ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
УНЖЛАГ "В КРУГЕ ПЕРВОМ VIII" 22 - 25 Мая 2014г,, Планирование, обсуждение, набор участников.
 
Не забудьте почтить духов леса и поесть местных грибочков лесныхsmile.gif
 
В пешую группу записывайте.

Вопрос по датам только - четыре дня получается с четверга по воскресенье - всё так?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Lata написал: Вопрос по датам только - четыре дня получается с четверга по воскресенье - всё так?

Всё так. И ещё не факт что гарантированно в пнд в офис на работу попадёшь.
Такое уже бывало, писано ранее и поэтому имейте это ввиду.
Пешей группе правда проще, они смогут выдти на своих двоих всегда, а воту кого внедорожники, то там всякое может быть.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">4elovek написал: Не забудьте почтить духов леса и поесть местных грибочков лесныхsmile.gif

Игорь, сморчки всякие весенние мы едим и поныне, и представь даже не пукнул никто ни разу, т.к. крепки не только духом, но и запивши всё крепким «таёжным лимонадом».
Ты этот лимонад не нюхаешь даже, поэтому про грибы эти забудь. Довольствуйся как и все богобоязненные нормальные люди, шампиньонами по рецепту спар smile.gif
 
Корректировка в составе 4х4 . Автоколонна в сборе smile.gif

Внедорожная группа

1. Таёжник ( УАЗ с дизелем Toyota )
2. Дербенёв Иван - Staer - ( Toyota Land Cruiser 105 36" Simex ET)
3. Хантер ( Toyota Land Cruiser 105 Simex хз )
4. Папижук Владимир - Вован-33 (УАЗ ТР2 ) Гороховец Экстрим-клуб
5. Jack111 - Евгений Иванович - Mitsubishi L200
6. Быков & компания Nissan Patrol Y61 ( Simex 35" ЕТ)
7. Shurup21 ( МонстроГАЗ-69 ) Оймякон
8. Halk (Jeep)
9. Виталий Саров (Suzuky Samurai TR2)
10. Бухантер Саров ГАЗ-66
 
да куда уж мне до вас=)
 
Может всетаки ОЛП 9 ? Тем более их на карте 2 штуки и костромские так и не смогли до него добраться и подьезд интересный много бродов и можно закольцевать маршрут зайти с Тимарихи выйти в Северном
 
Да, вполне возможно.
Я на них тоже посматриваю.
Накопаю ещё малость информации и сообщу план.
 
Класс ЭНДУРО

1. Волков Сергей KTM
 
Определён маршрут.
Идём на 9ку
Там их два лагеря. Почему два лагеря?
Как мне пояснила Морозова Вера Фёдоровна ( автор статей и книг по УНЖЛАГУ ) , а так же из других источников которые я покопал, это связано с таким термином, как "сучья война".
Кратко об этом:

"Сучья война — жестокая борьба двух групп заключённых, осуждённых за уголовные преступления, происходившая в исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) СССР в 1946—1956 гг. В конфликте участвовали с одной стороны так называемые «суки» — осуждённые, терпимо относившиеся к администрации исправительного учреждения (как правило, осведомители МГБ или МВД) и пожелавшие «стать на путь исправления», а с другой — «воры в законе», исповедовавшие старые правила, которые отрицали любое сотрудничество с органами власти. Впоследствии «сучья война» переросла в борьбу «законных» воров, то есть придерживающихся «классических» блатных правил, и воров, добровольно или по принуждению отказавшихся от их исполнения и, соответственно, примкнувших к «сукам». Последние никоим образом не могли вернуться в ряды «людей», «честняг», «блатных», «правильных» и т. д."
Подробнее...


На двух девятках война шла не между ворами в законе, а между бандеровцами и фронтовиками.
Убивали друг-друга жестоко и часто. Поэтому было принято решение разделить девятку на два лагеря.
Таким образом, мы попадём на 9ку бендеровцев и 9ку фронтовиков, которые тоже в те времена нередко становились узниками ГУЛАГА.

Маршрут следующий :
Асфальт я упущу, т.к. поедут участники из разных городов.
Начну со старта - Тимариха, ставшая уже какой-то родной и знакомой. Далее на урочище Борис-Глеб и ИТЛ#9, от этого лагеря, назовём его 9/1 мы идём на другую девятку 9/2. Далее двигаемся на северо-восток - "центральный ус" и по нему уходим на Юг в пос.Северный, который нам тоже давно знаком. Таким образом маршрут получается очень интересным и главное закольцованным. Мы снова повстречаем наших добрых знакомых в Тимарихе и Северном и в очередной раз совершим интересное, познавательное путешествие к прошлому.
Врезку карты с намеченным маршрутом опубликую чуть позже.
 
На маршруте много бродов, возможно предстоят постройки мостов в самых непреодолимых местах, много завалов.
Гидроизоляция двигателей должна быть самая высокая. Так же с собой запас масла для двигателя, трансмиссии, запасные топливные и масляные фильтра, воздушный фильтр, на дизелях желательны сепараторы. Эвакуация затруднительна.
Так же - бензопилы в каждом экипаже, в каждом экипаже для пилы цепи, масло и бензин.

Связь, навигация - об этом вообще молчу. Никто на маршрут не пойдёт если не будет раций. Навигаторы нужны лишь для того, что бы в те самые рации никто не спрашивал: - а когда приедем? уже приехали ? а долго ещё?

Прививки от клещевого энцифалита - обязательно, каждому, уже сейчас надо сделать прививки и сказать об этом мне. "Таёжный лимонад" это конечно бескомпромиссная микстура. но для порядка уколитесь. smile.gif

Илья/Martin , дружище, мне кажется тебе скучно в Мексике, принимай участие в рейде, забацай брендовую наклейку!
У тебя это получается как ни у кого другого smile.gif
 
Брифинг будет в Северном ? С нами мальчишки едут из военно-патриот клубов было бы неплохо что б молодежь прониклась
 
Брифинг и старт будет по традиции в Северном. Под оркестровый марш , рукопожатия глав Администрации и слёзы на женских щеках.
 
Я тащюсь
 
Всем привет
Мы с Виталиком готовы присоединиться к очередному этапу замечательной серии . Посовещались немного, решили едем на Гашише. Нас будет 4 человека, а "очешник на колесах", т.е. самурай не совсем комфортен даже для 2х.
Что хотелось бы понять. Так как Гашиш по габаритам и массе не совсем джип, ,то наверняка хорошей засадой для нас станут трухлявые мосты, тут либо спецом их капитально строить, либо искать объезд через брод. Второе, это поле, весеннее, где до дерева не дотянуться всеми удлинителями , а дорыться до тверди нереально(Академстрой, выезд к Халабурдихе). Вытаскивать Гашиш при таких условиях та еще задачка. Что-то из подобного нас ждет?
Ну а 450 км по асфальту не проблема, главное не смотреть на одометр, который на самом деле в этой машине считает деньги из кармана, а не киллометраж biggrin.gif

и 3 дня не мало? я правильно понял, что встреча 22го вечером и старт 23го?
 
Привет Роман!
По удлиннителю , возьму всё что есть. Хватит думаю на все поля.
Ну а набензин можно скинуться, например пересадим в кунг овощей и возьмём за проезд smile.gif
Если мало будет 3 дня, то ... то нас собственно никто не ограничивает и на 4 дня.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Ну а набензин можно скинуться, например пересадим в кунг овощей и возьмём за проезд smile.gif

Мысль интересная! Надо проездных билетиков напечатать. И временную регистрацию оформить, для желающих переночевать в кунге biggrin.gif


Еще вопрос. Есть ли у кого раздатка на 66й с возвратом? Думаю взять в запас, на всякий. А то я что-то не доверяю отечественным трансмиссиям в последнее время, а РК самое слабое место в Гашише.
 
Я постараюсь до старта раздобыть гденить у вояк раздатку. А хватит одной ?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: А хватит одной ?

сплюнь
 
Всем привет! Еду на квадре. Хантер, - запишите своей мозолистой рукой в Историю! cool.gif Еще кто-то верхом едет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.