ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 421 След.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Саша НН написал: Дим,очень здорово ,интересно и вообще круто!!! Правильно что еще раз решили провести испытания!Пусть ребята устраняют недоработки . Они возможно еще вылезут. Сколько прошли км?

За два дня испытаний мы прошли немного, всего 350км. Израсходовали 160л. дизтоплива. В среднем расход составил 0,5л/1км , что при встречном и боковом ветре 7-8м/с вполне приемлимо.
Как будут готовы два катера которые пойдут в составе экспедиции мы снова проведём ходовые испытания судов и экипажа, учитывая полученный опыт.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
На АСВП "ХИВУС 10" производства "АЭРОХОД" которые пойдут в составе экспедиции к самой северной оконечности материка Евразия - мысу Челюскин,установлены электролебёдки СТОКРАТ SD6.0SW.
Эти лебёдки хорошо зарекомендовали себя на самой различной спецтехнике и внедорожниках. Теперь им предстоит испытание в заполярье и Арктическими широтами.
На другие модели АСВП "АЭРОХОД" так же устанавливаются лебёдки тм СТОКРАТ.





Так же, АСВП оборудуются оптикой рабочего света СТОКРАТ (20Вт, 60гр) для работы в сложных метеоусловиях и при плохой видимости.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Дим, а какой каминс на аэроходе стоит? Не тот что на газелях- соболях?

Да, он. Cummins ISF 2.8 Только с другой прошивкой электронного блока управления. Пока мотор показывает вполне неплохие характеристики. Посмотрим как он переживёт испытание Арктическими широтами и северной соляркой.
Да грянет народный бунт☺ Бессмысленный и беспощадный
 
Суки, скоты и последние суки!
Страна в которой маразм, дебилизм и абсурд идут всегда рядом. Всё продаётся. Деньги в очередной раз победили. Победили пристава, победили деда, победят всё остальное. В итоге уже летом там наверняка появиться шлагбаум и камера на въезде.
Я знал этого старика, не раз заезжали к нему, общались, узнавали как он живёт там один. А в итоге эти суки даже дожить ему не дали в своей домушке на берегу, скоты толстомордые.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
К моей великой радости, в нашу команду вписан ещё один член экипажа - мой дружище по имени Вой. В составе экспедиции ему посчастливится пройти все тернии Арктического пути по Таймыру, полаять на оленей, песцов и белых медведей smile.gif

Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Тронулись в сторону Костромского Макарьева что на Унже. Ветер встречный до 7-8м/с, позёмка, но скорость на 2900об/мин. порядка 48км/ч.
На ходу устроили перекус. Погода за бортом солнечная, красота. В дороге обсуждали АСВП, снаряжение и подготовку к экспедиции.





Пацан быстро освоился на борту. Вёл себя воспитанно, правда иногда порыкивал на некотороых членов экипажа smile.gif





Прибыли в Макарьев под стены монастыря достаточно быстро, но уже в темноте. Особенно было интересно проходить по извилистым руслам красивой таёжной реки Унжи. На ночь решили встать в устье реки Старки. Как оказалось из-за течения льда в речке небыло. Мы запёрлись туда и решили продвинуться выше и развернувшись выйти обратно. В итоге уширения не нашли и затёрлись между заснеженными узкими берегами Старки.
Решили выходить задним ходом, благо муфта винта имеет возможность поворота лопастей и реверса.





Мороз крепчал, началось обмерзание корпуса и лопастей. Отталкиваясь от берегов помогали судну выходить обратно, Филипыч при этом работал рулём помогая винтом. Периодически вставали и откалывали лёд с лопастей. Местами пришлось даже пропиливать выход освобождая его от коряг. При этом меня держали сзади, а я висел над водой и пилой выпиливал по бортам брёвна.
Потихонечку вытолкались обратно на чистину. Развернулись в устьевом открытом участке Старки и начали делать попытку выбраться на лёд Унжи. Катер потяжелел ото льда, внизу накопилось много воды, которую нужно было выдуть из под подушки.
Внезапно салон огласил сигнал ошибки двигателя, пропала зарядка, двигатель сбросил обороты не позволяя создать достаточный наддув и выскочить на лёд. Пришлось прыгнуть с катера на кромку льда и при помощи верёвки помочь ему вытянуться на материковый лёд.
Открыли крышку моторного отсека. Выяснили что слетел сервисный ремень, который вращает агрегаты - генератор, помпу,крыльчатку.
Достали инструмент и решив что дело пяти минут принялись ставить ремень обратно.
Но это оказалось непростым делом. Пришлось разбарать часть навесного оборудования, диффузор, проводку, крыльчатк,что бы освободить доступ к натяжному ролику. Дело осложнял усиливающийся мороз. В итоге проковырявшись до двух часов ночи и замёрзнув как цуцики решили продолжить работу утром с рассветом.
Наспех поужинав, разложили спальные места и залезли в спальники.
Утро началось в 7 утра. Всё заиндевело. За бортом мороз около -30 и лёгкий ветерок. Зажгли газовую плитку и организовали сытный завтрак с горячим чаем. Бортмеханик Артём признался, что так вкусно он ещё не завтракал smile.gif



Пока завтракали, то да сё, Вой держал оборону, не подпуская к заиндевелому , покрытому льдом судну ни одного любопытного рыбака из Макарьева smile.gif
После завтрака дело пошло споро. Ремень изловчились и быстро поставили, выполнив для натяжки ролика мудрёный натяжник из набора инструменов.
Чудом Артём прикрутил болты крыльчатки на место, мы решили что он может с такими пальцами играть на пианино.
Погода была солнечной, яркой, настроение боевым. Запустили двигатель, прогрели, дозаправились и решили подойти к монастырю сфотографироваться.











После , развернулись и попылили обратно к Чкаловску



На траверзе Юрьевца, вновь сигнал от двигателя, снова ремень. Осмотр показал, что сброс ремня происходит из-за неправильно выполненной проточки на валу паразитного шкива. Стопорное кольцо спрыгивает, вал получает продольный ход, ремень слетает. Извернувшись нам удалось безо всякой разборки одеть ремень на шкивы!!! А на валу выполнить кернение что бы исключить его подвижку.





Опытный и смекалистый борт механик Тёмыч.



После довольно быстрого устранения неисправности мы разогнавшись почти до 80км/ч буквально долетели до Чкаловска.
Вроде и мелкий дефект, но хорошо что он выявился именно в ходе испытаний и мы смогли справиться с ним. К двигателю этот узел отношения не имеет, Cummins установленные на судне работал без нареканий, запускался в мороз отлично. В итоге испытания добавили нам информации и бесценного опыта. В итоге принято решение провести ходовые испытания в полном объёме катеров которые пойдут в Арктику ещё раз в марте перед стартом.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
После выгрузки снаряжения и запуска судна, мы все вместе отправились по льду Горьковского водохранилища в Катунки.
Прибыв в Катунки , церковь на берегу села встретила нас колокольным перезвоном...





После фотосессии мы отправились обратно, что бы вернуть часть пассажиров назад в Чкаловск, а самим отправиться в Костромскую область в верховья реки Унжа к Макарьевскому монастырю. Экипаж катера состоял из четырёх человек - Быков Алексей, Тютин Дмитрий, Лисовец Виктор Филипыч (капитан с Ямала) и Артём - борт механик Аэрохода + лайка Вой.
Этому псу за его жизнь полную приключений благодаря своему неспокойному хозяину , довелось путешествовать на самых разных внедорожниках, моторных лодках, снегоходах и вот теперь на судне на воздушной подушке. Собственно Воя это не смутило, он был безмерно рад, что снова с хозяином отправился в новое приключение, быстро освоился и влился в новый коллектив.

Никто и не предполагал, что приключения начнутся именно там, в верховьях Унжи и конечно в темноте smile.gif
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
На площадке в Чкаловске, в устье Санахты, сразу после прибытия, стали оснащать АСВП и готовить к выгрузке. Установили скеги, подкачали их, вывесили судно на надувных специальных домкратах, установили гибкое ограждение (юбку). Задача эта не простая, но помошников было много. Поэтому всё было весело и споро.
Выражаем так же огромную благодарность главному инспектору рыбоохраны Чкаловского р-на, Комову Андрею за содействие в подготовке и тёплую встречу по завершению похода !






Подготовка АСВП






















Командор экспедиции - Дербенёв Сергей Германович на ходовом мостике smile.gif



От винта!

Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
В этот день испытаний, к нам присоединились наши соклубники - Lata (Саша Латышёв) и 4еловек ( Игорь Блохин) с товарищем. За что им большое спасибо. Они здорово нам помогли.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Репортаж с тренировочного похода на катере Аэроход модели "Хивус 10" в Костромскую область который состоялся с 8го по 9 марта 2013г.

Фото и видео: Латышёв Александр и Хантер.
_______________

Из города с территории завода судов на воздушной подушке "АЭРОХОД" выехали на рассвете , буксируя за собой катер на экспериментальном специальном прицепе. Нашей задачей вопервых было проверить проходимость внедорожников с прицепами массой более 2х тонн.
На трассе крейсерская скорость с которой мог тянуть прицеп 105й лэнд крузер составила 80км/ч. Иногда чуть выше. Но в целом, если пытаться ехать быстрее, значительно возрастал расход топлива. Как выяснилось, расход на дороге общего пользования, составил порядка 20л/100км, что для нас было вполне приемлемым.



Начало испытаний мы запланировали под Чкаловском на берегу р.Санахта. Съехав с трассы на чищеную деревенскую дорогу, начали делать попытки пойти к берегу целяком. Местами снег был глубиной по пояс на местах перемётов.



В ход пошли лопаты. Так как такая глубина снега непреодолима даже для машины без прицепа. А наст ещё больше осложнял движение. Пробив в итоге целяк одной тойотой, вторая машина с АСВП на прицепе вышла в колею и пошла следом за первой сама. Но ведь у нас во время экспедиции будет у каждого по прицепу ...

Но первоначально стравили давление в шинах машин и прицепе до 0,5Атм , а затем и до 0,3Атм.






















После того как мы проверили способности машины с прицепом на участке целины, решили выбраться на чистую площадку в Чкаловске и начать выгрузку АСВП.
Проверка показала, что машина с прицепом может самостоятельно двигаться только по хотябы мало-мальскому следу, пусть и заметёному. Этого нам было достаточно, т.к. лезть целиной с прицепами мы в планах не имели. Только преодоление перемётов на зимниках.
Следующий этап который нас ждал это - оснащение катера, выгрузка, и запуск.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
7 го марта состоялась погрузка оборудование и АСВП для отправки ранним утром 8го марта к побережью Горьковского водохранилища в качестве подготовительного, тренировочного этапа техники, снаряжения, отработки взаимодействий членов команды в реальных условиях.



Утром, автопоезд длиной более 10 метров тронется из Нижнего Новгорода в Чкаловский р-он Нижегородской области для испытаний.



На багажник внедорожника погружено гибкое ограждение судна, бортовые и центральная скеги весом более 200кг.
В багажнике оборудование, зип, такелаж и личные вещи экипажа.





Репортаж с тренировочного похода, читайте 10го марта !
Поздравим женщин с 8 марта ☺
 

Коллектив нашего боевого клуба Экстрим-НН , спешит поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником

С праздником 8 марта !


Хочется от всего сердца пожелать вам солнечного света, любви и весеннего тепла, синего неба, ну и конечно, что бы вас окружали только сильные, внимательные и надёжные мужчины smile.gif


Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Информационный партнёр проекта

Национальный журнал о полноприводной технике формата 4х4
Офф Роуд Драйв


Гавайка
 
А, всё, нашёл в машине у себя... Правда одна гнутая, другая ржавоя стала
И снова эти щуки☺, На рыбалку 2-3 марта с жерлицами
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">VARVAR1981 написал: А я при въезде в "разнежье" ребятам в бинокль ваш лагерь показывал, и говорю вон желтая палатка наверняка наши щук укладывают в нее.

Супер! laugh.gif
Надо было к нам, по стакану бы дёрнули и вперёд laugh.gif
Зимние РВД, Планирование
 
Молодцы ребята!
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Спустим до 0,4Атм машины и прицепы и будем идти столько сколько сможем. Если машины совсем встанут, сгрузим АСВП и отправимся дальше уже на них как вариант.
Гавайка
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">DimonRij написал: Хантеру передал)

Блииин... я потерял эту фигню... huh.gif
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Не только посмотреть, но и принять участие можно smile.gif
На два дня. Только для соклубников! Кто захочет - велкам - +7 903-609-41-91 Дмитрий.
И снова эти щуки☺, На рыбалку 2-3 марта с жерлицами
 
Ну вот мы снова провели пару дней которые не идут в зачёт жизни. Т.е. провели два дня на рыбалке в замечательной компании друзей.
Погода, настроение, сама рыбалка была как всегда - замечательной.
Щуки пойманы. Уха вкуснейшая сварена. Всё было по плану.
Жаль что я взял фотик с севшим аккумулятором блин, но в начале этого щучьего буйства мы успели сделать несколько снимков в первый день рыбалки.


Как приехали, выйдя на место нащупали свал и выставили на нём больше десятка жерличек оснастив их карасиками.
Погода стояла невероятная -весенняя, солнечная, радостная очень.
Вскоре первый флажок и щука была вытащена вместе со своим укрытием - поросшей ракушечником коряжиной smile.gif









А это наш лагерь на льду. Палатка в которой мы прятали рыбу от особо любопытного лохматого друга, ну и импровизированный стол с закусем.



Лёшка с удочкой на фоне глубокого синего неба...



Не дожидаясь сумерек, вечером пошли в натопленный коттедж на ночёвку.



Сани и рюкзаки набиты рыбой, тащить столько её к берегу могут только неслабые ребята. Например - дядя Юра





Ну а по приходу на берег, горяченького чаёчку с шиповничком милое дело smile.gif



К сожалению, вскоре у фотоаппарата села батарейка и всех этих щук показать вам не удастся. Но щуки на второй день просто бесчинствовали и Димка Рыжий поймал самую крупную свою щуку!
Как говориться - На ловца и зверь идёт!

__________________
Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 421 След.