Решили тут на пару взять ИК фонари Pulsar L-808S для ПНВ
Выдержка из описания:
Лазерный ИК-фонарь Pulsar L-808S работает с приборами ночного видения на базе ЭОП любого поколения, а также с цифровыми приборами ночного видения. Pulsar L-808S снабжен креплением на планку Weaver и применяется для дополнительной подсветки при использовании приборов ночного видения в условиях недостаточной естественной освещенности или полного ее отсутствия (безлунная ночь, облачность, закрытое помещение и т.п.) Установливается в качестве дополнительного осветителя на различные приборы Pulsar с планкой Weaver, такие как: прицепы ночного видения на базе ЭОП (Sentinel Gen.1, Sentinel GS, Sentinel G2+, Phantom G2+, G3) цифровые прицелы (Digisight N550) цифровые монокуляры (напр. серии Recon 550, Recon 325 и пр.)
В комплект входит переходник для установки ИК-фонаря на прибор с гнездом крепления на штатив с резьбой 1/4 дюйма. Имеется возможность регулировки мощности подсветки и размера светового пятна (от узконаправленного до рассеянного). Фонарь также можно использовать просто держа в руке.
Применение фонаря позволяет: -произвести идентификацию объекта наблюдения -детально рассмотреть выбранный объект -увеличить дальность наблюдения -регулировать размер светового ИК-пятна в зависимости от дистанции -плавно регулировать мощность фонаря в зависимости от условий наблюдения
Диаметр линзы, мм 22 Мощность, мВт 250 Класс лазера 1 (согласно стандарту (IEC60825-1) Диапазон изменения мощности, мВт 125 - 250 Длина волны излучения, нм 808 Угол расхождения излучения, град 3 - 12 Напряжение питания, В 3 (2xAA) Среднее время работы от одного комплекта батарей, часов 8 Диапазон рабочих температур -20 °С ...+40 °С Габариты, мм 140x45x52 Масса (без / с батареями), г 160 / 210 Вес брутто, г 250
У меня сейчас ПНВ Yukon со штатным ик-фонарём. Будучи установленным на карабин, почему-то даёт паразитную засветку прицельной мушки. В итоге очень мешает , особенно в безлунную ночь. Когда приятель включает рядом свой ик-фонарь на таком же приборе, а я выключаю свой, то от его подсветки всё вижу прекрасно. Отрегулировать фонарь возможности нет, поэтому и задумался о более мощном отдельном фонаре, тем более на приборе есть крепёжная планка. По отзывам говорят, что зверь якобы не видит этот спектр излучения и не беспокоится.
Товарищ из Чечни сообщил сегодня следующее. Обошёл все магазы с ножами, сам он охотник, представление имеет что такое рабочий нож, так вот там эти ножи конечно стоят дешевле чем здесь , но являются по сути тем же ширпотребом который шлёпают и у нас в Ворсме и Павлово. Хорошие ножи в Чечне стоят немало. Поэтому лучше заказать нож под себя здесь, штучный, а на серийные не смотреть. Они красивые, но бестолковые. Поэтому думаю мы лучше закажем в индивидуальном порядке
Ура! Наконец-то я стал обладателем собачьего навигатора.
Вой тоже рад как собака. Сначала думал скажет -небуду носить, но понюхал, лизнул и согласился. Спросил тока: - ну чё, когда поедем??? Вобщем немогу передать вам, как свербит и сверлит внутри покоя не нахожу , что бы отправиться скорее в лес!!! Собаку , навигатор в охапку и как сайгаки - улюлюлюлюлю
class="blog-p-user-name" href="">Алеша написал: Дим. Название ножа не знаю, но производство Кизляр. Фотки ножа могу сделать, но к концу недели. Сегодня в магазине на Бекетова видел нож призводства Кизляр, он стоит 4500 рублей. Потрогать его не дали, хотел качество стали и заточки проверить.
Давай фотки скорее. У нас сейчас человек в Чечне, скоро возвращаться будет домой. Там эти ножи стоят 1200-1500руб. Привезёт.
Я ножи Мора в Сормово покупал, там же где магазин СНАРЯЖЕНИЕ есть отдельчик ножей. Там они есть. В самом магазине СНАРЯЖЕНИЕ то же есть. 750-850р стоят.
Старт: 21 сентября 08:00мск г.Гороховец Длительность: 2 дня Количество автомобилей: не более 10. Маршрут: асфальт - 85км потом 25км - осенней жопы в прекрасном осеннем лесу. Пешком ~16км Общее расстояние: не более 220км Направление: Владимирская обл. Конечная точка маршрута : Заболоченный, топкий, заросший бурьяном берег живописной реки Лух. Стоимость участия: взносы не предусмотрены Уровень сложности: средний, рассчитанный на полноприводный автомобиль с грязевой резиной и лебёдкой. Навигация: Наличие GPS , такелажа, лебёдки, радиосвязи - обязательно Связь: СВ на канале клуба 20D Fm Цель: Развлекательно-спортивное мероприятие, преодоление бездорожья, пеший поход, фотография , общение с единомышленниками. Спортивная программа для мужиков в лагере с шишками и синяками.
Призовой фонд: Есть за что побороться! Дополнительная информация: одежда, обувь - для активного отдыха на природе. Ночёвка - в палатках. Продукты питания - с собой. Приготовление пищи - общее на костре.
Заявки на участие: принимаются в форуме или на почту: extreme-nn@mail.ru, ответы на вопросы по Тел.: 8-903-609-41-91
Форма заявки:
1. ФИО участника (ов) 2. Контактный телефон и адрес электронки 3. Город, марка авто. Или указать что шлёпать будешь пешком.
Автомобильная группа готова взять у пешей группы шмурдяк - спальники, палатки, жорево. Пеший переход будет осуществлён в течении светового дня в субботу.
Рекомендую взять с собой спиннинги. Наличие огнестрельного оружия у участников- запрещено.
Какая модель чеченского ножа? Или какие размеры? У нас сейчас человек в Чечне, сможет привезти настоящие кизлярские ножи! Там их видимо делать умеют. И рекомендую попробовать нож MORA, продаются в охот-рыболовных магазинах. Бывалый охотник очень удивлён был ножом когда разделывали. И главное стоит недорого.
Каждый охотник сталкивался в своей жизни с проблемой выбора хорошего ножа. А с опытом понимал, что для каждого дела есть как правило свой нож и инструмент. Одно дело колбасы и хлеба нарезать на биваке , но у нас речь идёт именно про охотничьи ножи. Кому-то нож перешёл от отца или деда, кто-то купил в магазине, кто сделал сам, ну или у мастера по своему заказу. К ножу хорошему душа лежать должна. У меня много разных ножей было. Но не было таких к которым бы душа легла. Всё как-то не удавалось найти нож который бы меня устраивал. А нет, был у меня долго нож, много им поработал, но так получилось что его пришлось оставить на терминале в аэропорту Красноярска. Не выложил из ручной клади. Нож самодельный был из клапана двигателя. Но и он был каким-то не совсем родным. Недавно прислали из Ворсмы два ножа. Их в местной известной мастерской там шлёпают. Лезвие одного из ножей хрустнуло пополам прямо в руках в офисе, когда я едва поднажал на него пальцами. Позвонил продавцу и рассказал про казус, тот поклялся - побожился, что мол данный конфуз исключение редчайшее. Оставь второй нож себе и пользуйся им долго и счастливо. На вид сразу видно, сталь твёрдая, хирургическая, режет хорошо, но не терпит деформации даже малой. Ну думаю, зверя разделать им легко будет, а вот чуток нажмёшь и он вдруг снова пополам? Хотя и ножны хороши и клинок формы нужной. И вот как с языка снял. В зимовье после этого подтёсывали под петли косяк для двери, поточнее решили ножом вторым тем подрезать. Едва как-то наискосок перо поставили, дзинь и этот пополам. Нет, не годиться такой нож. Не буду в Ворсме больше ножи покупать у того мастера. И вдруг после этих событий охота удачная совершилась, по лосю. А у меня про запас импортный шведский нож был - MORAKNIV , купленный на всякий случай в магазине за 750руб. Вот его то я и попробовал. Удивлению моему небыло предела. Лось был разделан за 25-30 минут полностью. Ну понятно , что позвоночник и рёбра при помощи топора. А нож после работы остался таким , что хоть брейса. Осталось пара мелких зазубринок от костей, но они вывелись при заточке. Клинок 95мм. Толщина 2мм. Вот этот ножик на фото
После довелось им же разделать кабанчика. Понятно что это не лосик, у кабана осенью всё брюхо в грязи. Но и это не стало помехой для ножа. Поэтому я прям проникся к этим весьма универсальным ножам. И на всякий купил себе ещё один (850р) Он чуток пошире. Толщина клинка 3,2мм. Длина 102мм. Нержавейка.
Точится хорошо. Сначала 600 брусочком, потом 300м доводишь. Брусочки всегда рядом с ножами в машине или в рюкзаке. Теперь скептически смотрю на ножи за 3-5 , а то и 7-8 рублей. Красивые, но вот кем и из чего сделаны, непонятно. А тут вдруг раз и недорогой хороший экземпляр. Давайте расскажите чем сами пользуетесь ?
Один из самых популярных внедорожников , тюнинг которого заключается не только в обклейке матовой плёнкой, установке сверхмощных аудиосистемм и декоративном хромированном обвесе, но и в функциональном тюнинге для офф-роад. Несмотря на то , что практически все производители автомобилей стремятся к облегчению конструкций, более приближая внедорожники к некой асфальтовости, TOYOTA продолжает выпускать легенду офф-роад LAND CRUISER для тех кто живёт свободой направлений не изменяя традиций. Внедорожник имеет большой внедорожный потенциал - мощную раму, неразрезной задний ведущий мост, переднюю крепкую рычажную подвеску, гидростабилизатор позволяющий двигаться по разбитой грунтовке словно плывя на корабле, ну и конечно дизельный двигатель V8 с огромным крутящим моментом.
Выполнено:
- Лифт подвески 50мм комплектом OME (Австралия)
- Передний силовой бампер ARB (Австралия)
- Задний силовой бампер ARB с калиткой запасного колеса
- Электрическая лебёдка WARN 12.0XE с воздушным охлаждением двигателя в случае перегрева
- Радиомодуль WARN для дистанционного управления лебёдкой
- Полная защита днища и агрегатов из сплава АМГ
- Шины Mickey Thompson 33x12,5R17 Baja TTC (USA)
- Легкосплавные диски Dick Cepek (USA)
- В силовые передний и задний бампер вмонтированы системы парковочных радаров и видеокамеры кругового обзора.
- Выполнена настройка гидростабилизаторов после лифтовки подвески.
Задать все интересующие вас вопросы по тюнингу внедорожников , вы можете обратившись к нам по телефону +7 (831) 414-32-50 / 414-76-88 или написав запрос на электронную почту : extreme-nn@mail.ru
Продаётся KIA Cee'd хэтчбек FL 1.6AT Luxe 2010 г.в. , бензин, передний привод, хетчбэк, левый руль, цвет чёрный
Куплен у дилера в декабре 2010г. Пробег 38000км с копейками
Комплектация :
Кожаный руль и ручка АКПП, тканевая обивка салона, Air-bag водителя, Air-bag боковые передние, Air-bag занавесочного типа, Air-bag пассажира с функцией деактивации, Преднатяжители ремней безопасности, АБС, EBD, Центральный замок, регулируемая рулевая колонка (2 положения), подогрев сидений (Передние), электропривод стекол (Все), гидро усилитель руля, датчик дождя, датчик света, мультифункциональное рулевое колесо, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, парктроник, ручная регулировка высоты сиденья (Водителя), кондиционер, климат-контроль (Двухзонный), электропривод боковых зеркал и их складывание, мультимедиа- CD-магнитола (с mp3), usb- разъемы для подключения внешнего аудиоустройства, тюнер, управление аудиосистемой на руле.
Состояние отличное, бережное отношение в течени всего времени (владелец девушка) , своевременное прохождение всех ТО, эксплуатация на маслах MOTUL, летняя резина на литых дисках, комплект зимних шипованых шин Bridgestown, защита картера двигателя.
Отличный городской автомобиль - шустрый, удобный, экономичный, современный. Не требует никаких вложений и даже мелких ремонтов. Особенно подойдёт для девушки.
Да, то же слышал о таком манке. В этом году хочу поэкспериментировать и попытаться даже заснять на видео. Гон буквально через недельку начнётся. Проходит каждый год как правило в одних и тех же местах. Место проходит гон , характерно выбитыми копытами площадки до 30х30 метров или менее, заломами на деревьях, содраной рогами корой. Вечером слышно издалека как ревут и мычат лоси. Если правильно манить, то лось сам прибежит ломая на своём пути мелкие деревья и сильно шумя. Недаром говорят - ломится как лось