ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 421 След.
Физика и лирика..., обо всем и ни о чем
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Да и на картинках девушка и парень изображены, это программирование какое то прям.

Ну наверное это потому что картинку девушка рисовала smile.gif
Девушка была недовольна чем-то утром и просто выполняла типовую работу по поручению редактора мужчины , в итоге так вот и получилось.
Ваши предположения ?
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Да, весело, Дим, а если не случайность? Тогда что? blink.gif Мож опять кому из слуг народа в голову надуло чего? С ребятами которые на "Егерях" арктику штурмуют есть связь они как эту проблему решают?

На счёт дизтоплива я честно говоря ничуть не переживаю. Арктическая солярка на севере была, есть и будет , до глобального потепления. Заправляться мы будем именно ей. Это не дефицит. Кстати в Хатанге дизель как и бензин, стоит 75-80р за литр.
Странно как так могло быть с дизелем в Норильске, что встала техника.
___

Команда Димы Кулика и Саши Еликова на Газовских ЕГЕРЯХ добрались до мыса Челюскин!
Шли через полуостров, по местам где местные периодически ходят на рыбный промысел на УРАЛАХ. Ребята выдержали массу испытаний не только метелями и морозом, но и поломками техники. Ремонт шин, стартера, кпп...
Несколько дней они ждали новую кпп попутным вертолётом, одновременно пережидая метель при которой страшно отойти от автомобиля на пару десятков метров. Потом ремонтировали машину при -40С и сильном ветре.
Они герои и молодцы! Поставили цель и шли к ней и в результате достигли.

Цитирую сообщение от ребят :

15.03.2013 Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 16:40 (МСК): "МЫ НА МЫСЕ ЧЕЛЮСКИНА!!!! Поднялись на бугорок: смотришь налево-Карское море, направо-Лаптевых smile.gif

красота...солнце, южный берег и 40 градусов по Цельсию...smile.gif Будем здесь дня 2-3.

Пребываем в состоянии эйфории от гостеприимства местных ребят, работающих на полярной станции. Встретили нас, разместили, пригласили на ужин и уже накормили вкусняшками: хочешь рыбки, хочешь джем smile.gif)) Мы прямо у них на станции. Ожидаем завтра банный день!!!!! smile.gif))

Вчера ходил по поселку медведь: из дома все выходят только с ружьями. Говорят в окна носом утыкался. В общем в сугроб прыгать из бани опасно.

По дороге сюда с ровного льда к берегу снова продирались через торосы. Метра 4 высотой, наверное. Минус одно колесо. Хотя... Если потеря меньше 4х колес-мы уже и внимание не обращаем smile.gif) девчонки уже и те научились во всю гайки крутить smile.gif немного помяли машинки (бак и бока чуть-чуть), когда последние метры продирались на берег. но все это мелочи уже)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗА НАС БОЛЕЛ И ПОМОГАЛ. ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!"


smile.gif

Нам предстоит отправиться по совершенно безлюдным местам идя по береговому припаю ,а временами выходя в море в поисках прохода в торосах. Вглубь полуострова по тем местам где шли ребята на Егерях соваться небудем из-за рельефности.
Для ремонта скегов и гибкого ограждения будем брать ремкомплекты. Во время ремонта , планируется накрываться специальным тентом, запускать генератор, включать фены для проклейки ПВХ ткани.

Для определения препятствий впереди, на суда устанавливаются Радиолокационные комплексы и мощное освещение. Связь между судами обеспечивается УКВ радиостанциями морского диапазона + носимые. Картография - картплоттеры Garmin и приёмники Garmin 276. Каждое судно оснащено жидкостными подогревателями Webasto, в салонах так же воздушные отопители Webasto. Есть стереосистема smile.gif

Подробный репортаж об этих двух АСВП которые пойдут в Арктику и их испытаниях ждите после 30 марта.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
ЗИПк внедорожникам Toyota 105[attachment=7913:ЗИП_Toyota.doc]
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Вот это ничего себе новость. Звонили 16го марта в Дудинку знакомым, они сообщили что у них ночью было -50С. Непонятны причины отказа от арктического топлива. Ведь евро4 замёрзнет и при включенном подогревателе фильтра, в сечениях топливопроводов.

Для справки, топливная система АСВП оснащена сепарами и топливными фильтрами с подогревом. Солярка евро4 подозреваю замёрзнет даже если в неё набуцкать антигелей.
Надеюсь что завоз данной солярки в Норильск в это время года случайность и она будет носить единичный характер.
Физика и лирика..., обо всем и ни о чем
 
На заметку

Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Аптечкасписок медикаментов, когда их нужно и от чего нужно [attachment=7869:Аптечка.doc]
10 марта - автомасленица в Лысково, приезжайте в гости =)
 
Славно!
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Вот мой арсенал фото-видео аппаратуры который беру с собой в поход ...

Экшн камера GoPro HD HERO3 Silver Edition


Фотокамера Canon EOS1000D с обьективами 18-55 и 18-135 + UV фильтр


Фотокамера Canon D10
Да грянет народный бунт☺ Бессмысленный и беспощадный
 
Вот Галь и тема - едите в Валки к Ермакову, потом проверяете состояние дома в Пенякше. Ну а после можно принять решение о дальнейших действиях.
Да грянет народный бунт☺ Бессмысленный и беспощадный
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Rassol написал: Автофорум сильная организация, если сказали, значит сделают.

Точно!
Да грянет народный бунт☺ Бессмысленный и беспощадный
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">gj-lina написал: http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=151234 - вот здесь переходят от слов к делу.

Только не совсем понял к какому делу переходят ?
Шашлыки жарить у забора вокруг Ардино будут ?
Очередное пиздобольство и не более того.
Для решительных действий нужны хорошие деньги и связи. Всё это не проблема.
Но тебе скажут те же люди ("со связями")которые как окажется ввязаны в это: - а тебе-то какое дело от этого, что суёшься? Чё в чужой огород лезешь.
Вот и всё.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">соболь написал: Да, интересный аппарат, только вроде летает а солярки как гусеничный жрёт biggrin.gif ну и аппетит! У ваших арктических запас хода какой с доп. баками?

На 800 вёрст должно как бы хватить rolleyes.gif
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Ну что тут скажешь, животных надо любить иначе они начнут любить тебя smile.gif
За что ты готов бороться?, Опрос
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: кстате интересно было бы еще добавить в нижний опрос вариант про совесть. потому как закон- это далеко не единственный сдерживающий и корректирующий поведение людей фактор. Не всегда то, что по закону- то и по совести.

Готово шеф! smile.gif
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Тест катера на воздушной подушке "АЭРОХОД" для журнала Полный Привод 4х4 10 декабря 2011г



Якорь у нас будет - лом и ледобур. А тормозит судно при резком сбросе оборотов маршевого винта за счёт трения очень эффективно. Так что пассажиры вместе с котомками лицами впечататься в переднюю переборку и илюминаторы могут smile.gif
Факторов влияющих на скорость, траекторию и управляемость достаточно много.
По ощущениям, управление АСВП сравнимо с управлением автомобилем на голом льду. Так же одерживаешь, так же нельзя резко крутить рулём, тормозить и т.п.
Благодаря подушке и инерции во время движения, судно способно преодолевать рельеф, торосы (умеренные), волнение, безпрепятственно не сбавляя скорости заходить в воду и выходить на различные поверхности - лёд, песок, перекаты. Топливо любит, но что более важно, это то что АСВП способен дойти туда, куда не сможет дойти никакая другая техника и человек.
Большую роль играет грамотное пилотирование и учитывание особенностей погоды и состояния поверхности. Вывести судно из строя можно в считанные секунды, но так же можно безаварийно эксплуатировать. Этот подход относится к любой технике.

В конце марта мы проведём испытания именно тех АСВП которые пойдут в Арктическую экспедицию. Они выполняются с учётом особенностей эксплуатации в экстремальных условиях, при низких температурах, для удобства проживания экипажа в катере в течении всего похода предусмотрено много мелочей которые могут повлиять на здоровье, бытовой комфорт членов экипажа и в конечном благополучный исход экспедиции.

Скоро нам придут карты спутниковой связи IRIDIUM (спасибо за это компании ТРАКТОРИСТЫ - партнёру экспедиции ). Я протестирую возможности передачи данных через спутник. Т.е. думаю мы успешно будем передавать psn и сообщения прямо на форум, а затем наш координационный центр будет переносить всё на сайт и интерактивную карту, что бы вы смогли увидеть где мы в настоящий момент кочуем smile.gif
Ну и надеюсь получиться передавать немного фоток. Скорость передачи по информации компании провайдера , составляет 2.4кb/sek.
Проверим в ближайшее время на практике.

Эти испытания полагаю будут самые интересные. Я подготовлюспециальный репортаж в котором расскажу именно об этих двух судах, на которых мы пойдём к мысу Челюскина.
За что ты готов бороться?, Опрос
 
Всю жизнь мы за что-то боримся, ради цели, денег, убеждений.
А на что мы способны в своей борьбе ?
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
С собакой на самолёте обратно полетим
Позвонил в аэропорт, дело конечно несколько хлопотное и недешёвое. Но хочу очень со своим лохматым друганом ехать.
Тем более мишки белые будут похаживать там у нас ... smile.gif
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
3400об/мин. это на манёврах. Дальше отсечка срабатывает. Крейсерские обороты 2900-3100 rpm. На этих оборотах ему приходится работать часами.
Замена масла на двигателе Камминс осуществляется через 200 моточасов.
Экспедиция ТАЙМЫР 2013, мыс Челюскин, Старт назначен на 5 апеля 2013г
 
Прошивку доработали для того что бы мотор выдавал максимальный момент на высоких оборотах и для условия работы с аэродвижителем.
Солярка для северной техники как правило высокого качества, поставщиков некачественного дизтоплива скармливают волкам и росомахам.
Да грянет народный бунт☺ Бессмысленный и беспощадный
 
Думаю мы вряд ли смогли бы как-то повлиять на ход события. Можно повлиять только если бы были затронуты личные и очень веские интересы. Например часть твоего участка кто-то решил отхряпать или бизнес. Тогда б наверное каждый встал на "тропу войны" законными и незаконными методами. В данном случае посочувствуют и поокают окружающие и мы с вами, а дедушка с котомками уже наверное перевезён к своим родственникам на опеки. Дом возможно не то что бы разберут, его быстрее сожгут, дабы не гонять тяжёлую технику за 30км от асфальта по лесу до Пенякши.
Это конечно уже не собственники земли, эти люди называются - мародёры при власти.
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 421 След.