Куплю TLC 80 Дизель/турбодизель, но что б не чадил как "ярычалёнок" абы камаз Автомат или механику, неважно Салон желательно немаркий (для рыбалки типа) Задние двери желательно чтоб как у "козла", короче откидной борт, что бы было на чём "гвазднуть" после/перед хорошей рыбалки. Ну или распашные что ли, если других нет. Небито-некрашеную и кузов недырявый шибко Лучше в стандарте. Состояние нормальное, хорошее или выше среднего. Вёдра, по которому разборка плачет- предлагать постесняйтесь. Доброму, хорошему дяденьке надо машину.
Звоните вобщем: (831) 414-32-50 Дмитрий
PS: Машины из Урюпинска самовывозом не предлагать, в двенадцать ночи не звонить.
Хорошо. Весь график в клубном календаре. Давайте так, кто груздём называется, тот собвственно в короб и лезет, а я могу взять общие моменты, СМИ, технические вопросы на себя. И то, частично. Нужно шире распределять обязанности, а то я смотрю многие вообще в интернет-джиперов начинают окукливаться.
Влад, если ты получил инфу по приглашению, то лично у меня по Уреню информации = 0. Если есть желание как-то участвовать в клубной жизни, то одного просто желания мало. Нужно как-то шевельнуть задницей, собрать информацию, организовать встречу и обсудить всё по итогам собранной информации, проработать маршрут и цели поездки, определить обязанности... А то все хотят всего, думая что достаточно было сдать взнос и этим всё решив, а сами сидят дома и на работе. Так не пойдёт, необходимо ещё немного шевелиться, жертвовать своим временем, не лениться. Я работаю и отдыхаю гиперактивно, стараюсь успеть бывать и с семьёй и на кусок хлеба заработать и успеть по лесам погонять, а у большинства работа от гудка до гудка. Так надо немного выделить личного времени, непожадничать позвонив с мобилы в область, что-то сорганизовать а не ждать Хантера ёптить Сама идея, по сути это ничего, 0, а вот шаг на её реализацию это уже что-то... Шевелитесь немного тоже!
Фига се забросили! Каждые выходные драйв! Или рейд или на рыбалку с колбаснёй едем. Надо проработкой, прокладкой маршрута заниматься, а сейчас у всех огороды. Ехать с кем?
В общем жду выпуск маек из ткацко-красочного станка. На клубном совещании были отфильтрованы фразы и сняты пенки. На майках клуба ЭКСТРИМ-НН в итоге появятся новые брэндовые выражения. Опубликую их по готовности в виде фотографий. Так же сообщу стоимость маек. Цвета - красный, чёрный для мужиков ,и, голубенькие для прекрасных девушек.
Отлично! А мы в тот день вечерком с лодки, хорошо отловились на спининг чуть ниже ГЭС . На вертушку попадались окуни, язи и одна крупная густера с икрой хватанула. Размеры рыбов вполне и вполне "коптильные". Прозрак порядка 1,5м судя по якорной верёвке, уровень воды очень низкий.
Всем привет! Рейд получил всестороннюю оценку 5 баллов как мне показалось. Активная программа для однодневного рейда от Вован-33 и соратников не только дала возможность доказать преимущество подготовленных внедорожников, но самое главное - принести культурные, общеразвивающие и несуррогатные ценности для молодёжи, которой в этот раз было немало. В этом я вижу огромное преимущество и ещё больший плюс наших подобных мероприятий. Половина дня, проведённая в воинской части, оставила массу положительных впечатлений для молодых будущих бойцов, которые с невероятным любопытством и интересом прошли все приготовленные испытания. Конечно досталось бонусов не только подросткам, но и дядькам с тётьками постарше. После того как закончилось мероприятие в ВЧ, мы тепло попрощавшись с офицерами, отправились в пампасы. Дядя Вова вёл колонну машин по танковой дороге с лёгким прищуром в глазах и довольной ухмылкой. Значит нас что-то ждало. В этот раз я ехал в экипаже с Комбатом и его прекрасной спутницей Алиной на турбо-буханке. Как только сосновый светлый бор стал темнеть, уступая лиственному лесу, лужи попадались более липкими, колеи более глубокими, а комары дикими. Всех тяжелее пришлось экипажам на НИВАХ. Несмотря на подготовку и грязевую резину, машины значительно уступали даже стандартным УАЗам и во многих местах ребят приходилось выручать применяя лебёдку. Всё шло по намеченному плану: Едем, застряём, лебедимся, при этом толпа народу вывалив из всех машин смотрит, фотографирует, снимает, комментирует и конечно же - советует. Потом залазим по машинам, именно залазим, т.к. пассажиров больше чем посадочных мест. Ехали везде и всяко - в шестером на одном ряду сидений, в багажниках, и бардачках, на багажниках и ... В общим Дядя Вова собрал огромный цыганоподобный табор 4х4 и весело вёл его по танковой дороге. Сопротивляться было бесполезно, т.к. назад вернуться попросту без лебёдки было нельзя. В итоге мы такие красивые, довольные и радостные, выскочили на берег реки Клязьмы к монастырю. Там небольшой пикник, прощание со старыми и новыми друзьями, а дальше через понтонный мост по домам.
Дядя Вова, держи пять, за отлично спланированный, задуманный и главное имеющий культурно-общеобразовательный клубный рейд выходного дня!
К сожалению фото у меня нет, забыл камеру дома , так же все фото из ВЧ из соображения конфиденциальности выкладывать нельзя. Поэтому думаю что-то покажут те, кто занимался фото-видеосъёмкой в других экипажах.
У Крокозяблы на экстримовской майке такая надпись. Штучная надпись будет дорого стоить. Поэтому нужно что-то задорное и на штук 5-10 маек. Я например себе сделаю - " Хантер. Охочусь на мамонта с дубьём"
ЭКСТРИМ-НН сервис предлагает оказание следующих услуг для владельцев легковых иномарок.
Вид:
ТО + ДИАГНОСТИКА + ТРАНСМИССИЯ + ХОДОВАЯ ЧАСТЬ + РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ + ТЮНИНГ + ВЫПОЛНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ +
Ремонт, обслуживание автомобилей импортного производста Профессиональный тюнинг и подготовка внедорожников, ATV, снегоходов Переоборудование спецтехники Выполнение нестандартных технических решений Запчасти, доп.оборудование для внедорожников, аксессуары Услуги эвакуатора и техпомощь на дорогах Оказание помощи в регистрации изменений вносимых в конструкцию ТС