Набор девушек для съёмок календаря клуба ЭКСТРИМ-НН завершён. Начинаем техническую часть и подготовку , марафет внедорожников и вездеходов. Разбавлю скушные буквы фотками наших моделей
В УПРАВЛЕНИИ ГИБДД ПРОШЛА ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТЮНИНГ - СООБЩЕСТВА
11 Июля 2016, город Москва
В Управлении ГИБДД прошла встреча с представителями тюнинг - сообщества
В Управлении ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве состоялась встреча с представителями так называемого «тюнинг-сообщества». Участники обсудили порядок регистрации и эксплуатации автомобилей, подвергшихся изменениям. Мероприятие прошло по инициативе руководства столичной Госавтоинспекции и депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного. Необходимость такой встречи назрела давно. Не все любители усовершенствований своих авто знают, что в соответствии с законом многие виды тюнинга либо запрещены совсем, либо требуют ряд процедур, чтобы эксплуатировать машину на легальных основаниях.
«После переоборудования автомобиля активная и пассивная безопасность меняется, даже если происходит замена одной детали, - отметил заместитель начальника Управления ГИБДД Алексей Диокин. - Поэтому аккредитованные лаборатории оценивают безопасность транспортного средства в совокупности, а не отдельной тюнингованной детали». Важное значение, по словам Алексея Владимировича, имеет и цель тюнинга. «Машины могут быть изменены для участия в выставках или спортивных мероприятиях. Оба варианта исключают движение по дорогам общего пользования, и предусматривают перемещение автомобиля в трейлере. Если же цель – движение по дороге, то необходим документ о соответствии требованиям регламента таможенного союза, прохождении установленной законом процедуры для допуска». В любом случае, если автомобиль подвергся изменениям, он должен пройти сертификацию, чтобы не стать потенциальной угрозой для других участников движения.
В качестве примера представители ГИБДД вспомнили машины, которым в процессе переделок придавали вид кареты. Такие авто охотно использовались в свадебных кортежах. Владельцы говорили, что машина полностью безопасна, поскольку не может развивать большую скорость, но совсем не учитывали, например, радиус разворота, который мог стать помехой для других участников движения. Поэтому позиция Госавтоинспекции однозначная - такому транспорту не место на улицах Москвы. «Машины, в которые внесены изменения, должны полностью соответствовать требованиям технического регламента и безопасности дорожного движения. Полицейские работают в рамках правого поля и руководствуются теми нормативными документами, которые уже утверждены, - подчеркнул начальник УГИБДД ГУ МВД Росси по г. Москве Виктор Коваленко».
Подводя итоги встречи, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный сказал, что автолюбители, которые занимаются тюнингом, вносят довольно конкретные продолжения, направленные на изменение девствующего законодательства. Он считает, что вопросы сертификации тех или иных деталей, которые необходимо ставить на транспортное средство, не должны держать в напряжении рынок тюнинга автомобилей. По итогам встречи принято совместное решение о создании экспертной рабочей группы, которая будет прорабатывать конкретные вопросы внесения изменений в конструкцию транспортных средств и легализации подобных действий. Начальник Управления ГИБДД Виктор Коваленко предложил присутствующим изложить имеющиеся вопросы для рассмотрения каждой конкретной ситуации в частном порядке в рамках работы новой группы.
ГИБДД Москвы намерена работать над узакониванием тюнинга машин
В столице по инициативе депутата Госдумы Анатолия Выборного совместно с городским управлением ГИБДД будет создана рабочая группа для обсуждения узаконивания тюнинга автомобилей, передает агентство «Москва».
Такое решение приняли участники «круглого стола» в столичном УГИБДД.
«Было бы правильно создать рабочую группу из отдельных профессионалов, которые активно продвигают идеи тюнинга, чтобы можно было бы поставить конкретные вопросы, что касается изменения регламентов, какое требуется содействие со стороны ГИБДД Москвы, и что касается непосредственно законодателей», — сказал Выборный.
По его словам, члены рабочей группы будут прорабатывать вопросы, направленные на изменение техрегламентов и действующего законодательства. В эту группу помимо Выборного войдут наиболее активные участники рынка тюнинг-бизнеса, жители столицы, сотрудники московского УГИБДД, эксперты центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ».
В свою очередь, замначальника столичного УГИБДД подполковник полиции Алексей Диокин подтвердил, что рабочая группа будет работать над вопросами внесения изменений в конструкцию транспортных средств и легализации этих действий.
Кроме тяжёлых стальных и чугунных конструкций, существует титановый хай-джек. Инструмент выполнен в тюнинг-ателье известного трофиста Сергея Хальзева ( HONDURAS TROFY ) из Липецка.
Конструктив титанового реечного домкрата полностью функционален, но всё же носит имиджевый характер , демонстрирующий возможности тюнинг-мастерской и искусство опытного фрезеровщика.
Кроме этого, были выполненны офф-роад аксессуары из титана, блок усиления , крюки, шаклы и инструмент. Титановый блок весит — 900г., крюк — 250г Титановый домкрат весит в три раза легче стального собрата. Пушинка вобщем. Себестоимость домкрата составила примерно 270т.р. , аксессуары чуть подешевле. Токарь старался не менее 3х месяцев. Вот такие джиперские драгоценности
Вот так выглядят птс и сртс с вписанными в них изменениями в конструкции ТС - силовые бампера, пороги и защиты, тсу, шины и диски...
ПТС
СРТС
В свидетельстве о соответствии конструкции тс всё более детально прописано. Эти документы и фотофиксация при осмотре, заносятся в электронную базу данных гибдд. На новую переоборудованную в нашей мастерской машину прошли сегодня цикл регистрационных действий.
а что, правда имело смысл ставить редуктора на эту машину? То есть, просто симаксы будут сильно уступать, на этой машине, симаксам на редукторах? Или там изначально был чисто исследовательский интерес, и это делалось ради опыта-практики?
на симаксах в растопырку смотрится забавно. на симаксах с обычным лифтом смотрелся бы круто. а ехал бы, (наверное?) точно так же абсолютно
Делалось всё это в первую очередь для увеличения проходимости. Ни одна машина не обладает такой проходимостью как с установленными бортовыми редукторами. Т.к. клиренс в колее решает всё. Это мы продемонстрируем чуть позже. А пока покажем на слонах
Ну и конечно исследовательский опытный интерес, который подтолкнул на такое конструирование.
А это наш практически завершённый проект вездехода собранного на платформе Mitsubishi Pajero Sport.
Симексы и колёсные редуктора, разработанные специально для этой модели внедорожника. Понижение 1.4 Увеличение клиренса только благодаря редукторам +130мм. На 35" шинах он составляет 45см! Это просто настоящий монстр. Блокировки в обоих мостах. Пневмосистема и электронное управление для централизованной подкачки шин, управления блокировками и цифровыми манометрами. Силовые бампера, пороги, две мощных лебёдки, лифт кузова и подвески. Покраска в Раптор защитного цвета хаки добавляют брутальности.
На этом фото обе машины на 35х шинах, но обратите внимание как отличается дорожный просвет. На Паджерике с лифтом 2" клиренс 45см, на Лэндкрузере с лифтом 4" при этом всего 29см.
Все изменения конструкции внедорожников внесены в СРТС и ПТС , оборудование сертифицировано, автомобили имеют допуск для эксплуатации по дорогам общего пользования.
В ближайшее время ждите полномасштабный репортаж о внедорожнике Mitsubishi на колёсных редуктороах и его приключениях вне дорог.