ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 ... 421 След.
24-27 Мая =В КРУГЕ ПЕРВОМ VI 12й ОЛП=, Поисковая рейд-экспедиция по лагерям системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ
 
Недавнее письмо на почту...

> здравствуйте. моя мама (70 лет) родом из Нижегородской области, Шахунский район. сейчас мы проживаем в Москве, но очень много связано воспоминаний с местами Нижегородской области. с 43-59 годы мама жила на 12 ОЛП, помнит подробности лагерной жизни, работала в зоне бухгалтером, в урочище Фалино жили родные, сейчас мы ищем возможности попасть в те места. как видим в интернете, своими силами туда добраться нам практически невозможно, но я (дочь) хотела бы осуществить её желание. насколько я поняла, вы организуете экспедиции, возможно ли присоединиться к вам? и что нам нужно для этого сделать?
> спасибо.
24-27 Мая =В КРУГЕ ПЕРВОМ VI 12й ОЛП=, Поисковая рейд-экспедиция по лагерям системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ
 
Карта с обозначением лагеря ОЛП№12

24-27 Мая =В КРУГЕ ПЕРВОМ VI 12й ОЛП=, Поисковая рейд-экспедиция по лагерям системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ
 
Всем привет!


Анонс шестого этапа экспедиции

" В КРУГЕ ПЕРВОМ VI - 12й ОЛП "


24 - 27 мая 2012г.


Поисковая рейд-экспедиция посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.




Цель: добраться до ОЛП№12. Исследовать и обозначить территорию лагеря. Так же , мы будем организовывать встречу с женщиной, проживающей ныне в Москве, которая часть жизни провела в этом лагере и многое помнит из истории тех лет.

Отчёт с предыдущих этапов поисковых экспедиций клуба :

ИТЛ№10
ИТЛ№26
"АКАДЕМСТРОЙ"
"ИТЛ№14"

_____________

Общее расстояние: ~550км
Место сбора: 24 мая 19:00мск д.Тимариха ( в 10км на восток от п.Северный)
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники, квадроциклы, вездеходы, мотоциклы эндуро

минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.

Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.

Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".

Наши партнёры и поддержка проекта:

______________________________

Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !

______________________________

Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4

______________________________

Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:

- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт
- Компрессор или стационарную пневмосистему

Некоторые замечания:
Блок усиления понадобиться, т.к. повстречается множество речек и бобровых запруд, глубиной до 1,5м, а так же шириной 30-50м ,речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки отвесно.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% майской жопы на лебёдках
Маршрут начнётся от д.Тимариха и пройдёт через пойменные участки р.Шада
Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен, но или обратно или через такую же жопу. Необходимо отправляться на исправной и надёжной технике.

Как организатор проекта, я вправе отказать в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.


_____________________

Набор участников начался.

1. Тютин Д. , Потапов И. , Кротов Д., Рассол
! - ТРАКТОЗАВР Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
2. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН клуб
3. Быков Алексей Nissan Patrol expedition Нижний Новгород
4. Бух-хантер УАЗ-Бухантер г.Саров
_____________________

Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.

Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nn@mail.ru ( с пометкой - "В круге первом" для Дмитрия )

Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: (831) 414-32-50

____________

С уважением,
Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.
Продолжение проекта " В КРУГЕ ПЕРВОМ" 2012г., Информация и планирование поисковой экспедиции
 
Карта

post-4-1328888608.jpg(1895714)
Продолжение проекта " В КРУГЕ ПЕРВОМ" 2012г., Информация и планирование поисковой экспедиции
 
Выдержка из очередного письма от Анатолия Парфёнова

... Дело задумано, конечно, хорошее - поставить крест на ОЛП 12, но... Ума не приложу, как вы туда попадете? Со стороны "Рассвета" разве что... Со стороны ОЛП-10 можно только пешком , но заросло все ужасно: я проходил пару раз по этому усу, ломился чрез заросли. Есть более чистый подход - через просек ( со стороны Борис-Глеба), но проехать по нему тоже невозможно...
" ЗА СОЛНЦЕ И ВЕТЕР☺ " Проект ПЛОТ-2 на лето 2012г, Обсуждение, набор команд, техничееские вопросы
 
Так, да... пару стаканчиков пропустишь беленькой, так и в октябре на Ветлуге не хуже Египту!
" ЗА СОЛНЦЕ И ВЕТЕР☺ " Проект ПЛОТ-2 на лето 2012г, Обсуждение, набор команд, техничееские вопросы
 
Не, в майские народ к верху жопой сажать картошку будет, вода холодная всё купание только по пьяни, рыбалка неахти. А вот летом, это супер! Но в августе я в "Питер"
" ЗА СОЛНЦЕ И ВЕТЕР☺ " Проект ПЛОТ-2 на лето 2012г, Обсуждение, набор команд, техничееские вопросы
 
Когда начнём строить?
ЗЕМНОВОДНОЕ☺, Туда , где не ступит нога человека...
 
Тест

- АЭРОХОД -
Катер на воздушной подушке.

















Сайт производителя судов на воздушной подушке.
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ 2012" 23 февраля, Экстремальный джип-спринт
 
Среди поданных заявок, начинают выделяться группы по маркам авто. В основном это - джип чироки , сузуки джимни , НИВА .
Вездеход "метелица"
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">unik написал: Неа, он любит работать, только когда от работы зависит жизнь. А когда все ровно ему пофиг.

Но работает ровно на столько, что бы не сдохнуть с голоду smile.gif
Вездеход "метелица"
 
По сути, себестоимость гусеничного модуля - три копейки. Но вот развивать это , всё равно не получается...
Не любит русский народ работать.
Вездеход "метелица"
 
Да. Звонил. Вобщем предприятие ищет инвесторов. Стоимость модуля для отечественного авто массой до 2Тн составляет 360 000р. Для импортного автомобиля 460 000р.
В наличии модулей нет. На предложение создать в НН представительство Челябтрак и вездеходов "Метелица" , директор Владимир Георгиевич ответил, что необходимо заказать сначала 5 модулей по 360р каждая. Скидок для представительства они не обещают. Делайте говорят наценку к 360 рублям... !!!? huh.gif Но мы отгружать якобы в ваш регион не будем.
Таким образом, приобрести модули, назвавшись например покупателем из ХМАО , будет непроблема любому потребителю например из Москвы. Тем самым получается можно успешно заморозить 2млн.р.
На предложение приехать мне лично в Челябинск для знакомства с руководством, производством и самой техникой, мне отказали сославшись, что нет образцов. В контактах тех, кто купил и пользуется модулями, так же отказали, не сказав ничего конкретного.
Каким образом развивать диллерскую сеть и представительство вездеходов "Метелица" в ПФО, я слабо себе представляю. И мне очень жаль, что такая уникальная в своём роде техника, скорее всего останеться только на чертежах, а не получит развитие и не будет приносить доход и создавать новые рабочие места.
С 2003 года в итоге, после того как был сконструирован гусеничный модуль, воз и ныне там. Было выполнено несколько мелких партий. Ждут инвесторов и "представителей", готовых инвестировать миллионы в неизвестную маркетинговую политику ...

Кстати есть сведения что патентное право на изобретение, закончилось в 2008г.
Велотуризм в рамках форума
 
Я тоже только за! Поехали. Только великов у нас нет, но это всё поправимо. Надо только знать что покупать. В великах я как в балете, специалист тот ещё.
Ударим велосипедом по бездорожью!
23 февраля 2012г, Планёрка
 
Давайте не будем флудить ребята? Я же написал - звоните! 414-32-50 Работы до жопы!
EXTREME BeerFest или Пенная вечеринка☺, Клубное пиво заруливает!
 
Перенесли уже. Мы на снегоходах в командировку с Мореманом, Потапычем и Крокозяблой ехать намылились.
Веселые картинки
 
Так тож в Америке, а это в нашей раше такая машина будет !
23 февраля 2012г, Планёрка
 
Кир, Уник, плакаты готовы!
Кир, какие размеры магнитов и конкретная цена, минимально-оптимальное количество заказа? Дизайн сделаем.
Предлагаю всем кто участвует в помощи организации Джунглей, собраться на планёрку.
Например 14-го вечером, часов в 19 в сормове в бродвей пицца или в едоке
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ 2012" 23 февраля, Экстремальный джип-спринт
 
Конечно можно. Но уже после мероприятия. Или как вариант во время тренировок 18-го и 22го
EXTREME BeerFest или Пенная вечеринка☺, Клубное пиво заруливает!
 
Гена Тютин только за! laugh.gif
Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 ... 421 След.