Супер. Это надо распечатать и повесить в качестве образца написания объяснений в участках ГИБДД Смешно конечно, но ведь так и объясняют на самом деле, гаишник знакомый рассказывал.
А я хочу освоить колбасу в домашних условиях. Со следующей добычей опишу весь процесс. Добыча нужна для того что бы к добытому мясу использовать натуральную оболочку-кишку
Продолжаем нашу тему о дикой кухне, приготовлении дичи и мясоедстве. Почему о мясоедстве? Потому что любой охотник это мужик, а мужик ест не капусту а мясо иначе у него не будет сил добывать. Это во первых, а во вторых слово вегетарианец мне не нравиться.
ЛОСИНАЯ ГУБА по деревенски
Одним из деликатесов конечно же считается лосиная губа. Для начала, охотнику необходимо добыть лося, а уж потом приготовить.
Губу после того как вы её срезали, необходимо опалить. Почистить, нарезать на средние куски пластами. Затем опустить в чугунок наполненный водой. Подсолить по вкусу, добавить парочку лавровых листов, небольшую горстку чёрного перца горошком. Закрываем крышкой и ставим чугунок томиться в русскую печь на 3 часа. После того как время прошло 2,5 часа, приготавливаем натирку - мелко резаный чесночок, мелкорезаную зелень петрушки, укропа и любой другой травы какую вы любите употреблять с мясом. Через 3 часа достаём чугунок , открываем крышку, достаём мясо. Аромат просто отпадный, слюнями не капаем. Выкладываем губу на доску, натираем натиркой, перчим молотым перцем слегонца, проверяем на соль. После того как натёрли, формируем мясо в виде рулетика и туго заворачиваем пищевой плёнкой. Убираем охлаждаться в холодильник на сутки. Достав через сутки, отрезаем необходимое количество или освобождаем от плёнки весь кусок. Подаём губу красиво нарезав. Рекомендуется естественно исключительно под холодную водочку...
Анонс внедорожного мастеркласса на 2 ноября 2013г.
"ТРОПОЮ ДИКОГО КАБАНА"
Тематика мастеркласса:
Реечный домкрат Hi-Jack. Этот металлический тяжелый инструмент, известен практически всем кто съезжает с асфальта. Он прост как два пальца, но тем не менее его использование всегда вызывает вопросы у новичков. Особенно когда на машине появляются новые вмятины от использования домкрата хай-джек.
Воздух и давление:Всё понятно и все мы знаем, что воздух необходим для создания живой среды, а давление ,характеризует состояние сплошной среды и является диагональной компонентой тензора напряжений. В простейшем случае изотропной равновесной неподвижной среды давление не зависит от ориентации. Это как говорится и ежу понятно, что соотношение силы к площади поверхности позволяет нам залезть туда, откуда выехать порой можно только на лебёдке. Поэтому если у вашего внедорожника большие колёса, но вы не знаете что такое давление, то это моветон и понты Исследуем.
Лебёдка. Тут вообще всё просто - застрял, размотал, включил, выехал. Но почему тогда мы регулярно меняем сгоревшие моторы, разорванные пополам барабаны, развалившиеся редукторы? Потому что никогда не поздно попрактиковаться и смазать теорию грязной и полезной практикой, выполнив нехитрые , но очень важные манипуляции правильно ,не допуская поломок лебёдки и эффективного вылезания из любой, извиняюсь жопы.
Кроме всего перечисленного, мастеркласс это отличная возможность выехать для общения с друзьями, проверки и ушатки новопостроенной техники ( а для чего же она? ) , оттачивания мастерства и отличного времяпрепровождения на природе!
Количество автомобилей участников: до 25 стандартных ( и не только ) внедорожников (без учёта клубных автомобилей тех.поддержки)
Взнос за участие: 1 000р (Кроме членов клуба Экстрим-НН ) Принимается на месте сбора.
Расстояние до места проведения мероприятия: не более 20км от Н.Новгорода
Программа :
08:00мск сбор - на площади гипермаркета "НАШ" (ст.Варя, Сормовский р-он). 08:21мск- брифинг. На брифинге уточняем что происходит, зачем так рано, куда поедем и т.п. 08:42мск - выстраиваемся в колонну и пытаемся организованно выехать из города следуя за автомобилем клуба ЭКСТРИМ-НН 09:40мск - сворачиваем с асфальта... _______ _ _ _ _ _
А дальше? дальше я сам не знаю чем всё закончится, но всё будет хорошо. Потому что может подморозить все какашки и мы просто поедем по ним как ездим на дачу. А может всё раскиснет и мы сразу начнём разматывать лебёдку по колено, точнее по ступицу лазея в чудотворно-липкой глине и наматывая офф-роуд шоколад на колёса и сапоги.
Таким образом надеюсь все смекнули, что лучше сразу переобуть налаченные городские ботинки сменив их на болотники, дабы не выливать из ботинок жижу, какая б она не была оздоравливающая, бод бубненье любимой супруги.
Ещё советы - если у вас нет ковриков корытом в машине, то лучше поставить. Рекомендую чехлы на сиденья или накидки. На крайняк плёнку напялить на сиденья и обмотать её скотчем.
Приготовить сразу, до грязи, буксирные стропы и соединительные шаклы.
Работать с такелажем только в перчатках.
Иметь рации для переговоров пилот-штурман.
Иметь пневмокомпрессор, способный вернуть плюшкоподобным шинам вашего внедорожника круглую форму, после выезда на асфальт.
Приехать к мероприятию на исправном автомобиле.
________________
Маршрут внедорожного мастеркласса пройдёт по живописным местам, не будет статичен и однообразен, позволить испытать внедорожник в самых различных условиях - диагонали, колейность, слабонесущие грунты, броды ( в меру) , скользкие подъёмы, крутые спуски.
________________
Для того, чтобы принять участие, вам достаточно сказать об этом на форуме или позвонить по телефону: 8 (903) 609-41-91, по телефону же, вам ответят на самые каверзные вопросы.
Форма заявки: Марка и модель машины, уровень подготовки или неподготовки авто, количество членов экипажа, г/н (только цифры).
По поводу спиртных напитков... - друзья, никакой выпивки на мастерклассе! Вкусным напиткам- Да, но всему своё место и время
С собой возьмите продукты для пикника и быстрых перекусов в пути.
________________________
Что вы получите взамен -
- опыт, которого не обрести перелопатив терабайты интернета - интересное неформальное общение у костра , среди инфицированных вирусом под название "свобода 4х4" - массу сочных и свежих фотографий которые вы покажете сонным коллегам по офису в понедельник утром - заряд позитива и впечатлений на неделю или более - ещё раз опыт, который позволит вам не пасовать перед трудностями в дороге
- и это ещё не всё! Специальное обновляемое защитное покрытие кузова вашего внедорожника, обладающее выраженной текстурой и интересным цветом, оригинальностью нанесения, выделяющее вас в городском потоке - прилагается после прохождения маршрута каждому участнику - даром!
Хороший репортаж опубликованный нашими коллегами по увлечению на портале DRIVE.ru
Когда-нибудь это должно было произойти. И это случилось сегодня. Они сошлись в равном бою.
Два турбомонстра.
Два бойца-тяжеловеса.
Сегодня мы узнаем, кто из них второй, а кто — предпоследний.
В правом углу ринга — уже известный нам Лапокрузер. Портальные мосты 6:1, турбодизель 4.2, механика и честный, почти субаровский, фуллтайм.
В левом углу — Лаптер. Такие же портальные мосты 6:1, не менее честный субару-фуллтайм, механика, и чипованный турбодвигатель ТД5.
Оба соперника обуты в спортивную резину. Лаптер выступает в лаптях от компании Питбуль, 37 размера. Со страшным названием, оснащённая страшными рисунками, эта резина напрочь деморализует слабых духом соперников.
Лапокрузер обут в 38е Свампера со спортивной приставкой Super-. Да, друзья, большой спорт — большие тапки.
Для заезда выбрано специально обозначенное место. Буква Р означает "Рэйсинг", а человек на колесе подтверждает эту версию. Схема расположения машин подсказывает спортсменам, что заезд проводится повдоль трассы. А нижняя табличка информирует, что боковой интервал между машинами в заезде не должен превышать 8 метров. Иначе спортсменам будет сложно общаться во время гонки.
Дистанция заезда — 100,5 метра. Как известно, это ровно четверть четверти мили.
Спортсмены выходят на старт…
Кузова машины густо покрыты гов... специальным составом. Его задача — улучшить сопротивление воздушному потоку.
Грамотно нанесённый состав — полпути к победе.
Каждая машина оснащена множеством рукояток.
Спортсмены верят, что именно их рукоятка принесёт победу в гонке!
Рефери проводит последнюю проверку закиси азота. Достаточно ли он закис.
Технический комиссар проверяет пороговый уровень.
Уровень в порядке, машина к гонке допущена!
Эрон-дон-доннннн…
СТАРТ ! ! !
Да, друзья! Победил Лапокрузер. Он ровно на полкорпуса отстал от Лаптера и пересёк финишную черту на 5 секунд позже! Это победа. 3 минуты 32 секунды. 1.7 км/час.
Вот я тут подумал, малоль чего произойдёт, вдруг придётся одеться-обуться в меха! Поэтому надо научиться выделывать шкуры охотничьих трофеев своими руками. Практически всегда мы после удачной охоты, шкуры кабана так и лося просто выбрасывали, т.к. никому не хотелось их тащить и выделывать. Иногда бывают понастоящему трофейные, крупные и красивые звери, секачи например и конечно же хотелось бы сохранить на память такой трофей в виде тойже самой выделаной шкуры. В связи с этими размышлениями я решил все хорошие шкуры после удачных охот научиться выделывать самостоятельно. Задача, сделать сувенир, который можно будет постелить у кровати или повесить на стену дома, в офисе или в зимовье, подарить друзьям. Сам в ближайшее время займусь выделкой шкуры крупного кабана, добытого недавно. Шкура засолена, лежит ждёт. Ещё решил сделать несколько копыт в виде карандашницы. Незнаю что получится, т.к. для меня это впервые.
Максимальная универсальность использования, высокая яркость, надёжность, малый вес, магнит и дужка для крепления в различных условиях Легкий и удобный светодиодный фонарь СТОКРАТ быстро превращается в яркий источник рабочего света. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает продолжительную работу от одной зарядки. В комплекте два зарядных устройства, которые дают возможность зарядки фонаря как от бытовой сети 220В, так и автомобильной 12В. Данный фонарь станет вам незаменимым помошником в поездках и путешествиях.
И к тому же такой фонарь станет отличным подарком любому автовладельцу!
Кабан, вкусный, желанный и интересный трофей. Иногда он подходит словно на прогулке, с треском, шумом, сопеньем и хрюканьем. А порой подкрадётся так, что его не выдаёт ни сухой хворост под ногами, ни шелест травы. Но всёже наверное у многих охотников в спинном мозге наверное срабатывает какой-то датчик и организм вместе со всплеском адреналина, активизирует все свои рецепторы , слух и зрение, и порой ты уже чувствуешь чуть ли не запах зверя. Особенно это проявляется когда ждёшь кабана возле постоянного перехода на тропе...
Вот накопал любопытные выдержки касающиеся стрельбы по двигающемуся кабану. Это описано конечно обобщённо и условно, потому что например указанную скорость полёта пули - 850м/с даст далеко не каждый карабин. Поэтому самое лучшее это конечно личный опыт. Я например сторонник не стрельбы с упреждением, а стрельбы с поводкой (сопровождением цели) и чуть большим ускорением в момент нажатия на курок.
португальцы рекомендуют так...
статья относится к нарезным, для гладкого соответственно упреждения будут больше.
Учитывая, что средняя скорость полета пули 850 м/с, давайте проанализируем вероятность попадания в кабана, спокойно идущего со скоростью 10 км/ч, и в зверя, преследуемого собаками и бегущего со скоростью 36 км/ч.
1-й случай - рис.1.
Кабан перемещается со скоростью 10 км/час на расстоянии 50 и 100 м, Пуля 9,3x74, скорость 850 м/с. Перемещаясь со скоростью 10 км/час, кабан проходит 2,8 м за одну секунду. На расстоянии 50 метров пуля достигнет животное с задержкой 0,06 с, и 100 метров с задержкой 0,12с. Таким образом, если мы не возьмем никакого упреждения, целясь прямо в сердце кабана, то отклонение будет: на 50 метров: 0,06x2,8 =0,17 м или 17 см. на 100 метров; 0,12x2,8= 0,34 м или 34 см. На практике, для того чтобы попасть в сердце, вы должны целиться: на 50 метров - более или менее в морду животного; на 100 метров - на голову вперед.
2-й случай - рис. 2.
Идентично предыдущему, но по бегущему со скоростью 36 км/час кабану. Зверь, бегущий со скоростью 36 км/час, проходит 10 метров в секунду. На практике отклонение отточки прицеливания будет следующее: на 50 метров; 0,06x10 =0,6 м или 60 см; на 100 метров: 0,12x10 =1,2 м или 120 см. Отсюда вывод: если не давать упреждения, то на 50 м вы попадете в хвост, а на 100 м - пр¬щай свининка! Таким образом, точка прицеливания на 50 м должна быть вынесена на половину корпуса животного и на 100 м почти на корпус вперед. Возможно теперь вы понимаете, почему промахнулись по бегущему галопом кабану на расстоянии 30 м. Вы лишь пощекотали его по хвосту.
Перевод с португальского Владимира Богачева
А на этой картинке показано устройство внутреннего мира кабана.
С 5 по 6 октября был на островах. Места шикарные. Ночью с 4го на 5е приехал в Юрьевец. Покемарил в машине и на рассвете сгрузив лодку , поставив мотор, закинув шмурдяк и посадив в лодку собаку отправился от Юрьевца на Унжу. В то место куда я прицелился было около 14км морем. Погода стояла ночью ветренная, но к моему выходу почти успокоилась и я решил пересечь это расстояние по морю напрямки. Сколько бы вроде за плечами опыта и самых разных примеров, но в итоге я совершил полнейшие нарушения в плане безопасности такого перехода. Во первых никому не сообщил куда направляюсь на берегу. Во вторых не посмотрел прогноз погоды. В третьих забыл спасжилет и ничего непредпринял что бы взять его где-то на берегу на прокат. Вобщем потихонечку я и матрос Вой благополучно доплюхали на лодке до своей цели - устье р.Унжа. Наше плавсредство это лодка ПВХ Кайман 300 + Yamaha 5. Не самое Поплавали в островах, посмотрели новые места, поймали щуку и несколько судаков, переночевали на одном из островов. Ночью поднялся сильный ветер и дул до утра. Когда я утром вылез из палатки, то увидел хмурую картину... юго-западный ветер разогнал волну, срывал барашки с гребней и похоже не собирался стихать. Поплавав под прикрытием острова и покидав спининг, решили пытаться двигать в обратный путь. Заправил полный бак и вперёд. Едва вышли из-за острова как лодку стало подбрасывать на волнах как скорлупу. Идти можно было только на волну и на малом ходу. Едва увеличиваешь обороты, как нос начинает зарываться в волны. Пройдя полтора часа включил навигатор, за это время мы прошли около 3х км, до берега оставалось ещё 11км. Пошли дальше. Лодка наполнялась водой. Собака прижалсь ко мне и упёрлась в борт лапами чтоб не смыло за борт Оба сырые , ветер холоднющий. Когда осадка у лодки стала совсем критической и появилась угроза что двигатель зальёт, а лодку повернёт боком к волне и перевернёт, пришлось вытряхнуть весь улов из 30л бочки , одной рукой держа румпель, другой вычёрпывать воду бочкой. Я переживал что нехватит топлива и придётся дозаправляться посреди моря, что собственно в шторм =пипец, может привести к оверкилю. Вот так на малом ходу, вычёрпывая воду и прижавшись друг к другу мы с Воем добрались до берега и о чудо, мотор заглох в каких-то 100м от берега, где нас уже прикрывал мысок и волна теряла силу. На вёслах дошли остаток пути, а Вой так истосковался по твёрдой суше, что в 30 метрах от берега прыгнул за борт и погрёб к берегу быстрее меня За мной в бинокль наблюдал дядечка, когда он ко мне подошёл, то был очень удивлён нашему безбашенному поступку, т.к. ежегодно на этом участке что-то происходит, а я ненормальный. Но выглянуло солнышко, открылось голубое мирное небо, а мы сырые до нитки и довольные что всё позади, стали собирать манатки в машину и двигать домой. Собственно вот такой он, медвежий угол для безбашенных
Вой вёл себя достойно в шторм, обещал ему что когда мы доплывём, то куплю ему бескозырку.
Осенью 2013г, запланированы следующие клубные мероприятия:
- ВНЕДОРОЖНЫЕ МАСТЕРКЛАССЫ Это цикл практических занятий на выезде посвящённых основам управления внедорожником в его родной стихии, эффективное использование оборудования, техника безопасности, тесты новинок офф-роад оборудования. Однодневное мероприятие которое проходит не далее 50км от города как правило по субботам.
- ПЕШИЙ ПОХОД Для тех у кого шило в заднице не даёт покоя, кому не страшны марши в полном снаряжении и с максимальной выкладкой невзирая на состояние погоды, ночёвки в холодном лесу, сушка одежды на костре, фронтовые 50грамм вечером, валящая усталость, гудящие ноги утром... Короче тот вкус жизни, который вряд ли прочувствует среднестатистический городской обыватель. Рейд на два дня. Автозаброска. Кольцевой маршрут. Конечная цель. Минимализм. Лёгкий экстрим. ~200km от Нижнего Новгорода.
- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЙД ВЫХОДНОГО ДНЯ На внедорожниках. Посещение культурных и исторических мест Нижегородской области в глубинке. Семейный. Фотография. Открытие истории Нижегородского края заново. 1 день. 100-200км от Н.Новгорода.
- РЫБОЛОВНЫЕ ВЫЛАЗКИ Со спинингом и по первому льду с балансирами и жерлицами. Внутриклубные мини соревнования. Обучение новичков азам рыбной ловли. Привлечение молодёжи к активному отдыху на природе. 1-2 дня. от 50 до 250км от Нижнего.
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ВЫЕЗД НА ОХОТУ Это конечно только для охотников, которых немало в нашем клубе. Загонная охота, охота по перу, приготовление шулёмки или шурпы после удачной охоты, дружеское общение в кругу единомышленников у костра. 1 день. Не далее 70-80км от Нижнего. Объекты охоты : из птицы - утка, тетерев, копытные - кабан.
Предлагаем воспользоваться услугой прохождения ТО всем клубникам , кто обслуживался или дорабатывал свой автомобиль в тюнинг-мастерской Экстрим-НН. Обращайтесь!