ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Экспедиция -ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ- июль 2010г., Планирование маршрута, набор участников, обсуждение.
 
Всем привет!
Планирование экспедиции клуба на 2010г.


"ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ"
ЭКСПЕДИЦИЯ



Дата: 16-31 июля 2010г.
Расстояние общее: ~6000км
Длительность: 16 (18) дней
Задачи и цели : ознакомление с природой края Уральского , культурой и этносом, знакомство с интересными людьми, испытание своих возможностей, открытие новых маршрутов для дальнейших путешествий, посещение труднодоступных поселений коренных народов манси.
Маршрут: более 1000км труднопроходимых участков и грунтовых дорог. Болота, броды, колейность, курумник... Часть пути преодолевается на паромах.
Связь: СВ-обязательно, мобильная-обязательно, спутниковая- в машине организаторов.
Техника: Допускаются только подготовленные автомобили прошедшие осмотр в сервисе клуба Экстрим-НН. Состояние агрегатов и подвески должно быть в хорошем рабочем состоянии. Ответ типа: - это ещё походит, а по возвращению поменяем- не принимается! Т.е. никаких подтёков, люфтов и т.п.

Резина размерностью не менее 35-36" ,предназначенная для движения по глубокой заболоченной колее, камням и курумнику. Преимущество отдаётся специализированным колёсам типа Simex ET, Interco SS TSL. Т.к. предстоит значительный перегон по асфальту , то планируется что до места старта внедорожная резина будет доставлена транспортной компанией или попутной грузовой машиной.

Обязательно наличие электрической лебёдки и удлинителей общей длинной не менее 50м.

Крайне рекомендуется оборудование автомобиля оптикой рабочего света по обоим бортам на 360".

Запас хода по топливу без дозаправок не менее 600км сложных дорожных условий. Топливо преимущественно дизельное. У кого нет такой автономности хода, предусматривайте установку доп.топливного бака.

Бортовая электросистема должна быть оборудована аварийным выключателем, предусматривающим остановку двигателя.

Участники: к участию допускаются экипажи прошедшие собеседование в клубе Экстрим-НН и имеющие опыт нестандартных, сложных и длительных внедорожных экспедиций. Организаторы вправе отказать в участии без обьяснении причин своего отказа.

Никаких взносов не предусмотрено. Каждый экипаж свои расходы несёт самостоятельно. Питание и закупка продуктов централизованное.

Решения принимаемые во время сложных и критических ситуаций в пути обсуждаются сообща, но последнее слово остаётся за организатором и не оспаривается. Предложения такого плана: вы езжайте как запланировано, а мы заедем туда и вас догоним- не принимаются! Каждая машина идёт по ранее проложенному маршруту в колонне и возвращается в том же составе. Если кого данная раскладка не устраивает хотя бы на 1% - имеет смысл пересмотреть своё участие в проекте.
Перед стартом экспедиции за 2 недели будет организовано собрание на котором детально утверждаем маршрут, особенности оборудования и снаряжения, питание , конечные и промежуточные точки и цели.
________________________________________________________________________


Информация для партнёров:
Предлагаем возможность принять участие производителей качественного туристического снаряжения и оборудования, а так же систем связи и навигациии и протестировать продукцию в реальных условиях с дальнейшим подробным описанием их эксплуатационных качеств и способностей.
Так же приглашаем информационных спонсоров для освещения хода экспедиции в СМИ.

________________________________________________________________________

Руководитель проекта
Тютин Дмитрий
Контактная информация:
тел.: +7 (831) 414-32-50
e-mail.: extreme-nnov@mail.ru
Онлайн консультации ICQ: 411751539
______________________________________

Наши партнёры

MOTUL - высококачественные масла и автохимия для всех условий эксплуатации. Обеспечение СМ автомобилей клуба Экстрим-НН.

IXORA - запчасти для японских и корейских автомобилей

4x4SHOP - запчасти для автомобилей УАЗ, оборудование для офф-роад. Обеспечение з/ч автомобилей клуба Экстрим-НН.

"ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4" Национальный внедорожный журнал. Информационный партнёр проекта.

НеДома.Ру Портал для тех кто отдыхает активно. Сообщество джиперов. Информационный партнёр проекта.
 
Буквально накануне мне поступил звонок из Уральского п.Приполярный от Петровича, человека который сопровождал экстремальные экспедиции проходившие через посёлок и содействовал в планировании и подготовки маршрутов. Собственно Петрович предложил содействие в экспедиции экстрим-клуба. Саму экспедицию планирую на июль.
Количество автомобилей не более 5. Допускаются только проверенные, надёжные экипажи.
 
Всё-таки на север? =)
 
Да. Меня как магнитом туда тянет. Незнаю почему именно. Наверное по ряду причин.
И обязательно Камчатка и Сахалин. Это в планах.
 
И вот какая информация...
Маршрут от п.Приполярный до п.Саранпауль 200км. летом проходим на плавающих вездеходах. Встречаются речки и ручьи с глубиной до метра. Но это зависит от паводка и дождей. Но есть речка в которой брод порядка 2х метров и ширина до 50. Глубокие водные преграды планируется брать путём пристыковки к бортам надувных понтонов от плота, для придания положительной плавучести. Испытание этих понтонов на автомобилях которые будут в составе экспедиции мы проведём весной. 200км до Саранпаула по информации на данный момент пройти на колёсной технике непросто. И необходимо быть готовым к самому запоминающемуся трофи за свою внедорожную карьеру smile.gif
Дикая тайга, хариус в кристально чистой воде, испытание своих способностей, общение с природой, и, кайф от достигнутой цели.
 
Эх Жаль машины нет.
 
На данное время (10.02.10) сформировалось два экипажа на подготовленных автомобилях: УАЗ-Буханка с дизелем Nissan и Toyota LC70.
Численный состав экипажей составляет 5 человек, проверенных временем и русскими дорогами.
Отправка из Н.Новгорода запланирована 16 июля 2010г.
 
А как бы мне к этой экспедиции присоединится пассажиром.Нужно 2 места мне и жене.Готов учавствовать в расходах на поездку.
 
Если не пугают броды по 1,5-2 метра с холодной водой, лебёдка часами, таёжный гнус, возможные форсмажоры... тогда вэлкам. Тем более взамен получаешь в тридцать три раза больше впечатлений и воспоминаний о приключении.
 
Дима не с того начал. Красоты природы не заменят тяжести пути.Ты напиши если есть возможность взять с собой 3(уже не двух)человек(моя семья) то будем решать
 
Я отправлюсь на 70-ке. На борту нас будет двое. Сзади снаряга.
Ещё планируется Буханка. Там думаю уберуться только четверо. Но пока определяемся. Т.к. это всё таки не рейд выходного дня, а достаточно непростое путешествие. Которое может оказаться непреодолимым без подготовки человека и определённого опыта. С этим я столкнулся во время экспедиции на Кольский п-ов, когда у некоторых участников буквально начиналась паника при штурме болот, отсутствия связи, к тому же всё это усугублялось сумерками и нескончаемым дождём. smile.gif Мне это нравится (преодоление), а для кого-то это было просто невыносимое испытание.
Напомню, что планруется маршрут "не совсем" по дорогам общего пользования, а добраться летом по "зимнику" до определённой точки.
 
Так далеко я не забирался но очень хочется испытать себя. а кто едет на буханке и что с местами.Я понимаю что сейчас надо все решить в принципе а уж потом детали.А кто нибудь бывал летом в тех местах что говорят?
 
По поводу испытания себя, если раньше не было опыта подобных путешествий, то это не самый лучший вариант с которого начинать.
Там не будет возможности если что-то пойдёт не так, сказать: -всем спасибо, я на следующей остановке сойду и домой на попутке доберусь. Точнее сказать-то можно, но сойти нельзя smile.gif
Связи кроме спутниковой нет, машин нет, людей крайне мало или почти нет, запчастей нет, магазинов тоже, солярка только та что в баке.
Не исключена вероятность, что может потребоваться МЛТБ или вертолёт. Так что рассчитывать на курорт для семьи я бы не стал. Уж поверьте такой опыт есть. Это не байдарочный поход по реке Лух или Керженец. Поэтому крайне вдумчиво нужно всё взвесить.
Предполагается много бродов таких как на фото ребят из Уральского внедорожного клуба:
[attachment=4123:Приполярный_Урал_1.jpg] post-4-1268137157.jpg(67541)
 
Вот ещё фото тех мест...
[attachment=4130:Приполярный_Урал_5.jpg] [attachment=4128:Приполярный_Урал_3.JPG] post-4-1268204631.jpg(72261)
 
Путей добраться до национального посёлка Саранпауль где проживают до 40 % мансы, ханты, зиряне , несколько.

Для тех кто смотрит карту этого района:

1. Через Инту, база Халмерью - Саранпауль. Этот маршрут считается экстримальным. И его пока ещё летом на внедорожниках не проезжали smile.gif Тем более, если туда и обратно. Кто-то из Московских внедорожных клубов делали попытку пройти с западного на восточный склон, но преодолеть до конца не смогли, но это далеко не факт что маршрут непреодолим. Протяжённость в один конец ~230км полной авантюры.

2. Через Вуктыл- п. Приполярный- Хулимсунт -по реке Северная Сосьва на барже - до п.Саранпауль. По информации старожилов это самый интересный и впечатляющий маршрут. Правда есть одно Но. В это время года из за мелководья баржи могут не ходить. Но можно рискнуть выдвинуться на Саранпауль по зимнику в надежде на засушливое лето и низкий уровень бродов. Расстояние посуху ~200км Также полной авантюры.

3. На машинах или платформе по ж/д до Приобья ХМАО , затем на барже 2-2.5 дня до п.Саранпауль. Самый надежный путь. Стоимость баржи Приобье-Саранпауль ~15-20т.р. с машины.

Мне больше интересен вариант №2. Нашей целью ставиться ведь всё-таки не убить технику и выжать себя как лимончиков, а разведать для дальнейших путешествий. Тем более всегда есть альтернатива колёсам - лодки и ноги в конце концов.
 
Красотища какая! Фотки наверняка и десятой доли духа тех мест не передают.
 
Даа, природа там шикарная, более разнообразная по сравнению с Кольским пол-вом. Для этих путешествий куплю зеркалку. И как-нибудь устроим фотовыставку наших экспедиций и путешествий. К этому всё и идёт.
 
Разговаривал с гл.инженером из п.Приполярный...
Вобщем по собранной им информации, добраться кроме как на барже летом до Саранпауля на колёсной технике не получится.
Поэтому вариант №2 остаётся в силе за некоторым изменением.
-Добравшись до п.Хулемсунт мы или грузимся на баржу до Саранпауля, а если баржи небудет, отправляемся путешетсвовать на лодках в труднодоступный п.Няксимволь по воде. Соответственно после п.Хулемсунт мы продолжаем нашу экспедицию пешком и на лодках.
Няксимволь - это небольшой национальный посёлок с коренным населением Манси. Поговаривают, что нежданных гостей в тех отдалённых посёлках встречают сурово.

___________________
Неплохая ссылка на картографический сайт
 
Нашёл тут фотку одну относительно п.Хулемсунт smile.gif
[attachment=4197:Про_медведей.jpg]

А вот снимок с вертолёта, что мы увидим за околицей этого посёлка
post-4-1269433828.jpg(34793)
 
Купил на всякий случай модем работающий с симками всех операторов GSM. По мере возможного будем сообщать всю информацию с маршрута и выкладдывать фото и видео.
Страницы: 1 2 3 След.