ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Джип-Спринт "Каменные джунгли" 23.02.10 ОТЧЁТ, ...или мы сделали это!! =)

Цитата
class="blog-p-user-name" href="">КОМБАТ написал: Всем привет! Спасибо за оценку фоток! Ну, по правде говоря, я фотографировать то и не старался. Вот уворачиваться от этих монстров я старался, хотя очевидцы говорят, что получается это у меня плохо. А мне показалось нормально. Ну прыгнул пару раз в сугроб.

Ладно не о том я хотел сказать. Внимание! Очередная тягомотина! Сразу скажу, что убрались не все. Это просто предварительный ролик, полная версия попозже. Продолжительность 3.50 примерно, вес не более 10 кг. Берем в руки помидоры и смотрим! laugh.gif
КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ

Илюха, это СУПЕР!!! То, что было пережито в течении последних дней, вылилось в этот ролик! Аж сердце защемило! И....Очень точная фраза "...такие как Я, живут один час! Запомни меня таким как сейчас!..." по-другому и не скажешь!..С нетерпением буду ждать полнометражную версию!ТЫ МОЛОДЕЦ!!! smile.gif

P.S.Сознаюсь, я плакала, когда Вязниковский экипаж сошёл с трассы...post-415-1267223424.gif(6517)

Классное видео, операторам и монтажерам (если их много) респект и уважуха!!!

Всем огромное спасибо. Мероприятие проведено на высшем уровне.
Организаторам, участникам и зрителям искренняя благодарность за создание праздника города.

P.S. Дима ХАНТЕР, ты и твоя команда покорили очередную вершину, и это здорово. Так держать.
Остальных организаторов прошу не обижаться, что не перечислил поименно. Вы каждый заслуживаете отдельной похвалы, но к моему огорчению я практически ни кого не знаю как зовут.

Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Спасибо за живой отличный отчёт Андрей! Мастер во всех смыслах!

To: Евген