Для креативных , живых дизайнеров, художников и увлечённых подобным людей, объявляется конкурс на выполнение большой бортовой наклейки для клубной технички - VW Transporter T4.
Цвет кузова - белый. Оклейка 70% площади. Тематика и стиль: вызывающий, спортивный, агрессивный, запоминающийся, техничка международной гоночной команды несущая на борту дух путешествия и приключения. + вебсайт: www.extreme-nn.ru
Формат файла: .cdr Срок - 1 месяц (до 11 февраля 2012г)
Варианты и обсуждение премирования работы в почту: extreme-nn@mail.ru ( с пометкой - наклейка ) т. 414-32-50 Дмитрий.
Уточнил по получении разрешения на землю. Будет зависеть только от одобрения одного человека. Даст добро - всё сразу завертиться на этой недели. Не даст - то только мастерлкасс.
Был на трассе. Прокатился кое-где. Если дадут добро на землю, то это будет настоящее экстремальное шоу. Трасса очень сложная в плане управления. Если такое организовать это будет что-то... Тентованные машины (уаз 469) допускать думаю нельзя будет.
Дата: 31 марта - 1 апреля 2012г Отправка и прибытие: Сбор 31 марта в 08:00мск на автозаправке за Борским мостом. Прибытие в Н.Новгород 1 апреля в 20:00мск Длительность: 2дня Количество автомобилей: не более 12 Маршрут: 60% - асфальт, 40% - off-road Общее расстояние: не более 300км. Направление: Северо-восток Нижегородской области Конечная точка маршрута : оз. М.Плотово Стоимость участия: 2500р с экипажа. Уровень сложности: средний, рассчитанный на автомобиль с грязевой резиной более 31" и подготовленный экипаж. Дополнительная информация: одежда, обувь, спальники, палатки по погоде, особенно для детей. Закупка продуктов питания - осуществляется командой клуба.
Традиционный рейд выходного дня "Весенняя прогулка" , проводится клубом из года в год в конце марта и начале апреля.
В городе море грязной воды, машин и серых домов и весна выглядит не совсем красиво. Мы предлагаем вам осуществить внедорожное путешествие на встречу весны с командой клуба Экстрим-НН.
Природа пробуждается после зимней спячки, на пригорках появляются проталины, снег на заваленной снегом лесной дороге тяжёл и напитан талой водой, звонко журчат ручьи наполняя лужи и низинки, кроме голосов проснувшихся лесных птах, слышны радостные крики джиперов, все радуются приходу весны и тепла! На лесном озере где встанем на ночёвку, мы устраиваем рыболовные соревнования по ловле хищной и другой рыбы (если конечно будет располагать ледовая обстановка) После рыбалки устраиваем конкурс на самое вкусное блюдо из рыбы. Дружно расположившись вокруг большого костра, травим байки, делимся впечатлениями. Проводим награждение победителей рыболовного состязания как по ловле, так и по приготовлению пойманной рыбы! Так же, вас ждут весёлые конкурсы, где вы не только разомнётесь и повеселитесь, но и увидите как различные джиперские приспособы находят своё применение в реальных условиях, приобретёте опыт использования off-road оборудования не в теории, а на деле, доверившись команде профессионалов своего дела. _________
Главная тема рейда ...
За неделю до выезда, это будет суббота 24 марта , все участники собираются с детьми в клубе Экстрим-НН (ул.Замкнутая стр.23А) . Можно взять не только своих ребятишек, но и детей соседских , родственников . Там, мы уже приготовим весь необходимый инструмент и стройматериал из которого под руководством старших, ребята начнут мастерить скворечники на сколько хватит фантазии Во время движения по маршруту во время рейда, мы будем развешивать заготовленные скворечники на деревьях. Можете быть уверены что летом, все скворечники будут заселены. И мы сможем вместе с детьми оценить вклад в помощь природе. __________
В стоимость участия входит: материалы для творчества и инструмент, питание, сопровождение на маршруте, организация культурной программы в лагере.
__________
Во время всего мероприятия - спиртные напитки запрещены. В противном случае, экипаж нарушитель покидает мероприятие.
Дополнительная контактная информация по вопросам участия:
Сегодня съезжу посмотреть что там на данный момент со стройкой происходит. Можно типа триальчика с эл.спринта попробовать если разрешит новый владелец земли. Мастеркласс конечно никому из партнёров интересен не будет, в этом я с kokosом полностью согласен. Для клуба в плане рекламы и работы с партнёрами это так же мало интересно. Народ просто не до конца представляет трудоёмкость и дороговизну организации в городе.
мастеркласс за городом, да 20машин. Нужна только тема интересная. Стоимость - соревнования - от 1000р экипаж мастеркласс - от 500 до 1000р экипаж
Главное что бы чипсет был 3-го поколения. Ну и карточка сменная для карт. Как туристический думаю это хороший вариант и цена хорошая. У меня туристических два - Legend и Cx60. У первого приёмник ещё старенький, а так вполне годиться.
19-го января запланировано традиционное клубное купание на крещение! Мы заранее выполним прорубь на озере с песчаным приятным дном. Будет готов большой жаркий костёр из дубовых поленьев и конечно же чай из самовара и баранки Никакой толпы и паломничества небудет, так как купель будет выполнена нами самостоятельно для нас же самих. Озеро находиться в районе Хальзовской (Сормово) Подъезд на любом автомобиле. Приглашаются клубники их родственники и друзья! Схема проезда скоро будет опубликована.
Сбор 19 января в 23:00мск. Купание в 00:00мск.
Что необходимо иметь с собой: для мужчин - плавки, шлёпанцы, полотенце, туристический коврик. для женщин - купальник, шлёпанцы без каблуков, полотенце, туристический коврик.
Скоро выложу угарный видеоролик о "СНЕЖНЫХ ЛЮДЯХ". Рассольчик, выкладывай фото с описанием, только ужимай их до 150-200кб ___ Ещё добавлю что касается электроники. Хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях Canon D10 снова оправдал себя с наилучшей стороны. У Рассольчика так же была влагонепроницаемая камера Nikon. Навигатор Garmin CX60 -это понятно. Всё время влажные и мокрые, приборы работали без сбоев. У Рассольчика вот только опрометчиво оставленный паспорт гражданина РФ , превратился в гофрированную бумашку Так же мы не расчитали с сохранностью сухих спальников. Они до половины были мокрыми. Их в следующий раз надо будет упаковать в пакет или захватить влагонепроницаемый чехол на рюкзаки. Так же наш универсальный продукт - сало. Даже подумали о фирменном продукте в специальной упаковке. И сыт и смазан! Экологически чисты продукт! ___
Периодически приходилось чинить крепления лыж. Для этого у нас была проволока, всякие верёвки, ленты и резинки, болтики и пассатижи.
Лыжный поход , "СНЕЖНЫЕ ЛЮДИ" , запланированный с 5 по 7 января 2012г , успешно завершился.
Всё прошло весело и спортивно. Рано утром 5го января, снежные люди - Рассол, Крокозябла и Хантер, загрузились в клубную тойоту и всю эту весёлую лыжную братию, согласилась отвезти в точку старта Верка Сердючка. За что ей огромное спасибо По трассе М7 мы быстро домчались до места выброски на маршрут, повернув в районе Мулино на север. В кромешной тьме, под подкалывание Сердючки, отвязали лыжи и шмурдяк с багажника. Через пару минут, внедорожник и Верка Сердючка умчались, а мы стали расфасовывать по рюкзакам барахло - котелки, тушёнку, картошку, сало, спальники и пенки... Вес каждого рюкзака оказался около 17-20 кг. Обув лыжи, сначала по заснеженной дороге через деревню, мы отправились в лес на запад. Ещё не рассвело, лаяли все собаки, когда три кекса с рюкзаками хихикая швыркали к крайнему дому на краю деревни. Внезапно разбортиловалась лыжа у Крокозяблика, при помощи хомутиков из зипа он быстро починился и мы продолжили попытку выбраться к лесу. Почему выбраться? -спросите вы, да потому, что снег чертовски прилипал к лыжам и наш ход походил на движение трёх горемык в кандалах с привязанными к ним гирями. Коекак выбрались из деревни в лес. Перешли через небольшое болотце, снег стал ещё глубже. Судя по клубам пара окружающего нас, сопению и ощущениям, можно было предположить что прошли мы уже полтора десятка километров. Но навигатор , словно издеваясь, показал всего полтора километра... Сказать что это было досадно- ничего не сказать! Присели на поваленное дерево. Я перешагивая его вообще совершил такое Па, скрестил невероятно лыжи и вообще запутался ногами под валежиной, дружно поржали, наконец разувшись присели рядком. Что делать? Лыжи, ну нихрена нехотели ехать. И тут кто-то из нас предложил... давайтека попробуем сало! Отрезали по кусочку, съели, ещё отрезали и стали смазывать лыжи. Проделав операцию, прихомутали к ногам лыжи и пошли. Результат превзошёл все наши ожидания! По сравнению с тем что было - лыжи можно сказать ехали сами. В одном месте встретилась небольшая горка. Ребята как-то забрались на неё без особых проблем, мне же она далась с трудом. Я не мог подняться на неё даже на половину, лыжи скатывались со смной назад во всех положениях. Наконец-то кое-как насмешив даже белок, мне удалось вскарабкаться на этот небольшой уклон Дело пошло. Скорость была хорошая. Перспективы пройти эти 40км за два дня стали реальными. Через несколько километров вышли к какому-то военному складу, огороженному колючкой в два ряда и уходящими под насыпь катакомбами. С этого периметра, в нужном нам направлении уходила железка. По её насыпи мы и пошли дальше. Через какое-то время услышали отдалённый гудок... а вскоре из-за поворота, на нас летел тепловоз с широким снегоотвалом, поднимая снежную волну. Мы едва успели свалить в сторону от путей. Локомотив прошёл осыпав нас снегом, а машинисты помахали руками. Пошли дальше. На путях попадалось много мелких веток и игольника, который работал как абразив и снимал слой смазки - сала, что снижало скольжение и скорость. Полчаса идём, пять или десять минут- отдыхаем. Через несколько часов вышли к п.Инженерный. Теперь нам было небходимо пройти 3,5 км по трассе в сторону Фролищ на север, а затем сойти с дороги в лес на запад. Некоторые водители проезжающих мимо машин сигналили нам. Непонятно только что они хотели сказать - "так держать!" или "привет придурки!". Но нам было фиолетово. Наша задача, пройти весь маршрут переночевав в живописном зимнем лесу. На автобусной останоке решили укрывшись от сырого снега и перекусить. На остановке была девушка. Она была в некотором шоке от наших весёлых диалогов лыжников-туристов и в конце-концов мы просто совершили по её выражению лица, что-то невероятное - а просто смазали салом наши лыжи, и выбросив в урну банки из под тушёнки, невозмутимо почапали дальше. Дошли до отворотки на запад. Дорога накатанная какой-то тяжёлой техникой. Из проезжавшего армейского камаза, на нас с удивлением посмотрели вояки. -Хантер, а мы точно правильно идём? -спросил Рассол. - Всё окэй, приборы не врут! Тут как раз напрямую пройдём. ; -Этого-то я и боялся, -прохихикал Крокозяблик; -Давайте ещё разделимся и тогда точно всё пойдёт по сценарию американских ужастиков. Через пару километров, мы вышли на какой-то очередной военный обьект с двухрядным периметром в колючке и аншлагами - СТОЙ! ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА. Охранники с вышек и будок подозрительно на нас смотрели. Лыжи, рюкзачищи, спальники и коврики за спиной, смех... подозрительные типажи приближались озираясь по сторонам. -Хантер!!! -Не бздеть! Я сам здесь впервой. Прорвёмся через кордон и в лес! Вышедший к ограждению охранник поинтересовался куда это мы идём. - На запад. Ответили мы. -Вы близко к периметру и вышкам не приближайтесь, охрана вооружённая. Окэй, хорошо. Это только ещё больше нас заинтересовало. Пройдя через открытый шлагбаум без воспрещающих проход аншлагов, пошли дальше. На дороге стоял громадный лаптёжник КРАЗ- экскаватор и грузились грунтом КАМАЗы. Рассол сказал что это не что иное , как военный свеклокопальник в работе. Подошли ближе, люди в форме прекратили работы и обступили нас распрашивая куда мы идём. Узнав что идём на лыжах к реке Лух, в д.Кресты, очень удивились, потому что делали мы это добровольно. По их словам идти нам оставалось не менее 50кэмэ, хотя карта говорила обратное. Далее вояки нарисовали нам картину встречи с волками, множеством болот на пути, отсутствием дороги и предложили идти на север, сделать крючочек километров в 15-17 и выйдя на накатанную дорогу продолжить путь. Пожелав военным удачи, мы решили естественно всё делать наоборот и выдвинулись на запад в глубину леса. Смеркалось. Через тройку километров, выйдя на накатанную лесную дорогу, нас нагнала "буханка". Дверь остановившейся машины открылась и с нами поздоровался приветливый дяденька: -Ребята привет! Вы не заблудились? После этого мы рассказали о наших планах, так же удивив экипаж уазика. Хотя чего тут удивительного? Но по словам дяденьки, лыжники ночующие в лесу по доброй воле, большая редкость. -Вот в мою молодость, да... и рассказал нам пару историй. После этого нарисовав подробную карту на снегу он переживая , что бы мы не сбились с пути , пояснил нам все приметы каждого перекрёстка и поворота в лесу. Пожелав друг-другу удачи, мы пошвыркали дальше. Вскоре пришлось включить налобные фонарики, т.к. ноги у лыжников стали заплетаться. Километр за километром, по чайной ложке, но мы уверенно двигались вперёд. Усталость сказывалась всё сильнее. В пути мы были уже 12 часов. Прошли 24км. Впереди оставалось пройти уже немного, примерно 16-18км. Шёл мокрый снег. Одежда промокла, в т.ч. и привязанные к рюкзакам спальники. Стоило встать на отдых, как через пару минут к разгорячённому от ходьбы телу прилипала холодная, мокрая одежда. Хотелось двигаться, но организм требовал более продолжительного отдыха. Прошлёпали ещё пару километров. Лесная заснеженная дорога несколько уводила нас от верного направления севернее. Решили найти плотный ельник, который будет укрывать нас от ветра и снегопада. Выбрав место для лагеря, Рассол с Крокозябликом стали расчищать снег под установку палатки, а я свалив ёлку нарубил под палатку лапника и нащепал сухого соснового смолья для розжига костра. Вода во фляжках у нас уже давненько кончилась и всем хотелось пить. Ну и конечно поиграть на варгане , но на самом деле, переодеться в сухие носки и просушить одежду. Разложили палатку, развели костёр, поставили котелок, нет снег из жёлтых штолен топить не стали, набрали белого, правда с игольником и корой. Так как чагу не нашли, довольствовались просто горячей водичкой с дымком и шоколадкой. Чай не брали. После чаепития, начали готовить картофельно-мясной суп. Ну и накернули по 100грамм с устатку конечно Тишина, горит костёр, вдруг в ночной тиши, услышали какой-то утробный вой, а потом хриплый рёв на болоте неподалёку. Хренасе! Все переглянулись. Подбросили дров в костёр. Потом рёв повторился немного в стороне и всё стихло. Решили, что это орал одинокий турист-лыжник или горе-охотник у которого небыло с собой сала и который попал в лапы озабоченного Йети. Хе-хе, опасны леса и поныне для странствующего туриста, попавшего в лапы лесного человека у которого давно небыло женщины... Ещё совет, сало с перцем в лес не берите... Отогревшись у костра, расстелили в палатке пенки и спальники и полезли в тряпки. Захрапели сразу. Богатырский храп отогнал всех Йети в радиусе не менее пяти километров. Утро начиналось долго... Спальники были мокрыми, но пригревшись в этих тряпках, никак не хотелось вылезать из них поутру. Зазвонил телефон. Звонил дядя Вова-33. -Просыпайтесь лентяи, прозвучал бодрый голос в трубке. Мы едем в Кресты. Во второй половине дня будем топить баню, придёте как раз всё будет готово. Начали вылезать на свет из своей временной берлоги, созерцая окружающий лес и разглаживая мятые сонные рожи. Лес сырой, идёт мокрый снег. Разогрели супец, поставили топиться на огонь котелок со снегом. Собрали лагерь, приготовили рюкзаки по походному. Разлив по фляжкам воду, отправились дальше. В лесу встречалось множество лосиных следов. Даже очень много. Это порадовало. Но так как задачи охотиться у нас не стояло и шли мы достаточно шумно, звери уходили незамеченными буквально у нас перед носом. Так же видели огромные следы трёх волков, были заячьи, лисьи и кабаньи следы и переходы.
Лес живой и как всегда интересный, наполнял нас энергией и позитивом жизни. Выработав определённый ритм и темп, мы продолжали двигаться к цели. Когда оставалось пройти около четырёх километров, мы вышли на след снегохода. Подумали, что именно нам на встречу выезжал снежик и судя по всему, было это совсем недавно. Так и оказалось. По накатанной "буранке" почесали просто с невероятной скоростью. А буквально через пару километров, развергнув снега, пёрла буханка Вована-33. -Воолооодяяяя! Дружная, весёлая встреча, мы прыгаем в уазик и пару-тройку километров едем уже на буханке. Деревня Кресты. В доме натоплено, накрыт стол, топится баня, прорублена прорубь в озере. Ухх! Отметив "встречу на Эльбе", идём в баню. Паримся сосновыми вениками - других пока нет, а потом сразу в прорубь. И так несколько раз! Супер! Потом все снова за стол, отметить праздник и отдохнуть. ________________
От себя лично хочу поблагодарить своих попутчиков за массу позитива, полученного в этом походе с вами. Это было спортивно, весело и увлекательно. В этом небольшом походе, за два дня мы прошли 37км разнообразных лесных дорог, надышались свежим воздухом, и построили интересные планы на этот год. Большое спасибо Папижук Владимиру, за поистине горячую встречу и тёплый приём Всё было просто класс!!!
Трасса нарушена- котлован роют, трамплины сравняли. Под какой-то фундамен готовют.
Вообще, неплохо всётаки былоб освежить народу оффроудные знания... А то вообще на капустном листе буксуют, если судить как ездили на "снежном драйве". Причём это независимо от полноты наклеек на бортах