Партнёр проекта Группа компаний "РОМЕК" Один из крупнейших поставщиков и производителей грузоподъёмного и такелажного оборудования.
С компанией Ромек мы сотрудничаем уже несколько лет. В экспедициях, на соревнованиях, в рейдах и мастерклассах, используем как правило такелаж этой компании. Он зарекомендовал себя как самый надёжный, крепкий, износостойкий и выполненный по условиям ГОСТа. Вездеход ТРАКТОЗАВР так же оснащён необходимым такелажем от РОМЕК - удлиннители троса лебёдки, корозащита, буксирные стропы, стяжные ремни для транспортировки вездехода на автовозе.
Разговаривал с ребятами из п. Северный. На тракторе местные "металлисты" ездят в сторону ур.Поржня , что-то там нашли и режут. Так же сегодня вечером встречаюсь с Морозовой Верой Фёдоровной, к ней приехала в гости немка, которая родилась в лагере Поржня! Т.е. будет возможность получить уникальную информацию из первых уст. Так же поступила срочная инфа о том, что в Костромской области или на границе с ней местные охотники нашли целый паровоз с двумя платформами стоящий на заваленной лесом узкоколейке! Так же следом поступила и другая инфа по паровозу, так как местные "металлисты" не дремлют, есть вероятность, что паровоз могут порезать и тракторами вывезти в металлолом. Жду новую инфу. Если она подтверждается и я получу координаты точки, то очевидно будет изменена точка заброски нашей группы.
Интересные сведения по карте. Смотрите, поляна левее это наша точка, урочище Поржня. Правее интересная поляна с геометрически правильным квадратом. Таких чётких форм нет на тех местах, где нами были обнаружены другие ОЛП . Попробуем пробиться туда и выяснить что это такое.
Сконструирован передний бампер, силовые пороги, защита крыльев, связывающий защитный каркас. Вес вездехода увеличился, поэтому усилили подвеску. Спереди установлена лебёдка Masterwinch 15000 24v . Это 6Тн тяги и честный трёхступенчатый планетарный редуктор. У коробки передач от Isuzu установленной на Трактозавре, есть лючок для монтажа коробки отбора мощности . А значит можно установить и механическую лебёдку. Остаётся найти КОМ. Раздатка ГАЗ- 66 , но есть мысль сменить её на раздатку от БТР . На ней уже есть не просто лючок, а вал с фланцем для подключения лебёдки , вспомогательного оборудования, например помпы, винта если вездеход плавает. На двигателе ( установлен дизельный атмосферный форкамерный силовой агрегат Isuzu 4HF1 от грузовика) имеется производительный двухпоршневой компрессор. Компрессор работает на ресивер сжатого воздуха объёмом 20л . Компрессор подключается путём электромагнитной муфты установленной на шкиву привода. Воздух нужен не столько для подкачки шин, сколько для мощного пневмосигнала, от которого может случиться разрыв сердца у любопытствущего зеваки.
Вообще после ближайшей экспедиции куда отправиться Трактозавр, у нас масса новых идей по усовершенствованию машины. Может случиться даже так, что мы доработаем Трактозавр напильником до состояния ракеты и улетим на другую планету. Скоро начну публиковать фото и видео перевоплощения.
У меня есть замечательная весёлая подруга. Она очень смышлёная и ловкая девчёнка. Зовут её Тайга. Однажды мы готовили в углях таким образом тушку крупного глухаря. Фольги ушло много, но результат который мы ждали обязывал. Выполнив все приготовления и закопав в горячее кострище тушку глухаря мы легли спать. Проснувшись утром мы нашли раскопанное кострище , расшвыренные камни и ровно половину нашего глухаря рядом, морковку, картошечку, лучок. Тайга осилив половину глухаря спала сладким сном в тени за палаткой. Остаток глухаря , поделенного собакой , мы доели. Он был божественен. Мягкое тушёное мясо мммм.... В итоге, подруга запомнила эту тему, глухарь ей видимо то же запомнился,и теперь на даче, утром на ночёвках в походах, она раскапывает остывшее кострище в надежде найти там свёрток деликатеса в фольге Приходиться устраивать кострище тяжёлыми камнями или попросту привязывать собаку на ночь, что бы она снова не распорядилась нашим обедом.
В экспедициях и путешествиях, если позволяют сроки охоты, мы конечно же добываем на стол попутно дич. Боровая птица и водоплавающая. Расскажу вам очень простой и очень вкусный способ приготовления дичи в походных условиях. Итак вы добыли утку, тройку рябчиков, тетерева, а если повезёт то глухаря. Для приготовления Птицы вам потребуется соль, перец или специи которые вам по вкусу, лучок, фольга , растительное масло ,немного овощей -картошечка,морковка. Разжигаем костёр, как обычно остановившись на ночлег например. Будет здорово если окажутся камни ими стоит обложить костёр. . Ощипываем и чистим тушку, солим , натираем специями, внутрь тушки ложим потрошки -сердечко, печёнку, картофелину или несколько если птица достаточного размера, морковку порезанную на четыре части, лук. Ножки связываем проволочкой ( скрепка канцелярская отлично подойдёт). Разворачиваем фольгу, тушку укладываем на фольгу, внутрь подливаем грам 70 растительного масла. Заворачиваем. Как следует заворачиваем. Если в костре накопилось достаточно угля, раскапываем в нём ямку , разгребаем грунт, и укладываем в разогретую землю свёрток . Засыпаем сверху грунтом, углями и обкладываем камнями если были. Оставляем на ночь. В костёр больше не подкидываем дрова. Утром раскапываем свёрток и берём с собой. На обед у вас будет деликатес который просто тает во рту. За ночь мясо птицы дойдёт до нужной готовности, будет мягким, а благодаря маслу ещё и сочным. Экспериментируя со специями и овощами каждый раз птица будет получатся по новому.
Сконструирована новая система подвеса кузова на сайлентблоках. На фото слева старый вариант проставки кузова, справа новый узел крепления. Данная схема должна снять вибрацию и деформационные нагрузки с кузова и убереч позвоночник пилота и штурмана от высыпания в трусы. После установки таких точек опоры, кузов отлифтовался ещё на 70мм. Но и шины у нас теперь больше.
Никакого фотошопа. Проста ракурс такой. Размер шины : высота 1240мм, ширина 420мм , посадочный радиус R24, высота грунтозацепа примерно 8-10см Это шина от трактора МТЗ 1221 передняя ось. Бескамерная, радиальная, довольно лёгкая. Бтровские шины , которые то же немаленькие и на которых машина то же неплохо ехала, уже кажутся какими то обмылками недомерками
Финальная версия резолюции "круглого стола". Она была приложена к письму Дмитрию Анатольевичу Медведеву, которое было отправлено 28 июля от вице-спикера ГД Александра Леонидовича Романовича.
Резолюция круглого стола «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»
21 июля 2016 года г. Москва
В Российской Федерации эксплуатируются миллионы транспортных средств (ТС), в конструкцию которых были внесены изменения. Подобные доработки могут быть весьма разнообразными: установка газобаллонного оборудования, подготовка для эксплуатации в условиях бездорожья и Крайнего Севера, внешний и внутренний стайлинг, установка дополнительного электрооборудования, в том числе автозвуковых компонентов, подготовка транспортных средств для участия в спортивных мероприятиях, поисково-спасательных операциях, ремонтных работах.
С мая 2016 года ГИБДД начала федеральную кампанию по проверке ТС, которая привела к невозможности эксплуатации ТС с указанными выше доработками. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации.
Для внесения изменений в документы ТС требуется представить в ГИБДД в исходном виде, что в большинстве случаев попросту невозможно. Часть подобных ТС уже была ввезена в Российскую Федерацию и поставлена на учет в органах ГИБДД с изменениями в конструкции, на которые к тому же практически никогда нет необходимых документов. Часть моделей ТС давно снята с производства и оригинальных запчастей для них нет. Приведение в исходное состояние (демонтаж/монтаж) может привести к
существенному ухудшению безопасности ТС. Кроме того, стоимость подобных манипуляций может составлять сотни тысяч рублей
Положения технического регламента Таможенного союза 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации ТС в случаях внесения изменений в конструкцию, технического осмотра и надзора. Однако до настоящего момента нормативная база до конца не сформирована, что приводит к неоднозначной трактовке данного регламента. В связи с недостаточностью методических указаний для органов исполнительной власти правоприменение в регионах различается, что нарушает основополагающие принципы права, закрепленные в Конституции Российской Федерации. В ряде случаев в органах ГИБДД необоснованно отказывают автовладельцам в приеме заявлений на внесение изменений в конструкцию ТС, что может носить коррупционный характер.
Неоднозначность трактовки положений ТР ТС уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.
Представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты призывают Правительство РФ пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций. Для этого необходимо участники «круглого стола» сформировали рабочую группу в составе представителей заинтересованных органов государственной власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением ведущих экспертов в данной сфере.
Созданная по результатам «круглого стола» рабочая группа в недельный срок должна подготовить обращение к заместителю Председателя Государственной Думы ФС РФ Александру Леонидовичу Романовичу с просьбой обратиться к Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву с просьбой принять следующие меры для разрешения сложившейся ситуации:
1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации;
2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы;
3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015: В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства». Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».
В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:
а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами. б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении) г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности. д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».
В Трактозавре навигации пока нет. Дай бог успеем Алпайн с акустикой и активным сабвуфером на 300Вт воткнуть чтоб веселее бороть бездорожье было. По карте уточню.
Новая Буханка из клубной пекарни полноприводных пирожков ЭКСТРИМ-НН !
Внедорожник подготовлен для комфортных путешествий на рыбалку и охоту. Оборудован всем необходимым для борьбы с бездорожьем и ночёвок в любое время года в любом месте. Покраска Раптором в защитный цвет, шины Goodyear Wrangler MT/R 265/75/16, распашной большой люк, экспедиционный багажник, силовые бампера, лебёдка 4,3Тн, блокировки дифференциалов, пониженный кит-комплект в раздатке 2.8 , мощный LED свет, салон трансформер, дисковые тормоза, защита баков, Webasto и многое другое... Высокая надёжность автомобилей, контроль качества выполнения всех наших работ, гарантия на все агрегаты, узлы , оборудование и работы минимум 1 год , пожизненное послегарантийное обслуживание, всё это мы делаем для того, что бы автомобили выполненные в нашей мастерской доставили вас к назначенной цели надёжно и с комфортом, и вы получили максимум позитивных моментов и положительных впечатлений от путешествия, охоты и рыбалки ! Потому что мы знаем насколько это важно.
Чувак, хочу поздравить тебя с днём рождения ! Желаю тебе здоровья, позитива , всегда добиваться поставленной цели, никогда не сдаваться, и не хандрить! Пусть тебе сопутствует удача и всё будет по плечу! ВСего самого доброго чувачок!
Володь, жду от тебя размеры одежды для команды ( камуфляжи ) , список продуктов ( фуагра, шампанское, халяль, вяленый муксун и оленина... ) и что необходимо в аптечках и количество аптечек. Другие пожелания. Нужен или нет маленький генератор, свет, палатки, тенты, пенки, спальники, посуда, инструменты дополнительно. Всё в личку пока. Мы без устали готовим ТРАКТОЗАВР к походу. Он растёт как гипертрофированный бодибилдер на стеройдах . Стал ещё выше. Колёса страшнозацепистые. БТРовские шины уже нервно курят. Лучшая светодиодная оптика ProLight Vision X для уничтожения тьмы вокруг. Силовой обвес и каркас по кругу. Лебёдка Masterwinch 15000 24v, покраска Раптором в цвет апельсин и аэрография ( если успеем ).
Да, переговоры веду по оборудованию связи. Но к сожалению в Нижнем Новгороде занимаются связью подходящей для нас или мелкие фирмёшки или посредники у которых и выбрать-то не особо есть чего. Всё под заказ.
Очень известный фото-видео репортёр, публицист, экспериментатор и естествоиспытатель. Известен он пока правда в своих кругах , но надеюсь если его не сьёдят в этом походе медведи и джиперы, то его публикации увидит и оценит широкая общественность