"На 01.09.13 тело Андрея находиться в п. Тура, Красноярского края, его мать - Татьяна Ивановна и еще два человека (Александров Алексей, Хорхорин Максим) поедут за ним, чтобы похоронить на родине. Так как дорожные расходы на транспортировку тела и билеты составляют довольно-таки большую сумму.... если есть желание и возможность оказать помощь... Александров Алексей Юрьевич: +7.920.148.58.71 Номер карточки Сбербанка: 4276 8770 2912 8931 / номер филиала: 0017/0285 R Если Вы располагаете какой-либо информацией по продвижению Андрея по маршруту то просьба отписаться на asmet@yahoo.com На данный момент известно только то, что Андрей успел вызвать по спутниковому телефону борт санавиации, назвал им свои координаты. К сожалению, к прилёту вертолёта было уже поздно. На текущий момент ведутся следственные действия. пока это все что известно. "
С Андреем я лично знаком не был, но не раз пересекались на форумах Скитальца (однажды и на риске - в теме про страховые компании). Производил впечатление очень сильного и целеустремленного человека. А цель у него была - пересечь пешком плато Путорана. Предыдущая попытка была предпринята втроем в 2011-м году и была прекращена из-за перелома ноги одного из участников , а также истощения членов команды от голода.
В 2013 году он дал объявление о новом походе, которое произвело очень сильное впечатление на тех, кто понимает: "...Условия на маршруте. Поход будет проходить в очень тяжёлых условиях. Основные трудности следующие. Несмотря на то, технически очень сложных препятствий на маршруте практически нет, большую роль будет играть его продолжительность и недостаток еды. Продолжительность. Я указал 45-50 ходовых дней. Однако с учётом днёвок, истощения и весьма вероятных сложностей с погодой в итоге запросто может получиться 2 месяца, а может и дольше. Если учесть при этом, что стартовый вес будет составлять около 40 кг (внимание! – сюда входит и рюкзак и то, что на надето на человеке), то начиная ориентировочно с третьей недели будет сильно сказываться накопленная усталость, что, в свою очередь, вызовет замедление продвижения. Со временем её влияние будет лишь увеличиваться. Недостаток еды. По моим рассчётам, получается взять запас еды на 40-44 дня (зависит от количества участников), из расчёта 500 гр. на человека в сутки. На весь маршрут этого не хватит. Оружие не берётся – охоты не будет. И хотя предполагается рыбалка, её результативность остаётся под вопросом. Весьма возможен голод. Я оцениваю вероятность его возникновения в 60-70%. Особо хочу отметить, что имеется в виду не обычное для пешеходника слегка голодное существование, а настоящий голод с его общей заторможенностью, «падежом» от обессиливания и, возможно, голодными обмороками. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможен летальный исход как непосредственно от голода, так и от связанных с ним осложнений. Также хочу предупредить, что, по информации от Туринских товарищей, верховья Котуя до оз. Харпича – зона авианедоступности. При ЧС рассчитывать можно будет лишь на собственные силы. ...
Требования к участникам: - Участие в пеших походах не ниже 4 к.с. за последние 3 года... - Очень высокая физическая и психологическая устойчивость как к кратковременным, так и к долговременным стрессирующим факторам... - Очень большое желание реализовать этот маршрут. Когда станет совсем тяжело, Ваше стремление к цели будет единственным, что не даст Вам сломаться. Поэтому желание реализовать поход должно быть очень высоко. Выше него должно быть только стремление сохранить жизнь и здоровье напарников. - Наличие 3 месяцев свободного времени. и т.п."
Ему, естественно, отписали, что на таких условиях он вряд ли кого найдет. В ответ :"Тогда я пойду один." В итоге он нашел напарника на первую часть маршрута, дальше пошел один.
Можно не разделять такую готовность ломать судьбу через колено , но нельзя не уважать такое отношение к выбранной цели и такую самоотдачу. Немного найдется в России таких целеустремленных пешеходников.
Короче, в процессе летне-осенних "биотехнических" мероприятий с кабанами, я выявил такие интересные факторы, которые были подтверждены установленными охотничьими камерами.
Приманка на кабана Что бы приманить кабана в определённое место , работает самый простой концентрированный рыбий жир. Он вонючий страх. Испачкаешься , вонять будешь похлеще заправского бомжа с московского вокзала. Но запах одновременно хорош - стойкий и далеко его несёт на ветру. Я наливал в полторашку жира этого рыбьего, делал кончиком ножа в донышке дырочку маленькую, вставлял туда соломинку и получалась этакая капельница. Воняет за версту. Запах с точки зрения кабана - привлекательный. Так же думают лисицы, барсуки и собаки енотовидные, которые тоже придут на запах. Скажу честно, хотелось самому глоточек жирку рыбьего сделать, но удержался, всё кабанам . Прикормака для кабана Кукуруза смешанная с овсом. Если много кокурузы, то это кощунство, значит вы просто решили кабана откормить и на славу попотчевать. Работает хорошо смесь. Овёс остаётся, зёрен кукурузы - ни одного. Полезно кукурузу в этом месте зашурфить. Для этого хорошо использовать старый ледобур. Буришь сантиметров на 40, сыплеш кукурузу, а сверху всё землёй. Перекопают к бабке не ходи. Вот тогда можно с подхода. Когда у них за ушами трещать будет от удовольствия, можно посвистывая подойти на трапезу и добыть вкусного кабана. Чесалка для кабана. Не менее важная вещь чем приманка и прикормка. Кабаны любят делать чесалки у стволов хвойных деревьев. Их донимает гнус, вши, клещи и прочая хрень. Поэтому на генетическом уровне у них любовь к смолам, грязям, соляре и всяким мазутам. Креазот - вот что долго воняет, далеко воняет, не смывается дождём и так же долго держится в мозгу наших любимых, вкусных кабанов. Креазотом мазали раньше шпалы на железке. Ходили по жд путям? Чуяли запах такой? Или в метро, тоже воняет похоже. Видимо там тоже чегото мажут. Вот это тема. Намазал, пролил пенёк и надолго. А соляра смывается, испаряется, долго не воняет короче. Купить все эти замечательные дела можно там где продают комбикорма для КРС. В Нижнем это на территории базы Гармония , что на автозаводе.
Вобщем рекомендую попробовать, что бы потом можно было собирать вот такие пазлы из кабана
Знаете что активисты хотят ??? Пеший поход с полной выкладкой - по оврагам, болотам, канавам и кочкам... Чтоб вечером сил небыло рюмку поднять, а утром почуять сколько ноженьки протопали...
Предвкушаю путешествие на дикие острова - я с собакой в лодке, спиннинг, ружъё и эхххх... Щучьи просторы, судаково-окунёвые пятаки, утиные заводи, прекрасные для нашего брата места на Костромской Унже-Нёмде !!!
Кроссовая резина стоит, новый акб Varta на замен старой батарейке, пониженная ведущая шестерня после установки вообще показала что ИЖ-П5 это мотоцикл всё таки и он может ездить по грязи, маневрировать на холостых, а в двигателе появился намёк на динамику. Теперь надо спортивную вилку и 21"переднюю шину. Предлагайте, куплю. Бывая в деревне теперь не слазию с этой красной чумы. Собака моя стала ещё натренированнее, бегая за мотом по лесу. Правда из деревни нам приходится валить в лес сразу, как только выезжаю на моце из ворот у дома - тарахтит уж больно. Лишними оказались все повторители поворотов, их уже нет после лесных первых вылазок. Дуги по бокам - это гуд. Сейчас почти что не падаю, но иногда закрыв глаза продираюсь по просекам, вот туд дуги спасают ноги. А раньше из леса приезжал как арап, грязный словно после мотокросса на трассе. Говорили что резина кроссовая по асфальту сотрётся махом. Я сначала тоже так подумал, потому что это кроссовое зубастое колесо отечественного пр-ва, на ощупь мне показалось выполненным из хоккейных шайб или старых видеокассет, но никак не из резины. Но хрен там. На резине ещё пупырышки не сносились, так что не стаскать мне покрышку. Конечно, есть к чему стремиться - купить эндуро ! Но... когда я сажусь на этот какой-то неуклюжий, тяжёлый, железный советский байк под именем Степан (так он уменя зовётся), с его совдеповскими ручками, вечно стучащей передней вилкой, переключалками, резинками и проводочками... я возвращаюсь в детство, на 20 лет назад, когда в деревне у меня был верный Иж-Юпитер 2 66го года , в эту уютную свою сарайку под раскидистой вековой тёплой липой, слушая Макаревича и машину времени на вечной "легенде 404", ковыряясь вечерами в карбюраторе, окунаясь в этот запах бензина и масла... тогда я люблю своего Степана и мне не хочется с ним расставаться, а хочется мчаться по лесным тропинкам, полевой укатанной грунтовке, нестись по асфальту ловя в лицо жгучие капли летнего дождя, слышать свист ветра в ушах и стрёкот двухтактного движка, забыв про всё быть тем же пятнадцатилетним пацаном...
Потому что дополнительная LED оптика не имеет в конструкции рефлектора и формирующего световой поток стекла. Она не может формировать световой поток согласно тех.требований для транспортных средств эксплуатируемых на дорогах общего пользования как например фары головного света. Светодиодная дополнительная оптика устроена таким образом, что даже узкий пучёк например в 30 градусов, невозможно направить строго по определённому направлению и он будет засвечивать соседние области, создавая весьма сильную помеху для встречных транспортных средств. Есть ещё такое понятие как "ходовые огни". Это тоже LED оптика, но малой мощности, которая обозначает транспортное средство, но не позволяет заменить ближний или дальний свет. Светодиодная оптика несомненно хороша и за ней будущее, но именно по вышеперечисленным причинам светодиодные фары на данный момент, являются дополнительными, предназначенными для мощной засветки окружающего пространства и дорожного покрытия - вне дорог общего пользования. Например тот же ксенон, установленный в фары предназначенные только для установки соответствующих типу галогенных ламп, такой ксенон слепит других участников движения. Особенно когда стекло фары загрязнено. Поэтому "колхоз-ксенон" по праву запрещён.
фильм «Джобс: Империя соблазна» Режиссер: Джошуа Майкл Штерн В ролях: Эштон Кутчер, Дермот Малруни, Джош Гэд, Мэттью Модайн, Лукас Хаас …
Продукты и устройства, придуманные этим человеком, наполняют нашу жизнь. Без техники с логотипом в виде надкушенного яблока сложно представить себе современную жизнь. Однако еще двадцать лет назад судьба одной из самых известных в мире компаний висела на волоске. Этот волосок – Стивен Джобс. Его история: от колледжа до президента известнейшей компьютерной корпорации, от первых сделок в полсотни долларов до миллиардного состояния, от приятельских посиделок в родительском гараже до полного одиночества в своем ультрасовременном офисе – изложена в этом фильме.
Давно ждал. Посмотрел. Но просмотром всё же не впечатлён, т.к. всё таки ожидал более яркого на экране об этом гениальном и одновременно дерзком бизнесмене, разработчике, революционере в мире электроники, одиночке, эгоисте и суперуспешном человеке. Возможно отразить все достижения Стива Джобса и максимально показать его характер, волю и стремление к поставленной цели в фильме сложно. Но тем не менее, фильм хорошо показывает чего стоит достичь империи, а так же насколько может быть гранично и близко состояние полного одиночества и всего мира у твоих ног.
Опробовал прибор , просто супер!!! Наблюдать как работает собака очень интересно и главное всё как на ладоне. На большое расстояние пёс не уходил. Максимум 1,7км. Приём был уверенный. Рекомендую.
Двумя неделями раньше, на одной кормушке добыли с разницей в час, двух таких вот кабанчиков. Буквально едва отгремел выстрел, как пришло ещё одно стадо!
Продолжается удачная охота на кабанов. Зверя много. На кормушки вывезли ему море овса. На солонцы развезли свежие лизунцы для лосей.
Кабанчик на ~100-110кг Сначала пришло целое стадо, долго учиняли какие-то разборки, громко хрюкали, визжали и шумели. Одному кабану наваляли так , что он бегал кругами в ста метрах и громко визжал. Потом ушли, так и не выйдя к зерну. Спустя полчаса вышел тихо и бесшумно молодой секач. Стоял в стороне за деревом и прислушивался. Его присутствие определилось каким-то внутренним охотничим чутьём.
Локрайт, Lokka - семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости. Компания ИЖ-Техно, предлагает данный тип блокировок для семейства автомобилей УАЗ с гражданскими мостами и мостами типа Спайсер.
Описание:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружин, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится всегда в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес начнёт вращается быстрее относительно другого ведущего колеса - например во время выполнение поворота.
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя или за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На поверхностях, где одно из колес имеет худшее сцепление с поверхностью и пробуксовывает - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси на 100%. Про эту особенность работы блокировки , не следует забывать в зимних условиях при трогании или торможении двигателем на обледенелых поверхностях.
Так же следует учитывать следующие особенности работы блокировки в ведущих мостах:
-если Блокка установлена в заднем мосту, то автомобилю будет проще уходить в занос на скользкой дороге.
-если Блокка стоит в переднем мосту, то при управлении автомобилем почувствуется недостаточная поворачиваемость и возрастёт усилие на руле. Если колёсные хабы переднего моста отключены, то блокировка не оказывает никакого воздействия на управление внедорожником.
Лосей в тех местах где мы охотимся сегодня довольно много. Но вот подманить нам пока никак не удавалось, несмотря на то что слышали рёв быков. Однажды только сохатый подошёл тихо и без уоканья, но мы его стронули. Да и как не выедем на охоту на гону, то попадаем в дождливую морось, ветерок, может они в эти дни как раз имели слабую активность. У кого как в этом году, удавалось добыть подманив манком или подзывая?
Дорогой Рассол, спасибо за развёрнутый ответ! Я честно признаться иногда люблю пофилософствовать уединённо с сигарой. Вот интересно узнать кто что и с чем. А попробовал на фестивале, помнишь тогда Виталий Гавинский с таким смаком выпускал клубы ароматного дыма кубинской сигары... Я так думаю, что в нашей деревушке нет специализированных лотков, только в гипермаркетах продуктовых стойки с табаками. Но ещё я понял, что сигара должна быть выбрана и хороша только для тебя. Это целый процесс, который должен проходить в спокойной доброй обстановке, в состоянии расслабленности и эйфории