ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ =ОЛЕННЫЕ ЛЮДИ= экспедиция на снегоходе, 30 марта - 8 апреля 2011
 
Всем привет!

ПРИПОЛЯРНЫЙ УРАЛ

ЭКСПЕДИЦИЯ НА СНЕГОХОДАХ


Вуктыл - перевал Пеленёр - п.Приполярный - п.Саранпауль - п.Хулимсунт


30 марта - 8 апреля 2011г

Цель путешествия: Фотография уникальных по красоте труднодоступных мест, доступных только в этот период времени, преодоление перевала Пеленёр, путешествие по тайге и таёжным рекам, открытие новых интересных маршрутов, приобретение опыта в нестандартных зимних путешествиях вдали от цивилизации, репортаж о оленеводах манси в глухих отдалённых поселениях.

Состав участников:
1. Ковригин Алексей, Тютин Дмитрий. Н.Новгород. Снегоход BRP Lynx V-800 Army

Снаряжение: реверсивная лебёдка на снегоходе + удлиннители, сани в экспедиционном варианте, топливо 250л, лыжи , продукты.
Вероятны низкие температуры до -30-35С, сооттветственно к этому необходимое снаряжение.
Ночёвки: палатка, охотничьи избушки в тайге, ДЛО под Приполярным.
_________________________

Наши партнёры и поддержка проекта:

_______________

Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и рейдах на различной технике клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul

_______________

Группа компаний "РОМЕК". Один из крупнейших поставщиков и производителей грузоподъёмного и такелажного оборудования.

_______________

Компания «ТЕНТ-СЕРВИС» один из лидеров среди нижегородских компаний, занимающихся производством тентов и металлоконструкций.

_______________


_______________
Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4

_______________

Региональное информационное агентство Правительства Нижегородской области ВРЕМЯ Н

________________

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ

________________

Сообщество путешественников
________________

Путеводитель по России
________________

Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
________________

Сообщение для передовых компаний и наших партнёров здесь smile.gif

 
У Батяни тоже есть снегоход. Наводит на мысли...
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Nosorog написал: У Батяни тоже есть снегоход. Наводит на мысли...

На какие интересно он наводит на мысли? wink.gif
Специально тему создал за полгода. Что бы можно было спланировать. Но как показывает практика в дальние (если подобное можно так назвать) путешествия желающих не находиться, всегда находятся причины. Жизнь идёт очень быстро. Поэтому как говорится, всё в ваших руках. Изначально рассчитываю путешествие или экспедицию что поеду один или вдвоём, а там как получиться. Если кто соберётся к дате старта, хорошо, если нет, то всё равно же рассчитывал на минимальный состав, пенять не на кого smile.gif
Так что есть время подготовить технику, снаряжение. Нам например надо сварить сани из алюминия своей конструкции, т.н. экспедиционный вариант, смонтировать реверсивную лебёдку на снегоход. Это приятные и интересные хлопоты. Время пролетит незаметно и вот в апреле...
 
Изменился состав участников. См. первый пост.
 
Сегодня сдул еще раз пылинки со снегохода, сел на него, чуть не уехал на Урал!!! rolleyes.gif
 
Ты это, давай поаккуратнее, а то придётся искать тебя на перевале одетого в одни сланцы и шорты.
Надо начинать разрабатывать прицеп под весь шмурдяк. И приспосабливать лебёдку вперёд-назад. Давай начнём как только снег первый выпадет.
 
Несколько фоток с прицепами для снегохода и обрати внимание как уложено топливо и вещи. Кстати экспедиция из Рыбинска до Салехарда на снегоходах.
 
Маньяки!!!!
 
Сани хорошие, давай уже сочинять эскиз подобного из алюминия и варить. Обрати внимание на каких снегоходах они отправились. Это тебе не Линэкс! smile.gif Откуда только они начали маршрут? По системе рек можно добраться до Полярного Урала, а дальше только через хребет.
Предлагаю в ближайшие выходные встретиться, обсудить чертёж саней, план движения по карте посмотреть.
И... наконец-то надо приготовить шурпу из оленины и жаркое из кабана!
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Верка Сердючка написал: Маньяки!!!!

Дим, а твоя гляжу тоже скалку приготовила... tongue.gif tongue.gif
 
А что делать?
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Владислав_из_Нижнего написал: Дим, а твоя гляжу тоже скалку приготовила... tongue.gif tongue.gif

Нееее ,Влад,скалка не наш метод! скалкой некоторых уже не испугаешь....тут надо менять тактику
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Верка Сердючка написал: Нееее ,Влад,скалка не наш метод! скалкой некоторых уже не испугаешь....тут надо менять тактику

Таки давай дам ПР-73 что лежит в машине? А то и правда жена попотчует им в рейде... Уж лучше скалкой! biggrin.gif
 
Друзья, давайте без военных действий!!! В субботу предлагаю начать обсуждение biggrin.gif
 
Когда сбор на обсуждение?

Ямаха викинг-540!

Тоже хотелось бы принять участие!!!
 
Изменил список участников.
Далее приём заявок завершён.
Начинаем подготовку оборудования и снаряги.
В планах, посетить места куда не дойдёт ни один вездеход, пообщаться с нашими знакомыми, пофотографировать от души, порыбачить и поохотится, расширить географию как в плане мест , так и кругозора.
 
Итак, определяем в ближайшее время дату собрания участников экспедиции.
Вопросов очень много и они весьма важные, т.к. это не просто рейд на снегоходах, а путешествие которое включает в себя достаточно опасные моменты. Если у кого возникают на данном этапе сомнения о своих возможностях участии в экспедиции, лучше сразу пересмотреть этот вопрос на собрании.

Вопросы которые нам потребуется решить и обсудить.

1. Конкретная дата отправки и возвращения - это необходимо для того что бы решить вопросы с работой, в семье, подать заявку в Газпром на проезд по маршруту.

2. Прописать маршрут на карте со всеми расстояниями. Начиная от Н.Новгорода до Вуктыла и затем от Вуктыла через Уральский хребет и далее радиальные выезды которые будем осуществлять из зимовья в тайге на восточном склоне. Это необходимо для рассчёта топлива и уточнения распорядка.

3. Разработка и начало изготовления надёжного экспедиционного варианта саней для снегоходов.

4. Доставка снегоходов, саней, топлива и снаряжения к месту старта. Погода в это весьма переменчивая и есть вероятнось проехав 1500км попасть в снежный циклон или метель, в которой движение да места старта будет затруднена и потребует больше времени.
Варианты загрузки на прицепы.

5. Снаряжение экспедиционеров:

-одежда (вероятны морозы до -30С и метель, оттепели до +2С, при которых будет необходимо двигаться на снегоходе или работать с оборудованием)
-обувь (пригодная как для мороза, так и для ходьбы по сырому снегу и водяной каше)
-средства связи (связь между экипажами во время движения, радиосвязь с КС, спутниковая связь)
-навигация (дублирующие мобильные и автономные навигаторы)
-средства самоспасения в случае аварийной ситуации (аптечка, термоодеяла)
-снегоступы и лыжи
-фонари
-рыболовные снасти
-фото-видеотехника и аккумуляторы к ней

6. Дооборудование техники (снегоходов и саней)

Есть высокая вероятность, что снегоходы с двумя ездоками и тяжёлыми санями не смогут преодолеть все затяжные подьёмы ходом на перевале. Для этого потребуется коллективная работа команды и применение навыков движения в таких ситуациях.

-лебёдки (обязательное условие) реверсивные, разьёмы к лебёдкам.
-удлиннители (кевлар), шаклы и другой такелаж.
-доп.оптика
-универсальные надёжные и лёгкие лопаты, топоры
-ёмкости для топлива и их крепление
-аккумуляторы
-эргономика и технологичность саней, крепление груза
-запчасти

7. Продукты питания (полный расклад)

Дополню ещё.

 
Так же после проработки этих вопросов и выполнения саней, планируется пробный 3х дневный пробег имитирующий условия движения по будущему маршруту на Приполярном Урале для выявления надёжности саней, оборудования, загрузки, а так же способностей снегоходов и участников.
Это будет отдельной темой в январе-феврале.
 
Полностью согласен с серьезностью вопросов и встречи для их обсуждения!!!

Готов к встрече: в рабочие дни - после 17-00
в субботу и воскресенье - в любое время!

Тянуть нельзя, вопросов много, еще нужно время на сборы и изготовление, а также проверку в реальных условиях!!!
 
Сегодня началь легкую подготовку к рейду!!!
Оплатил навигатор и заказал карты!!!
Предполагаю завтра получу!!!!
Если все пройдет нормально привезу на встречу!!!
Страницы: 1 2 3 4 След.