+7 903 602-76-88 +7 903 602-32-50
+7 831 414-76-88 +7 831 414-32-50
В моём кабинете карта нашей необьятной и красивой страны. Каждый день, приходя на работу я смотрю на неё и в моей голове рождается множество маршрутов, планов, мест которые хочется посетить, узнать как там живут люди, испытать себя и построить такую технику , которая сможет туда пройти. Но нет надёжнее и выносливее ничего кроме человека... Такая же карта, висит на стене моего товарища, Дербенёва Сергея Германовича, директора компании АЭРОХОД. Когда я прихожу к нему по каким либо вопросам, то мы в итоге вместе смотрим на эту карту. И вот однажды, в процессе нашего разговора я сказал, что было бы неплохо махнуть куда-нить подальше... -Например на Таймыр, дополнил мои размышления Сергей Германович... Вот так и закрутилась мысль о том, что бы достичь одного из самых суровых и малонаселённых точек на планете Земля, самой северной точки материка Евразия - мыс Челюскин. А стартовать прямо из Нижнего Новгорода. Из размышлений, мы перешли к плану и вскоре начали подготовку техники к этой комбинированной, авантюрной экспедиции.
— Два специально подготовленных внедорожника Toyota Land Cruiser 105
— Два катера на воздушной подушке "ХИВУС 10" производства компании "АЭРОХОД" специально сконструированных для эксплуатации в высоких Арктических широтах.
Цели и задачи:До Норильска, по зимникам , мы должны дотянуть прицепы с катерами и сгрузив их там, отправиться к Хатанге, нашему будущему базовому лагерю, на судах (СВП). Наши задачи тут не совсем праздные, а именно носят определённую важную цель:
— Испытание техники специально подготовленной для эксплуатации в условиях Арктики
— Получение опыта преодоления больших расстояний и эксплуатации внедорожников и СВП (Судно на Воздушной Подушке) вдали от цивилизации
— Проверка функционирования систем СВП в реальных Арктических условиях.
— Определение эксплуатационных характеристик — дальность при движении по руслам рек, тундре, ледовым полям в дневное и ночное время. Оценка проходимости в условиях тундры.
— Оценка влияния СВП на окружающую среду.
— Проверка возможностей решения СВП различных задач: исследования, поисковые и спасательные работы, медицина, геологоразведка...
— Репортаж о самой северной материковой части суши, которая относиться так же к одной из самых малонаселённых частей света.
— Познание себя и окружающего мира.