Ехать по шоссе обгоняя легковушки и грузовики, дальше и дальше от городской суеты. Впереди два дня охоты в осеннем сказочно красивом лесу с друзьями... Приехать, быстро переодеться, потом нагуляться по лесу с ружьецом и собакой, стрельнуть глухаря на суп, потом собраться всем у камина в зимовье, пропустить по рюмочке под душистую наваристую шулёмку из дичи, поболтать в тепле и уюте лесного домика. А потом , когда уже солнце покатится за кромку верхушек елей, тепло одеться и отправиться сторожить ночного обитателя леса , который выходит из самых чащоб только с наступлением сумерек. Смотреть на звёзды, думать о чём-то позитивном и хорошем, наслаждаться звуками осеннего леса, вдыхать свежий и уже морозный чистый воздух, ощущать эту свободу и вкус жизни.
Не поверите, уже делаем макет календаря! Просто до календаря у меня самого руки никак не доходят. Макет готовит пресс секретарь клуба Экстрим-НН Кропинов Алексей
Несмотря на то , что Экстрим-НН клуб стал полномочным представителем составов U-pol Raptor в Нижегородском регионе, и мы начали регулярные продажи , а так же обработку автомобилей и спецтехники этими составами, продолжается тест покрытия нанесённого на клубный внедорожник Toyota Land Cruiser 105. Автомобиль с завидной регулярностью не просто часто бывает в лесу , двигается по лесным дорогам и по просекам, но порой там просто живёт по нескольку дней выполняя функции патрулирования в охотхозяйстве по маршрутам, развозки зерна и солонцов на подкормочные площадки , ну и конечно подъезда для забора добытого трофея в лесу
Что я могу сказать за данный период эксплуатации автомобиля обработанного составом Раптор в августе 2013г. Материал дал некий процент усадки в конце завершения процесса полимеризации. Приобрёл максимальную твёрдость. В процессе эксплуатации в лесу, автомобиль получил небольшие повреждения порога с внутренней стороны. В итоге материал не отслоился и не треснул, а только деформировался вместе с металлом приняв его форму. Это говорит о пластичности состава и хорошей адгезии. Следов и полос от регулярного и не сильного касания и полосования кузова ветками кустарников на бортах не остаётся. Но если контакт достаточно жёсткий то полосы всё же остаются, но к счастью они исчезают если их просто затереть рукой или пропадают через две-три мойки автомобиля с протиркой. Если это сравнить с акриловой эмалью которой окрашены обычные автомобили, то тут преимущество очевидно. Такие царапины на автоэмали заполировать уже не удастся. За этот период материал не показал выцветания от воздействия ультрафиолета (на солнце) как это происходит с обычными антигравийными покрытиями требующих нанесения краски поверх или UF лака. После мойки машина буквально "горит" на солнце и радует глаз. На данный момент составом доволен. Впереди зима с городскими реагентами, солью на дорогах и низкими температурами. Тест в боевых условиях продолжается
22.10 проведена очередная разведка тропы кабана... Выяснилось, что грязи на маршруте не просто много, а пипец как много, а я накануне помыл машину... Кабаны присутствуют - тропы сами увидите, а где они накопали и наследили - лебедится будем
Маршрут имеет такие прелести как - многоколейность и непопадайность в своюколейность, диагональность и буксовальность, что в свою очередь принесёт массу эмоций участникам вплоть до кабаньего визгу.
Как и обещал, обработка защитным составом каждому автомобилю - прилагается.
Ну а когда стемнеет... Всё это нужно будет пройти в обратной последовательности. Потребуется много света. т.к. вечером темнеет рано и быстро
Кстати пару слов о художественном оформлении интерьера автомобиля. У каждого участника, будет замечательная возможность приоткрыв стекло , получить на память такую чудесную кляксочку на лобовое стекло изнутри или на потолок !
А в подвеске вашего внедорожника. могут оказаться дополнительные элементы. выполняющих свою особенную роль.
Ну и напоследок, ролик с самого начала тропы кабана
Наверное кто-то уже хочет поехать овощем или пешком ? Или русские не сдаются?
________
Вобщем план мероприятия следующий: мастеркласс будет разделён на два этапа. Первый этап- вводная теория и техника безопасности при работе с инвентарём и оборудованием, потом сразу разомнём сайлентблоки на небольшом грязном участке протяжённостью 1.5км. Где сразу станет ясно как туго оно живётся в глине и колеях без лебёдки и мт резины и в первую очередь - без практики! Попрактикуемся. Потом продемонстрируем на подопытных фокусы с давлением и домкратами. Затем, конечно же как вы и догадались - обед и шашлыкинг по расписанию, дружеское общение у костра. После того как брюхо набито, чаем оппились давно, потянет на приключения. И вот тут, для тех у кого мозгов не как у нормальных в общем понимании людей, я предложу закрепить результат дальнейшим путешествием по тропе дикого кабана. Этот маршрут смогут пройти только автомобили с лебёдками. Так же вам потребуются удлиннители, возможно блоки, конечно корозащитки и шаклы, фонари, рации и помощь такой-то матери. Вобщем время проведём весело и грязно!
Публикую рассказ о Арктическом путешествии к островам Новой земли моего знакомого, путешественника и экстремала Дмитрия Козлова с командой таких же единомышленников.
Завершился 2 этап экспедиции на парусном катамаране «Котоярви» к Новой Земле.
Наш маршрут пролегал: р.Печора, Баренцево море, о.Вайгач, Карское море, о.Новая Земля, г.Усинск.
Участники экспедиции: Лукомский Илья (г. Москва), Козлов Дмитрий (г.Владимир), Асташев Сергей (г.Владимир), Гусев Сергей (г.Владимир), Иванов Денис (г.Иркутск), Булыгин Сергей (г.Иваново), пес Грант (г.Владимир).
Итак, друзья, хочу вам сообщить, что 6 сентября все мы, отправившиеся в экспедицию на Новую Землю еще в июле, живые и здоровые вернулись домой.
Благодаря отличной подготовке и большому опыту членов нашей команды наше парусно-моторное судно катамаран «Котоярви» прошло маршрут протяженностью в 3500 км в суровых условиях Арктики без поломок , а что касается здоровья экипажа (шесть человек и пес Грант), то огромный чемодан с медикаментами нашего доктора так и остался нераспечатанным.
Стартовав из города Печора, мы прошли по р.Печора вниз по течению около 1000 км, вышли в Баренцево море и, успешно преодолев длинные морские переходы в вахтенном режиме, порой в ненастную штормовую погоду, усугубляющуюся холодом от ледяного моря, на 12 день нашего путешествия достигли берегов Новой земли, где увидели тот холодный, но безумно красивый, дикий, далекий от нас мир, хозяевами которого считают себя белые медведи, встреч с которыми и мы не миновали. Мир, где цветы выше деревьев, цветущие всеми цветами радуги у подножия заснеженных гор и огромных ледниковых полей, отливающих изумрудом. Усыпанные ягодами и цветами тундры топчут непуганые олени, а белеющие кругом кости и скелеты животных не то дополняют эту холодную красоту, не то настораживают. Скалистые высокие берега, порой кажутся живыми от облепивших их тысяч птиц, также роящихся вокруг, затмевая небо. На льдинах греют свои тела под солнцем тюлени, а свинцовые воды моря, усеянного маленькими и огромными айсбергами, бороздят спины касаток и другие морские животные.
Благодаря небольшой осадке судна, не более 30см, нам удавалось заходить далеко вглубь практически любого залива, и даже в русла рек, как правило, имеющих очень мелкие устья, куда даже близко не сможет подойти обычное морское судно. Пройдя вдоль Новой Земли около 600км в одну сторону, а потом обратно, заходя в разные бухты и заливы, мы не встретили ни одного человека и ни одного судна в море. Лишь изредка встречали брошенные останки промысловых изб, использовавшихся до 1953 года, и пару совдеповских объектов (погранзастава и метеостанция), брошенных может 10 или более лет назад. Печальное зрелище: полуразрушенные строения, множество брошенной ржавеющей техники, оборудования, сотни бочек и десятки цистерн, зачастую полные соляры или др. ГСМ.
Отступающие ледники метр за метром и более из года в год (мы это видели наглядно: находясь там и сравнивая с картами 30 летней давности, порой видно, что льды отступили на километр и более, оставив огромные, идеально ровные, долины). Все это подтверждение глобального потепления, о котором сейчас везде говорят. Итак, это путешествие принесло нам массу впечатлений, многие из которых сохранились в виде большого количества фотографий и видеоматериалов, из которых, в последующем будет смонтирован фильм.
С уважением, Дмитрий Козлов
Характеристики судна: Парусно-моторное судно "Котоярви", год постройки 2002. Длина 9.5 метров, ширина габаритная 5,0м. Экипаж 2-8 человек, число стационарных спальных мест - 6. Высота парусности - 10,5 м (от ватерлинии). Парусное вооружение - тендер, полная парусность 45 м2. Грот 22, Кливер 16, Стаксель 7. Двигатель - 4-х тактный подвесной, мотор - Mercury 9.9. Штатный запас топлива 150 литров, запас хода на моторе 400 миль. Корпуса катамарана - надувные, объёмом 2х5,7м3 трёхсекционные, однослойной конструкции. Центральный пост подкачки корпусов - предохранительный клапан, манометр, компрессор.
Электрооборудование: Бортовая сеть электроснабжения - 12 вольт. Питание - аккумулятор 62 а/ч, с зарядкой от генератора двигателя (60Вт). Бензогенератор 12В, 25А, ветрогенератор Д1300мм. Потребители - навигационное оборудование, свет в каюте и на камбузе, помпа для забортной воды, электроприводные закрутки передних парусов.
Навигационное оборудование: Два 127-мм компаса-курсоуказателя. Картплоттер "Garmin 182". Эхолот "Garmin Fishfinder-100blue". Автопилот Raymarin 1000+. Компьютер win32 с комплектом навигационного софта.
Метео Анемометр Skiwetch с вынесенным на мачту датчиком. Электронный барометр. Софт для приёма метеопрогнозов формата *.grb по спутниковой связи.
Спасательное оборудование: Спасательный плот ПС-8 в контейнере с системой полуавтоматической накачки. Аварийный комплект, представляющий собой установленную на корме и соединенную линем со спасательным плотом герметичную флягу, содержащую запас питьевой воды (5л), большой спальник-одеяло, продукты. Спасжилеты по количеству членов экипажа с поясами-обвязками для крепления страховочных поясов. Бросательные концы.
Связь: Радиостанция Icom 3M морского диапазона УКВ + стационарная морского диапазона Standard Horizon. Спутниковый телефон Iridium 9555 Satellite Phone.
Штатный запас пресной воды 90 литров, автономность с экипажем в 6 человек- 5 суток.
Артемий, гребной канал это как-то мажорно. Погода вижу в городе тоже прекрасная, льёт как из ведра. Видимо по всей области льёт как прорвало что наверху. Потерпи малясь, машину не ломай сильно, на неделе полазим, маршрут шоколадный там будет. Лебёдке скучать не придётся. А пока - помоги жене, пропылесось ковёр, вынеси мусор, приготовь ужин с бутылочкой вина, помой посуду, забей гвоздь... пусти энергию в мирное русло тоесть. Глупость конечно полную сказал, а всё потому что самому тошно, но поехать по некоторым причином не могу сейчас
Это дорогого стоит. Здорово когда у тебя есть отец и одновременно друг в одном лице, близкий по страсти. Ведь охота это такое увлечение, которое сидит глубоко в мужчине - выследить, найти, добыть несмотря на сложности, принести добычу в дом. А когда рядом тебя ещё радуют четвероногие помошники на охоте, так это втройне здорово. Если же в семье одни охотники , это наверное втройне тяжелее нашим любимым женщинам которые нас ждут, переживают, собирают термос и паёк на охоту и встречают с иронией в глазах с добычей ли нет ли... конечно ворчат когда мы припрёмся грязными или мокрыми в три часа ночи и бросим пропахший костром рюкзак в прихожке, когда мотаемся каждый выходной но приезжаем пустые. Но когда вот не убирается мясо в морозилку, когда они не покупают мясо в магазине, то они уже не ворчат. Очень ревнуют к нашим собакам, но одновременно тайно любят их, потому что собака близка тебе. Когда я завёл Воя, то сразу подумал : - почему же небыло у меня такого друга раньше??? А теперь, собака, это неотъемлимая часть меня как охотника. И он так же стал любимцем у моей хозяюшки и у дочери, несмотря на то что иногда они прикрикивают на него, когда тот в деревне чего-нибудь напроказничает когда мы все вместе
Итак , решил создать отдельную тему по коллективному выезду на загонную охоту по кабану.
Нас , желающих погонять зверя, сейчас собралось 5 человек. Надо бы довести состав до 7-8-9. Так будет больше шансов и дешевле. Для меня интересен именно процесс и общение с вами. Могу свой кусок добычи при хорошем раскладе, вручить тому кто ещё не ёдывал вкусного кабана или приготовить шашлык и жаркое на всю кампанию Приглашаю именно клубников и тех кто регулярно участвует в наших мероприятиях ну и конечно же жаждет охоты.
Есть некоторые требования для участников коллективной охоты :
- зарегестрированное оружие - охотничий стаж хотя бы два годика - полное понимание ответственности и соблюдение ТБ во время всей охоты
Предлагаю обсудить даты. Октябрь совсем на исходе. Выберем давайте денёк и поедем. Позитивных впечатлений в эту дождливую и сырую осень будет и должно быть больше! Будет здорово если вы возьмёте с собой своих жён и подруг. Пока мы охотимся, они смогут провести день в уютном и большом гостевом доме, весело перемывая нам косточки, потягивая чаёк или чего погорячее дожидаясь своих добытчиков Пишите , не ленитесь. Какие-то вопросы задавайте в личку.
Зима в нашей стране как и много лет назад, традиционно стало быть , приходит внезапно. И если вы не хотите после снегопада каждый раз вызывать трактор и махать лопатой, то с лёгкостью можете превратить свой внедорожник или квадроцикл в снегоуборщик. Переоборудование не займёт много времени и не потребует бригады специально обученных людей. Всё может выполнить один человек у которого руки хоть как-то гнутся Единственно, на внедорожнике или ATV должна стоять лебёдка. Если лебёдки нет, то это не проблема, мы можем предложить доукомплектовать снегоотвал недорогой лебёдкой. Стоимость такой вспомогательной лебёдки 7 000руб.
•Управляется с помощью электрической лебёдки. •Имеет 3 положения для выставления угла. •Ширина рабочей поверхности отвала 1830мм •Разбирается на элементы и перевозится в любое место на автомобиле
•Управляется с помощью электрической лебедки из кабины автомобиля. •Имеет 3 положения для выставления угла. •Идеально подходит для уборки снега на парковках , площадках у предприятий, домов и прилегающих к ним дорог. •Разбирается на элементы и перевозится в любое место на автомобиле