальный внедорожный журнал. Информационный партнёр проекта.
НеДома.Ру Портал для тех кто отдыхает активно. Сообщество джиперов. Информационный партнёр проекта.
Планирование экспедиции клуба на 2010г.
"ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ"
ЭКСПЕДИЦИЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ
Дата: 16-31 июля 2010г.
Расстояние общее: ~6000км
Длительность: 16 (18) дней
Задачи и цели : ознакомление с природой края Уральского , культурой и этносом, знакомство с интересными людьми, испытание своих возможностей, открытие новых маршрутов для дальнейших путешествий, посещение труднодоступных поселений коренных народов манси.
Маршрут: более 1000км труднопроходимых участков и грунтовых дорог. Болота, броды, колейность, курумник... Часть пути преодолевается на паромах.
Связь: СВ-обязательно, мобильная-обязательно, спутниковая- в машине организаторов.
Техника: Допускаются только подготовленные автомобили прошедшие осмотр в сервисе клуба Экстрим-НН. Состояние агрегатов и подвески должно быть в хорошем рабочем состоянии. Ответ типа: - это ещё походит, а по возвращению поменяем- не принимается! Т.е. никаких подтёков, люфтов и т.п.
Резина размерностью не менее 35-36" ,предназначенная для движения по глубокой заболоченной колее, камням и курумнику. Преимущество отдаётся специализированным колёсам типа Simex ET, Interco SS TSL. Т.к. предстоит значительный перегон по асфальту , то планируется что до места старта внедорожная резина будет доставлена транспортной компанией или попутной грузовой машиной.
Обязательно наличие электрической лебёдки и удлинителей общей длинной не менее 50м.
Крайне рекомендуется оборудование автомобиля оптикой рабочего света по обоим бортам на 360".
Запас хода по топливу без дозаправок не менее 600км сложных дорожных условий. Топливо преимущественно дизельное. У кого нет такой автономности хода, предусматривайте установку доп.топливного бака.
Бортовая электросистема должна быть оборудована аварийным выключателем, предусматривающим остановку двигателя.
Участники: к участию допускаются экипажи прошедшие собеседование в клубе Экстрим-НН и имеющие опыт нестандартных, сложных и длительных внедорожных экспедиций. Организаторы вправе отказать в участии без обьяснении причин своего отказа.
Никаких взносов не предусмотрено. Каждый экипаж свои расходы несёт самостоятельно. Питание и закупка продуктов централизованное.
Решения принимаемые во время сложных и критических ситуаций в пути обсуждаются сообща, но последнее слово остаётся за организатором и не оспаривается. Предложения такого плана: вы езжайте как запланировано, а мы заедем туда и вас догоним- не принимаются! Каждая машина идёт по ранее проложенному маршруту в колонне и возвращается в том же составе. Если кого данная раскладка не устраивает хотя бы на 1% - имеет смысл пересмотреть своё участие в проекте.
Перед стартом экспедиции за 2 недели будет организовано собрание на котором детально утверждаем маршрут, особенности оборудования и снаряжения, питание , конечные и промежуточные точки и цели.
________________________________________________________________________
Информация для партнёров:
Предлагаем возможность принять участие производителей качественного туристического снаряжения и оборудования, а так же систем связи и навигациии и протестировать продукцию в реальных условиях с дальнейшим подробным описанием их эксплуатационных качеств и способностей.
Так же приглашаем информационных спонсоров для освещения хода экспедиции в СМИ.
________________________________________________________________________
Руководитель проекта
Тютин Дмитрий
Контактная информация:
тел.: +7 (831) 414-32-50
e-mail.: extreme-nnov@mail.ru
Онлайн консультации ICQ: 411751539
______________________________________
Наши партнёры
MOTUL - высококачественные масла и автохимия для всех условий эксплуатации. Обеспечение СМ автомобилей клуба Экстрим-НН.
IXORA - запчасти для японских и корейских автомобилей
4x4SHOP - запчасти для автомобилей УАЗ, оборудование для офф-роад. Обеспечение з/ч автомобилей клуба Экстрим-НН.
"ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4" Национальный внедорожный журнал. Информационный партнёр проекта.
НеДома.Ру Портал для тех кто отдыхает активно. Сообщество джиперов. Информационный партнёр проекта.