Всем привет!
сразу
18+ Очередное путешествие клубных придурков, которые вроде уже внешне похожи на взрослых, но это скажу вам по секрету фигня. Они авантюристы, им от силы лет 18-20. В башке ветер. Они невероятные распиздяи, им никогда не скушно, всегда весело, вперёд только на позитиве и никогда ни о чём не жалея.
Так , с чего же начать... Столько впечатлений и прочей прикольной херни в башке...
Начну с поворота ключа в замке зажигания автомобиля, стрелки на приборной панели ожили , циферблаты засветились , двигатель вздрогнув привычно и ровно заурчал. Закрутились колёса, зашуршали камни под протектором, одометр начал свой отсчёт - один, два, три, пять , десять, сто, двести, триста, пятьсот, тысяча километров... наматывая мили на кардан, как пел Высоцкий. А в зеркалах заднего вида, в нашей памяти, воспоминание вчерашнего дня, уже того что позади, той свежести, свободы, запаха тайги бесподобного и яркого... Ну ладно ладно, про память слукавил. Некоторые моменты сохраняются только в памяти фотоаппаратов , а не в нашей. Бывают моменты, когда память дефрагментируется, кластеры отваливаются, а понедельника в неделе нет, со вторника начинается неделя.
И вот эстеты уже начинают свою полемику. Но увы, нам насрать на эстетов.
И после всех согласований, недолгих сборов, полторы тысячи километров пролетели на одном дыхании. Дорога это весело. Мы это трое из ларца. Про меня вы слышали, ещё Горыныч, Витёк и Тайга. Наверняка вы их знаете из прошлых походов.
Вот Витька и Тайга едут. Витька всегда пассажиром, он побаивается рулить, хотя у самого был шикарный Ягуар который он расколотил и продал нахрен.
Утром проснувшись пораньше и плотненько позавтракав яишенкой с тушёнкой приготовленной на газгорелке, свернули лагерь и отправились на кпп КС-3. На КПП нас как бы не ждали и разрешений на нас выписано небыло. Тем более мы были первой машиной которая в этом году отправится через перевал Пеленёр. Охранники оказались добросовестными и хорошими ребятами, подняли все папки и в совершенно неожиданной, непонятно кем убранными нашли наш пропуск. Урра! Мы помчали в Приполярный.
Очень хотелось что бы на перевале была ясная погода и можно было бы сделать красивые снимки. Но чем выше мы поднимались , тем больше было снега и температура ниже.
Давление в горах нешуточное и всё там выглядит иначе, в том числе и мы.
Но нам всё пофиг, ведь сделаны мы из мяса!
Вобщем когда мы взобрались в самые облака, на высоту, погода там была премерзкой. Температура почти ноль, ветер, влажность и ни хре на не видно
А вот это вы узнаёте ? Первая фотка 29 июня, вторая 19 мая. Тот же Катерпиллер
Трудяга CAT стоял на ручнике ниже самой высокой точки перевала.
После затяжного подъёма вверх, дорога покатила вниз, лента дороги тянулась живописно к горизонту. Края дороги и обрывов помечены вешками высотой от трёх до пяти метров. но за всю историю этой дороги ( 10 лет ) немало людей погибло при проезде через перевал. Расстояние от Вуктыла до Приполярного составляет 135км.
Тайге скушно было смотреть из окошка и мы выпустили её что бы наша лисичка поразмялась и проветрилась.
Пока фоткались у трактора, выпускали собаку, писали по ветру, Витюнька умудрился потерять телефон. Пришлось вернуться немножко назад. Нашли.
Добрались до границы с Европой и Азией и успешно её пересекли
Весело въехали в ХМАО
В посёлке Приполярный нас встретил давний хороший знакомый, мой товарищ Андрей Петрович. Андрей большой знаток своего края, заядлый рыбак, охотник, путешественник. Тем для разговора была масса.
Встречу и вручение подарочного напитка Витькарь , было решено отметить на даче...
Далее в памяти произошёл некий сбой, некоторые фрагменты были автоматически отформатированы к утру , но при этом мы успели телепортироваться к месту старта на реку Толья. Куда нас на крузере доставил Андрей.
Вот по этим речкам мы будем сплавляться. Видно плохо, объектив запотел.
На берегу Тольи лежало пять или шесть лодок. Эти деревянные лодки собирают мастера в Няксимволе. Стоит такая лодка, длиной 7-8 метров и грузоподъёмностью под тонну порядка 50р. Лодка имеет стреловидную узкую форму , малую осадку и высокий транец, благодаря чему может подниматься по мелям и перекатам вверх по течению и перекатам быстрой реки.