ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV - АКАДЕМСТРОЙ- " Отчёт, Мы сделали это. Поклонный крест установлен.
 
Добрый всем день!

smile.gif

Рад сообщить , что заключительный, IV-й этап рейда-экспедиции из цикла
"В КРУГЕ ПЕРВОМ"
успешно завершился!


Хочется поблагодарить экипажи из Гороховца, Сарова, Нижнего Новгорода за упорство, находчивость, позитивный настрой во время нелёгких участков пути, когда не выдерживала техника идущая на пределе , но... люди выдерживали всё. Маршрут был спортивным и разнообразным - пойменные болота, колейность, овраги, броды, лесные завалы. Из 4х стартовавших машин ( TLC70, УАЗ-452 2единицы и 1 котлета), в АКАДЕМСТРОЙ добрались две - УАЗ-Буханка Гороховецкого Экстрим клуба и Тойота Экстрим-НН. Двое членов экипажа из Сарова, пришли в лагерь несмотря на усталость пешком, оставив машину. Это Бухантер и Влад-НН , который был в экипаже из Сарова.
Вы все - настоящие мужики! Упёртые как бизоны, выносливые как мулы, сильные как русские медведи. Пока есть такие как вы, страна может спать спокойно!


Я начну выкладывать фото и видео редактируя этот пост начатый сейчас. Обновляйте страничку и смотрите.
Видео преодоления бездорожья, юморные ситуации и курьёзы. Извиняюсь, но видео без цензуры. Дети пускай смотрят с закрытыми ушами. Зато это реальная жизнь и ненаигранные ситуации. Можно подчерпнуть из них массу полезного опыта для себя.
У кого есть фото и видео - публикуем, пишем впечатления.
Ну а я, уже начал заливку видеороликов на ютуб. smile.gif

Видео и фото:

Самый типичный участок пути в Академстрой. Вован-33 и его буханка.



_________

Решение вопроса преодоления брода от Тигрыча. Брод через р.Малая Шада. Итог - полный мотор водыbiggrin.gif

_________

На пути встречались заросшие просеки. Хускварна и дровосеки решали эту задачу на раз...



_________

Из юмора. Операция проведённая Бухантером и ко. по удалению впившегося во Вдада-НН клеща. Пособие для туристов №1 biggrin.gif

_________

Сказ про то, как суровые гороховецкие парни проходят брод или прокати меня большая черепаха...

_________

Сочная переправа. Дядя Вова делает её ещё сочнее.

_________

Лесные речки на пути - Бухантеру не помеха!

_________

Дядя Рома, гать, лебедос и пожелание каналу эмтиви

_________

Борьба японцев с русским бездорожьем




_________

Джиперские будни.



_________

А вот как воевал с сосучей трясиной член экипажа из Сарова по имени Женя. Залезайте сразу под стол biggrin.gif

_________

Интервью каналу Экстрим-тиви дал известный в своих кругах путешественник, большой оригинал этого дела, Дмитрий Крокозябла.



_________

Ну а монстры бездорожья... в общем это надо видеть!




_________

Пешим туристам посвящается. Влад-НН идёт в поход.

_________

Ну а этот зверь, вообще страшный сон самого сурового джипера! Не дай бог с ним столкнуться...

_________

Небывает безвыходных ситуаций. Бывают люди которые решают ваши проблемы! Рашен-стартер.
 
Классно!!!
Весь слюной изошёл!
 
Поздравляю с завершением экспедиции!
А трек не засекречен? Выложи если можно.
 
Отлично!
Хотелось бы больше фото.
И по треку - присоединяюсь. Очень интересно какой дорогой ехали от Высокой до Академстроя? В каком она состоянии? Можно хотябы картинку карты с наложенным треком, если в электронном виде нельзя.
 
В догонку. Интересное явление обнаружено на том месте, где ремонтировали мост. Кто знает, что за зверь такое сделал и зачем?


 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">AHPyXA написал: Отлично!
Хотелось бы больше фото.
И по треку - присоединяюсь. Очень интересно какой дорогой ехали от Высокой до Академстроя? В каком она состоянии? Можно хотябы картинку карты с наложенным треком, если в электронном виде нельзя.

Я трек не писал, т.к. эти места уже по памяти хорошо знаю. Достаточно много там уже раз побывал.
Нарисовал наш маршрут на карте. Красным цветом.

Поймы рек ещё не высохли после половодья. Они то и создавали основные препятствия. Воды мало. Бродов глубоких нет. В некоторых местах был настоящий триал из-за глубоких промоин оставленных половодьем. Обратно хотели пробиться по Центральному Усу в Северный, но техника сказала: - Хватит! smile.gif
По Усу мы пробъёмся в Костромскую область с Северного на Макарий и затем по Унже вниз через озеро Хохлово, но чуть позже, во время испытаний ТРАКТОЗАВРА.
 
Влад, это либо очень упёртый дятел, либо след от выстрела какого-то мощного карабина.
Лично я за дятла - щепки падали почти строго вниз, от пули они бы разлетелись довольно широким веером. В дереве мог быть гнилой сучок, который птиц и выдолбил.
 
Либо выстрел в упертого дятла! smile.gif
 
Долго я готовился к этому рейду, пришлось весь месяц почти без выходных отработать, чтобы "слепить" 4 дня в графике для поездки. Были некоторые опасения, что не вернёмся до понедельника, но и тут мне подфартило - директор дал мне отпуск на всю неделю.
По результатам пешей прогулки пришлось купить телепузы, ожидалось большое количество воды на Центральном усе.
В голове постоянно прокручивал возможные варианты засад и пути выхода из них. В отличие от соревнований, тактика была совсем другой - наша цель была доехать до Академстроя и вернуться по усу обратно в город. Машину для этого надо беречь и объезжать все трудные участки при возможности, не рвать машину попусту. Решили так: засели, пара попыток тронуться, если не смогли вылезти - сразу лебедимся и едем дальше.

Из города уехали поздно вечером в среду, 18 мая. Так было удобнее, доехали до Тимарихи, до места первого лагеря прошлого рейда, поспали часа четыре в машине и двинулись в лес. К моменту нашего приезда в 4 утра, на месте уже были две гороховецкие машины - буханка и котлета. В кустах рядом стоял Урал, который и довёз обе эти машины до места старта. Экипаж из Сарова ещё ехал, прибыли они на пару часов позже нас.

Утром быстро перекусили, отогнали Урал и ещё две машины поддержки в Тимариху, и стартовали. Сажусь на пассажирско-штурманское место, включаем хабы, полный привод, трогаемся, метров через 100 откуда-то спереди слышим отчётливый железный "бам!!". Останавливаемся, подумали на незацепившийся хаб, через минут пять беглых проверок трогаемся снова. Удары в трансмиссии нас преследовали все 4 дня, на третий день с утра передний мост вообще начал сам отключаться - кардан крутится, колёса нет. Все мозги сломали, но диагноз без вскрытия поставить не смогли. Ехать на машине, с которой непонятно что случилось, было не особо комфортно. Перспектива переть по Центральному усу на недоприводе совсем не радовала.

С такими тяжёлыми мыслями, вслушиваясь в каждый звук удара, мы едем дальше. Через несколько километров упираемся в глиняный подъём с колейностью и лужами. Тойота пролезает его без проблем, а саровский экипаж прилипает в колее. Разматывают они лебёдку, цепляются, но на нажатие заветной кнопки смотки троса лебёдка реагирует щелчком в блоке управления и тишиной. Поток матюков её не оживляет, доктор Хантер прописывает "пациенту" вскрытие. Лебёдка китайская, проверена раз пять, до рейда была живая. Разбираем мотор лебёдки - а там как будто китайская армия нагадила, питаясь при этом щётками. Якорь в графитовой пыли, от щёток мало что осталось, следы коррозии. Лебёдка не работала из-за зависшей щётки, вылечилось всё промывкой Мотюлевским аэрозолем-очистителем тормозных механизмов. Собирали всё обратно с ещё более тяжёлыми мыслями, только начали движение, а уже непонятно что с Крузаком и полудохлая лебёдка на одной машине.



Пауза получилась около часа, за это время Вован приготовил отличную яичницу с тушёнкой, перекусили, сложили шмурдяк и двинулись дальше.
Тойота довольно легко проходила все засады, лебедились редко. Раз упали на мосты в колеях, второй раз увязли на топком берегу то-ли ручья, то-ли речушки. В итоге мы без особых усилий ехали впереди колонны, постоянно останавливаясь, чтобы дождаться отстающих. Крокозябла при этом ехал на своём велике, уезжал он от нас очень быстро. Но во второй половине дня его расколбасило после укусов клещей во время пешей разведки, пришлось двухколёсный транспорт закинуть на крышу, а его самого разместить на правах шмурдяка в багажнике, т.к. заднее сиденье сняли зарнее ещё в городе.



Строй колонны поменялся - вторым ехал Вован, следом котлета и замыкали саровские, отстающие несмотря на блокировки всего и вся.
В эфире постоянно слышали ругань потерявшего нас из виду Тигрыча на котлете, вольный перевод его слов с правильного руссского языка на печатный означал примерно то, что устал он высматривать нас в кустах, и что либо мы поедем медленнее, либо котлета проложит новую дорогу по азимуту. К слову, котлета пёрла очень хорошо, ни разу не застряв. Так мы проехали Фалино и скоро упёрлись в брод через Малую Шаду.

Берег её был довольно топкий, видно, что вода недавно отступила после половодья. На траектории движения наносы ила с песком, топко очень. Топь с радостным чавканьем утопила крузер почти по кромку капота справа. Лебедиться толком не за что, сильно спас заякорённый трос, за который таскали когда-то тяжёлую технику из этого брода. Но чтобы за него взяться, пришлось использовать все стопы-удлинители. Начали тянуться - но топкий берег победил, машина упёрлась мордой в вал густой грязюки и лебёдка не справлялась даже с почти пустым барабаном. Тойоту начали выдёргивать назад, но в это вермя Тигрыч, изрядно отведавший яств и напитков со шведского стола на прошлом привале, увидел в кустах лазейку, куда и рванул на котлете. Грязную канаву котлета перелезла с небольшой пробуксовкой, и с разгоном устремилась к речке, ломая кусты. Я в это время на другом берегу сворачивал стропы, пытался как-то жестами показать, чтобы он остановился, но не так-то прост Восточный экспресс. Или Сапсан? smile.gif В общем, котлета влетела в омут речки так, что весь двигатель оказался под водой и заглох. Пилот отделалася разбитым об руль носом и испорченным настроением. С его слов, речку он просто не увидел.

В итоге, за первый день природа одерживала над нами победу. Вытягивали котлету из реки двумя лебёдками со всеми удлинителями, потом решили осмотреть движок. Стартер не крутил ещё в речке, начали искать воду. На масляном щупе было, наверное, уровня три, начала образовываться эмульсия. Вывернули свечи, стартер сразу смог провернуть коленвал, из свечных колодцев брызнула вода. Сняли крышку воздушного фильтра - там тоже аквариум из-за негерметичности шноркеля. Воду слили, фильтр выколотили и поставили не место. Масло пришлось поменять, свечи высушить, также слили смесь воды и бензина из карбюратора. После этого двиг, пару раз чихнув, завёлся. За руль пришлось сажать штурмана котлеты.

В общем, брод нахрапом взять не удалось, из-за всех задержек первого дня мы здорово отстали от графика и решили упростить маршрут - вернуться по пройденной дороге, а не по Центральному усу. После эвакуации котлеты из речки мы встали лагерем за небольшой рощей в сотне метров от коварной реки. За вечер видели несколько раз вальдшнепа, который летал буквально над головами. Охотники не успели расчехлить ружья, поэтому дичь на ужин нам не светила.




Котлета и её бесстрашный пилот Тигрыч, едва не примеривший в эту поездку погоны моряка-подводника. smile.gif



Разводим огонь туристическим огнивом, температура искр - 3000*С, береста загорается почти сразу. Обратите внимание, на фото уже виден маленький огонёк. Но чай вскипятить там не успели, убежали фоткать буханку Вована. Честно, прям ждали, что он поедет дальше по гребню ямы и положит машину на бочину, но в последний момент опыт пересилил обстоятельства - препятствие было пройдено на ура. Высота гребня примерно равна высоте самой бухани. smile.gif Третья фотка - мы опять с Хантером злорадно ждали зрелища с фотиками наготове, пока Вован утонет в луже, но опыт... Опыт опять помог в сложный момент, и машина пролезла засаду. Смотрелось очень эффектно!



Влад. Который Влад из Нижнего. Природа и отсутствие цивилизации делают из простого бухгалтера тяжелобронированного механизированного бобра, способного в одиночку выпилить небольшую рощицу. Бак бензопилы опустел почти мгновенно, но 5-литровая бутыль спасла положение. Он показал местным бобрам, как НАДО. smile.gif Их плотины по сравнению с нашей гатью - детские запруды. Лес валился с такой скоростью, что вся наша толпень не успевала таскать готовые брёвна и укладывать их.



Рома. Гаишник. Недавняя реформа сделала его полицейским. Наша поездка к концу второго дня позволила ему расслабиться и забыть про работу, показать свою истинную душу, характер. Если честно, был очень приятно удивлён, и самим фактом перемены, и её результатом. С таким человеком можно хоть на край света. Жму руку и буду рад его видеть ещё.



На второй фотке он контролирует соответствие гати ГОСТу, разметки, конечно, не было, но фоторадар с алкотестером в рюкзаке нашёлся. Тест на трезвость не прошёл Тигрыч и остался по эту сторону Малой Шады на сутки.



Вован. Боярин, т.к. любит хорошо поесть и поездить с комфортом. Для этого в его экипаже есть повар (брат), и некоторое количество тягловой силы, которая за харчи исполняла роль стартера, хай-джека, лебёдки и магнитолы. Как можно по жутким говнам с дохлым стартером ехать почти три дня - я до сих пор представить не могу, хоть и видел этот феномен лично. smile.gif



Вот, по первому зову барина холопы бегут на помощь застрявшей повозке, по-кавалерийски форсируют реку и, пока барин курит, перетаскивают его с повозкой вместе на другой берег. Харчи надо отрабатывать. Кстати, ведро вкуснейшего супчика - вполне достойная плата за такой труд.



Саша, из саровского экипажа. Показывает всем, по какое место ему бобровая запруда. Немного погодя грязная чавкающая стихия почти отняла у него сапоги и последние силы, в результате он принял волшебного галльского зелья, но что-то напутал с дозировкой. В результате он до Костромской области на внешние раздражители не реагировал и спал на лавке в буханке. Как он не свалился с неё во время езды - непонятно. Похоже, зелье отменило законы физики.



Хантер форсирует речку. Доолго мы обсуждали, как её лучше проходить. В итоге, полезли по намеченному им маршруту, в принципе, не ошиблись. Не без проблем, но проехали. В ход пошли все удлинители троса лебёдки, какие только были в арсенале, но справились в конечном итоге.


Ещё один Рома. Бесстрашный пилот из Сарова. Верит в блокировки и педаль газа. Паровоз на картинке меркнет по сравнению с такой колоритной внешностью. smile.gif



Результат этой веры. smile.gif Хотя, наверное, и проехал бы он по недостроенной гати, но промахнулся маленько и правым бортом провалился в жидкий говнолин.





Лучший штурман города Сарова, и его верная собака Фенька. smile.gif Собака незаменима в поездке - это и самоочищающаяся ветошь, и посуду она вылижет так, что мыть не надо, и зверя найти поможет, и машину покараулит. На второй серии фоток - завершающая стадия извлечения буханки из топкого брода. Инспектор и бухгалтер оттягивают трос, идиллия!



Вадик. Незаменимый сын саровского штурмана. smile.gif Запомнился по диалогу на третий день в Тимошино, когда бухань уже сошла с дистанции и экипаж порядком "расслабился".
- Вааадик!! Вадиииик!!!!!!!
- Чего?
- Вадик, найди водку!
- Нету, кончилась вся..
- Ваааадииик!!! Мне по...уй, найди водку!!

Вообще, зелёный змий порядком подпортил впечталение от поездки, надеюсь, все выводы сделали. smile.gif

 
А вот небольшой видеопрактикум из серии - очумелые ручки для джиперов -

Как лечить лебедя ч1.

Продолжаем лечить лебедя ч2

И как залечить лебедя до конца ч3

С колёсами ещё проще.

"Главное стерильная резина" ч1

"Далее смазать спецсоставом и вставить как надо" ч2
 
А у вас, есть домик в деревне? А дорога к этому домику?

Смотрим видеоролик "Русская деревня или почему немцы войну проиграли"
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Влад, это либо очень упёртый дятел, либо след от выстрела какого-то мощного карабина...

Это дятел. Если из мощного карабана выстрелить в такую ёлку, её бы просто в щепки раздробило и пуля на вылет ушла бы возможно. А тут безобидная дырочка. Хорошие наблюдения Влад, молодец что снял.
 
Класс! smile.gif
Грязь на картинках такая сочная и жирная. Прямо слышится, как она причмокивала, когда вы в ней ковырялись. cool.gif
 
Привет, настоящие русские мужики! Наконец-то вижу и читаю вас. Если еще кто-то помнит меня, так я - тот самый телеоператор, который ходил с вами на 26 ОЛП. На следующий этап собирался как на праздник, но не судьба. Буквально накануне экспедиции у меня обнаружили "неприятную" болячку под названием рак полости рта и засандалили в областной онкологический диспансер. Вот с тех пор борюсь с этой самой болячкой с переменным успехом - то я ее, то она меня.
Поздравляю вас с окончанием экспедиции на Академстрой! Похоже, она была одной из самых экстремальных и насыщенных, по крайней
 
мере так видится по фото и видео. На Академстрое я бывал два раза. Первый - лет эдак девять-десять назад. Снимали для ОРТ сюжет об Унжлаге. Дошли тогда до Кукуя и беседовали с охранниками бывшего лагеря, деревня еще жива была. Второй - годом или двумя позже. Ездили по тому же маршруту в марте на БМД (боевая машина десанта) с тогдашним главой Варнавинского района и начальником РОВД (БМД его) на буровую у Высокой. Костромичи тогда упорно искали здесь свою нефть. Было любопытно. Кстати, первый раз, до Кукуя, мы ездили в самый разгар бабьего лета на "Захаре", по насыпям узкоколейки. Везде проехали без проблем, тогда еще сохранились даже мостики. Проводником был охотник из Северного.
Надеюсь все-таки вылечиться и присоединиться в дальнейшем к вам. Завидую белой-белой завистью.
 


Финал поездки. Крест установлен. Когда крест уже поставили, услышали выстрелы в километре от нас. Через некоторое время появился Влад с Ромой, шли они от Тимошино пешком, по жаре в сапогах. Ноги они помучили капитально, но цели рейда они достигли, респект и уважуха вам за это! Влад второй раз подряд удивляет - в прошлый рейд он дошёл до финиша на стандартном УАЗе с цепями на колёсах, а тут дошёл пешком.


Список неполадок в машинах:

"Буханка" экипажа из Сарова:

- 5 раз разбортировано колесо
- оборвана полуось
- сломана и воскрешена лебёдка
- погнут хай-джек и бампер

"Буханка" из Гороховца:

- отказ стартера
- клин ручника
- обрыв полуоси
- поломка лебёдки - размотка троса двигателем не работала
- погнута рулевая тяга

"Котлета" из Гороховца:

- полный мотор воды (в воздушном фильтре, карбюраторе, цилиндрах, в масле)
- полумёртвое сцепление

TLC 70:

- отказ переднего моста
- дважды пробито одно колесо






-=The End=-


Телепат, вас вспоминаем постоянно, когда вы в октябре пешком назад пошли, вам надо было на спины нашу фирменную наклейку "Русские не сдаются" налепить. smile.gif
Не знаю, что там врачи думают, но в такой чистой глухомани тебе бы точно хуже не стало. Вода из ручьёв, чай на чаге и молодых травах, чистейший воздух - заряд бодрости придало бы это очень мощный. Места по маршруту были гораздо живописнее, чем в прошлый раз, гораздо больше просторов. smile.gif Давай, присоединяйся в следующий раз, пусть даже не в многодневный рейд.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Нарисовал наш маршрут на карте. Красным цветом.

Вы дважды пересекали Белый Лух - на пути от Высокой к Халабурдихе и от Тимошино к Змеевке, какое состояние мостов?
Какое состояние дороги от Тимошино до Академстроя?
Почему сразу от Высокой не поехали на Академстрой?
 
Мосты через Лух в отличном состоянии, только тяжёлая техника по ним не ходит - там броды есть. Выезд в Тимошино из леса очень непростой - в поле топкая грязь и лебедиться не за что, прошли на пределе возможностей, едва не застряли.
От Тимошино брод через Лух уже без моста, дно твёрдое, но выходы из реки крутоваты и есть шанс там застрять, особенно после дождя.
Дальше небольшая жопенция в сторону Раздолья, ехали по заросшей двухметровым кустарником дороге, еле нашли её. Потом обычный лес с небольшим количеством грязи, но всё преодолимо, лебедились раза два.
От Высокой на Академ дорога через Бурашную, там просека для военной техники, пройти её можно только на очень серьзном вездеходе, там жесть. На Трактозавре может и пролезем когда-нибудь. smile.gif
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Мосты через Лух в отличном состоянии

Получается один мост, если в Тимошино моста нет.
Вопросы в рисунке.
И еще - как проще доехать от Тимошино до Академстроя?
 
Первый вариант, как мы ехали.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.