Наши любимые, постоянные партнёры и в этот раз были с нами в поисковой рейд - экспедиции в УНЖЛАГ. Спасибо всем-всем кто помогает нам в наших проектах и вносит вклад в развитие внедорожных путешествий, технических видов спорта и тюнинг индустрию в нашей прекрасной стране!
С радостью хочу сообщить, что мы добрались до Поржни и установили высокий памятный поклонный крест! Маршрут, точнее вторая его половина, была весьма непроста. Но никто не повернул назад, и несмотря на сильную усталость и бесконечный казалось бы спец участок (СУ) дошли до конца. Все молодцы, настоящие мужчины, настоящие бойцы! Как всегда было всё очень позитивно. Три экипажа - команда на клубном вездеходе ТРАКТОЗАВР, у которого в этот раз был дебют после обновления, экипаж из города Саров на Suzuky Samurai которые проходили весь СУ наравне с квадриком и реально показали и доказали на что способен автомобиль такого класса, а так же Staer с товарищем на квадроцикле CF Moto X8. В конце маршрута экипажи признались, что такого бездорожья, такой продолжительности и сложности у них ещё не было. Но главное они с позитивным настроем, шутками и поддержкой смогли пройти. Легко оказалось только ТРАКТОЗАВРУ. Он просто ехал везде.
Ну а те, кто не решился или не смог поехать , смогут увидеть как всё прошло в нашем сочном отчёте
Мы пробились к урочищу Поржня! Поклонный семиметровый крест установлен. Это был наверное самый сложный в преодолении маршрут. Правда это не коснулось Трактозавра. Обновлённый вездеход показал чудеса проходимости по колейным лесовозным дорогам. Было очень круто! Спасибо всем кто принял участие в этом походе и стойко преодолел весь непростой маршрут. Вы мужчины, настоящие молодцы! Ждите красочный и сочный отчёт.
Урааа! техника готова. Трактозавр в боевой готовности. Экипажи на низком старте. Грузим на автовоз. Ждите отчёт! Дрожи , бездорожье, отожгём по полной!
Кто что скажет про то , где ужинает в Нижнем? С любимыми, с семьёй . В каких кафе и любимых, уютных ресторанах? Нам больше всех нравится ресторан Хачапури на мещерке и на Рождественской, Чайхана ещё, ну иногда Экспедиция. Правда в Экспедиции с суммой меньше 6-8р на двоих это только червячка заморить.
Трактозавр практически готов. Не стану показывать машину до самого старта. Выполнена аэрография. Установлены нормальные шины. Переделано масса всего. Вездеход прошёл полную трансформацию и изменился до неузнаваемости. Нетерпиться уже отправиться на обновлённой машине в Варнавинскую тайгу. Думаю лебёдка нам не понадобится. В общем все кто приезжает к нам в мастерскую, пребывают в некотором шоке от увиденного
Привет! Акция была перед открытием водномоторного сезона. Но в любом случае можно рассчитывать на лучшую цену. Обращайтесь, проконсультируем и подберём то , что нужно.
Давний партнёр в наших мероприятиях, экспедициях и соревнованиях - СТОКРАТ. Оборудование для внедорожников и активного отдыха. Практически на каждом внедорожнике, построенном в тюнинг-мастерской Экстрим-НН, установлено оборудование этой марки. Лебёдки, шноркели, хабы, светодиодная оптика, автопалатки и маркизы, всё что необходимо для преодоления бездорожья и комфортного отдыха в дали от цивилизации.
Встретился с женщиной, которая родилась в лагере Поржня. Сейчас она проживает в Челябинске. Её мать была ссыльная немка и отбывала в УНЖЛАГе именно в том месте куда мы направляемся. Мы просидели с вечера до глубокой ночи. Рассказала очень много интересного.
По паровозу круг сужается. Проблема в том , что проводник, который знает квартал где стоит паровоз, не хочет пока показывать место в надежде вывезти разрезав газом паровоз и сдать в металлолом. Но останавливает их глубокий брод через одну из речек, который не может пройти Т-40 ( трактор ) и участок болота, в котором если трактор сядет, особенно гружёный, то это будет памятник №2. Работаю над этим вопросом в общем. По сути 15-25км которые не проехать, то можно и пешком прогуляться, это не расстояние.
Приобретены диски от трактора МТЗ 1221 для наших шин. Но конечно они не подходят на ступицу Трактозавра которая ступица ГАЗ-66. Пришлось искать в городе токарную мастерскую которая имеет станок способный зажать 600мм диаметр диска. Как выяснилось это не просто. Найти такой станок. Но для нас нет ничего невозможного. Находим требуемый станочный цех и вырезаем тракторный посадочный узел. Потом , вырезаем на плазме центральный ступичный узел под разболтовку газ-66. На этой центральной части под шпильки и ступицу ГАЗ-66 мы: снимаем фаски на отверстиях под шпильки с двух сторон, т.к. диск разборный и мы имеем возможность менять вылет с положительного на отрицательный. затем снимаем наружные диаметральные фаски и грамотно ввариваем в диск. Затем фрезеруем, шлифуем, бортируем шину. Но... Вездеход не убирается на платформу нашего эвакуатора по ширине колеи, максимальная ширина составляет 2.10м. При погрузке шины будут частично выходить за габарит платформы, что недопустимо. Решением проблемы стала вынужденная покупка колёс в сборе от ГАЗ-3307. Они имеют сильно положительный вылет , малую ширину и гораздо меньший диаметр. В итоге колея Трактозавра стала 190см и мы сможем безопасно выполнить перевозку.
Супер! Вкратце, что ждёт читателя в продолжении рассказа... Было нападение медведя, ещё была встреча с придурковатым медведем на расстоянии 30м!!!, собак... сук.... подруга Тайга на ходу упала в ледяную воду с лодки и что стало с ней происходить, что такое мускус и как пахнет адреналин, где как почём взять бензин в Хулимсунте, почему нужно всегда быть готовым ко всему, как приготовить самую вкусную дичь, чего нам это стоило... и ещё много всяких эпитетов, глаголов и непечатной лирики... Любитель, откуда ты и куда намылился?
Ещё немного появилось инфы по паровозу. То что он там есть, заслуга конкретного бездорожья. Поэтому его и не расстащили. На тракторах туда собираются местные, что бы подтвердить это, но откладывают из-за жары, так как двигатель Т-40 перегревается при такой температуре воздуха. По рассказу очевидца, паровоз весом примерно 7-8 Тн, на узкой колее, с двумя платформами в сцепке стоит на рельсах. Пока точный квартал где стоит паровоз определить нет возможности. Т.к. связной будет на следующей неделе только доступен. Но есть некоторое направление и примерный квадрат периметром 25х25км.
Эта ( ОЛП№26 ) поисковая рейд-экспедиция , которая состоялась в 2010г, вышла в лидер просмотров и перепостов в сети интернет . Свыше 300 000 ! Значит мы делаем это не зря. Ежегодно клуб Экстрим-НН организовывает новые походы по местам УНЖЛАГА на внедорожниках. 2016 год - с 11 по 14 августа, состоится юбилейный 10й поход клуба ЭКСТРИМ-НН в УНЖЛАГ. Новая заряженная техника , прорыв к урочищу Поржня, лагерь ссыльных немцев и ещё больше интригующей и очень любопытной информации по УНЖЛАГОВСКИМ лагерям. Подробнее...
Партнёр проекта Светодиодная оптика от ведущего производителя мирового уровня. Если вам необходима максимальная надёжность, стабильность, высочайшее качество и долговечность, то обратите внимание на дополнительную светодиодную оптику PROLIGHT и VisionX для всех видов техники.
Лучший свет для активного отдыха
На всех клубных экспедиционниках и трофи внедорожниках установлена оптика Vision X
Компания Трактористы работает на Нижегородском рынке с 1999 года. Основной вид деятельности - продажа тракторов, навесного оборудования, запчастей и комплектующих к сельскохозяйственной технике. Компания ТРАКТОРИСТЫ оказывает содействие в обеспечении экспедиции спутниковой связью, фото и видеотехникой, комплектующими для вездехода ТРАКТОЗАВР.