Хочу дополнительно порадовать всех участников , что после торжественного награждения победителей, начнётся культурно-развлекательная программа которая будет очень интересна всем, от мала до велика. Поэтому планируйте на мероприятие полных активных два дня 4 и 5 ноября. Обязательно возьмите с собой детей.
Осень. Люблю осень. Любую. Дождливую, тихую, меланхоличную, туманную и с моросным дождём, прохладную и даже морозную по утрам. Осень с её лесными ароматами. Очень люблю осеннюю охоту! Не нагуляться по лесу в эту пору. Не жарко и не холодно. Бродишь с ружьишком и собаками , читаешь лесную книгу жизни. Но иной раз лучше отложить ружъё, взять фотоаппарат и корзинку и отправиться на другую осеннюю охоту - тихую, за грибами
Два брата
А этот выглядывает из хвороста пугливо
Некоторые боровички как с картинки сошли. Пузатенькие и молоденькие
А этот пузырёк мал да удал!
Лаечка Таечка. Рыжая весёлая красавица.
Некоторые просто скромно стоят в траве, красуясь своей яркой шляпой.
А некоторые удальцы наоборот, приподняв полы шляпы, словно кричат : -Эй , здарова чувак! Как сам?!
Фоткаешь прячущихся среди осенней листвы этих ребят и наслаждаешься ароматом мхов, травы, грибов... а нука, ребята, давайте в кузовок!
Два друга крепыша
Любят они прятаться в канавках , под корнями, в тени ельников и осиннике
А этот подосиновичек вылез нераскрашенный а весь белый
Муравьи облюбовали старую сухую сосну
Быстро наполняется корзинка
Но много нам и не надо. Отправляемся с хорошим настроением домой. Хозяйка пожарит грибочки с картошечкой и сметанкой. Мммм... Люблю осень!
Огнестрельное оружие. В экспедиции беру всегда. Карабин редко. Он тяжёлый и узкоспециализированный. Лучше гладкий ствол 12к пятизарядку или двустволку. Бывали случаи у нас когда только благодаря ружью жили в тайге добывая дичь на прокорм. В арсенале дробь 0-3-5, картечь для бродячих собак и волков и пули для двуногих животных если уж прижмёт и сильно любопытных мишек у палатки. С мишками была практика. Можно найти на форуме. Не помешают сигнальные свето-звуковые патроны. Так же для последнеперечисленных и аварийной ситуации.
Жрачка. Сухпай. У меня в машине всегда пара банок тушёнки. Хорошей дорогой высшего сорта тушёнки. Можно ещё сунуть пяток пакетиков бульона для кружки, соль.
Зажигалка или кремень для добычи огня. Иногда я курю сигары и трубки. В охотку. Поэтому в машине есть зажигалки. Но с лёгкостью могу в любую погоду разжечь костёр кремнием и ножом. Это всё есть в машине.
Нож. На поясе у меня всегда когда еду из города в лес. Всегда в машине под рукой. Я не люблю раскладные ножи, потому что всегда их теряю. Не люблю подарочные, украшенные, ювелирные и заводские, потому что все их ломаю. У меня хорошие самодельные с цельным полотном и ручкой ножи, которые ношу в ножнах на ремне. Таким ножом можно добрать на охоте крупного зверя, порезать колбасу и салат, срубить хорошую ветку или жердину, разрубить кость или сухожилие на мослах, снять шкуру с кого хочешь, ну и так далее. Для правки ножа иметь брусок в машине и на ножнах в специальном отдельчике. Мачете иногда выручает, но его неудобно носить постоянно.
Инструмент. Автоинструмент. Если у вас кетайской инструмент купленный в магазине распродаж - в помойку его. Мультитул да вам поможет, вы же Бонд, Джеймс Бонд. Не пожалейте денег на хороший расширенный набор инструмента известной марки. Джонесвей, Омбра, Кингтони, Дело техники, Ликота... Ломаются любые автомобили ( кроме Тойоты конечно )) , а что бы успешно починить, кроме кувалды потребуются и гаешные ключи, головки, удлиннители и т.п.
Ремкомплект для ремонта шин. Некоторые да же без запасок ездят. Круто. Но обязательно возьмите с собой набор для ремонта бескамерных шин. Стопитсот раз мы рассказывали и показывали о его применении, действии и эффективности на наших мастерклассах. Кто видел мотали на ус, зарубили на носу. Набор для ремонта бескамерных шин нужен. Ежу даже ясно.
Газовая горелка с пьезорозжигом. Kovea с балоном в котором - з и м н я я газовая смесь. Этим же газовым баллоном бортироумся при разбортировки , греем прикипевшие гайки, руки, замки, разжигаем костёр, палим перья на тушке утки. Баллон газа с горелкой всегда в нише багажника.
Домкрат Хай-джек. Изобретение клёвое и неповторимое. Многофункциональное весьма. Применимое и на бездорожье и в быту. Возить его с собой или нет , тут зависит от условий, опыта и возможности его возить. Оптимальная длинна - 120см. 150см хорошо, но не везде увезёшь, да и не больно нужна такая длина. К домкрату обязательно иметь лифт-мейт - приспособа для подъёма за колёсный диск. Подъём авто за порог, бампер крайне неэффективен и опасен для оператора и кузова авто. Долго возиться с инструментом 15 кг , а после купания в глине под 20кг занятие не для слабаков. Поэтому имейте это ввиду. Если есть домкрат, лифт-мейт , то приобретите опору для домкрата. Если считаете что это мажорство и обойдётесь дощечкой, то попользуйтесь хорошенько домкратом без опоры. Всё равно купите её после этого. Я очень редко пользуюсь хайджеком. И очень редко беру его с собой, так как прогнозирую ситуации. Опять же полагаясь на опыт. Но в некоторых ситуациях он нужен. Всегда кроме этого в машине обычный домкрат.
Лопата. Нужна была для организации кострища, копки червей на рыбалку, закапывании бутора после удачной охоты и оборудования временного WC. Откапывать лопатой застрявший автомобиль сравнимо с онанизмом. Непродуктивно и физически затратно.
Домкрат и лопату в большинстве случаев заменяет лебёдка. При использовании хайджека , практически всегда нужна пила.
Топор. Топор это инструмент каждого охотника. Это как отче наш. Он обязателен. Без топора никак. Это как бокал виски в пятницу вечером, как хорошая сигара в компании друзей вечером, как секс с красивой женщиной, как вода в пустыне... Топор должен быть универсален, относительно лёгок, хваток и остр. Про топор можно почитать тут . Я видел и пробовал много топоров. Многие топоры годились только для щей или наковальни, но однажды взяв в руки топор Husqwarna ... я понял что это ОН ! Никаких компромиссов. Для меня это лучшее из лучшего.
Сэндтраки. Для меня сейчас лишний вес. Валяются без дела в клубе больше чем используются. В спорте да, на болоте порой только с ними. Но нужно грамотно пользоваться что бы пользоваться эффективно, не согнуть и потом не забыть вытащить из говна.
Бензопила. Выбор бензопилы Задач свалить побольше баобабов у нас нет. Но вот пропилить старую просеку, напилить дров, вырезать быстро лагу, загатить яму... годится пила сучкорезка. Это категория лёгких бюджетных пил с недлинной (до 60см ) шиной. Её преимущества - малый вес, небольшой расход топлива, небольшие габариты, манёвренность. К таким пилам относятся штили 180й серии, хускварна 237. К пиле иметь запас топливной смеси и цепного масла. Именно цепного, так как только оно имеет высокую адгезию и сохраняет острыми режущие кромки цепи долгое время. Иметь запасную острую цепь. Свечу и ключ. И не покупайте всякие неизвестные и левые марки. Никакого ширпотреба и кетайского кетая. Во первых для известной марки пилы в любой жопе мира есть цепи, шины и запчасти, во вторых надёжная пила это отличный помошник.
Буксирные стропы, верёвки, блок , шаклы и грузовые стяжки. Если у вас ещё нет лебёдки, но вы упорно мечтаете о том, что будете съезжать с асфальта, то вы или лошара с айфоном взятым в кредит вместо лебёдки или просто пока стоите в очереди в сервис на установку лебёдки. Думаю это и козе понятно. Но так или иначе, в машине должен быть буксирный трос или стропа. Стропы из автомагазинов стоимостью 300-1500р это говно для чайников и дачников. Выкидывайте такие подарки в окошко или подарите врагу. Нормальная стропа имеет ширину не менее 60мм, толщину 8-10мм, длину 6 или 8м, номинальная нагрузка ( при весе авто 2Тн) 14-21 Тн. Стропа которая должна быть перво-наперво в багажнике это именно буксирная стропа. Я редко, очень очень редко пользуюсь рывковой стропой. По ряду причин. 1) мне нужен исправный автомобиль и его трансмиссия. 2) Safety first , как написано на каждом морском корабле - безопасность превыше всего 3) при буксировке , динамический рывковый трос быстро придёт в состоянии ветоши. А нормальная динамика стоит от 5р. Все застрявшие или требующие эвакуации авто я тяну только лебёдкой. А буксирую - буксирной стропой. За очень редким исключением. Всё это исходя из многолетнего опыта. Если лебёдка наконец-то есть, то должен быть кроме стропы и удлиннитель для той самой лебёдки. Никаких стальных тросов. Сталь для танков, Уралов , тракторов и мега-суровых мужиков. Синтетика или как модно её называть сёдня- кевлар. Не менее 20м. С коушами ( петлями ) на концах. Не экономьте на этом. Она ( при условии что вы съезжаете с асфальта ) вам сослужит хорошую службу. Почему не стальной? Стальной трос красиво в бухте свёрнутый, выглядит только один раз, пока новый и не юзаный. Стоит разок попользовать его в говне, как он будет выглядеть и складываться по другому. Сложить его так же в бухту будет крайне проблематично. Потом аккуратно уложить в машину. При этом с ним тяжело работать. На нём непременно появятся заломы, колЫшки и вылезет проволока которая обязательно покоцает ваши рученьки. С синтетикой кайф. Лёгкая, прочная, приятная для рук, плавает. Верёвка короче. От грязи достаточно промыть и посушить под машиной в гараже.
Шаклы. Соединять трос лебёдки, стропы между собой, нужно не монтажкой в петлю, а шаклом. Номинал в 3/4" самое оно. Соединил стропы, палец завернул, потом отвернул на четверть оборота. Иначе может закусить. Шаклов машине должно быть 2-3.
Блок усиления. Очень нужная вещь. Что он даёт - увеличение тяги почти в два раза. Снижение нагрузки с электродвигателя лебёдки как самого нагруженного узла который по молодости любят жечь на раз. Снимая нагрузку с лебёдки, мы снижаем потребление тока и не так садим батарейку. Лучше выбрать универсальный блок. Т.е. у него проточка такая своеобразная. Он подходит как для стали так и для синтетики. При покупке уточняйте. Если у вас и основной лебёдочный трос и удлиннитель синтетические, то покупайте исключительно блок под синтетику. В блоке скольжение ролика так же имеет значение. У правильных блоков ролик скользит по бронзовым втулкам а иногда даже по подшипнику! Минимум трения и потерь. В говноблоке - сталь по стали с высоким трением , пожирая ньютоны вашей лебёдки. Для лебедя типа 9ки, блок берём на 10Тн.
Корозащитка. Кроме своего назначения, при помощи корозащитки , блока и шакла, мы легко меняем направление тяги лебёдки. Т.е. валим деревья если необходимо не на машину а в другую сторону, создаём оптимальную схему тяги в сложных ситуациях. Корозащитка это нужно. Ширина 80-120мм. Длина 2-2,5м. Толщина не менее 8-12мм. Нагрузка 16-26Тн.
Грузовые стяжные ремни. Они годятся не только для надёжного крепления груза на багажнике, прицепе, но и для многих других нужд - стянуть лопнувшую рессору, стянуть брёвна на временном мосту, растянуть вертикальный столб. Эти грузовые стропы спасали нас в весьма экстремальных ситуациях, когда нам приходилось ремонтировать оторванные лыжи саней в ледяной тундре, разбитый снегоход, скреплять плот, строить переправы. Нужная вещь!
Всё это барахло , лучше определить в отдельную прочную сумку. Лучше непромокаемую. Что бы сунув туда грязные стропы и троса, не испачкать пожитки. Мы ( я ) используем такелаж от РОМЕК. Проверено - надёжно!
Приподниму тему. В ней хорошая и полезная подборка для путешествующих. Хотя это жовано-пережовано, тем не менее многие да же четверти перечисленного не возят и не имеют.
Вот например включите телек. Катастрофические наводнения, оползни какие-то, снежные заносы. И если у вас внедорожник , имею в виду подготовленный , ну да понятно что противозаконный ныне из-за наличия лебёдки, лифта, шин и шноркеля, но тем не менее, противозаконные вещи на внедорожнике всё же необходимы. Такие как та же лебёдка, лифт и колёса. А ещё свет, верёвки и пила с топором. Об этом и поговорим.
Лебёдка на автомобиле вещь крайне необходимая и даже первостепенная. Сам автор убеждался в этом стопятьсот раз. Даже не колёса, блокировки, бсл, хайджеки - а именно лебёдка! При помощи лебёдки вы можете вершить буквально всё- вытащить себя из говна да, это козе понятно, но и спасти кого-то - вытащить авто из кювета, реки, из подольда, перевернуть опрокинувшийся автомобиль, вытянуть и поднять бетонную балку, плиту, конструкцию в несколько тонн из стали под которой может быть не только что-то очень нужное лично вам, но и живая душа. На стройке лебёдка то же полезна. Я например когда строил дом и выпиливал участок под него, при помощи лебедоса делал оттяжки на деревья в противоположную сторону, что бы не случился нюанс и дерево не упало на соседский дом. Было в моей бытности и такое. Хотели помочь, а так помогли, что дерево крутанулось и пипец - хрен как говориться пополам, а другие вещи вообще вдребезги. А с оттяжкой лебёдки через блок, все дома и нервы были целы. Ещё лебёдкой можно строить дом, поставить гиганские качели детям. Я в деревне такие замастрячил. Все кто едут спрашивают теперь, кто такие высокие качели построил??? Брёвна как колонны в Колизее. Ещё интереснее лебёдкой ломать. Старый дом например разобрать, весёлое мероприятие. За конёк строп стальной зацепил, лебёдочкой потянул... Или угол дома обхватил, тянешь тихонечко, бах, готово. Ещё лебёдкой правили гнутые стальные бампера когда ёлочки дорогу перебегают, выравнивали продольные рычаги гнутые в подвеске. Катер и лодку лебёдкой можно спускать и вынимать на сушу. И всё это в одиночку под силу. Натягивали троса навесного моста через речку и овраг, делали перетяги на другой берег для эвакуации людей и просто ради развлекухи. Убрать упавший еловый баобаб по среди дороги собравший многокилометровую пробку то же проще пареной репы внедорожнику с лебёдкой. Гаишники бывает просят растащить с дорожного полотна аварийные разбитые автомобили. Лебёдка на внедорожник это считаю покупка номер один. Никакие колёса вас не довезут туда, куда дотянет лебёдка. Я конечно не рассматриваю гонки по грязи на шинах формулы 1. Хотя видел и такое.
Вобщем опять я нарушил своё правило не отвечать на вопрос - а почему так дорого, а мне не досолёно или я не доел на столько сколько заплатил Надо было ответить проще наверно. В общем те кто хочет поехать, причин не ищут, а уже присылают заявки и оплачивают взнос. Кто считает , что дорого, кризис, ехать не на чем и подобный пмс - тот пусть жуёт у монитора. Кто считает что всё это должно стоить 1-2т.р. или вовсе бесплатно, ну гуманитарно как бы, берёт и организовывает аналогичное мероприятие, но ничуть не хуже что бы и с призами или ... правильно - жуёт у монитора.
Собственно друзья, на данный момент (6.09.16) зарегистрировано ( а значит оплачены взносы ) уже 11 экипажей ! Это две команды + один экипаж. Постарайтесь подать заявку своевременно.
Взнос чуть вырос по сравнению с прошлым годом, да и ещё, я так устал отвечать на этот вопрос, словно оправдываюсь каждый раз... это то же самое что спорить про брендовые вещи, вроде тот же функционал, та же например шмотка, но вот цена... От того, что мероприятие сложное, расходное в подготовке и я сполна это понял в прошлом году. Я трачу на организацию сего действа свои ресурсы, а самое бесценное это не топливо, техника, инвентарь, идеи и т.п. , для меня самое бесценное это - время. Считаю что эта сумма не то что бы высокая за такой формат, а даже очень сильно занижена. Поэтому гостиница в него не входит конечно. Джип-квест это далеко не просто командные покатушки и джипиэс ориентирование. Организовать его трудоёмкий и геморный процесс, поэтому много ли , например за 15лет в нашей области было кем-то организовано джип-квестов ? А много ли в нашем регионе клубов которые регулярно, по нескольку раз в год что-то организовывают и при этом не загибаются ? Я подобных ни одного не помню. Ну и всегда можно самостоятельно организовать аналогичное всего за 1т.р., а потом посчитать доходы и расходы и сказать - а вам слабо? Почему я должен приравнивать свой труд и труд своей команды к халяве? С какого хрена? А взять такое мероприятие как Чухлома. Взнос 7000р - это за легенду с джипиэс точками объектов до которых ещё нужно доехать умудриться? -спросите вы у оргов. Думаю они просто пошлют дремучим костромским лесом. И никаких призов кроме памятных вам там не обещают. Ну и если ехать на все бабки, то ещё потом ремонт машины встанет рубликов 30-50. Но устроители мероприятия считают , что данная сумма это плата за их организационный труд и я считаю что они правы. Они уважают свой труд. Если дорого для одного, то можно например пригласить в команду несколько человек и сообщить - товарищи овощи, скидываемся на взнос, жрачку и ништяки столько-то , разделить все расходы поровну. Мы всегда так и делаем в наших экипажах. Да же штрафы делим за превышение скорости в поездке. Хотя рулит один. Так же призовой фонд. У всех кризисы и всяческий пмс, а мы никогда не жались , не жмёмся и не будем жаться по призам. На наших мероприятиях и это не спортивные чемпионаты, всегда достойные и не стыдные призы , не говоря уже о сувенирке. На чемпионатах то такого не дарят. Поэтому 3500р с экипажа за такое мероприятие и достойный призовой фонд... это пока более чем не дорого. Приз за первое место из комплекта шин получит один экипаж в команде. Всё это будет устроено после финиширования. Пока мы не можем так вот обеспечить всю команду комплектом из 25 шин BFGoodrich , но мы идём к этому За второе и третье места так же стоит очень и очень побороться. Всё будет очень достойно. Опубликую.
Ого как много винограда! Давай держи в курсе процесса ! А мне тёща с тестем подарили куст винограда. Отвёз его в деревню где дом построил. Посадил с супругой. Но он еле-еле вытянул. Говорят это у него стресс. Дальше лучше будет. В этом году он принёс несколько гроздочек с виноградинами размером с горох. А на родине у родителей жены он щедро плодоносил. Вот ухаживаем как можем, посмотрим что в следующем году будет.
Красивые фото. Но мало. Женился второй раз это ты жалуешься или хвалишься? Патриот обновлённый поговаривают вышел. Эмблемму хочу от него себе в офис на стену. Она размером больше чем у самого большого американского автомобиля. Над эмблемой сразу видно, целое КБ на УАЗе ху...ячило. Прокладка маршрутов для джип-квеста будет неожиданна и внезапна. Прокладка маршрута пройдёт на квадре и крузаке. В первой декаде сентября встречаюсь с Администрацией района где будет проводиться мероприятие. А так же с местными активными бизнесменами и моими друзьями. Как обычно посидим с девочками в сауне, бухнём, покуралесим, как тогда, помнишь, ну ты с нами? Если да, то вылетай из Домодедова таким же красивым самолётом как на фото по первой эсэмэс из нашей деревни. Короче если действительно захочешь на прокладку, то придётся взять отпуск. Т.к. это не один и не два дня.
Генеральный партнёр нашего мероприятия , известная джиперам всего мира , компания BFGoodrich
С этих шин зарождалось внедорожное движение в нашей стране. Они стояли практически на каждом подготовленном внедорожнике. Выпускаемые модели шин категории АТ (All Terrain) и MT (Mud Terrain) , заслуженно завоевали почёт и уважение спортсменов и путешественников во всех уголках планеты.
В нашем призовом фонде, победителя ждёт комплект из пяти шин BFGoodrich ! Причём победитель самостоятельно решит какие именно шины - АТ или МТ ему будут предпочтительны. Размерность будет определяться по автомобилю. Это может быть как стандартный размер предусмотренный заводом изготовителем, так и увеличенный размер вплоть до 37" ! Т.е. мы готовы предложить широкий размерный ряд шин на самостоятельный выбор победителю.
Наш постоянный партнёр
Сеть магазинов "СНАРЯЖЕНИЕ". Абсолютно всё, что необходимо для активного отдыха от мировых и проверенных производителей - обувь и одежда, оборудование для подводной охоты, альпинизма, водного и пешего туризма, кэмпинга... Индивидуальный подход и консультации грамотных специалистов.
Дорогие друзья!Анонсируем очередное мероприятия клуба ЭКСТРИМ-НН формата ДЖИП-КВЕСТ."ЛЕГЕНДЫ ОСЕНИ"4-5 НОЯБРЯ 2016гВ 2015г мы провели первое подобное мероприятие в Нижегородской области такого формата. Мероприятие имело большой успех и ажиотаж среди участников.В итоге мы решили сделать джип-квест традиционным клубным проектом, непохожим на другие форматы. В каждом нашем джип-квесте вас будут ждать новые головоломки и задачи на пути и, конечно наши фирменные "фишки".Вкратце для тех кто не знаком с форматом : джип-квест это командное внедорожное приключение , в котором необходимо для продвижения к финишу, решать головоломки и задачи. Во время разгадки задач и движения от точки к точке, участники погружаются в исторический экскурс нашего края, посещают не только спрятанные тайники, но и исторические, живописные, ключевые места района. В квесте участвует четыре команды. Команды двигаются по разным маршрутам, но могут периодически пересекаться. Чья команда придёт к финишу первой, та и будет являться победителем. Отчёт и впечатления с джип-квест "ОСЕННИЙ МАРАФОН" 2015гКоличество экипажей участников: 20 Каждому экипажу необходимо иметь - аптечку, буксирную стропу, перчатки, одежду и обувь по погоде, стульчики чтобы расположиться в лагере на финише у жаркого костра. Количество экипажей в одной команде - 5 Что бы принять участие, необходимо заполнить заявку и отправить её на адрес электронной почты организаторов : extreme-nn@mail.ru[attachment=10530:ЛЕГЕНДЫ_...ка_2016г.doc]После этого в обратном письме вам придёт уведомление о получении заявки и реквизиты для оплаты взноса на участие.После оплаты и идентификации платежа, вы будете зарегистрированы , о чём мы сообщим вам дополнительно, а так же ваш экипаж появится в списке участников.Стоимость участия: С 1го сентября по 20 октября 2016г - 3500р с экипажа с 20го октября по 1 ноября 2016г - 4000р с экипажаВозврат взноса возможен до 20 октября 2016г. При отказе от участия после 20го октября взнос "сгорает". Это связано с затратными организационными моментами , которые учитываются во время подготовки мероприятия.Расстояние до места проведения мероприятия: не более 80км от Н.НовгородаПрограмма и тайминг :4 ноября 2016г08:00мск сбор - на площади гипермаркета "НАШ" (ст.Варя, Сормовский р-он).08:10мск- брифинг. На брифинге короткий инструктаж, перекличка, построение в колонну08:20мск - начало движения к месту проведения09:45мск - прибытие в точку старта. Брифинг. Деление на команды. Выдача легенды. Старт на маршрут.Маршрут рассчитан примерно на 5-6 часов приключений. Экипажам потребуется двигаясь по легенде разгадывать запрятанные в тайниках, заброшенных деревнях и необычных местах ребусы, загадки, головоломки и определив координаты следующей точки двигаться дальше. При этом необходимо помнить, что параллельно к финишу пробиваются другие команды соперников.По прибытию последней команды, оглашаются результаты. Эвакуация неисправного автомобиля с маршрута предусматривается после прибытия последней команды или по согласованию. _______ _ _ _ _ _ Точка нахождения базового лагеря (финиша ) так же первоначально неизвестна и , разгадав последнюю загадку команда сможет узнать где лагерь и как можно скорее отправиться туда.В лагере участников будет ждать жаркий костёр, уха, шурпа в казане , копчёная местная деликатесная рыба и прочие вкусняхи.В лагере мы продолжим общение , а уставши, сможем отправиться ночевать в гостиницу.С собой возьмите продукты для пикника и быстрых перекусов в пути. Ночёвка предусмотрена в местной гостинице. Автомобили можно будет оставить на охраняемой стоянке. 5 ноября 2016г09:00 Подъём 09:30 Сбор в кафе и завтрак10:30 Награждение победителей, начало культурно-развлекательной программы._____________Мероприятие проходит при поддержке Пурехского территориального отдела Администрации городского округа г Чкаловск.________________________Что вы получите приняв участие в нашем мероприятии - - увлекательное приключение, общение с природой, массу новых впечатлений- опыт преодоления бездорожья и командной работы - интересное неформальное общение у костра , среди инфицированных вирусом под название "свобода 4х4"- массу сочных и свежих фотографий которые вы покажете коллегам по офису в начале рабочей недели- заряд позитива и впечатлений- ценные призы и полезные памятные сувениры____До встречи!С уважением,Хантер.Регистрация началась...
Блин, очень классно! Спасибо за рассказ. Глоток свежего прохладного воздуха. Так и хочется крикнуть:- Ээээээээййй Огогогооооо Уууууууууу и смотреть на горы, сияние снежных вершин и слушать как эхо несёт твой голос вниз в ущелье.