ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV - АКАДЕМСТРОЙ- " Отчёт, Мы сделали это. Поклонный крест установлен.
 
Анатолий, не знаю как там сейчас, но по сухому в прошлом году мы ездили там без особых проблем. Правда не через Змеёвку, а вот так:
 
Где пунктир от трека отходит на Раздолье, похоже, дороги больше нет. Там лесопилка, в темноте выход с неё мы не смогли найти, похоже, он завален пнями и прочими отходами лесозаготовки. Пришлось пробиваться на Змеёвку, там брод обозначен - это мостик, но очень гнилой и шаткий. Хорошо только одно - там падать невысоко и неглубоко, если что. smile.gif
 
По стечению обстоятельств, в понедельник сорвался практически в те же места, сгоняв в городок Нея. На этот раз по асфальтуsmile.gif. Вчера вернулся.
Вот мой полный отчет об экспедиции 19-22 мая.

Вобщем к среде решил проблемы с техникой, закинули шмурдяк в наш бухантер и вперед, в ночь, к Тимарихе за 400 км от родного гаража. Не доезжая буквально 2 км до точки сбора, в метрах 100-150 здоровенный миша перешел дорогу перед машиной. Здоровый настолько, что мы чуть очканули и не рискнули остановиться, послушать как он ломиться через лес и сфотать его следы.
А вот и точка сбора .
Первая засада

и неожиданный отказ китайской лебедки. Ремонт на месте, спасибо Хантеру
Еще засадное место. Вован садиться, а мы газуя, пока есть ход у машины, при объезде Вована разбортируемся

и выставляем торчащим здоровым сучком заднюю форточку


http://www.youtube.com/watch?v=qlyUh0HP7fI
Хайджек в помощ, колесо слабали махом, помыв в луже.



Говнеца помесили достаточно. Иногда так:

и так

и вот так

http://www.youtube.com/watch?v=sMR4mwCucSI
http://www.youtube.com/watch?v=KhTyaPyk66s
http://www.youtube.com/watch?v=3YrlP3nqA3U
http://www.youtube.com/watch?v=3ULgNdn0W-I

Ближе к вечеру решили основательно перекусить. Достали пивка-рыбки, водки-тушенки. Закинулись, предчувствуя еще нескорый ночлег. Стартуем и бац- в километре от привала наши уже встали на ночь. Вот что значит неработающая рация, мать ее.


Впереди русло реки Малой Шады, нужно гатить, и впереди идущие уже успели утопить котлету и тойоту, пока мы , под пиво с рыбкой и жидкость от клещей , матюгали лебеду, и вспоминали, где потеряли топор.

День второй- пару часов дружной работы и засадное, илистое место прогатили

Но без лебедок не обошлось


[url="http://www.youtube.com/watch?v=UGZkHlQhe5k"]http://www.youtube.com/watch?v=UGZkHlQhe5k[/url]
http://www.youtube.com/watch?v=lXnwYkhN5nY

И я также, не вырулив на спущенных колесьях и подклинившей блокировке переднего моста, а еще не подумав, нажав на газ, неплохо усадил бухантер . Пришлось повозиться


http://www.youtube.com/watch?v=t4acTiKoc3I


Потом шли здоровые колеи

http://www.youtube.com/watch?v=2zFuV6QTMl4

Где мы то и дело разбортировались


А потом русло реки, с хреновым съездом и подъемом, и я, совсем потеряв разум , пошел ходом на залоченных мостах. Итог предсказуем- мы остались без левого ШРУСа.
Вытащились легко, но вот заклинивший шрус и заблокированный руль через километр уводит бухань в глубокую колею


http://www.youtube.com/watch?v=YlgHkKN7tAs
Разбортировка и мы приняли решение менять привод. Благо взял запасной. Думал отделаюсь вскрытием ШОПКа, черта лысого- шлицевая часть обломилась и осталась в диффе. Пришлось мост половинить

Заодно увидел, что на диффе поломаны два зуба сателита, отсюда и некорректная работа блокировки.
Собрали мост, стемнело. Дальше дорога шла попроще, обошлись без лебеды, ходу, ходу, ходу…… Остановились , сфоткались у огромного корневища грохнувшегося дерева

И тут же отпечатки лап медведицы и медвежонка. Т.к. шел дождь, а лапы были совсем неразмытые, стало понятно, что это мы их только что шуганули

Немного становилось не по себе, когда приходилось удаляться от машины, для разведки очередной засады. Под утро, вымотанные, и потеряв бдительность засаживаем бухантер в поле, да так, что провозились часов 5, работая и лопатой, и хайджеком и лебедой, которую просто некуда было зацепить, вокруг хилый кустарник. И по закону подлости опять разбортировались, при этом вдвоем смотря прям на колесо. БАААХХХ, я откинулся в кабину, Виталик в сторону, пару сек не могли сообразить что случилось. И до кучи стал мудить левый хаб- шлиц зализало, чуть нагрузка на колесо- проворот с хрясем. Передок решил походу от нас избавиться. Вымотались вусмерть, даже фоток не делали, кое как с помощью хайджека вытащив 2 тонны железа в кусты и по ним, а после поворота, используя мощный понижай на холостых , по топи пропыхтели к Халабурдихи, и по гравийке около 5 утра вошли в пос. Тимошино. Туман, сырость, воткнулись под деревце, решили поспать, т.к. было принято решение поберечь передний мост для возврата домой. Вещи вокруг разбросали, а салон так и неразложили, Влад НН угрохался на шконку, а мы втроем решили чуть бухнуть. Пока то се- туман рассеялся, и вокруг стали появляться очертания домов. А вскоре и солнце, тепло, и в машину уже спать не хотелось. Виталик отрубился, я тоже стал укладываться, как Влад- НН проснулся и предложил вломить до Академстроя пешком. Я мигом влетел в резиновые сапоги , по дурости без носков и вперед, с рюкзаком, в котором лежал пузырь Хорошего Настроения и баклашка воды. Навигатор показал 10 км по прямой.
Пошли. Долго, скоро ли, вобщем вышли на пятачок, где навигатор обозначил всего 4 км до точки. Пошли напролом. Ноги к этому времени просто опупели в резиновых сапогах. Вломились в лес пару-тройку поворотов и батарея навигатора передала нам привет! Я уже пожалел, что с утра расстрелял из осы все световые патроны, и прикидывал как мы с Владом будем ночью спать, сидя спина к спине, к ружьем и рогатинами, отпугивая зверя. Каким то чудом у Влада оказался виталиковский гармин. Карт на нем не было, но точку Влад ,не знаю как, туда забил. Опять вперед, по чистому листу, вместо карты. Пока шли, все время думали- а обратный выезд машин пойдет по этому же пути или иначе? А то сил и ног проделать путь еще в 15 км не было. Слышим стук топора, вой бензопил и завопили от радости-НАШИ! Я пару выстрелов дал в воздух и бегом… Увидели бухань Вована, и поняли, что мы спасены!

Вернулись в Тимошино, отдых, поиск неисправностей в ТЛК, выпивка, закуска и клоунада от местного аборигена

по вечер мы расстаемся с основной группой- нам, дабы не быть обузой с помирающим передним приводом, предстоит более легкий путь.
Аборигена Колю, напоив как следует раскрутили на баню и ночлег. Коля кстати тоже оказался буханководом и охотником

Затапливаем баньку. По-черному, да и еще с веником….

Смыл с себя все масло,солидол и просто грязь… Красота. Потом вжарили по полной, водка пиво……. Спал как убитый.
Подъем в 7 утра. Сборы, в это время наш участник Жендос никак не отойдет от стресса и опять заливает нервы напару с Колей. 9 утра- на задней шконке снова труп:
http://www.youtube.com/watch?v=vnrDi5RjS6s
Самое трудно на следующий день оказалось узнать дорогу назад, которая типа по асфальту. Местные мужики мозги пропили настолько, что и три слова сказать по-человечески не могли. Что-то прояснилось, после разговоров с двумя женщинами. Поняли, что: идем на Макарьев, там должен быть паром через Белый Лух. Есть он сейчас-нет, не знают. Не доезжая до Макарьева, если свернуть к Луху, тоже был когда то мост. Но ходят слухи, что его смыло давным-давно. Что ж- трогаем.
Вот «асфальт»:

Гравийка, 30 км/ч, едешь как на компрессоре, трясет. В след деревне состоящей из 4 жилых домов толковый мужик более подробно дал направление: 30 км, потом будет «Большой черный крест», от него влево, в лес и идешь, идешь. идешь………и упрешься с мост, или в его остатки. Но оказывается на прошлой неделе нива проходила, вроде с того моста. Но нива та была как вездеход, а у нас…. Я посоветовал раскрыть глаза, и посмотреть на чем мы едем. Что такое «Большой черный крест» тоже было непонятно, но со слов мужыка «мимо не пройдешь». На Макарьев смысла нет идти - парома еще нет, вода стоит высоко. Едем. Вокруг красота


А вот и Крест, это памятник узникам УНЖЛАГа


Сворачиваем влево и лесной дорогой, путаясь в лесовозных колеях и тропах

вскоре выходим к мосту. Вернее к его остаткам, но вполне проезжаемым. Вода в Лухе чистая и холодная.



http://www.youtube.com/watch?v=M8BA6A1Gzb0
еще 5 км, и мы выходим в Горчуху. Потом нас ждала вот такая дорога

иногда вперемежку с остатками асфальта и часа в 3 дня мы увидели асфальт вместе с аншлагом: Нижегородская область. Потом Ковернино, покупка и замена тормозных колодок, и ходу домой.

Экспедиция удалась, компания собралась здоровская, никто не пострадал, не порезался, не ударился, клещей не нахватали (жидкость употребляли в больших количествах). Все было здорово!
 
Молочина! Вот это отчёт в итоге получился! Молодцы!
Можно будет перечитывать и получать ощущение заново пережитого приключения.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Телепат написал: Привет... Если еще кто-то помнит меня, так я - тот самый телеоператор, который ходил с вами на 26 ОЛП...

Привет!!!
Не то что помнит, мы тебя постоянно вспоминаем и твои работы приводим в пример. Очень жаль что тебя небыло с нами в этот раз! У нас ещё будут рейды в Варнавинские леса неоднократно. В частности повторим рейд "БАРХАТИХА" в этом году. Обязательно увидимся и отправимся в поход вместе. Хочу от всего сердца пожелать тебе здоровья и ни в коем случае не отступать! Ведь русские никогда не сдаются!
До встречи!
 
Спасибо, Дим! Очень надеюсь на новые встречи, а уж в Бархатиху сам Бог велел. Недавно, кстати, с Анатолием Александровичем Ворониным прогулялся по заповедным лесам на левом берегу Ветлуги. Впечатлений масса, в том числе и негативных, связанных с ветровалом.
 
Деду привет передам. =)) Я про Анатолия Александровича. smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">AHPyXA написал: Анатолий, не знаю как там сейчас, но по сухому в прошлом году мы ездили там без особых проблем. Правда не через Змеёвку, а вот так:

Через Белый Лух вброд?
 
Кста, о потерянных вещах.

Мы потеряли топор, примерно в 1-2 км ДО первого места ночлега, в первый день. и я просрал спальник. Скорее всего так(версия): утром ушел гатить М.Шаду, а Виталь машину собирал. Все вещи у нас были раскиданы вокруг, и навешаны на деревья. Когда вернулся- был занят пуском мотора, который вышиб все чопики с форсуночных дырок. В результате спальник мог быть забыт где то там, а Виталик его просто не принял за наш. Защитного цвета, внутри синий.

Никто не находил?
 
Топор на обратном пути смотрели, но не видели. Наверное где-то в стороне затерялся. Или Миша прикарманил smile.gif Вместе со спальником, чтоб теплее жилось...
 
Да, спальник однозначно мохнатый притырил, в берлоге за большим выворотнем ищи biggrin.gif
 
Посмотрел видео,классно всетаки мы скатались и с комарами нам жутко повезло и жары не было короче все офигенно было
Диман подпись у тебя супер я валяюсь....
 
Ты вот у этого кекса прочитай подпись! biggrin.gif
 
не, у тебя душевней... просмотров профиля сразу увеличилось рекламируешь Дмитрий....
 
дык я ему проплатил за рекламу то. laugh.gif
 
Разобрал на выхах бухантер и нашел спальник rolleyes.gif
решение идти обратно более легким путем было правильным. Вот фото переднего диффа:


и у кого фото у установленного креста? Выложите, на себя посмотрю, ведь я там был rolleyes.gif
 
Да, почему нет фото?
Диф зачётный!
А у меня на 70ке мост выключался из-за правого хаба. В нём было плохое зацепление. Ерундовое дело как оказалось.
 
Илюха чет ниче не выкладывает
 
Сегодня 14.06.11 мне позвонила женщина, которая занимается сбором информации по лагерям УНЖЛАГа.
У ней сохранились редкие фотографии тех лет и карта, составленная в 40е годы узниками УНЖЛАГа. Пригласила на встречу. Отсниму фотоаппаратом снимки и карту, расскажу о чём с ней побеседовали.
 
Обновил свой отчёт, добавил фоток. Смотрите первую страницу темы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.