Ещё на автофоруме есть такой OPS - я выгнал его экипаж, после пьянки в рейде и когда он чуть не угробил людей во время ремонта машины, катаясь пьяным. Сказал ему, что это его посреднее мероприятие с клубом Экстрим. А потом был случай когда он нафоруме лил помои , но так судьба свела, что однажды он застрял капитально в лесу. А я был рядом на шишиге, вытащил его на дорогу, но сказал что общаться мне с ним противно после всего описанного на форуме, так что, пардоньте... То же и Алекс Монтеро там - масса замечаний за пьяный дебош. И снова Хантер - редиска... Ну а у Боггера, просто видимо зависть какая-то... Я ему предлагал ранее объединиться, но народ у нас гордый...
Аааа, понял. Сейчас расскажу... Во время планирования экспедиции В круге первом, были требования к автомобилям - лебёдка, СВ связь, резина 33" , пила и т.п. Его автомобиль УАЗ, в то время этим оборудован небыл. Я ему отказал в участии, т.к. требования едины для всех и маршрут он бы не прошёл. Вот он и обиделся, Хантер редиска стал...
Полагаю Наталья Шелковникова чем-то была обижена? Кто знаком с ней, пускай спросят, а она напишет аргументы в ответе, что бы было видно всем То что пишут это хорошо. Есть и восторженные , есть и недовольные, много завистников, которых злит успех других. За время существования клуба , было всякое. Я был первым в Нижнем Новгороде, кто решился перевести и сочетать своё увлечение офф-роадом в работу и бизнес. И ничуть об этом не жалею, развивая под брэндом Экстрим-НН другие направления и по сей день. Но многих тогда это возмутило и с тех пор идёт некая конфронтация от старожилов. Но самым вызывающим с моей стороны, стало для интернет-сообщества другое... То , что я стал диктовать в клубе Экстрим-НН другие правила и требования на рейдах. Некоторых пришлось просто исключить из клуба по причине инцидентов во время мероприятий, из-за чрезмерного употребления спиртного и игнорирования предупреждений. И главное, я старался всегда говорить не за глаза, а в лицо, то что думаю о ситуации и человеке. Вот это многим как раз и не нравиться. И несмотря ни на что, буду презирать обиженных интернет-джиперов, которые разводят помойку на форумах и виляющие тебе поджатым хвостом при встрече, протягивая руку... Я не хочу что бы Клуб Экстрим-НН был сборищем виртуальных путешественников, героев, мечтателей и псевдоспециалистов, чей опыт основывается только на прочитанном в сети. Я вижу этот клуб в котором основополагающий костяк это сильные, целеустремлённые и живые люди, которые не ждут перемен, а делают их сами. Не жалуются на жизнь и обстоятельства, а борются и всегда верят в свой успех.
PS А Наталья Шелковникова, пускай приезжает на 23 февраля в Сормовский парк и агитирует всех за "единую россию".
Блин, на фото мои любимые деликатесы. А что потом было с велосипедами? Ну оставшиеся картриджи с газом понятно , как мы обычно делаем, наверное закопали в старое костровище...
Вабще ничё не понял, вытащенные машины, звездюли от лейтенантов, протараненные пузотёрки, виновный Уник ... Вот понял что Flander выиграл, это да, а в остальном, подозреваю ещё причастна "администрация" и "зелёные человечки"...
ОЛП №12 и урочище Фалино, действительно интересные места. Думаю надо именно туда и готовиться. Можно даже сорганизовать три группы - внедорожники, квадроциклы и пешка. Все , разными тропами идут. У всех радиосвязь. Ночёвка в промежуточной точке или в самом лагере. По маршрутам и заброске - масса наработок и предложений. Очень интересный маршрут.
Привет! С возвращением! Какие вы молодцы. Очень интересный отчёт! Можно несколько вопросов... А сколько всего дней длилось путешествие? Можно ли в джунглях кого-то поймать и съесть? Что из съедобных растений есть в лесу? Чем питались в течении дня? Сколько весила вся снаряга? И какая примерно протяжённость маршрута получилась в целом?
Заявку с указанием размерности шины и количеством , отправляйте на почту: extreme-nn@mail.ru Стоимость и остаток на данное время будет высланы в ответном письме.
Да, всё верно. Один знакомый в Приполярном рассказывал, как на Газпромовской КС где трактора импортные и дорогие, поставщик дизеля, привёз какую-то некондицию. Вышли из строя у некоторых тракторов и трубоукладчиков ТНВД. Получился простой и убытки, так как сезон короткий и сроки. Экспертиза показала, что ТНВД вышли из строя по причине некачественного топлива... Нужно рассказывать как газпромовцы что и куда натянули поставщику дизеля за проступок? Так это летом было...
Когда стоит выбор ехать или заправиться, то тут уж не до качества... лишь бы было. Одно дело летом, а вот зимой встать на зимнике вечером когда за бортом -35С и ниже , это уже другое
Flander - Мои поздравления! Молодцы! Новых успехов и побед!!! А ты Уник - виноват, если бы остался, все бы целёхонькие были и первое место у Владика НН, как пить дать... эхх Уник Уник...
> здравствуйте. моя мама (70 лет) родом из Нижегородской области, Шахунский район. сейчас мы проживаем в Москве, но очень много связано воспоминаний с местами Нижегородской области. с 43-59 годы мама жила на 12 ОЛП, помнит подробности лагерной жизни, работала в зоне бухгалтером, в урочище Фалино жили родные, сейчас мы ищем возможности попасть в те места. как видим в интернете, своими силами туда добраться нам практически невозможно, но я (дочь) хотела бы осуществить её желание. насколько я поняла, вы организуете экспедиции, возможно ли присоединиться к вам? и что нам нужно для этого сделать? > спасибо.
О , это отлично! На кайене быстро долетите. На форуме есть отчёт с нашего путешествия на славное море , священный Байкал в 2009г. Поищи. Там много описано мест.